Подтраивает двигатель на холостых пассат б3

«Троит» двигатель Фольксваген: кто виноват и что делать?

Троением называют нарушение функционирования двигательной системы. К этому приводят некорректная работа либо полный отказ одного или нескольких цилиндров. Владельцы автомобилей Volkswagen, к сожалению, сталкиваются с такой проблемой регулярно.

Что вызывает нарушения в работе ДВС?

Основная причина – сбои в механизме подачи и воспламенения топливовоздушной смеси. Двигатель начинает «троить» при некорректном соотношении воздуха и горючего (слишком богатая или обедненная топливная смесь), неполадках в системе зажигания, снижении компрессии в цилиндрах.

У перечисленных неприятностей в свою очередь другие причины:

  • заправка авто топливом низкого качества (выходят из строя свечи зажигания, забиваются форсунки);
  • естественный износ элементов двигательной системы;
  • разгерметизация системы подачи топлива, подсос воздуха;
  • неправильно отрегулированная система газораспределения;
  • вышедшие из строя или просто некачественные свечи зажигания.

Как действовать, если двигатель Фольксваген «троит»?

При первых признаках сбоев в работе мотора, следует осмотреть свечи. Наверняка есть проблемы с зажиганием – оно может быть слишком ранним или, наоборот, запаздывать, либо иметь слабую искру. Если свечи зажигания вышли из строя, имеют какие-либо повреждения или просто низкого качества, то их следует заменить. Вместе с тем проверяются центральный и боковой электроды.

Мотор троит только в дождливую сырую погоду? Тогда причиной может быть повреждение свечных проводов – окисление металлической жилы, повреждение в процессе ремонтных работ, разрушение от старости. Для замены вышедших из строя элементов необходимо обратиться к мастеру.

Если свечи и проводка в рабочем состоянии, придется проверить катушку зажигания с помощью мультимера или вручную. В последнем случае снимается наконечник свечи первого цилиндра, устанавливается на рабочую свечу — затем включается зажигание. Если между электродами свечи появилась искра – катушка исправна. Если нет, ее тоже нужно менять.

Какие ещё причины троения ДВС на Фольксвагене бывают?

Если с системой зажигания все в порядке, стоит обратить внимание на саму двигательную систему. Существуют несколько распространенных причин неисправности:

  • Засорение воздушного фильтра. Проблема возникает в результате несвоевременной замены очистителя и приводит к нарушению формирования топливовоздушной смеси. Фильтр теряет пропускную способность, топливная смесь не получает необходимого количества воздуха. Требуется замена фильтрующего элемента.
  • Некорректная регулировка клапанной системы. От регулировки зависит, будут ли происходить открытие и закрытие клапанов. Необходимо произвести проверку и при необходимости правильно отрегулировать клапаны.
  • Загрязнение форсунок. Является следствием использования некачественного топлива и приводит к нарушению подачи топливной смеси в камеру сгорания. В этом случае поможет чистка форсунок.

Как видно, возможных причин троения целая уйма – не каждый любитель разберётся. Поэтому при возникновении проблем с ДВС Фольксваген лучше доехать до сервиса – всё-таки техника этого немецкого производителя довольно дорогостоящая.

Источник

Фольксваген Пассат Б3 2e 93г Двигатель подколбашивает на холостых. (Помогите продиагностировать причину)

passukb32e@rambler.ru

Просто заглянул

Уже год езжу с такой проблемкой. Двигатель на оборотах холостого хода потряхивает, но обороты (судя по тахометру) не плавают, стрелка как приклеена на 850об. Возможно движок потряхивает на всем диапазоне оборотов, но если обороты выше 1000, то это потряхивание уже не чувствуется.
Т.е. садимся в холодную машину, заводим, движок работает ровно на прогревочных оборотах. В течении нескольких минут обороты снижаются до оборотов холостого хода. По мере снижения оборотов начинает проявляться потряхивание. Характер потряхивания чуть рваный: тряханет, потом секунды 2 ничего не происходит, потом опять тряханет и опять тряханет через секунду и т.д., но разница между трясками не более 2 секунд.

Читайте также:  Сколько ходит двигатель cummins

По эксплуатации машины вопросов вообще нет. Машина заводится без проблем в любую погоду, хорошо ездит без провалов, расход по городу около 11, по трассе не более 9л/100км

Что в течении года делалось чтобы устранить проблему:
1. Подключали к диагностическому разъему -ничего нет
2. Меняли свечи и провода на новые -никаких изменений
3. Меряли компрессию — все цилиндры в норме
4. Нашли дырку в трубке вентиляции картера (которая к «грибку» подходит). Заменили -никаких изменений
5. Промывали инжектор -никаких изменений
6. Промывали заслонку и регулятор холостого хода, даже заменили регулятор холостого хода -никаких изменений
7. Заливал бензин 92, 95 -никаких изменений
8. Движок подъедает масло (порядка 1л/1000км) -м/с колпачки не менял
9. Заново регулировали зажигание по стробоскопу -никаких изменений

Что это может быть?

PS: Или не мешать механизму работать

VW Passat B3 Variant, 2E, 93г, МКПП

Pierburg

Оракул

passukb32e@rambler.ru

Просто заглянул

Можно было бы и забить, но просто до этого несколько лет ездила без трясучки.

Для себя решил, что с этим делом буду перманентно бороться, без фанатизма, ибо на эксплуатации эта трясучки никак не сказывается.

Если у кого какие мыслы -прошу.

ignat

Замполит команды форума

При темперратурах ниже -10° машина дёргалась при равномерном движении, если прогревать на ходу. Если прогреть до 70° и выше и лишь потом ехать — дёрганья не было.
После некоторых поисков причины колдовского поведения машины был заменен ЭБУ. Дёрганье пропало, НО появилась неравномерная работа на ХХ!
Вывод: можно вечно искать причину в датчиках, катушках и т.д., а виноват может быть ЭБУ (наверное непропайка)

biturbo420

Оракул

passukb32e@rambler.ru

Просто заглянул
Завсегдатай

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

sultanchik

Постоянный участник

Уже год езжу с такой проблемкой. Двигатель на оборотах холостого хода потряхивает, но обороты (судя по тахометру) не плавают, стрелка как приклеена на 850об. Возможно движок потряхивает на всем диапазоне оборотов, но если обороты выше 1000, то это потряхивание уже не чувствуется.
Т.е. садимся в холодную машину, заводим, движок работает ровно на прогревочных оборотах. В течении нескольких минут обороты снижаются до оборотов холостого хода. По мере снижения оборотов начинает проявляться потряхивание. Характер потряхивания чуть рваный: тряханет, потом секунды 2 ничего не происходит, потом опять тряханет и опять тряханет через секунду и т.д., но разница между трясками не более 2 секунд.

По эксплуатации машины вопросов вообще нет. Машина заводится без проблем в любую погоду, хорошо ездит без провалов, расход по городу около 11, по трассе не более 9л/100км

Что в течении года делалось чтобы устранить проблему:
1. Подключали к диагностическому разъему -ничего нет
2. Меняли свечи и провода на новые -никаких изменений
3. Меряли компрессию — все цилиндры в норме
4. Нашли дырку в трубке вентиляции картера (которая к «грибку» подходит). Заменили -никаких изменений
5. Промывали инжектор -никаких изменений
6. Промывали заслонку и регулятор холостого хода, даже заменили регулятор холостого хода -никаких изменений
7. Заливал бензин 92, 95 -никаких изменений
8. Движок подъедает масло (порядка 1л/1000км) -м/с колпачки не менял
9. Заново регулировали зажигание по стробоскопу -никаких изменений

Источник

Фольксваген Пассат Б3 AAM. Троит, лютый расход. (В сотый раз об одном и том же)

vito-m6

Мастер советчик

Я заранее прошу прощения у админов, похожих тем миллион, я два месяца вдоль и поперек изучаю форум, но собрать все мысли в кучу не могу. Может кто-то от скуки мне поможет.

Как все уговаривали меня брать b3, мол нечему в нем ломаться. Ну не знаю, мне мой протез уже в 200 вылился, а от состояния ведрища никак не уйду. Но обратного пути нет.

Сейчас ситуация такая, что и без машины никуда, и с деньгами просто беда. Сразу скажу, что гаража у меня нет, поэтому разобрать все по болтам, не спеша отмыть и перебрать тоже нет возможности.

Читайте также:  Перелил масло в двигатель что будет уаз

Кстати до замены ГБЦ я пробовал подливать спирт (1 к 100), холостые очень слабые, но появлялись.

Предыстория: на момент покупки в последних числах июля все было нормально. Проехал тысяч 13 и началось. Начал пропадать хх, сейчас он оооочень изредка появляется и ненадолго. Заводится только при нажатой педали газа, первые минут 10 двоит/троит/тяжело едет, расход бешеный, доходит до литра на 2 километра. В субботу залил 30 литров, проехал 35 км + минут 20 на холостых, стрелка уже на ноле. При всем этом после этих 10 минут машина начинает ехать нормально, за исключением хх, динамика/эластичность — в порядке

1) По двигателю: заменены провода (Tesla), свечи (NGK), бегунок и крышка распределителя чистые и аккуратные. Фильтра масло/воздушный. ДТОЖ заменен (Febi), по сопротивлению совпадает с бывшим. Заменена голова, новые МСК, притертые клапана, после этого пропал масложор (до этого уходило неплохо). После смены головы за полторы тысячи км ни масло, ни ОЖ не ушли. Так же тут везде пишут, что 026 103 373 Q это голова от RP. Получается до меня был колхоз, а я его продолжил?

Лямбда на моторе когда-то менялась (видно по разъему). Пробовал ездить с отключенной, разницы никакой. Кстати правильно, что фишка лямбды одним концом прикручена к коллектору? Выхлоп чуть подсекает в месте где должна быть гофра (там просто вварена труба).

Так как меток на маховике я в упор найти не могу ниодной, зажигание позавчера выставил на слух. По факту немного отошел от метки на трамблере. Машина стала шустрее в динамике, особенно на третьей чувствуется. До этого (две недели после установки головы) ездил на трамблере по метке. Пробовал настроить на щелчок реле бензонасоса — даже не завелся.

2) что точно неисправно:

— заслонка горячего воздуха в корпусе воздушного фильтра. Видимо мембрана, попробую на выходных заклеить. Шланг от коллектора к ней тоже не в лучшем виде, но не могу пока ничего придумать вместо него — жигулевские бумажные, тут пишут, что долго не живут.

— подогрев моновпрыска (когда ставил голову почистил/пошатал его, но не проверял, поэтому занес сюда)

— адсорбер. Он имеет трещину со сколом в нижней части корпуса, вероятно в него попадает вода.

3) — На покачивание моновпрыска двигатель никак не реагирует, но в любом случае заменю прокладку, как только будет денежка.

— На скидывание фишки с РХХ, он реагирует жужжанием (так же если включить зажигание и нажать на газ, тоже жужжит).

— разобрал и пропаял фишку ДТОЖ. На форуме указано, что должно быть:

1 — коричневый
2 — бело-коричневый
3 — серо-зеленый
4 — желто-красный

Сделал так же (1234 — цифры на фишке).
До этого было как на фото.
Когда собирал — решил убедиться в назначении проводов, замкнул бело-коричневый и желто-красный. Сначала все пошло правильно, стрелка температуры поднялась в максимум, и загорелась контрольная лампа, но потом стрелка задергалась и упала вниз. Сейчас при замыкании лампа загорается, но стрелка мертвая (при езде тоже), неужели таким образом я мог спалить датчик или что-то на плате?

Ну короче как-то так. Я готов до разбирательств мириться с отсутствием ХХ, но как победить расход. Тут все начинают паниковать при 16 литрах, но у меня-то около 30!

Источник

Подтраивает двигатель на холостых пассат б3

1 мин
+ Иногда газку поддаю,чтобы всё прошло.
В Чём может быть дело?

1.8Т 2001 г в. Автомат

Поменяй свечи если они не первой свежести.Если думаеш что свечи нормальные тогда
поменяй топливни фильтр если не помнеш когда последний раз его менял.

Свечи у тебя стоять те которие предусмотреные заводом или другие?

Читайте также:  Не заводится двигатель форза

Я тоже попал.Позавчера вечером заправился,вчера утром еле завелся,на трех цилиндрах поехал в сервис.Вскрытие показало что ху*вый бензин разбавленый солярой.Заправлялся на ЮКОСе.Козлы они еб*чие,это надо додуматься бензин с солярой бодяжить.

Сочувствую — ЮКОС родной или франшизный был? 😯

Хрен ево знает какой,находится в Новопеределкино около макдонолдса.До этого там я такой херни не замечал.Млять,заправился за сотку баксов.

Да судя по всему в связи с продолжающимся крушением Юкоса заправки тоже начинают умирать 🙁

1 мин
+ Иногда газку поддаю,чтобы всё прошло.
В Чём может быть дело?

1.8Т 2001 г в. Автомат

меняем заправку!
Тоже самое было, когда заправлялся на Славнефти, поменял заправку на БП и все стало ОК!

Первое: Как бы вам ни нахваливали платиновые свечи — не верьте, это гонво не живет с нашим бензином и суровыми зимними условиями (платиновая свеча требует прогрева). Ставьте обычные 3-х контактные родные NGK, они в 3 раза дешевле и их, можно себе позволить менять раз в год.

Второе: Пропуски зажигания могут быть и из-за модулей зажигания — поменяй местами модуль с того циллиндра, на который жалуется ECU с любым другим и посмотри результат: если неисправность сместится в другой циллиндр — неисправен модуль.

Третье: модуля накрываются из за того, что при езде на зачатую не соответствующем нормам Евро4 бензине, ECU дает команду на увеличение duty-цикла, форсунки льют больше, смесь переобогащенная, сопротивление на свече возрастает, свеча постепенно «сгорает», нагрузка на модуль увеличивается — вот он и не выдерживает.

Первое: Как бы вам ни нахваливали платиновые свечи — не верьте, это гонво не живет с нашим бензином и суровыми зимними условиями (платиновая свеча требует прогрева). Ставьте обычные 3-х контактные родные NGK, они в 3 раза дешевле и их, можно себе позволить менять раз в год.

Второе: Пропуски зажигания могут быть и из-за модулей зажигания — поменяй местами модуль с того циллиндра, на который жалуется ECU с любым другим и посмотри результат: если неисправность сместится в другой циллиндр — неисправен модуль.

Третье: модуля накрываются из за того, что при езде на зачатую не соответствующем нормам Евро4 бензине, ECU дает команду на увеличение duty-цикла, форсунки льют больше, смесь переобогащенная, сопротивление на свече возрастает, свеча постепенно «сгорает», нагрузка на модуль увеличивается — вот он и не выдерживает.

Тож читал что платиновые свечи не уживаются с нашим бензином.

Все понял как проверю отпишусь

Сообщение добавлено в 16:49, предыдущее сообщение было в 15:35

Выдало ошибку пропуски зажигания в 3м цилиндре , Диагност говорит либо катушка либо прокладку крышки клапанов продавило и масло залилось к свечке и пробивает на корпус, я посмотрел горловину там нет масла, значит катушка?

Есть такая проблема началась просто с ровного места.

Запускаешь машину холодная даже если и не холодная совсем может быть даже чуть прогретая и она троит, пока не прогреется полностью. После это едет нормально и тянет нормально, расход бензина то же нормальный. Стоит остановиться и постоять чуть чуть, двигатель маленько остывает и опять начинает троить пока не прогреешь полностью. Бывает утром запустишь с минуту не троит а потом начинает троить.

Методом тыка выяснил что первый цилиндр, по мере прогрева начинает работать на холостых. Делаешь пере газовку если полностью не прогрета то потроит и снова работает ровно. Когда полностью прогреется то все нормально работает и едет отлично.

Ездил на диагностику, сказали катушка. Катушку заменил на новую и б/у еще одна лежит все так же осталось.

Заменил датчик ДТОЖ он работает корректно, показывает все правильно. Свечи новые. Высоковольтные провода то же новые. Катушка новая.

Ошибок по двигателю ни каких не выдает. Уже замучился, мысли кончились. :frusty:

Машина passat b5 1999 года двигатель APT 1.8 (125) МКПП

Источник

Adblock
detector