Подтраивает двигатель на холодную круз

Двигатель троит при запуске в Шевроле Круз

Двигатель троит при запуске на холодную, показывает пропуски зажигания 2 цилиндра. Поменяли бронепровода, катушку зажигания (одна на все 4 цилиндра идет), свечи, помыли форсунки, помыли дроссельную заслонку, датчик расхода воздуха, клапан картерных газов, померили давление в поршневой группе — везде 12 атмосфер.

Визуально по двигателю подтеков нет, шипений воздуха то же не слышно. Как двигатель прогреется начинает работать ровно, иногда нужно немного проехать 100-300 метров и включается цилиндр и все как не бывало! Не знаю связано это или нет — иногда глохнет машина на ходу без всяких причин. Тут же поворачиваю ключ заводится и едет ровно (ошибок при таких случаях нет), как будто просто выключили зажигание и снова включили, потому что лампочки горят как при повернутом ключе! Забыл сказать — все детали менялись у официального дилера и устанавливались только оригиналы!

  • Пропуски в 1 и 4 цилиндре Шевроле Круз – 3 ответа
  • Троит двигатель Шевроле Круз – 2 ответа
  • Первые 3 секунды двигатель работает хорошо, затем начинает троить, атво Шевроле Круз – 1 ответ
  • Троит, загорелся «чек» и машина с гаечным ключом. – 1 ответ
  • Периодически троит двигатель Шевроле Круз 1.8 – 1 ответ

Проверьте разъем и провода форсунки второго цилиндра, нет ли подсоса воздуха в цилиндр, проверьте разъем ЭБУ двигателя.

ЭБУ стоит под капотом, отметил стрелкой. На подсос воздуха можно проверить дымогенератором или побрызгать при работающем двигателе например очистителем карбюратора в возможные места подсоса воздуха, если есть подсос, двигатель начнет по другому работать.

Доброе утро, Михаил. Сегодня утром снял все клеммы с аккумулятора (прочистил их), снял шлейфы с ЭБУ (внешних повреждений нет), отсоединил штекер второй форсунки (все чистое, повреждений не замечено). Завел машину(заводится хорошо) опять вибрация двигателя и троение началось сразу как стрелка опустилась до 1000 оборотов. При этом если нажимаешь на педаль газа двигатель работает на всех цилиндрах и резко набирает обороты!

Взял баллончик для чистки карбюратора, побрызгал все форсунки в двух местах соединения — изменений в работе двигателя нет! Побрызгал присоединение дроссельной заслонки вкруг — то же ничего, побрызгал соединения всех шлангов и присоединение впускного коллектора — так же без изменений. При этом повторюсь, нажимая на педаль газа — все цилиндры работают!

Сел в машину — поехал, тяга нормальная, без рывков, при этом как всегда мигал «чек», в итоге остался гореть на приборной панели. Что за дела, не пойму? Почему троит, горит чек? Может быть такое при выходе из строя датчика массового расхода воздуха? Отцеплял его на работающем двигателе — изменений в работе двигателя не было! Ошибку показывает пропуски зажигания 2 -ого цилиндра P0302 — Трансмиссия Cylinder 2 Misfire Detected. Всю голову сломал может у кого есть еще идеи по устранению этого недуга?

Офигенно дилеры работают! Предложите им двигатель заменить, авось поможет! А лучше уже машину, чего там.

Найдите мастера с мотор-тестером, и 90% что он отправит Вас к мотористу клапана притирать.

Источник

Троит Шевроле Круз

Троение двигателя Шевроле Круз встречается на автомобилях после 3 – 5 лет эксплуатации. Такая неисправность может быть связана с:

  • пропусками зажигания в одном или нескольких цилиндрах;
  • неравномерным поступлением топлива либо воздуха;
  • неправильным формированием отношения воздух/бензин в топливной смеси;
  • разрушением катализатора;
  • отказом регулятора холостого хода;
  • неисправностью системы зажигания;
  • износом датчика коленвала.
  • некорректной установкой угла зажигания.
Читайте также:  Как заменить масло в двигателе на новое

Если в автомобилях Chevrolet Cruze, оснащенных механикой, троение двигателя вносит определенный дискомфорт в процессе движения, то на Шевроле Круз с коробкой-автомат дальнейшая эксплуатация авто может привести к более серьезным неисправностям АКПП.

Поэтому необходимо при появлении первых признаков троения двигателя установить причину неисправности и приступить к ее устранению.

Признаки неисправности, возможные причины, последовательность действий по устранению

Признаки неисправности, возможные причины и последовательность действий для автомобилей Шевроле Круз с бензиновыми двигателями объемом 1.6 и 1.8 L описаны в таблице:

Признаки неисправности Возможные причины неисправности Последовательность действий по устранению неисправности
Двигатель плохо заводится, троит на холодную, после прогревания работает равномерно Износ свечей зажигания. Неисправность датчика массового расхода воздуха. Некорректная работа датчика температуры, неправильная установка зажигания. Заменить свечи на новый комплект, установить заведомо работоспособный ДМРВ
Двигатель запускается хорошо, после запуска троит, троение не проходит во время движения (на драйве) Износ свечей, датчика кислорода, регулятора холостого хода, форсунок. Неисправность системы катушек зажигания. Проверить и заменить комплект свечей, проверить на стенде форсунки, промыть регулятор холостого хода. Замена модуля зажигания, артикул 25186686.
Двигатель запускается хорошо, сначала не троит, в процессе движения иногда начинает троить Засорение форсунок, износ свечей зажигания, неправильная установка угла зажигания двигателя Проверка работы форсунок на стенде, замена свечей зажигания, регулировка угла зажигания.
Двигатель начинает подтраивать при резком нажатии педали акселератора (газа) Засорение катализатора. Недостаточная производительность бензонасоса. Проверить катализатор (можно откинуть выпускной коллектор), проверить работу топливного насоса.
При работе двигателя на холостом ходу плавают обороты Неисправность регулятора холостого хода. Проверить регулятор холостого хода (можно промыть).
Двигатель заводится, по мере прогревания начинает сильно троить, потом глохнет. После остывания снова заводится и работает до прогревания. Износ датчика коленвала. Заменить датчик коленвала.
Двигатель работает хорошо, иногда резко начинает троить, падают обороты Неисправность электрооборудования системы управления двигателя, засорение топливной системы. Проверка электрооборудования, топливной системы.

При появлении первых признаков троения двигателя необходимо выполнить компьютерную диагностику двигателя. Троение двигателя является не только дискомфортным фактором.

При неравномерной работе силового агрегата значительно увеличиваются механические нагрузки на узлы двигателя, что приводит к преждевременному износу деталей. Компьютерная диагностика определит, в каком из цилиндров есть пропуски зажигания, что конкретно является причиной неисправности.

Источник

Почему после запуска холодный двигатель троит, а как прогреется работает нормально. Советы автомеханника.

На форумах в интернете можно найти много рассказов о том, что после запуска холодного двигателя он начинает неустойчиво работать. Это может продолжаться либо несколько секунд либо до того момента пока температура его не начнет повышаться. Симптомы у всех практически одинаковые после запуска появляется вибрация и не равномерный звук, доносящийся из глушителя. Определить в чем причина бывает не просто. Ведь эта неисправность носит не постоянный характер, а искать ее нужно в тот момент, когда она присутствует. Продолжаться троение двигателя может несколько секунд, за это время найти причину не всегда получается. Приходиться менять методом тыка свечи зажигания высоковольтные провода и катушку. Многие так и делают. С начало это обычно помогает, но со временем проблема опять появляется.

Если двигатель на холодную троит, то первым делом нужно определить связана ли эта неустойчивость с работой одного цилиндра либо все они работают с перебоями. Для того, что бы это понять, нужно поочередно отключать цилиндры и наблюдать, как меняются обороты двигателя. Если при отключении, какого либо цилиндра обороты не изменились либо они упали меньше чем при отключении других, то значит в нем проблема. Но как можно это проверить, ведь в инжекторном двигателе высоковольтные колпачки снимать со свечей нельзя. Это может привести к выходу из строя катушки зажигания и транзистора, который управляет первичной обмоткой. В автосервисах это делают с помощью диагностического прибора, который называется сканером. При отсутствии этого прибора отключать цилиндры можно следующими способами.

На 16 клапанных двигателях установлены индивидуальные катушки зажигания. Нужно поочередно снимать с них разъемы, тем самым прекращая подачу питания и управляющих импульсов, и следить за тем как реагирует двигатель на это.

В 8 клапанных двигателях используется двух искровые катушки и общий разъем питания и управления, по этому, таким образом, уже проверить, не получиться. Здесь нужно отключать поочередно форсунки. Но добраться до их разъемов не так-то просто. Можно изготовить переходник на общий разъем и отключать их с помощью него. Общий разъем можно купить в автомагазине и отключать питание от форсунок с более удобного места. Информацию об изготовлении такого тестера можно найти в интернете.

Если двигатель на холодную троит, то можно его заглушить и выкрутить свечи, для того, что бы их осмотреть. Но делать это нужно именно в тот момент, когда наблюдается неустойчивая работа. Нужно осмотреть центральные изоляторы свечей. Они могут дать много информации о работе двигателя. Если окажется, что изолятор, какой либо свечи покрыт нагаром или мокрый, то значит, причина неустойчивой работы двигателя кроется в том цилиндре, в котором она была закручена. Если окажется, что все свечи мокрые то причина общая для всех цилиндров.

Изолятор свечи может быть в бензине, масле либо в охлаждающей жидкости. При этом искра между электродами пропадет. Она будет стекать по мокрому изолятору на массу.

Частой причиной троения двигателя после стоянки автомобиля являются изношенные маслосъемные колпачки. Масло может попадать на тарелку клапана через него и при пуске двигателя засасываться в цилиндр. Оно может попасть на изолятор свечи. Двигатель с такой неисправностью, какое-то не продолжительное время после запуска может троить.

Причины троения двигателя на холодную.

Неисправность свечей зажигания. Точно определить исправность свечей можно только в барокамере под давлением.

Заниженная компрессия в цилиндре.

Неисправность форсунок. Неисправная, забитая форсунка топливо распыляет плохо. Смесеобразование хуже. Поэтому изолятор свечи может быть в бензине.

Плохой контакт в разъемах датчиков и исполнительных механизмов. На холодную он может проявлять себя, а при прогреве пропадать.

Подсос воздуха. В этом случае смесь будет беднее, чем требуется для устойчивой работы не прогретого двигателя.

Неисправность высоковольтных проводов или модуля зажигания.

Неисправность датчика температуры двигателя.

Датчик массового расхода воздуха.

Регулятор холостого хода.

Отложения на внутренней поверхности дроссельного узла.

Можете еще прочитать следующие статьи.

Источник

Троит Шевроле Круз: причины и методы устранения

Многие владельцы Шевроле Круз сталкивались с тем, что двигатель начинал троить. Причин возникновения эффекта может быть достаточно много. Как устранить неисправность попробуем разобраться.

Диагностика двигателя

Почему троит двигатель Шевроле Круз? Перед тем, как приступить к разбору механической части неисправности, многие владельцы и механики рекомендуют провести диагностику автомобиля. Может действительно не стоит лезть в механическую часть и искать там неисправности, а просто стоит посмотреть, что в данном случае покажет электронный блок управления двигателем.

Двигатель Шевроле Круз.

Для проведения диагностики двигателя потребуется кабель подключения к автомобилю (OBD II), портативный ПК или планшет, а также соответствующее программное обеспечение.

Подключившись и синхронизировавшись с автомобилем, проводит диагностику состояния электронного блока управления, а также анализируем ошибки, которые он выдал. На основании этой информации можно понять работают ли исправно все датчики, и есть ли проблемы в программном обеспечении.

Значок «ЧЕК» и троение — в чем причина?

Следующим этапом станет проверка датчиков двигателя при помощи тестера. Диагностируются они путем прозвона контактов на работоспособность в бортовой сети и на отдачу импульса, который уходит к ЭБУ. Итак, какие датчики необходимо проверить:

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Датчик массового расхода воздуха.
  • Регулятор холостого хода.
  • Датчик детонации.
  • Датчик положения коленчатого вала.

При выходе со строя измерителя, его необходимо заменить. После этого необходимо сбросить все ошибки, которые были обнаружены в блоке управления. С электронной процедурой закончено.

Компьютерная диагностика, как метод поиска неисправностей.

Неисправности в системах

Если в электронной части обнаружить неисправность не удалось, то необходимо перейти к разбору механической части. Так, на возникновение эффекта троения влияет одна из трех систем — воздух, топливо и искра. Поэтому, стоит проверить каждую систему по отдельности.

Искра

В этом случае, стоит рассмотреть выход со строя свечей зажигания и высоковольтных проводов. Проверка данных элементов достаточно проста. Для начала стоит снять с автомобиля провода. Для этого нужно вытянуть наконечник провода со свечи, а второй с катушки зажигания. Затем, при помощи свечного ключа выкручиваются свечи зажигания с головки блока.

Троит — дело в свечах.

Диагностика свечей проводится достаточно просто. Для начала следует осмотреть элементы визуально на предмет трещин или повреждений. Тряпочкой очистить контактную группу, если они загрязненные и установить свечу обратно. Высоковольтный провод проверяется при помощи тестера на сопротивление. Предварительно, каждое изделие следует осмотреть на предмет пробоя изоляции.

А может это свечи виноваты?

Топливные элементы

В качественном процессе подачи горючего играют роль три детали: насос, фильтр и форсунки. Вначале обследуем непосредственные элементы впрыска в цилиндры. Для этого, они снимаются с транспортного средства и устанавливаются в специальный стенд, который покажет — насколько пригодны детали к дальнейшему использованию. После этого, стоит провести процедуру чистки.

Топливнаый фильтр — причина всех бед.

Следующим стоит проверить топливный насос. Расположен он в топливном баке, и добраться до него можно только с салона, предварительно демонтировав задний диван. После этого, отключается питание и топливопроводы. Затем, необходимо вынуть бензонасос наружу и осмотреть сетку-фильтр. Если она грязная и засоренная, то ее стоит заменить.

В случае с фильтрующим элементом топлива, то все просто — менять. Эта деталь неразборная и точно определить состояние не удастся.

Подача воздуха

Еще одна система, без которой воспламенение воздушно-топливной смеси невозможно. Для начала стоит демонтировать элемент фильтрующий воздух (воздушный фильтр) и осмотреть его состояние. Если он слишком загрязненный, то его следует заменить.

Самостоятельный ремонт автомобиля.

Кроме воздушного фильтра стоит осмотреть состояние дроссельной заслонки. Слишком загрязненный элемент может подклинивать и не давать воздуху нормально проходить в камеру сгорания. Так, чтобы почистить его, стоит сначала демонтировать, а затем почистить жидкостью для чистки карбюраторов.

Также, смести с дросселем, рекомендуется провести чистку воздушной гофре, которая подает воздух в заслонку и датчик массового расхода воздуха. ДМРВ оснащен сеточкой-индикатором, который пропуская воздух, и регулирует количество, которое требуется для сжигания. Засоренность элемента может привести к неправильным показателям. Заслонка, в свою очередь, не будет закрываться в нужное положение, что приведет к лишнему воздуху в камере сгорания.

Вывод

Причины, почему троит двигатель на Шевроле Круз можно определить самостоятельно, а вот не всем автолюбителям удается их устранить самостоятельно. Поэтому, если наведенные материалы в статье не помогли, или оказались, слишком сложными для понимания, рекомендуется обратиться в автосервис.

Источник

Adblock
detector