Подогрев двигателя плохо заводится

Типичные ошибки при установке подогрева двигателя

Завоздушивание системы, печка задула холодным, подогрев греет сам себя — все это от неправильной установки подогревателя двигателя.

Подогреватели без помпы

Это подогревы Старт -М, Северс, Альянс и прочие. Они не имеют в себе помпы и работают на основе конвекции. То есть, холодная жидкость опускается вниз в подогрев, в то время как уже подогретая поднимается вверх, как правило, в головку.

Ну и начнем. Ошибки при установке подогревателя без помпы

1. Корпус подогревателя двигателя стоит в уровень или выше сливной пробки блока. Вся суть в том, что в него жидкость стекает практически самотеком, либо вытесняется подогретой жидкостью сверху. Если он будет выше уровня пробки, циркуляции не будет, подогрев будет отключаться после прогрева патрубка, потому что температура в нем быстро будет достигать 80 градусов.

2. Термостат отсекает верхний патрубок радиатора. В данном случае будет происходить то же самое, что и в первом варианте. Максимум, что возможно — это прогрев верхнего бачка радиатора, но блок цилиндров так и останется холодным. Это частая проблема автомобилей Гранта и Калина

В данном случае надо делать забор жидкости из сливной пробки, а подогретую жидкость толкать в патрубок подачи печки. Через радиатор печки не пойдет, потому что жидкость освобождает пространство в блоке.

Этот вариант подойдет только для установки подогрева с обратным клапаном. Если его нет, то надо на выход из подогрева установить кран и закрывать его при пуске двигателя.

Проточный подогреватель с помпой — установка

В принципе, с помпой все проще, потому что не надо вдаваться в законы физики — помпа делает свое дело, причем, очень хорошо, чаще всего стоит насос производительностью порядка 700 л в час.

Ошибки при установке проточного нагревателя

1. Параллель с печкой. Ни один проточный нагреватель не имеет обратного клапана, поэтому ставить его параллельно с печкой категорически нельзя, потому что жидкость будет циркулировать не через радиатор, а через подогреватель. Если больше нет вариантов, надо поставить хотя бы один кран либо на вход, либо на выход подогрева.

Читайте также:  На чем работают двигатели адмирала кузнецова

2. Выходной патрубок должен быть строго вверху. То есть, его надо разворачивать так, патрубки стояли по вертикальной оси. Это нужно, чтобы помпа могла выгнать воздух, иначе ТЭН сгорит.

3. Этот момент, скорее, носит рекомендательный характер. Не стоит разворачивать насос подогревателя против циркуляции жидкости в двигателе. Это значит, что подогрев, установленный в обратку печки, должен толкать воду в помпу, а не в радиатор. Это нужно для того, чтобы случайно не запустить двигатель с работающим подогревом.

Представляете, что будет с радиатором печки или просто патрубком, если, в него начнут качать одновременно две помпы?

Правильно, и того и другого разорвет, скорее всего.

Это простейшие вещи, которые должен знать каждый автолюбитель. Подписывайтесь на канал, чтобы знать. Ну и поставьте палец вверх, мне будет приятно.

Источник

Explorer 3 При подогреве электоро подогревателем двигатель очень плохо заводится

vyachik13

Новичок

Авто Ford Explorer 3

С приходом первых холодов, столкнулся с такой проблемой. На улице минус 14 , машинку ( двс 4 литра 2004 год выпуска ) подключаю на прогрев ( котел 2kw с помпой ) за час до того как поеду на работу.

Завожу машину с пульта сигнализации, заводится трудновато, обороты двс маленькие, нет прогревочных.

Приехал на работу, вечером за час как ехать домой подключаю к розетке, подходя к машине опять пытаюсь завестись с сигнализации, сигнализация делает три попытки завести двигатель и все без результата.

Свечи естественно заливает бензином.
Отключаю подогрев.

Возвращаюсь на работу т.к вызвали, через 30 мин пробую завестись, педаль газа в пол и начинаю крутить стартером. Машина завелась, из выхлопной пошел черный дым ( не масло, а от богатой смеси ).

На следующее утро опять за час до поездки на работу подключаю подогрев, только в этот раз заводить двигатель пробую не с сигнализации а самостоятельно . Приходится очень долго и упорно крутить стартером прежде чем двс завелся.
А на холодную двигатель заводится без проблем .

Неужели холодному двс легче завестись чем горячему ?

Мое мнение что какой-то датчик который участвует в приготовлении смеси бензиновоздушной что-то делает не так. Он думает что двигателю холодно и дает богатую смесь для завода, а эта богатая смесь просто заливает свечи.

Читайте также:  Какой двигатель у камри 2002 года 2 литра

Мне интересно узнать ваши мнения, и возможно ли как-нибудь победить этот симптом, хотелось бы заводить уже прогретый двигатель чтобы не уменьшать его ресурс.
Котел подогрева антифриза не штатный, устанавливал сам.

Источник

Проблема с запуском после прогрева

Valdemar

Basarab

была такая тема ужо, скорее всего из-за разности температур на датчиках.

раз 2114 тогда это не в датчиках дело))))

была такая тема ужо, скорее всего из-за разности температур на датчиках.

раз 2114 тогда это не в датчиках дело))))

Valdemar

Как вариант может мозги думают что она уже прогрета. Попробуй так: прогрел котлом, отключил, подождал минут 10. потом завел.
У меня на 21124 типо такой же ситауции. если долго грею, то при запуске тоже иногда плавуют. Делаю так, или грею всего час или жду минут 10, или же если плавают выключаю зажигание, снова зовожу и все ОК.

———- Добавлено в 11:06 ———- Предыдущее сообщение было написано в 11:03 ———-

Способ подключения такой?

Как вариант может мозги думают что она уже прогрета. Попробуй так: прогрел котлом, отключил, подождал минут 10. потом завел.
У меня на 21124 типо такой же ситауции. если долго грею, то при запуске тоже иногда плавуют. Делаю так, или грею всего час или жду минут 10, или же если плавают выключаю зажигание, снова зовожу и все ОК.
Спасибо, завтра с утра так и попробую. А с включенным котлом Можно заводить (эт я так на всякий случай)

———- Добавлено в 12:10 ———- Предыдущее сообщение было написано в 12:09 ———-

Я обычно выключал и сразу заводил.. Ну минуты 2 шел до машины.

Источник

Плохо заводится после подогрева антифриза Тойота Надя

Плохо заводится двигатель 3s-fse после подогрева антифриза котлом 220в

Проверьте разъем и провода датчика температуры ОЖ, так же проверьте сканером, какую температуру двигателя видит ЭБУ. Попробуйте немного нажать на педаль газа при прокрутке стартером в момент неисправности.

Посмотрите состояние свечей когда не заводится — нужно понять причину, или они залиты или они сухие. Но думаю ЭБУ температуру двигателя понимает не правильно, вот только теплее или холоднее по состоянию свечей.

Ошибка двс не горит, на холодную нормально. Хотел облегчить запуск установил котел на прогретом дв с пол пинка. Лучше всех надя и виста, ардео была до этой с аналогичным дв с котлами проблем не было. А с этой стартер крутит как веялку, а даже и не схватывает. Еще была такая ситуация, когда ставил ее на учет завел на холодную, была осень, проехал двести метров до налоговой заглушил. После долго не мог ее завести, поменял дтож проблема осталась

Читайте также:  Какие двигателя ставят на т 150 заводе хтз

Да тут как бы всё элементарно. Температура воздуха какая? Пусть будет -10. А температура двигателя? Пусть будет +80. Вот из-за этого несоответствия может плохо заводиться.

Источник

autoterm.ru

Предпусковые жидкостные подогреватели и автономные воздушные отопители

НЕ заводится авто после разогрева Бинаром.

НЕ заводится авто после разогрева Бинаром.

Сообщение andryha » 18 ноя 2010, 14:34

Re: НЕ заводится авто после разогрева Бинаром.

Сообщение Евгений » 18 ноя 2010, 14:58

Re: НЕ заводится авто после разогрева Бинаром.

Сообщение runer_Perm » 18 ноя 2010, 15:15

Была такая тема на Соренто-форуме, только с вебасто.
Суть. После прогрева двигатель запускался плохо, его колбасило и иногда вылетали ошибки. После непродолжительной работы и перезапуска все нормализуется.
Общими силами вынесли вердикт.
Мозги считав температуру ОЖ, высокую после нагревателя, считают что двигатель уже нормально прогрет, и соответственно дозируют топливо. Но в реальности режим заданный мозгами не соответствует температуре, т.к. сам блок еще не успел прогреться до температуры ОЖ.

То что сам блок холоднее ОЖ, это факт. Сегодня запустил Бинар. На выходном тосольном патрубке у меня примотан датчик температуры от сигнализации (Шерхан-5). Температуру показывает неточно, но динамику видно. Когда он показал 34 градуса, пускаю двигатель. Через 15 секунд смотрю температуру. 30 градусов. Потом снова начинает расти.

Бороться решили либо пуская двигатель быстрее, либо греть долше, что бы блок прогревался полнее.

Попробуй при прогретом двигателе запустить Бинар. Пусть он поддерживает температуру. Потом запусти двигатель.
Если проблема в топливоподаче, то она сохранится.
Если проблема в ошибке мозгов, то она не проявится.

Re: НЕ заводится авто после разогрева Бинаром.

Сообщение Petrov_kamensk » 18 ноя 2010, 15:26

грейте дольше, до реального прогрева — полный цикл
или после короткого прогрева делайте паузу для выравнивания температуры.

в варианте ВАЗа можно сделать проще заставить реле бинара вместо ДТ на мозг подключать обманный резистор с температурой на усмотрение -10 -5 градусов. чтоб по прошивке РХХ становился на 1500-1700 об\мин
после запуска двигателя делать обратное переключение, реализуется реле бинара и еще одно для обратного возврата.

хотя у меня ваз2112 заводился всегда но обороты правда были на уровне 700-650, через 5-10сек все стабилизировалось.

Источник

Adblock
detector