Поднимаются обороты двигателя при торможении

Самопроизвольное повышение оборотов: разбираемся в причинах

Повышение оборотов двигателя во время движения без нажатия водителем педали акселератора может привести к созданию аварийной ситуации, повышенному расходу топлива, произвольному увеличению скоростного режима. При возникновении подобной ситуации водитель должен принять меры к ее устранению. Рассмотрим возможные причины.

1. Заедание тросика педали акселератора . Тросик в системе передачи положения педали газа дроссельной заслонке использовался преимущественно в автомобилях до 2000 года выпуска. В процессе эксплуатации авто металлические жилы троса постепенно изнашиваются, обрываются. Тросик теряет геометрическую целостность, «разлохмачивается». В результате этого усилия возвратной пружины не хватает для закрытия дроссельной заслонки при отпускании педали акселератора, обороты остаются повышенными. Ремонт заключается в замене троса.

2. Износ потенциометров (реостатов, переменных резисторов) в датчике педали акселератора. Резисторы имеют ограниченный срок службы, их рабочая поверхность стирается. При этом возможны нарушения параметров сопротивления, которые могут привести, как к произвольному увеличению, так и к уменьшению числа оборотов движка. Параметры потенциометров контролируются с помощью мультиметра.

3. Засорение воздушного фильтра. Несвоевременная замена воздушного фильтра приводит к увеличению отношения топливо/воздух, как следствие, увеличению частоты вращения коленвала. Для проверки пропускной способности воздушного фильтра его можно временно демонтировать.

4. Неисправность регулятора холостого хода. Отказ регулятора может привести к заклиниванию дроссельной заслонки, изменению размеров байпассного (обходного) канала, что приводит к произвольному увеличению оборотов. Неисправность можно устранить чисткой средством для промывки карбюраторов.

5. Заедание электрического привода дроссельной заслонки. Такая проблема может возникнуть при сильном износе воздушного фильтра. Его необходимо заменить, механизм заслонки промыть.

6. Засорение жиклеров в карбюраторных двигателях. Карбюраторы во впускных системах силовых агрегатов в настоящее время устанавливаются на спецтехнику. При засорении жиклеров, попадании в карбюратор отходов масел возможно изменение частоты вращения коленвала. Ремонт выполняется при помощи чистки спецсредствами, продувки жиклеров.

7. Износ форсунок. При использовании некачественного топлива возможен ускоренный износ форсунок. При этом формируется некачественный факел сгорания, увеличиваются обороты. Форсунки проверяются на специальном стенде.

8. Растяжение ремня ГРМ (цепи). Это приводит к изменению угла зажигания, «плаванию» оборотов. Ремень (либо цепь) необходимо менять.

Источник

Поднимаются обороты при торможении. Toyota Corolla

Добрый день!
Заметил такую особенность, которая эпизодически стала проявляться:
На 120-130 км/ч (с горки) начинаю тормозить.
Скорость падает до 80-90, опускаю педаль тормоза. Обороты возрастают до 3000.
Если нажать на педаль газа, то скорость возрастает и обороты падают до нормального режима.
С чем связано такое поведение и чем мне это грозит — подскажите пож-та.

p.s. Фильтр АКПП и масло в ней менялось по регламенту и через несколько тысяч буду менять очередной раз.

Пробег 205 т.км
Заметил этой весной — 1 раз проявилось — думал может глюк какой.
Сделал Check — ошибок не было.
А месяц назад поехал в Европу — там начало проявляться эпизодически.
В общем-то все делалось исключительно по регламенту — никаких «внештатных» работ по ремонту не было.
Перед поездкой — смена масла, свечей,промывка инжектора. И замена передних торм.колодок.
Спасибо.

to kirbak: у вашего авто после нажатия на педаль газа появляются толчки или рывки?

alekscar: to kirbak: у вашего авто после нажатия на педаль газа появляются толчки или рывки?

to kirbak: Тут щепетильный вопрос,для начала нужно выяснить несколько эпизодов.

Дело в том что-если вы спускаетесь с горы(80-90 км) и при этом отпустив газ,после нажав на тормоз,ЭБУ АКПП запрограмирован на торможение двигателя,то есть-в «бублике»(гидротрансформаторе) стоит система блокировки,называется «прямая передача» вот идет сигнал с ЭБУ двигателя на ЭБУ АКПП что вы на высокой скорости пытаетесь затормозить и естественно система помогает это сделать(разработана система заводом производителя,для безопасности авто в зимнее время,точнее в гололед)

При таком проявлении(обороты3000) АКПП помогает остановить авто? тоесть-есть ощущение как будто вы на механической КПП?

Если да то все это впорядке,и не волнуйтесь.

Так же все таки следует проверить-Работает ли лягушка на стоп сигнал?и при каком нажатии на педаль тормоза(в сантиметрах) начинают загораться стоп сигналы? должны примерно при 4-5 см.

Читайте также:  Какое масло заливать в дизельный двигатель бмв е46

Так же попробуйте немного под адаптировать АКПП(очистить память АКПП)

1)ключ зажигание в кармане

2)отключите клемму АКБ

3)включите зажигание(естественно приборка светить не будет,проимитируйте включение)

4)нажмите на педаль тормоза и дальний свет фар(как моргаете)

5)считайте до 10-ти и все выключите,вытащите ключ зажигания в карман(в карман потому что люди забывают вообще его вытащить!а вытащить нужно обязательно!потому что может слететь ИММО (иммобилайзер ключа)

6)подключите клемму АКБ и заведите двигатель.

Источник

Поднимаются обороты двигателя при торможении

поднимаются, поднимаются. правда у меня обратно на 840 падают. да и качнуть тормозом надо раз 10-15 хорошо так, чтоб обороты приподнялись. перебоев в работе дрыгателя не наблюдается.

думаю связано как раз таки с работой ваккумника, имхо ДМРВ придуриваться начинает, толи неучтеный подсос воздуха ищет, то ли наоборот нехватку.

ЗЫ: подсоса воздуха лишнего нет! стопудово!

Позывной КРОКОДИЛ
С15ам В17fm (Че) D04fm D08fm (Екб)

а у меня если истерично нажимать на тормоз с большой частотой обороты наоборот немного сваливаются

точно так же, и еще двигун дрожит немного. правда сейчас люди прочитают и подумают что некоторые этим ( если истерично нажимать на тормоз с большой частотой ) компенсируют нехватку блока АБС

включение стоп-сигналов может по плохой массе давать непредсказуемые последствия.

поясни что именно ты имеешь ввиду ?

поясни что именно ты имеешь ввиду ?

масса стопов и приборки в разных метсах. я не думаю что изза этого будут плвать показания ПП

вот и мне тоже так кажется. хотя конечно возможно при даже в голову не может прийти каких еще усугубляющих причинах.

ИМХО:
давишь на тормоз
загораются стопы
доп. нагрузка на двигатель от гены
ЭСУД отрабатывает

получается твою теорию можно проверить выкрутив лампочки тормоза или еще проще вытащив предохранитель, хотя не помню что там еще на этом преде. ты сам так делал ?

масса стопов и приборки в разных метсах. я не думаю что изза этого будут плвать показания ПП

теорию можно проверить выкрутив лампочки тормоза или еще проще вытащив предохранитель

Проще провод с лягушки

не так надо ниже нагибаться, но зато чистота эксперимента будет наиболее высокой )

давишь на тормоз
загораются стопы
доп. нагрузка на двигатель от гены
ЭСУД отрабатывает

Если часто-часто понажимать на тормоз

Я к чему это все написал.

И вот спустя месяц начали вылезать кой какие последствия Сережиного ремонта. Из стабильных последствий — устойчивый запашок бенза из выхлопной трубы даже на прогретой. Загорался СE, причем интересно: утром на холодную, причем если заглушить и завести второй раз все ОК. И что еще интереснее — это прошло как только я перестал скидывать клемму АКБ на ночь. Дело в том что на даче машину эксплуатировала жена , ребенок часто лез включал все подряд, несколько раз пришлось курить, поэтому был дан строгий наказ клемму скидывать сразу после поездки:pst .
Третье последствие самое неприятное. Начало частенько глохнуть при переходе из торможения двигателем в накат. Особенно на второй передаче — можно было даже преднамеренно спровоцировать остановку двигателя. В это воскресенье когда ехал с дачи заглох раз пять причем за рулем был я.

И вот в понедельник я решил разобраться с инжехтором, поехать к диагносту, чтобы он все мне проверил, разобрался с прошивкой, с лямбдой, с клапаном адсорбера и сделал бы все как было у меня раньше. Но не тут-то было. Диагност тот он по-моему и не совсем диагност, а так вид делает. Никаких тестеров он подключать не стал, просто снял ДУ, почистил его слегка, и сказал что все должно быть хорошо. А потом ему пришла идея проверить вакуумник. Я нажимал на тормоз, а он чего-то там слушал и вынюхивал. Потом радостно сообщил мне что вакуумник подсасывает воздух — оттого и все мои проблемы. В ответ на мои робкие намеки , что неплохо бы все-таки разобраться с лямбдой и вентиляцией адсорбера, он по-отчески мне сказал что нафиг оно все это надо. От этой лямбды одни ошибки идут .
За все взял 1200р. Пока вроде не глохнет. По дороге домой пытался специально создать ситуацию при которй раньше глохло — вроде все ОК. Пока. Надолго-ли?

Читайте также:  Что делать если не работает вентилятор двигателя

Я конечно все понимаю — ДУ, вакуумник, может оно все и по делу, может оно и правильно. Но почему никто не может разобраться с лямбдой ?? Что в ней такого?? Почему нельзя все восстановить как было у меня до этого все 79000км. Меня все устраивало, все было хорошо. Все эти датчики-куятчики есть в магазинах, прошивки все есть в интернете, все можно заменить, перепрошить. Почему никто не может?? Кругом одни долбоебы и жулики . Похоже надо продавать двенаху.

Источник

Обороты при торможении Mitsubishi Pajero

Есть проблема. При сбросе газа и полном выжимании сцепления (при торможении, переключении. ) возрастают обороты, поднимаются до 2000 и держатся там 5-7 секунд, потом в течении 1 сек падают до холостых. Холостые в пределе 700-800.

Сбрасываю педаль газа обороты как им и положено падают, но при полном выжимании сцепления появляется вышеописанное, при чем это только при движении на скорости от 10 км/час и выше, независимо от скорости. На стоящем при подобных действиях обороты повышаются в пределах 50-100 об/мин . грешил на «круиз-контроль» но это не он, скинул разъем на блоке управления заслонкой-проблема осталась, почистил заслонку «очистителем карбюраторов» — проблема осталась. что это может быть? где копать? сервопривод управления заслонкой? машина при прогреве начинает с 1500-1800 об/мин и в течении около 5 мин снижает обороты до холостых.

Вы совершенно правильно предположили:

STALKER: сервопривод управления заслонкой? #

но почему? откуда на него идет сигнал о том что при отсутствии нагрузки на двигатель нужно так добавлять обороты? ведь судя по прогреву сервопривод работает нормально . и что делать?

как мысль: а не виной ли этому отсутствие кондиционера (компрессора, радиатора, вентиляторов. ) прошлым владельцем, и как следствие отключенные в некоторых местах разъемов относящиеся к управлению кондиционером?

to STALKER: Причиной мог бы быть выброшенный из системы кондиционер, если бы ЭБУ видела его включение. А так — вряд ли.

Возможно где-то ошибка по датчику температуры — эбу неверно определяет температуру и как следствие, подключает прогревочный режим.

Но, судя по описаниям, это как будто заедание педали газа.

Messir:
Возможно где-то ошибка по датчику температуры — эбу неверно определяет температуру и как следствие, подключает прогревочный режим.


Тоже думал над этим, но прогревочные 1500-1800, а тут 2000 и чуть больше

Messir: Но, судя по описаниям, это как будто заедание педали газа. #

тоже смотрел, педаль отпушена обороты пошли вниз, пошло торможение двигателем. Выжимаю сцепление и тут происходит подскок оборотов. сцепление на сколько я видел по схемам никак не завязано на электронику. на стояшем, то есть двигатель без нагрузки, этого не происходит

Попробовал изобразить в графике, как-то так:

Регулятор оборотов холостого хода . Такой электронный блочек с сервоприводом, рядом с дроссельной заслонкой есть? Если есть — то это он мудрит. Если нет — то привод дроссельной заслонки.

А лучше на диагностику съездить.

Еще бы вы сразу указали какой у вас кузов и какой двигатель — можно было-бы не гадать.

пока нереально, ближайшая официалка почти в 300 км от меня.

6G72, ECI-MULTI SOHC, GLS. Кузов не знаю, в документах нету а посмотреть в каталогах не знаю как и где, но пятидверка от 1993 г/в.

Сервопривод есть, и я тоже уверен что это его проделки, так как тросы и педали уже осмотрены в первую очередь, вот как раз для меня и загадка в связи с чем сервопривод выдает такой глюк, почему именно при «разгрузке» двигателя он поднимает обороты и почему только в движении, почему на такой период в 5-7 сек?

to STALKER:

узнать комплектацию можно по номеру кузова тут https://mitsubishi.epcdata.ru/

Читайте также:  Как снять блокировку двигателя на сигнализации starline а91

У тебя на этом автомобиле должен быть разъем. Через него с помощью светодиода,резистора и двух проводков можно считать коды самодиагностики.

Поищи в инете как это сделать. Все очень просто. Также в инете найдешь расшифровку кодов.

Эта система называется «Блинк кода».

STALKER: для меня и загадка в связи с чем сервопривод выдает такой глюк #

Да просто грязью зарос. Снять. Разобрать. Промыть как следывает. Обычно помогает.

Снял, разобрал, помыл. эффект нулевой, только увеличилась до 10-12 сек возрастание оборотовпри выжатом сцеплении.

за одним ещё раз почистил заслонку, отрегулировал по новой ХХ. движок стал работать ровнее помягче реагировать на педаль газа. но загорелся CHEK, нашел в городе автосервис где занимаются диагностикой — «пока нет переходника на паджеро, может на следующей неделе». так что попробую сам считать

Читай кода сам. На сервисе сделают тоже самое — что и ты сможешь сделать. Ни больше,ни меньше. А денег заплатишь ого-го !

А может где воздух подсасывает ?

vlad_m: А может где воздух подсасывает ? #

Кстати, очень вероятно!

to STALKER: физически педаль сцепления с РХХ не связана. Поэтому глюк может проявляться при изменении нагрузки на двигатель.

vlad_m: А может где воздух подсасывает ? #

это было одно из моих первых предложений, проверил где можно, обнаружил подсос на резонаторе (криво поставлен был), почистил гофру (грязи там было. видимо шланг подвода катерных газов у предыдущего хозяина слетал) после этого перешел к чистке дроссельной заслонки.

ps: в поисках диагностического разъема обнаружил только 12-pin дополнительный разъем на которому подходят ТОЛЬКО. 5 проводов — «папа» , большой 16-pin в поисках. с майскими жена «не дала» поковырятся в машине. кстати чек погас при заправке автомобиля и больше пока больше не загорался

кстати после чистки сервопривода прогревочные обороты уравновешиваются минуты за три, раньше было около 7 минут

Messir: to STALKER: А на нейтралке и холостом ходу при выжиме сцепления обороты тоже растут? #

этот эффект наблюдается только при движении на скорости свыше 10-20 км/час, при стоящем авто и нажатии сцепления, обороты держатся на положенном им месте (ХХ)

попробовал на нейтралке. разогнался на спуске, включил нейтраль, на тахометре 1500 держится (при ХХ-750). проехал метров 200-250, держится на 1500, выжал педаль сцепления, всё те же 1500, зачем-то даже попробовал погазовать — всё нормально как и положено отображается на тахометре.

to STALKER: У Вас часом тросик ДЗ не заедает?

смотрел, на стоящем авто на «холостые» возвращается с любых оборотов, даже после продолжительного держания

полез поменять перегоревшую лампочку в приборной панели, и за одно решил попробовать «скинуть» клемму с датчика скорости. проехал, вышеописанная проблема исчезла, сброшенная педаль газа плавно возвращает двигатель на холостые.

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Источник

Adblock
detector