Почему закипел тосол на 402 двигателе

Почему закипел тосол на 402 двигателе

Волга 3110, двигатель 402 почему-то начал закипать движок, проверил термостат он впорядке, помпа тоже, что ещё может быть? радиатор тоже не пустой 🙂

Возможно воздушная пробка. Избавиться от неё просто — загнать машину мордой на горку и дать поработать на высоких оборотах.

Двигатель то у человека 402-ой. какие реле вентилятора

Двигатель то у человека 402-ой. какие реле вентилятора

Так и на 402 дополнительно ставят электровентилятор он стоит перед радиатором.

двигатель 402 почему-то начал закипать движок
. И никаких герметиков какими бы супер класными они не были. Всё это временная чушь.

Зря ты так про герметик!:comando:

Зря ты так про герметик!:comando:

Совсем не зря. Любой тип герметика по своей сущности это добавка в нормальную среду на основе связующих, расширителей, модификаторов и т.п.. Это временная мера. К примеру мне доводилось разбирать двигатель который до этого был залит тосолом с добавлением американского металлокерамического как они пишут герметика Hi-. Дальше писать не буду все и так поняли кто сталкивался с ним. Так вот хлопья от герметика легли приличным слоем по всей полости водяной рубашки что в дальнейшем привело к перегреву двигателя и разрушению поршней и колец. Герметик по своему назначению всё сделал, а именно убрал трещину в головке, но от этого легче не стало. Хотя изготовитель пишет что герметик действует только в том месте где произошли повреждения и всегда готов к другим повреждениям. А пока нет повреждений герметик спокойно церкулирует по системе и забивает соты, осаждается на стенках целиндров и блока. То есть узконаправленности в свойствах герметиков нет. Они побочно ещё что-нибудь прихватят или изменят химические свойства среды.

Волга 3110, двигатель 402 почему-то начал закипать движок, проверил термостат он впорядке, помпа тоже, что ещё может быть? радиатор тоже не пустой 🙂

У меня тоже такая же беда с движком, не могу избавиться.
дв.402
1. Радиатор новый.
2. Помпа новая.
3. Зажигание впорядке.
4. Головка новая под 80 бензин.
5. Термостат вобще выкинул.
6. Клапана настроины.

Вобщем стояла голова под 92 бензин, была такаяже беда. Двигатель начинает кипеть когда работает на холостом ходу. Когда едеш или подгазовываеш всё нормально. Голову поставил новую, и тоже самое. На холостом ходу температура ползёт вверх. Задолбался уже с этим движком. Что только уже не проверял, всё нормально, все что касаеться охлаждения ставил новое, и всё одно и тоже. Уже не знаю что дельть. После этой всей беды конструктора этого движка каким только словом не споминал. Так что осталось только полностью двигатель поменять. Или продать по холоду это ведро с болтами и купить иномарочку, даже старую, надёжнее будет. Если конечно кто нибудь что нибудь посоветует и поможет, это просто будет нечто с чемто. Я лично за тот совет который поможет готов заплатить.

У меня тоже такая же беда с движком, не могу избавиться.
дв.402
1. Радиатор новый.
2. Помпа новая.
3. Зажигание впорядке.
4. Головка новая под 80 бензин.
5. Термостат вобще выкинул.
6. Клапана настроины.

Читайте также:  Чем обработать двигатель от коррозии

Вобщем стояла голова под 92 бензин, была такаяже беда. Двигатель начинает кипеть когда работает на холостом ходу. Когда едеш или подгазовываеш всё нормально. Голову поставил новую, и тоже самое. На холостом ходу температура ползёт вверх. Задолбался уже с этим движком. Что только уже не проверял, всё нормально, все что касаеться охлаждения ставил новое, и всё одно и тоже. Уже не знаю что дельть. После этой всей беды конструктора этого движка каким только словом не споминал. Так что осталось только полностью двигатель поменять. Или продать по холоду это ведро с болтами и купить иномарочку, даже старую, надёжнее будет. Если конечно кто нибудь что нибудь посоветует и поможет, это просто будет нечто с чемто. Я лично за тот совет который поможет готов заплатить.

:yes4: Поставте пожалуста помповый шкив от газели, он меньше диаметром помпа с Вентом бдет вращаться быстрее.

Источник

Почему закипел тосол на 402 двигателе

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Двигатель > 406
[Большая проблема] закипает двигатель после остановки

406 Все по 406 двигателю

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск
Страница 1 из 3 1 2 3 >

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
УВАЖАЮ ВОЛГУ НАСТОЯЩИЙ АПАРАТ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
НО ПРАВДА МОДЕРНИЗАЦИЙ МНОГО
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Поблагодарил следующий пользователь:

vchikarin, закипает он потому что перегревается. А почему после остановки — так потому что циркуляция прекращается.

Надо искать причину перегрева, остальное решится само. Если только ОЖ поменяли и началось — значит, таки воздух где-то остался.

P.S У меня дважды патрубки радиатора разрывало (не срывало, а именно разрывало) в первую секунду после выключения зажигания. Один раз с очень тяжёлыми (для меня, машине хоть бы хны) последствиями. Два месяца проходил зимой с южным загаром ровно в поллица
Так что поосторожнее с этим.

Читайте также:  Бмв температура бензиновых двигателей

двиг не перегревается, в том то и дело, температура чуть за 80.
Крышку поставил другую, то же самое.
Думаю надо будет копать в сторону термостата, ибо до снятия этого не было.

Добавлено через 32 минуты 18 секунд
с новой крышкой еще хуже. Она не дает выдавливать тосол, но давление поднимается, появляется воздушная пробка в радиаторе и давит тосол через шланги.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
УВАЖАЮ ВОЛГУ НАСТОЯЩИЙ АПАРАТ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
НО ПРАВДА МОДЕРНИЗАЦИЙ МНОГО
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Источник

Communities › ГАЗ Волга › Blog › Выдавливает ОЖ на змз 402

Всем доброй ночи. У меня волга 3110, змз 402.
В наших краях пришло слишком жаркое лето, днем до 45. На подъемах начинает выдавливать ОЖ (на любых оборотах, на любой скорости) и ползет температура, при этом электро вентилятор молотит постоянно. Останавливаюсь, глушу двигатель, из расширительного бачка давит ОЖ чистую! Выдавит пару литров и тосол уходит в радиатор. Пробовал уже и на открытом кране печки и на закрытом. При включении электро помпы температура растет. Термостат на 70 градусов, уже и его снял, та же фигня.
На холостом ходу или в пробке температура(без термоса) держится чуть больше 80ти. По ровной трассе так же проблем никаких нет
Масло чистое, тосол чистый, выхлоп так же без следов ож.
В чем может быть причина? где копать и что проверять? помогите, это уже крик души

FakeHeader

Comments 43

Проклад гбц 100%. Меняй пока не поздно, ато будишь ловить свою ОЖ в картере. Попадешь в итоге на масло… У меня уже такое было два раза… Ож гнало… Для проверки одень презик на разшерительный бачок. если дует. Значит это оно!

в крышке на расширительном не работает клапан, нет давления в системе от того и перегревается. попробуй заверни крышку через пакет полиэтиленовый,

Читайте также:  Двигатель стирлинга как сделать его

я так бошку 2 раза снимал … а дело было в заводском браке литья гильзы маленькие отверстия под самым верхом диаметром от 0.5 до 0.8

Зачем термостат вынул?

у меня от змз 513 шкив одиночный стоит, только плюсы

а еще шкивы помпы/вента можно поставить от газели/газона — обороты вента и помпы будут соответственно выше. у 402го шкивы колена и помпы равны по диаметру.

у меня грелось, поставил радиатор от уаза (он больше). встал без пилений и варки кузова через 2 уголка с отверстиями.

капот снять чтоб горячий воздух уходил

и без капота ездить все лето?

была такая беда, но 406

Тут дело в балансе тепла. Мотор выдаёт тепла в СО больше чем может отдать радиатор. Я решил эту проблему установкой радиатора ШААЗ Ноколок. Это алюм радиатор с паяными сотами и отдачей 75кВт. Столько лишнего тепла у 402го мотора просто нет.
Стоит 3500р, лёгкий и меньше ОЖ. Покупал в Мск, но думаю и в Краснодаре есть дилер.
www.shaaz.biz/catalogue/12/pos/202
automir45.ru/radiator-vodyanoy-3110a-1301010
tdradiator.ru/catalogue/c…e87323fb12a2c35b83a40d293

Купи вентилятор на помпу от умз 4216(газель бизнес) на нем вроде 12 или 14 лопастей+эл.вентилятор

Купи вентилятор на помпу от умз 4216(газель бизнес) на нем вроде 12 или 14 лопастей+эл.вентилятор

11 лопастей и дует норм У нас в Крыму это прокатывает

Во-первых, нельзя глушить двигатель, когда он начинает кипеть или уже кипит, вы подвергаете двигатель термоудару (может повести головку). Двигатель должен работать на холостых пока не остынет, ведь у Вас нет проблем на прямых участках.
Во-вторых, верните термостат, на любую температуру (у меня на 3110 с 402 стоял на 87 градусов), но обязательно рабочий, можете дома проверить в кипящей воде (грубо даже без термометра, чтобы полностью открывался и закрывался). Без термостата основной поток охлаждающей жидкости идет по малому кругу (ведь жидкость не дура, лезть туда где больше сопротивление, маленькие трубочки радиатора), а где там охлаждаться?
В-третьих, обязательно рабочая пробка расширительного бачка, чтобы работали оба клапана и держала давление, иначе уменьшается температура закипания.
В-четвертых, промыть радиатор системы охлаждения, как снаружи так и изнутри. (Машины наши не молоды, и мы не первые владельцы, что и как было до нас, на какой «каке» ездили, мы не знаем).
В-пятых, проверить работоспособность помпы, (у меня крыльчатка проскальзывала и выкидывало антифриз).
В-шестых, нормальную охлаждающую жидкость (не левак).
В-седьмых, выгнать воздушную пробку, со снятой пробкой расширительного бачка, циклами по 30 секунд, дать двигателю поработать: на холостом ходу, на 1500 об/мин, 3000 об/мин в течении 3-5 минут.
А уж потом смотреть прокладку головки, хотя навряд ли понадобится, раз тосол чистый и в расширительный бачок не идут газы…

Была подобная проблема, но у меня рвало радиатор. Решил свердлением отверстия в крышке радиатора. b-a.d-cd.net/ab7afc8s-960.jpg

крышка наверно просто не работает у вас, если подложить проволоку и все нормализуется то крышка не рабочая вот и все.

говоришь масло читое как вчера залито? плохое масло. не моет двигатель совсем. менять надо.

мне кажется 2 варианта: воздушная пробка или давит газы в ОЖ. попробуй протянуть голову.

90% непоняток устраняются заменой прокладки гбц.

Источник

Adblock
detector