Почему воет двигатель ваз 2115

Почему воет двигатель ваз 2115

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Замучил свист, вой с правой стороны двигателя(со стороны ремня).
Что это свистит или воет ?
С генератора снимал ремень — не он !

У меня свистел натяжной ролик ремня ГРМ. Вылечилось заменой оного, кстати покупай импорт, ненамного дороже чем обычный..

Спасибо !
Проверю на выходных.
Надеюсь не помпа, машине год. 😎

ну и как? помогло?
тоже столкнулся с такой проблемой. думал помпа. поменял — зря бабки выкинул. фиг с ним, будет запасная. но вой достает. причем если ослабить ремень ГРМ, вой чуть чуть исчезает, если вообще как лапшу свесить совсем проподает.

вопрос ко всем, кто читает: неужели ролик нехороший человек выделывается? уже третий стоит. вой из салона вообще жуть как слышен.

Спасибо !
Проверю на выходных.
Надеюсь не помпа, машине год. 😎

ну и как? помогло?
тоже столкнулся с такой проблемой. думал помпа. поменял — зря бабки выкинул. фиг с ним, будет запасная. но вой достает. причем если ослабить ремень ГРМ, вой чуть чуть исчезает, если вообще как лапшу свесить совсем проподает.

вопрос ко всем, кто читает: неужели ролик нехороший человек выделывается? уже третий стоит. вой из салона вообще жуть как слышен.

Засвистело в районе двигателя при выезде из гаража. Первая мысль — подросшая после дождей трава намоталась на какой-то шкив. Осмотр ничего не дал. При запуске что-то застучало-зарокотало, очень неприятный звук. Оказалось — заклинило ролик ремня. Он ещё и провернулся, отчего ремень провис. Причём стоял от 16-кл. Предыдущий хозяин с ремонтом не заморачивался, вот ему и втулили.

Самое интересно — когда заезжал накануне — ничего не слышал, мог ролик так сработаться за пару минут?

Источник

Почему воет двигатель ваз 2115

ЮрасикNEW, запусти холодную движку,
врубай сразу все потребители,
ну прям фсе и сразу
Взвизгнет — подтягивай пачутьчуть.

Кир-кук, спасибо, попробую как советуешь.

А кстати, Кир-кук, скажи, можно в 1,6 16V воткнуть крышку от 1,5V с лючком.

А я, прикинь, полез ГРМ подтянуть, открутил болты от крышки, а про тот, что по центру — забыл.КАААК дерну крышку — болт с куском крышки остался на двигле, а крышка в руках. 😀 😀 😀

Пацаны, не прыскайте ничего на ремни .

Они не масло-бензостойкие,

они — зубчатые и поликлиновые .

От силикона ничё не будет, да и от ВД-40 тоже.

Я не радетель, я реально говорю — помогает, а ты походу только «прозреваешь» в каждой тебе не по делу.

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Читайте также:  Причина перегрева двигателя газель бизнес

Источник

Почему воет двигатель ваз 2115

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Приветствую форумчан и прошу о помощи!

Недолго длилась эйфория от покупки самары, пускай и б/у, но зато первой в своей жизни.
Столкнулся с такой странностью:
После ночной стоянки после запуска двигателя из под капота раздается негромкий вой в течение 3 ? 4 секунд и исчезает и потом никак себя не проявляет.
Этот вой наблюдается уже два дня подряд, и очень меня беспокоит :ooo: .
Кстати, после запуска холодного двигателя после длительной стоянки (пока на работе 8-9 часов), вой не наблюдается, только по утрам, после ночной стоянки.
Кто-нибудь сможет подсказать, откуда надо копать, чтобы найти причину этого воя?

P.S. Неделю назад менял масло (фильтр Champion C230 из Ашана). После замены ездил каждый день, воя до понедельника не наблюдалось.

Блин, в конец расстроился. Вышел после работы, запустил и,о ужас, услышал противный вой, причем громче и дольше чем раньше (примерно сек. 5-7). Хотел уже заглушить, но потом вой прорал.

К сожалению прочиттать ответы до выхода не успел, но уже могу кое-что ответить:

А как проверить трамблер это или нет? У меня новый стоит, видно по девственной чистоте всего распределителя.

2 *Demon*:
Это вряд ли сцепление. Всегда завожусь на выжатой педали сцепления и потом сразу отпускаю. Звук не меняется. На вой не влияет.

2 Сергей22:
Если ремень генератора, то опыту общения с классикой могу сказать, что изношенный ремень воет каждый раз при нажатии педали газа. Вряд ли это из-за него. Хотя это наверно было бы наиболее безболезненным дефектом в плане устранения.

2 RuStn и Bob Smith:
А как это посмотреть/проверить?

Плохо, дефект явно прогрессирует, при чем очень быстро. Машине всего 52000км.

HELP HELP help heeeeeeeelp

Если больше похоже на скрежет то точно бендикс, за 150 тыс. сам бендикс менял 2 или 3 раза( когда накрываться начинает скрежетать дай бог). Времени теперь уходит с пол часа, только желательно покупать бендикс принеся стартер в магазин (подобрать по месту), а то в последний раз сходу не подошел.

З.Ы. Остальное ломается гораздо реже.

2 Якуп
У меня карбюратор, и бензонасос не работает, пока двигатель не крутит. Хотя звук может быть и похож.

2
Звук очень похож на тот, который издает изношенный и перекошенный подшиник (например такой же звук я раз наблюдал на семерке при езде на изношенном подшипнике в передней ступице).
Только в моем случае он из под капота и одновременно с запуском. Утром поеду на работу, попробую попросить кого-то завести, а сам открою капот и послушаю.

Братцы, а не может на таком пробеге загудеть какой-нибудь опорный подщибник в двигателе (типа гудит, пока на него не подастся масло)?
У меня п/синтетика ELF COMPETITION 10W40 и может оно за долгую стоянку стекает целиком в картер, а кол-ва оставщегося в фильтре (Champion С230 (маленкий такой)) не достаточно, чтоб смазать все сразу при пуске. Раньше был фильтр SCT.

Читайте также:  Почему на бортовом компьютере не показывает температуру двигателя на ваз 2114

Еще и зарплату задерживают . Чувтсвую попаду на бабки.

Делов то, открыл капот, гайку ослабил, ремень гены подтянул, гайку затянул, капот закрыл. Если дело не в ремне, будешь уверен. У меня месяц назад такие же симптомы были. Правда звук больше на свист похож. Подтянул, все ок.

Звук можешь и сам проверить, возьми реле, сними с него крышку, вставь вместо реле стартера. Включи нейтраль и зажигание (ручник не забудь). Из-под капота замкни реле, услышишь откуда звук.

Причину воя обнаружил!

Все оказалась очень банально: при запуске подвывает сирена от сигналки. В воскресенье вечером смазывал личинки замков WD-40, заодно решил смазать и личинку от сирены, чтоб не заржавела и т.д. Видно смазка куда-то протекла, хотя брызнул совсем немного. Только непонятно почему она подвывает при пуске после длительной стоянки. (При срабатывании сигнализации она орет исправно, проверял).

Сегодня при пуске она уж совсем громко и долго подвывала. Надеюсь скоро пройдет, иначе придется сирену поменять. А жаль. Хотел как лучше, а получилось как всегда.

Скоро отпишу, изчез вой или пришлось менять сирену. Спасибо за поддержку.

Источник

Ноу-хау, которое сделает 8-клапанный двигатель тихим как 16-клапанный

Здравствуйте Уважаемые подписчики и читатели моего канала! Сегодня у нас очередная автохитрость, которая позволит сделать работу 8-клапанного двигателя гораздо тише.

В этой статье не будем сильно вдаваться в теорию, а просто вкратце расскажу суть и принцип данного ноу-хау.

Примечание. Такой метод испытывался мной на автомобиле Lada Kalina, как этот метод будет себя вести на других автомобилях я не знаю, но думаю если у вас установлены толкатели с регулировочными шайбами (регулировка клапанов производится с помощью регулировочных шайб), то эта хитрость у вас будет так же к месту.

Делаем работу двигателя тише

Мало кто обращал внимание (как и я до недавнего времени) на регулировочную шайбу, лежащую в толкателе. При регулировке клапанов, вытаскивая старую шайбу, можно заметить, что под шайбой сухо. И если постучать пальцем по шайбе, лежащей в толкателе, то можно услышать определённый металлический стук.

  1. Ноу-хау заключается в следующем:
  2. Берём регулировочную шайбу
  3. Ищем точильный станок или болгарку
  4. Делаем 4 проточки на шайбе с нижней стороны (где указан размер), также немного проточив торцы шайбы (см. фото ниже)

Что это нам даёт и в чём польза?

В итоге мы получаем грубо говоря (очень грубо говоря) своеобразный аналог гидрокомпенсаторов. С такой проточкой между шайбой и толкателем будет просачиваться масло, создавая плёнку, и звук бьющейся шайбы об толкатель соответственно пропадёт.

Отвечу сразу на наиболее вероятные вопросы:

  • Материал шайбы позволяет сделать такие проточки без ущерба для прочности.
  • Размер шайбы остаётся видимым и его можно прочесть.
  • В торце шайбы нужно делать проточки небольшие, чтобы через них проходило масло под шайбу.
  • Да-да, я знаю, что когда коту делать нечего он.

Эта статья носит исключительно информативный характер. Статья не является инструкцией или руководством как правильно делать. Я так же никого не заставляю и не принуждаю так делать, а просто делюсь интересными мыслями и идеями.

Источник

Читайте также:  Чери амулет расход масла в двигатели

Почему воет двигатель ваз 2115

Сообщение MaximV » 22 июл 2009, 14:23

Сообщения: 3010 Зарегистрирован: 16 июл 2008, 00:00 Стаж: 2005 Авто: Солярис :
Награды: 1

Рейтинг: 3 020
Репутация: 0

Сообщение ivan4o » 22 июл 2009, 14:37

Сообщения: 141 Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:00 Стаж: 02.2009 Авто: LADA Granta :
Награды: 1

Рейтинг: 147
Репутация: 0

Сообщение MaximV » 22 июл 2009, 14:44

Сообщения: 5225 Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00 Стаж: 1997 Авто: пишком :
Награды: 1

Рейтинг: 12 487
Репутация: +9

Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 117 раз

Сообщение _aleksey_ » 22 июл 2009, 14:52

MaximV , в первую очередь надо определить причину.. исходя из проблемы потом и решать можно дальше ездить или нет.
ролик ГРМ и помпа клацающих звуков не издают. помпа и гРМ дают общий повышенный шум матора. как бутьто его прижало к стенке маторного отсека и он обо что то скребёт.. ну как то так.. шум-шорох.
а у клацанья может быть ой как много причин.
но стоит идти от простого как крится к сложному. это канешно отрегулировать клапана. осмотреть распред вал. бывает что он в своей «пастели» ходить начинает.
потом уже чёт другое думать.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

ivan4o ,
клапан у него не прогорит.. если клацает.. и это клапана. значит зазоры большие. паспред вал погибнет. клапан горит когда он мальнький. и неуспевает закрывать.. ну или с зажиганием проблемы.

Сообщения: 541 Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:00 Откуда: Тюмень :
Награды: 1

Рейтинг: 544
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение асетин » 22 июл 2009, 14:55

Сообщения: 5225 Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00 Стаж: 1997 Авто: пишком :
Награды: 1

Рейтинг: 12 487
Репутация: +9

Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 117 раз

Сообщение _aleksey_ » 22 июл 2009, 15:00

Сообщения: 3971 Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с июня 1997 г. :
Награды: 1

Рейтинг: 5 024
Репутация: +3

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 5 раз

Сообщение sodium » 22 июл 2009, 15:16

MaximV , приобрёл со стуком?
Учти, если мотор 16-клапанный, то маловероятно, что стучат клапана, т.к. там стоят гидрокомпенсаторы.

Стучать может и шатун. Например, банально открутились болты крышки шатуна. Или в результате масляного голодания, или использования грязного масла (долго ездили без замены), или забивания масляного канала износился шатунный вкладыш, там появился зазор. Кстати, наиболее вероятно, что в первую очередь от этого пострадает шатун «дальнего» цилиндра — четвёртного.

В всех вышеперечисленых случаях итогом будет характерный «дизельный» стук.

Простая диагностика: определяем по шуму вероятного виновника (в каком цилиндре шум), держим обороты 1500-2000, кратковремено отключаем либо провод со свечи, либо разъём с форсунки, чтобы заставить цилиндр работать вхолостую. В это время внимательно слушаем, что происходит со стуком. Если исчез/уменьшился, вероятно, что что-то из вышеописанного имеет место быть.

Источник

Adblock
detector