Почему включается сигнализация при запуске двигателя

Самопроизвольно срабатывает сигнализация. Причины и способы решения проблемы.

Все современные автомобили с завода оснащаются системами сигнализации, позволяющими защитить собственность от проникновения внутрь третьих лиц. Некоторые автовладельцы устанавливают дополнительные элементы безопасности, тем самым минимизируя риск угона. Однако, иногда даже продвинутая система сигнализации может вызвать проблемы. Одна из самых распространенных среди них — самопроизвольное срабатывание датчиков и сигналов. Сегодня мы поговорим о том, почему сигнализация может срабатывать без причины, и как устранить проблему самостоятельно. Изложенные ниже рекомендации подходят для большинства современных устройств и автомобилей.

Статья будет полезной? Не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться на канал !

Проблема ложного срабатывания сигнализации может повлечь за собой ряд неприятных последствий. Всего за одну ночь «вой» системы может серьезно сказаться на заряде аккумулятора . Если АКБ уже не новый, то высокая вероятность не запустить двигатель с утра. К тому же, ночное срабатывание сигнализации в жилом дворе повлечет за собой обоснованные претензии со стороны других жителей. Именно поэтому следует при первой возможности устранить неисправность, ведь зачастую сделать это несложно .

Перед началом поиска проблемы следует определить, какой именно датчик приводит к самопроизвольному срабатыванию сигнализации . Чаще всего используются два вида сенсоров — датчик удара и концевик в дверях . Сейчас стали активно применять датчики движения в салоне, которые также могут привести к ложному срабатыванию системы.

Теперь стоит определить вид самой сигнализации, она бывает односторонней и двусторонней. Во втором случае у автовладельца имеется брелок, который также издает звуки при срабатывании системы. На встроенном экране отображается, какой именно датчик сообщил о проблеме . В случае с односторонней сигнализацией определить сработавший сенсор сложнее. Для этого нужно ориентироваться на светодиод в салоне автомобиля . В зависимости от характера его мигания определяется сработавший датчик. Информацию по конкретной системе сигнализации можно найти в Сети.

Далее перейдем к причинам самопроизвольного срабатывания сигнализации. Если на автомобиле срабатывает датчик удара, то это может быть связано с целым рядом факторов. Важный совет — если Вы решили пойти проверять машину из дома на улицу, то при возможности стоит взять с собой только брелок от сигнализации без ключа . Не исключено, что злоумышленники специально вынудили владельца выйти на улицу, а на выходе уже будут поджидать с целью кражи ключей.

Кроме того, сигнализация может самопроизвольно срабатывать из-за перепада температур . Подобное явление часто встречается летом, когда разогретый на солнце кузов быстро остывает с наступлением вечера. Это приводит к изменению свойств металла и характерным щелчкам. Устранить проблему можно путем снижения чувствительности на блоке датчика удара или через приложение на телефоне. Нередко причиной ложного срабатывания сигнализации являются уличные животные , которые захотели погреться о горячий двигатель.

Если вышеперечисленные моменты не являются причиной проблемы, то есть смысл продиагностировать систему на наличие окислов . Подобное явление связано с неправильной установкой сигнализации или некачественной изоляцией контактов. В результате в электрической цепи происходит самопроизвольное замыкание , проводящее к срабатыванию датчиков.

В случае, когда проблема таится в концевиках дверей или капота, рекомендуется найти их и оценить состояние . Нередко пара нажатий на концевик позволяет забыть о проблеме самопроизвольного срабатывания сигнализации. Также конструкцию можно зачистить от грязи и окислов . Если это не помогло, то придется менять концевик на новый.

Читайте также:  Вытяжка два или один двигатель что лучше

Многие владельцы современных автомобилей долго мучались с проблемой самопроизвольного срабатывания сигнализации, и даже в автосервисах электрики разводили руками. Как оказалось, в наших условиях могут ложно срабатывать датчики движения в салоне машины . Летом внутрь часто попадают летающие насекомые, из-за которых датчик сигнализирует о проникновении. В такой ситуации придется потратить время на поиск насекомого в салоне.

Источник

Срабатывает сигнализация при автозапуске

Автомобиль СОЛЯРИС 2017.Коробка автомат. Сигнализация А63 доведение до А93. 2 CAN LIN. С АВТОЗАПУСКОМ. Проблема в следующем. Автомобиль прекрасно заводится с автозапуска но бывают иногда глюки. Только прошла команда с брелка заводись проходит сёк 5.И у автомобиля паника. Срабатывает сирена. Отключаю тревогу. И делаю повторную попытку завестись. Все прекрасно работает. Она может раз 20 завестись а на 21 раз орёт сирена. В чем может быть проблема.

Ответы 17

Срабатывает сирена. Отключаю тревогу. И делаю повторную попытку завестись. Все прекрасно работает. Она может раз 20 завестись а на 21 раз орёт сирена.

Что показывает брелок (молоток. капот, дверку, ключ зажигания — ПО КАКОЙ ЗОНЕ ОХРАНЫ — прочтите инструкцию — какие они есть вообще — ИДЕТ СРАБОТКА), когда начинает орать сирена? Ну если это орет сирена StarLine.

В чем может быть проблема. В ошибках подключений и/или настроек. ЗОНА ОХРАНЫ, по которй идет сработка — подскажет — куда конкретно надо РЫТЬ.

Нет желания ОБРАТИТЬСЯ ПО МЕСТУ УСТАНОВКИ, чтобы они устранили недоделки?

Точнее посмотрю но помоему значок ручника был

Точнее посмотрю но помоему значок ручника был

Да, надо бы как-то спровоцировать сработку и посмотреть.

И если реально будет значок Р в скобках и круге, то проблемы с контролем ТОРМОЗА-ПАРКИНГА.

Так как у Вас машина с АКПП, то РУЧНИК с вероятностью 99% НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ задействован. НО если установщики допустили ЛЯП и кое-чего не сделали, что надо было сделать с сине-красным проводом (вход РУЧНИКА) — не посадили его на МАССУ, то это вполне может быть причиной ложной тревоги. На втором месте — сбой чтения статусов ПАРКИНГ-РУЧНИК из шины CAN (я лично предпочитаю ЗАПРЕЩАТЬ ИХ ЧТЕНИЕ). Могли они напортачить и с контролем ПЕДАЛИ СТОП. Её чтение из шины CAN не заявлено по Вашей машине и надо было делать правильное подключение оранжево-фиолетового провода, ЗАПРЕТИВ чтение сигнала ТОРМОЗ в настройках CAN-адаптера. Как сделали они — по интернету не видно.

Поэтому — понаблюдайте еще, спровоцировав сработки. Попробуйте найти какие-то закономерности и. поезжайте по месту установки. Без переделки «по феншую» — ЩЩастья не будет.

А по феншую это так:

1) сине-красный (вход РУЧНИК) — обязательно НА МАССУ

2) в настройках CAN-адаптера чтение ПАРКИНГА-РУЧНИКА 0 ЗАПРЕТИТЬ (поставив галку ВЫКЛ)

3) оранжево-фиолетовый (вход ПЕДАЛЬ СТОП) — подключить к проводке автомобиля в соответствии с рекомендациями изготовителя сигнализации , которые есть в инструкции по установке и на плакате.

Если значок всё-таки другой при тревоге, то и рекомендации будут другие.

Прикол ещё в том что ручник она видеть не должна. Но по факту получается что сажусь я в машину. Она работает на автозапуске. Вставляю ключ и нажимаю тормоз. И она переходит в свой обычный режим. Но я могу и не трогать тормоз. Поднять и опустить ручник и она тоже уйдёт в обычный режим работы. Значит она его как то видит

Читайте также:  Схема регулятор оборотов мощного двигателя постоянного тока

Но я могу и не трогать тормоз. Поднять и опустить ручник и она тоже уйдёт в обычный режим работы. Значит она его как то видит

Скорее всего — через CAN — тот, кто ставил систему — не заблокировал чтение ручника из CAN. Ибо тащить сине-красный к ручнику, да еще цеплять ПО ПРАВИЛАМ — это тратить время и силы. Это вряд-ли. А вот ЗАБЫТЬ что-то сделать в настройках — это чаще.

Читаем ответ выше, пункты 1-3, особенно пункт 2.

Рекомендую обратиться по месту установки с описанием проблемы и рассказом про данные Вам рекомендации.

Должны решить проблему, в чем бы она не заключалась (ЗАОЧНО я лично могу и ошибаться!) — они же должны дорожить клиентом и репутацией. А то ведь сарафанное радио оно такое : «Бабка, ты туда не ходи, ты сюда ходи, а то снег башка попадет» Фильм «Джентельмены удачи».

Спасибо большое за совет. Ответьте пожалуйста ещё на один вопрос.

У меня включён режим слейф. И поиск метки через 15 сёк. По открытию двери. Изначально стоял режим поиск метки по зажиганию. Но проблема в следующем. Когда стоял режим по зажиганию, так в принципи удобнее во всем. Ставлю в охрану штатным брелком и охрану встаёт и старлайн. Снимаю с охраны так же штатным. Вставляю ключ завожу. Машина заводится и глохнет. Такое ощущение не включился насос. Отработала остатки топлива и все. Выключаю зажигание, включаю снова и завожу и все работает. И так всегда. Но если сниму с охраны старлайном то все нормально. Пришлось сделать поиск метки по открытию двери. Так все работает. За ранее спасибо

Метка не успевает авторизоваться блоком, в результате блокировка активна. Рекомендую сделать авторизацию при снятии с охраны.

Поставил плюс Никите.

Только небольшое замечание по Вашему тексту

У меня включён режим слейф. И поиск метки через 15 сёк

Не через, а В ТЕЧЕНИЕ 15 сек С МОМЕНТА того события, к которому привязано начало поиска. Лучше — если это будет СНЯТИЕ С ОХРАНЫ (ну если Вы не снимаете с охраны с 500 метров. ) На втором месте — по открытию двери, но это если Вы не спешите тут же втыкать ключ и поворачивать в замке зажигания.

А я в настройках вроде бы этого не видел. 4 графы. Две из них выключено. По открытию двери и по зажиганию

Если не ошибаюсь 23 пункт настроек

Функция 7 что должно быть?

Функция 11 стоит с помощью метки

Функция 22 автор. 15сек

Функция 23 что нужно поставить.

Просто по открытию двери не удобно. Даже открыть машину из дома. Или багажник. Метки рядом нет. Будет сработка

И будет искать метку (брелок) в течение 15 сек с момента снятия с охраны. Как только найдет — так КВА-КВА, МЫРГ-МЫРГ — на брелоке SIA и пропавший купол (на «вертикальном» брелоке) или отомкнувшаяся дужка амбарного замка (на «горизонтальном» брелоке) — ОХРАНА StarLine — СНЯТА.

Читайте также:  Иммобилайзер заблокировал запуск двигателя что делать ваз 2112

Функцию 7 надо оставить в варианте 4.

Если я правильно понял. При снятии с охраны должна быть рядом метка всегда. Но пропадут фокусы со штатным ключем при запуске? Я имею ввиду что заводил ась со второго раза.

А если сделать поиск при включении зажигания то не чего не получится?

Если я правильно понял. При снятии с охраны должна быть рядом метка всегда. Но пропадут фокусы со штатным ключем при запуске?

А Вы что — снимаете с охраны без брелока StarLine в кармане? Когда он в кармане — система его найдет, и как правило — в течение секунды-двух с момента события начала поиска. И раз метка будет найдена ДО ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ, то блокировки будут деактивированы ДО ВКЛЮЧЕНИЯ зажигания. И проблем с пуском С ПЕРВОЙ ПОПЫТКИ быть не должно , даже если ключ поворачивать «ходом» — сразу до СТАРТА, а не поэтапно — сначала включить зажигание, подождать окончания теста ламп приборной доски и накачки бензонасоса и только потом — включать стартер, как того требуют сейчас руководства на многих современных авто.

А если сделать поиск при включении зажигания то не чего не получится?

Получится то, что уже известно и с чем Вы столкнулись:

Вы ВКЛЮЧАЕТЕ ЗАЖИГАНИЕ, а метка еще не искалась И БЛОКИРОВКИ АКТИВНЫ, если Вы после включения зажигания НЕ ДОЖДАЛИСЬ того самого КВА-КВА, МЫРГ-МЫРГ, а сторопыжничали и ходом повернули ключ НА СТАРТ (а не просто зажигание включили), то будет то, что было — МОТОР НЕ ЗАВОДИТСЯ — блокировки-то еще не сняты. А вот если медленно и печально ( степ-бай-степ) — включили зажигание, дождались КВА-КВА и только потом повернули ключ НА СТАРТ — будет тоже заводиться С ПЕРВОЙ ПОПЫТКИ.

Добрый день, у меня такая проблема-ставлю автозапуск ( тип сигнализации А93) при запуске зажигание сробатывает стартер не поворачивает и срабатывает сирена. Что это может быть?

Что это может быть?

Да всё, что угодно.
По ПРАВИЛАМ форума при СВОЕЙ ПРОБЛЕМЕ, лучше создавать СВОЮ ТЕМУ, в которой четко и внятно описывать не только свою проблему, но и приводить дополнительную информацию — что показывает брелок при этом, какие закономерности замечены и т.д.
Когда создадите тему — не забудьте написать — хотя бы то, что показывает брелок при тревоге. Ведь он наверняка вибрирует и пищит и на экране что-то есть? ЧТО?

И еще — «СТАВЛЮ АВТОЗАПУСК» — это включение на брелоке одной из иконок автоматических запусков.

А вот ДИСТАНЦИОННЫЙ ПУСК кнопкой №1 (супер-длинным удержанием) — это ДИСТАНЦИОННЫЙ ПУСК.
У Вас тревога когда? При запуске мотора именно АВТОМАТИЧЕСКОМ — когда она заводится сама по достижении условий автозапуска? Или при ДИСТАНЦИОННОМ пуске кнопкой 1 брелока? Или и при тех и при этом?
Укажите и это в своей теме.

Однако — сразу скажу — по интернету это вряд-ли вылечится, так как наверняка без переделки монтажа/подключений и изменения настроек прод эти переделки — проблему не устранить.
Может сразу К УСТАНОВЩИКАМ? Или к тем, что так поставили систему (на бесплатную переделку) или к другим, но ЗА ДЕНЬГИ (если этим Вы больше не доверяете почему-то).

Источник

Adblock
detector