Почему в двигатель мотоцикла попал бензин

бензин льется в масло (Страница 2 из 3)

Страницы Назад 1 2 3 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ с 21 по 40 из 47 ]

21↑ Ответ от BETERR 03-04-2014 09:34:39

  • BETERR
  • Помощник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 13-01-2014
  • Сообщений: 231
  • Репутация: 12

Re: бензин льется в масло

какая лабуда, чел ты прикалываешься ? какие нифиг утечки в картер, да еще при работающем двигателе
У тебя мембрана бензонасоса порвалась наверно?)

Читай матчасть про карбюраторы и как их настраивать.

А бензонасос с мембрамой ему где искать?В коляске или это указано в мат.части?

+2

22↑ Ответ от shaman507 03-04-2014 11:19:27

  • shaman507
  • Злой модератор
  • Неактивен
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Тамбовская область
  • Зарегистрирован: 28-05-2013
  • Сообщений: 4 353
  • Репутация: 402
  • Мотоцикл: Днепр МТ 10-36, М-72, Урал ИМЗ-8.103-10, М-63, ИЖ-49, Милицейский Урал одиночка, Минск М-106

Re: бензин льется в масло

Я думаю что топикстартер стебётся! Ну или ездит без главных жиклёров. Только я сомневаюсь что мотоцикл без них поедет.

23↑ Ответ от BETERR 03-04-2014 14:33:22

  • BETERR
  • Помощник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 13-01-2014
  • Сообщений: 231
  • Репутация: 12

Re: бензин льется в масло

Однажды на Урале у меня была такая хрень.Вечером приехал нормуль,утром еле еле провернул движок,не понял почему.,потом оказалось что левый горшок полный с бензином.Очень плохо завелся на правом.Левый молчал.Вывернул левую свечку-вся в бензе.Сменил свечу завел.Проехал км 5 и опять на один.Вывернул свечу-черная и умерла,не было искры совсем на ней.Вывернул щуп-картер полный с бензином.За ночь пол бака утекло в картер.Оказалось раскисло колечко на запорной игле и в результате весь перелив карба не пошел на улицу через дренаж а ускакал прямиком в картер.Получилось что движок остановился в месте когда впускной клапан был открыт а т.к карбы у нас стоят с наклоном то бензин благополучно стек в картер где и заночевал.

24↑ Ответ от Likan 03-04-2014 14:38:36

  • Likan
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: Василий
  • Откуда: Мос.обл Наро-фоминск
  • Зарегистрирован: 22-01-2011
  • Сообщений: 681
  • Репутация: 79
  • Мотоцикл: Урал с коляской

Re: бензин льется в масло

ну так ТС пишет что на ходу у него ушло в картер 5 литров бенза на 7 км. при РАБОТАЮЩЕМ двигателе.
Он залил и поехал

Отредактировано Likan (03-04-2014 14:39:20)

Источник

Почему в двигатель мотоцикла попал бензин

Суть проблемы в следующем. Сегодня обнаружил под мотоциклом (ZZR 400, первая модель)маленькую лужицу бензина. Поверхностный осмотр показал — течет второй карб. Отключил шланг подачи топлива из бака к блоку карбов.

Примечание: на моем мотоцикле вместо бензокрана используется вакуумный клапан. Работает он так: при пуске двигателя в карбах создается разряжение. Оно передается по шлангу (не топливный, а другой, потоньше) к мембране клапана. Мембрана втягивается, и бензин самотеком отправляется в блок карбов по второму шлангу.

И так, отключил я шланг подачи топлива. По идее, при выключенном двигателе топливо течь не должно. Но оно течет. Стало быть, неисправен этот самый вакуумный клапан. Ладно, заткнул шланг, просушил мот.

Смотрю далее. Уровень масла. Перед поломкой было ровно посредине между минимумом и максимумом. А теперь — много выше максимума. Расстроился, подумал, что в масло попал тосол, но уровень его в норме. открутил крышку заливки масла — здорово тянет бензином.

Теперь вопросы.
1. Почему излишки бензина не вытекают через специальные отверстия в карбах и через специальный шланг?
2. Каким образом бензин попал в картер и соответственно смешался с маслом? Подозреваю, бензин попал в короб воздушного фильтра и далее через сапун перетек в картер. Так ли это?
3. Что делать с маслом и масляным фильтром? Отец предположил, что если оставить горловину открытой, бензин испарится, масло останется.

Какого хрена они говорят не по-русски ? Я же не пишу Вам по-татарски!

в картере вероятно..карб не может никак разряжение сделать

Вакуумный клапан — это и есть бензонасос чтоли?

Смотои запорную иглу в карбе, имхо.

Суть проблемы в следующем. Сегодня обнаружил под мотоциклом (ZZR 400, первая модель)маленькую лужицу бензина. Поверхностный осмотр показал — течет второй карб. Отключил шланг подачи топлива из бака к блоку карбов.

Примечание: на моем мотоцикле вместо бензокрана используется вакуумный клапан. Работает он так: при пуске двигателя в карбах создается разряжение. Оно передается по шлангу (не топливный, а другой, потоньше) к мембране клапана. Мембрана втягивается, и бензин самотеком отправляется в блок карбов по второму шлангу.

И так, отключил я шланг подачи топлива. По идее, при выключенном двигателе топливо течь не должно. Но оно течет. Стало быть, неисправен этот самый вакуумный клапан. Ладно, заткнул шланг, просушил мот.

Смотрю далее. Уровень масла. Перед поломкой было ровно посредине между минимумом и максимумом. А теперь — много выше максимума. Расстроился, подумал, что в масло попал тосол, но уровень его в норме. открутил крышку заливки масла — здорово тянет бензином.

Читайте также:  Как переделать мотоцикл урал в дизельный двигатель

Теперь вопросы.
1. Почему излишки бензина не вытекают через специальные отверстия в карбах и через специальный шланг?
2. Каким образом бензин попал в картер и соответственно смешался с маслом? Подозреваю, бензин попал в короб воздушного фильтра и далее через сапун перетек в картер. Так ли это?
3. Что делать с маслом и масляным фильтром? Отец предположил, что если оставить горловину открытой, бензин испарится, масло останется.

В принципе,бензин масло не испортит не не испортит , только вкладыши позаварачивает и распредвалф сотрёт , а так ничего , масло будет как новенькое .
а можно нагреть масло не сливая. элетроплиткой например. градусов 100 -120 держать ,
вобще уже крыша съехала ? зачем электроплитка ? можно сразу облить руки, ноги, и поджечь , к чему эти все прилюдии , ? а я понял , для спец-эфектов , тогда да . .
бля люди не тупите , поменяйте масло и всё .

вот послушайте 1) Чини вакуумный краник 2) Чини карбы, исправный игольчатый клапан в закрытом состоянии не должен пропускать бензин 3) бензин попал из карбов в цилиндры и дальше в картер 4) масло меняй
золотые слова.

Понятно. Всем огромное спасибо!
Теперь есть чем заняться

PS Вечером, в спокойной обстановке прикинул, что первоначальную вязкость масла я восстановить по любому не смогу, кроме того, бензин останется и в масляном фильтре. Поэтому лучше потрачусь на новое масло и фильтр, чем на ремонт ЦПГ.

PPS Еще вопрос: нужно ли погонять мотор на промывочном масле перед заливкой нового? Я думаю, хуже не будет ведь?

Источник

Путь бензина в масло.

Суть вопроса в названии.
Из прочитанного в темах за последние 5 лет можно узнать следующее: всегда закрывай краник, закрытый краник тоже может течь, притирай иголку поплавкового клапана.

А теперь ближе к конкретному случаю и что не могу понять.
Карбюраторы новые пекаровские к-68, игла прорезиненая, состояние идеальное; краник — классический совковый.
Вечером перед поездкой долил масла ровно по верхнюю метку и ушёл (краник, естессвенно, закрыт).
Утром поехал, через 30 км мотор клинит. Первым делом смотрю масло — думал всё вылетело (всякое бывает), ан нет — в 2 раза выше метки.

А теперь внимание, вопрос: как он туда попал?
Допустим краник даже и закрытый протекает, но закрытый краник, как-бы он не тёк, никогда не пропустит полноценный поток, а чуть просачивающийся бензин должен запросто сливаться через дренажное отверстие карбюратора — оно чистое, проверил. Опять-же, еслиб заливало ночью в гараже, то утром под мотоциклом была бы лужа бензина — её не было.
Напрашивается вывод, что насосало на ходу, но как? еслиб поплавковый клапан стал отчаянно лить на ходу, то это стало бы понятно по залитой свече и отвалившемуся цилиндру. Но мотор работал исправно. Может ли мотор как-то набрать бензин просто из обычной (ну ладно, слегка богатой) смеси?

Может кто научно объяснить мне-дураку, как это работает?

Днепр я так понял?

Мысли все правильные- как насосало непонятно.
Не было такого что один горшок на малых тупил?

Урал 8103, но применительно к пути попадания бензина в масло, думаю, принципиальной разницы нет. Только последствия могут быть разные — на урале подрало поршня, но днепре с ними пошли бы ещё и вкладыши.

Не тупил-ли на малых?
Да вроде нет, во всяком случае не больше обычного. Когда завёл один котёл, как обычно, подключился на секунду-другую позже и на ХХ иногда чуть пропускал, но этого явно недостаточно, чтобы столько налилось, в холостю мотор работал минимум времени (прогреться и подождать открытия ворот кооператива), на даже минимальный газ реагировал адекватно.

При нагреве, всё расширяется. Масло то же. Потому уровень с холодным и горячим будет разным.

Бывает,что бензин попадает в масло. Но по 2-ух тактным моторам мы знаем, что это — фигня 😉 А уж тем более пропорции не в сторону бензина.

Это не предмет, мне кажется, подклинивания. Надо искать причину в другом.

Да, расширяется, но не в разы-же! тем более на работающем или только что заглушенном моторе уровень как правило наоборот ниже, так-как масло раскидано по стенкам и ему нужно какое-то время стечь.

Вот честно, сейчас не буду тратить время на поиски, почему двухтактники нормально работают на бензине может у них тепловые зазоры намного больше.
Но то, что 4-хтактному мотору, тем более со свежей поршневой, нужно полноценное масло, а не бодяженное бензином, думаю, обсуждать излишне.

Да и вопрос не в том. Отвлечмся от причины клина, оставим это на моей совести если она не в бензине, вопрос — как бензин попал в масло?

1. уровень замеряемый щупом и уровень масла в картере, это Разные места. То гдещуп находится очень узкое место. Потому и кажется что в разы, а на самом деле всего на 200 грамм.

2. на бмв рекомендуют смотреть масло в окошко на Прогретом моторе после 10 минут простоя. От себя, меньше чем через пару минут уже всё стекает (масло минеральное) и всё понятно, это при том что у него ещё и маслорадиаторы стоят.

3. разница в окне на холодном и на горячем, примерно четверть-треть окна. Полное окно это как раз 500 гр. масла. То есть 200 гр масло реально гуляет визуально 😉

Читайте также:  Чем помыть двигатель автомобиля своими руками

4. Так у вас что, не обкатанный мотор. Тогда ваще не удивительно ;-))) С ним надо аккуратно 😉

5. бензин в масло может попасть только в одном случае, при простое. Обычно через час работы бензин полностью выпаривается из масла.

6. Сдёрните бензопровода с карбов и проблема сразу решиться 😉 То есть увидите течёт или нет бензин 😉

7. И да, масло когда горячее всегда немного более жидкое 😉

8. Масло при обкатке меняют чаще, потому что температурный режим ощутимо выше, и масло быстрее становится не годным.

Любезный, вы убедительно говорите, но не могу не сопоставить ваши измышления со своим практическим опытом. А опыт заключается в том, что я периодически проверяю уровень масло в том числе и на горячем моторе (например заехал на заправку — проверил масло, но каждуй раз, но иногда бывает) и НИКОГДА уровень на горячем моторе не был сколько-нибудь заметно выше чем на холодном — увы! я бы с радостью согласился и успокоил свою душу, но практика говорит, что такого не было за 6 лет езды на уралах.

P.s. Да, мотор не обкатаный и да, я знаю, что это довольно чувствительное для него время. Не надо думать, что я вот только собрал его и сразу побежал радостно ложить стрелку)

1. а у меня стаж 21 год ;-)))

2. А чё спорить-то? Просто возьмите и проверьте 😉 Делов-то 😉

P.S. Честно признаюсь, эту «аномалию» я сам заметил совсем недавно 😉 Реально был в Шоке. То же всё удивлялся чё у меня с маслом происходит (была проблема с мотором и стал к нему более Внимательно относиться)

Если проверить — не течёт ли краник, то собственно уже проверил (чего-то я сразу об этом кстати не подумал, что краник-то уже проверил между делом). В выходные, разбирая мотор, снял в т.ч. головы с карбюраторами, почти полный бак остался на мотоцикле, специально на шланги не медитировал, но что из них не льётся это точно — лужи под мотоциклом нет, может раз в пол часа и капает капелька, но этого точно не достаточно, чтобы за ночь «долить» в мотор. Хотя не могу исключить, что тут проблема тоже может быть плавающей: один раз закрыл — нормально закрылось, другой — как-то по-другому встал конус в кранике и бензин нашёл себе путь, но опять-же много по такому пути не пройдёт, а в карбюраторах чистые сливные отверстия.

Почему ты думаешь, что в масле бензин?

Эммм. Ну потому, что за очень небольшое время его уровень поднялся вдвое, потому что оно стало заметно жиже и потому что это не вода — вода с маслом должна образовывать эмульсию, которая сильно отличается внешне от любого масла.

Может у тебя в округе недоброжелатель завелся, и подлил (водички\бензина в картер)?

Ну, тогда у доброжелателя должны были быть ключи от гаража и ему надо было быть достаточно мотивированным, чтобы ночью, вместо того чтобы спать, ломиться в гараж, чтобы залить в мотор чего-нибудь)

Рсскажу тебе по секрету,у тебя в масле не бензин и не вода, а та бодяга котрой бадяжили бензин, обычно это соляра оно же диз топливо, сам лично сталкивался с таким.Просто соляра не сгорает в цилиндре и её сгоняет через маслосъемные кольца в картер, к тому же у тебя поршневая не прикатаная это увеличевает скорость стекания в картер.

Можно пару теоретических вопросов:
1) соляра ведь не является чем-то негорючим, просто ей нужны лучшие условия для горения — большее давление и температура. Разве при сгорании бензина не возникают достаточные температура и давление для того чтобы она таки сгорела?
2) допустим она всё-же не сгорела. Но она при сгорании остального, разбодяженного ею, бензина должна сильно нагреться — не лучшие условия для конденсации, и почему ей нужно осесть на стенках вместо того, чтобы парами вылететь в выхлоп.

Не то, чтоб я считаю эту версию прям вообще невероятной, но вышеизоженные вопросы просят более полного обоснования.

Ну и кроме того заправлялся на знакомой заправке, где регулярно заливаюсь и раньше никаких проблем после неё не было.

Я понимаю что ты очень умный, но я же написал что сам сталкивался с такой ситуациией, было в 90 годах, спизднули бензину бочку 200 литров с батей, он ездил на ниве я на урале, и у обоих рос уровень масла, в ниве щас не скажу с какой скоростью , а в урале босле сжигания бака бензина уровень выростал в 2 раза по щупу имеею в виду, так я его и скатал бак бензина замена масла, и ничего с мотором не случилось.

А потом я узнал от человека началника ГСМ того где бензин спизднули что он сам на 5 кубов бензина 1.5 куба саляры бухнул что бы покрыть недостачу. Вот и вся твоя теория теоретик хренов

Вот еслиб Вы, уважаемый, сразу всё это расписали, то недоверия было бы намного меньше. А так звучало просто «а вот у меня было» — что было? когда было? с чего он взял, что «то, что было» — это слояра?

Читайте также:  Схема работы двигателя нивы

Я понимаю, что Вы очень опытный, но перед тем как кидаться на людей посмотрите, как выглядят Ваши слова со стороны, практик хренов.

Ну и возвращаясь к конструктиву:
Возрастал вдвое по выработке бака «бензина». В моём случае за 25 километров — это примерно полтора литра бензина — разница на порядок.
Опять-же, напоминаю, я не говорю однозначно «нет», но всё-же с учётом в том числе дополнительной информации, в виде «необходимого» пробега для данного эффекта, выглядит сомнительно.
В любом случае спасибо, буду знать, что такое в принципе возможно.

Ну и хочу напомнить. Я не утверждаю, что его ОБЯЗАТЕЛЬНО засосало на работающем моторе. Может быть кто-то раскажет как он может налиться при простое, минуя дренажное отверстие в карбюраторе. Я себе этого не могу представить, но не утверждаю, что такого не может быть.

Странный малый, сам накинулся еще и стрелки перевести умудрился, поколение егэ однако.

Ага, вот как знал, что приду с работы, а меня уже дожидается кинутая какаха).

А теперь я расскажу, что я вижу в нашей с Вами переписке:
1) Вы написали версию без каких либо подробностей.
2) я, не имея вашего опыта, высказал соображения против этой версии, которые мне показались разумными; При этом отметив, что я не обвиняю вас в некомпетентности, но прошу дополнительных разъяснений.
3) Вы выдали подробности произошедшей с Вами истории и завершении первым, беспочвенно, меня оскорбили.
4) я вернул Вам ваше оскорбление в ровно таком-же количестве и качестве; пояснил, что если бы подробности были изложены сразу, то оснований для сомнений было бы меньше; далее попробовал продолжить общение в конструктивном русле, при этом отметил, что есть значительная разница между Вашим опытом и моим, которая оставляет достаточно места для сомнений.
5) Вы продолжаете меня оскорблять называя агрессором и стрелочником, в довершении подкрепляете своё самолюбие указанием на то, что у вас якобы более качественное среднее образование (нет, не специальное или высшее техническое, что было бы уместней в этом разделе, а банальное среднее).
6) я хочу прекратить поток негатива с Вашей стороны, для этого раскладываю по полочкам моё вИдение этого конфликта.

7) наверное с вашей стороны будет ещё что-то, что должно показать меня говном, а Вас Д`Артаньяном.

p.s. Кстати школу я заканчивал и поступал ещё с классическими экзаменами, так что — мимо.

Антох, покажешь на выходных?

Да показывать-то особо нечего, полученную смесь из мотора я уже слил, поршневую раскидал — поршни, конечно, подрало, но думаю ещё побегают.
А так заходи, поглядишь, чаю попьёшь.

Тут не так уж много вариантов. Бензин в картер только через карбюратор. Значит, перед каждым выездом проверять уровень масла (это на предмет доброжелателя). И вариант по поганому топливу очень даже напоминает правду. Мне кажется, что либо ктото подлил в картер, либо на заправке залили в бак фуфлеца.

А вот вопрос почему он у тебя заклинил, то может не от того, что масло развелось чем то. По идее высокий уровень в картере, а у тебя он в 2 раза выше? должно было свечи начать закидывать дерьмом. Возможно где то что то было слишком плотно?

Если бензина много в масле и сапун выведен в воздушный фильтр — не заведется.

Это к тому, что в масле был не бензин? (да, сапун выведен в фильтр), тогда что? соляра из версии на пару сообщений выше? тогда интересно услышать комментарии к вопросам на эту версию.

p.s. когда разгрузился с эвакуатора, завёлся и в гараж въехал своим ходом (там крутая горка и в конце ступенька, в одиночку затолкать практически нереально)

родственник в трактор льёт отработку и всё что под руку попадётся, так это гомно к щупу вообще не пристаёт)))чтоб уровень проверить надо щупом похреначить как следует(( может просто сам перелил.

нет.
Залить масло по уровню не такая сложная задача, чтоб можно было ТАК накосячить. Разве что в пьяном угаре, но это не тот случай)

Специально не разглядывал, но могу сказать одно — она была однородной.
Проверять, что это именно было не пришло в голову, потому что, ну что кроме бензина туда может попасть? Это только вчера выше прочитал, что оказывается соляра из разведённого топлива может оседать в моторе.

Ещё момент, после остановки и проверки уровня, примерно через 4-5 часов снова вернувшись в гараж ещё раз проверил масло, избыток заметно уменьшился, примерно до чуть меньше половины второго уровня. Вероятно, что за неделю до момента разборки уже и от оставшейся половины значительная часть испарилась.
Тут у кого-нибудь наверняка возникнут обоснованные сомнения: «а может ты сразу после остановки хреново померял». Заранее отвечаю — я себе сам не доверяю, поэтому сначала померял дважды, потом пару минут походив вокруг мотоцикла и успокоившись померял ещё раз — 3 раза подряд сложно одинаково ошибиться.

Там где заправлялся перед поездкой — больше не заправляйся. И всем знакомым скажи. В бензине дизтопливо. Или на нефтебазе зачищали резервуар. Отстой тот очень похож на бензин. Горит плохо.

Доливал/проверял масло на центральной подножке? Или мот был облакочен правым боком на. статую каловым массам?)
Откуда вывод, что именно бензин в масле?

Источник

Adblock
detector