Почему убывает масло в двигателе акцента

Уходит масло из двигателя Хендай Акцент

Если на Хендай Акцент выгнало масло из двигателя, это повод для серьезного беспокойства. Ремонт двигателя, как и отдельных его частей, — дело трудоемкое и затратное. Стоимость ремонта может исчисляться десятками тысяч рублей. Кроме того, некоторые неисправности сложно диагностировать.

Что влияет на расход?

  • Перелив масла (увеличивает расход)
  • Вязкость масла (жидкое сгорает быстрее)
  • Манера вождения
  • Утечки масла
  • Износ частей двигателя

Норма расхода

Владельцы на форумах жалуются, что уходит масло из двигателя Хендай Акцент 2006.

Такие замечания не всегда говорят о неисправности, так как по нормативам расход масла составляет 1 литр на 1500 км.

Пути утечки

Для того, чтобы определить, куда пропадает масло, нужно проверить основные узлы.

Определить исправность поршневой группы можно, измерив компрессию.

Полезно проверить сальники и прокладку блока цилиндров, а также сальники коленчатого и распределительного валов.

Подлежит проверке и система выпуска картерных газов.

Причины повышенного расхода

  • Повышенный износ поршневой группы. С износом цилиндров, компрессионных и маслосъемных колец увеличиваются зазоры между деталями. Из-за этого масло проникает в камеру сгорания, где сгорает вместе с топливом. В этом случае на выхлопной трубе появятся масляные отложения или черный налет. Спасает в такой ситуации капитальный ремонт.
  • Износ маслосъемных колпачков. В этом случае необходима их замена.
  • Люфт в направляющих втулках клапанов. Зазор должен быть минимальным. В противном случае втулки необходимо заменить.
  • Износ сальников и прокладок. Масло будет подтекать.
  • Агрессивная езда.
Читайте также:  Как поменять термостат на газ 3110 406 двигатель

Замена маслосъемных колпачков

Если уходит масло из двигателя Акцент, чаще всего проблема кроется в прокладках, сальниках и маслосъемных колпачках.

Чтобы заменить последние на 16-клапанном моторе, нужно:

  1. Отсоединить шланги, ведущие к крышке клапанов
  2. Снять крышку
  3. Снять ремни
  4. Отсоединить правую опору двигателя
  5. Снять распределительные валы. Чтобы снять впускной вал, придется открутить датчик распредвала.
  6. Вынуть гидрокомпенсаторы. Они имеют разную длину, так что менять их местами нельзя!
  7. Выставить ВМТ первого цилиндра.
  8. Снять длинногубцами колпачки первого и четвертого цилиндров.
  9. Очистить место их посадки.
  10. Установить новые колпачки при помощи пинцета.
  11. Забить колпачки на направляющие втулки клапанов.
  12. Провернуть коленвал на 180 градусов.
  13. Заменить колпачки на втором и третьем цилиндрах.
  14. Открутить шестерню распредвала.
  15. Заменить сальник.
  16. Собрать детали в обратной последовательности.

При работе стоит помнить о хрупкости распредвалов, а также о расположении деталей относительно друг друга. Особенно важным это будет при установке ремней.

Без определенных навыков в ремонте автомобиля, любые работы, связанные с двигателем, лучше доверить профессионалам.

Источник

Акцент кушает масло

#1 Оффлайн TuningCars-161

  • Форумец
  • 1 364 Сообщений:
  • В общем история такая, я второй хозяин, машина 2007г.в. Когда покупал авто пробег был 82т.км, сейчас 92 (но мне кажется при покупке, пробег заваливал за 100 с копейками, т.к. руль очень потертый) . На повышенных оборотах в салоне чувствуется запах паленого масла и уровень на щупе уменьшается. Стиль езды спокойный, 3000-3500об.мин, уже переключаюсь, первые дни как купил авто, давил тапку и ощущал этот запах. На днях застрял, и снова этот запах.

    Что делать или к кому обратиться по данному вопросу?

    Изменено: AvtoTuning-Rostov, 10.01.2013 — 23:13

    #2 Оффлайн Иваныч161

  • Форумец
  • 1 303 Сообщений:
  • Читайте также:  Как установить дизельный двигатель на зил 157

    Пока не поздно, продай эту машину, или готовься к капремонту двигателя.

    2007г и 82 тыс — бред тысяч под 200 на ней было, а может и больше, смотали для продажи.

    #3 Оффлайн TuningCars-161

  • Форумец
  • 1 364 Сообщений:
  • Огорчили, машину брал года на 3-4 минимум. На сколько серьезна капиталка как для дальнейшего использования авто, так и в финансовом плане?

    #4 Оффлайн MegaGodzilla

  • Форумец
  • 30 438 Сообщений:
  • Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности.» Франклин.

    Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. Публий Корнелий Тацит

    #5 Оффлайн TuningCars-161

  • Форумец
  • 1 364 Сообщений:
  • Фиксированного расхода нет. При спокойной езде (обычно езжу 3000-3500об.мин. и переключаюсь) не замечаю расход масла. Хватает от замены до замены примерно 600мл., ест, как только дал хотя бы до 5000-5500 появляется запах и утром щуп может быть на мин. (обычно масло заливаю на 3/4 между мин. и мах.

    Изменено: AvtoTuning-Rostov, 10.01.2013 — 23:38

    #6 Оффлайн Perevertops

  • Модератор
  • 72 328 Сообщений:
  • Гриша, пробег может быть реальным, ибо рули у акцента затираются только так. Даже на солнце выгорают.
    Для начала попробуй сменить масло. Может, оно фуфловое.
    Можешь заехать ко мне, покажу тебе свой руль. Можешь спросить у Захара, какого они взяли акцента у форумчанина с реальным пробегом в 60 тыс и какой там был затертый руль
    Не спеши огорчаться

    И масло всегда заливай полный уровень.

    Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©

    #7 Оффлайн Иваныч161

  • Форумец
  • 1 303 Сообщений:
  • я думаю что это врятли поможет. мотор уже уставший, масло при оборотах всё в трубу вылетает, там хоть какое масло лей. Не хочу огорчать, но скорее всего это так.

    Читайте также:  Как разобраться в двигателях ваз

    #8 Оффлайн TuningCars-161

  • Форумец
  • 1 364 Сообщений:
  • Масло лью рейнол 10w40, какое для акцента нужно, не знаю. Может посоветуете?

    #9 Оффлайн полосатый

  • Форумец
  • 16 876 Сообщений:
  • кста, на расход масла сильно влияет состояние системы отсоса картерных газов. если сетка маслотбойника забилась(в клапанной крышке), то соответственно масло от газов не отделяется, а летит во впускной коллектор.

    #10 Оффлайн TuningCars-161

  • Форумец
  • 1 364 Сообщений:
  • Лично по мотору проблем не испытываю, не знаю как остальные акценты едут, но все устраивает, мощности не теряет, только масло напрягает.

    #11 Оффлайн Perevertops

  • Модератор
  • 72 328 Сообщений:
  • Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©

    #12 Оффлайн TuningCars-161

  • Форумец
  • 1 364 Сообщений:
  • Как я понял, старый хозяин плохо следил за авто, фильтра даже воздушного не было, как мог вычищал пух потом, после покупки все масла поменял, с коробки слил вообще светлую жидкость какую-то а не масло.

    Подтеков масла не наблюдаю, двигатель, привода.. все вроде сухо.

    Источник

    Adblock
    detector