Почему трясет двигатель при трогании ваз 2110

Почему «трясет» при трогании с места

Существуют 2 основные причины из-за которых может «трясти» автомобиль при трогании с места.

Здравствуйте уважаемые читатели!

Некоторые автовладельцы жалуются на повышенную вибрацию при трогании автомобиля с места. Другими словами автомобиль начинает трясти при начале движения.

Если у вас появилась вибрация при начале движения, то необходимо найти и устранить неисправность. Затягивать с поиском неисправности не стоит, чтобы избежать неприятных последствий.

Из-за чего так происходит и как это можно устранить? Давайте разберемся.

Основные причины повышенной вибрации при начале движения.

  • Если у вас автомобиль с механической коробкой передач и тряска началась после замены комплекта сцепления, то скорее всего дело в диске сцепления.

В таком случае, чтобы избавиться от вибрации вам необходимо заменить диск сцепления на новый, более качественный.

  • Вторая причина, которая встречается гораздо чаще это неисправные опоры двигателя и коробки передач.

Из-за неисправных опор двигателя или КПП, двигатель начинает раскачиваться при начале движения. От сюда и берется повышенная вибрация.

Если своевременно не заменить неисправную опору, то вибрация со временем начнет усиливаться т.к. другие опоры начнут выходить из строя из-за повышенной нагрузки.

Необходимо осмотреть опоры двигателя и КПП и произвести замену неисправных опор на новые. Даже небольшие трещины опор могут являться причиной повышенной вибрации.

Спасибо за внимание, удачного вам дня!

Источник

2110 стало трясти при трогании

Сообщение отредактировал Mozly: 26.10.2011 — 15:43

с «корзиной» похоже проблемы, хотя при этом симптомы не исчезают
возможно в ведомом диске что то заклинило и пружины не могли гасить колебания

совет только один — принять во внимание и во избежание рецедивов в ближайшее время отремонтировать

  • рядовой пользователь
Читайте также:  Чем отличается приоровский двигатель от ваз 2112

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 663
  • на работе

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 182
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 375
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 663
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 375
  • Зануда и пенсия

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 518
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 77

Mozly (01.11.2011 — 18:25) писал:

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 77

Костян 666 (01.11.2011 — 19:32) писал:

  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 256
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 482
  • Зануда и пенсия

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 518

Сообщение отредактировал Mozly: 07.11.2011 — 13:20

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 156
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 136

Olesya1998 (07.11.2011 — 13:55) писал:

Это верно, полумертвое сцепление может порядочно поскрести маховик.
Менять однозначно в сборе. У меня было крафтовское сцепление, выпала пружинка и издавала иногда странные звуки и рывки при трогании. Поставил ВАЗовское в сборе, там пружины больше чем в крафте, но их меньше и обойма подшипника металличская. Но включаться стало явно жестче.

Источник

Вибрация при трогании ВАЗ 2110

А в сцеплении только диск менял или вместе с корзиной?

Все полностью в сборе,диск,корзину,выжимной!

Серьезно. Но не смертельно. Сколько пробега?

Уже к 160 тыс. подходит,это по спидометру,а так наверняка больше,т.к. хозяин я не первый и не второй,наверно скручивали, так думаю.

Серьезно. Но не смертельно. Сколько пробега?

Уже к 160 тыс. подходит,это по спидометру,а так наверняка больше,т.к. хозяин я не первый и не второй,наверно скручивали, так думаю.

Понятно. Если маслице не ахти было, то все правильно, пора. Несложный ремонт.

Нет,не стандарт,лукойл супер.

Что значит проверь шрусы. На месте они!Какие,как и на что проверить.

Что значит проверь шрусы. На месте они!Какие,как и на что проверить.

визуально осмотри, пыльники целые или нет. выкручивай руль до упора влево( ну или вправо) и резко стартуй. пусть помощник слушает у колеса. слышен ли хруст или нет, ну и потом в другую сторону..

Читайте также:  Стуки в двигателе уаз хантер

Смысл всего этого?Проверить целые гранаты или нет?

визуально осмотри, пыльники целые или нет. выкручивай руль до упора влево( ну или вправо) и резко стартуй. пусть помощник слушает у колеса. слышен ли хруст или нет, ну и потом в другую сторону..

Смысл всего этого?Проверить целые гранаты или нет?

совершенно верно, целые или нет. просто сказал, как проверить, но не думаю что в гранатах дело. проверял версию Тихонова про кастор?

Нет еще,сейчас пойду в гараж,буду смотреть.Что бы еще проверить заодно?

Источник

Вибрация при трогании ВАЗ 2110

ВазИнтерСервисовское хоть и г-но конченное, но бить так не будет. Попробуй вот что: Пусть кто нибудь тронется раз несколько, а ты посмотри, не гуляет ли колесо взад-вперед. Редко, но бывает что передний болт балки надрывает, кастор гулять начинает и на движок отдавать. Просто осмотром не найдешь. Трещины на носу лонжерона почти не видно, т.к. лопается внутренний усилитель.

Кто такой кастор.

ВазИнтерСервисовское хоть и г-но конченное, но бить так не будет. Попробуй вот что: Пусть кто нибудь тронется раз несколько, а ты посмотри, не гуляет ли колесо взад-вперед. Редко, но бывает что передний болт балки надрывает, кастор гулять начинает и на движок отдавать. Просто осмотром не найдешь. Трещины на носу лонжерона почти не видно, т.к. лопается внутренний усилитель.

Кто такой кастор.

))) Пардон. Пробую проще: наклон передней стойки относительно вертикальной оси.

Вот так понятнее,завтра гляну!Есть еще какие советы?

ВазИнтерСервисовское хоть и г-но конченное, но бить так не будет. Попробуй вот что: Пусть кто нибудь тронется раз несколько, а ты посмотри, не гуляет ли колесо взад-вперед. Редко, но бывает что передний болт балки надрывает, кастор гулять начинает и на движок отдавать. Просто осмотром не найдешь. Трещины на носу лонжерона почти не видно, т.к. лопается внутренний усилитель.

Читайте также:  При работе двигатель подтраивает

Кто такой кастор.

Прости, не удержался, сам откатал на девятине более годка. У меня тоже похоже было, я чуть перегазовывал при трогании и момент вибрации пропадал, а потом привык и все. так и ездил, сцепление врядли. Если только перенастроить попробовать .

Это как его перенастроить.

Прости, не удержался, сам откатал на девятине более годка. У меня тоже похоже было, я чуть перегазовывал при трогании и момент вибрации пропадал, а потом привык и все. так и ездил, сцепление врядли. Если только перенастроить попробовать .

Это как его перенастроить.

Посмотри в какой момент схватывает. Если в самом конце, когда сцепление почти отпустил и мало газку дал то начнет колбасить. Тросик можно подтянуть. ну или отпустить. так попробовать, по крайней мере сам можешь, два ключа только надо (забыл какие) Это один из вариантов. а там как повезет. удачи

Зачем тогда советовать,если не помнишь(«Тросик можно подтянуть. ну или отпустить. два ключа только надо (забыл какие)»),я вот помню что ключи надо на 13,а если сцепление в самом конце,когда почти отпустил,тросик надо немного ослабить.

Посмотри в какой момент схватывает. Если в самом конце, когда сцепление почти отпустил и мало газку дал то начнет колбасить. Тросик можно подтянуть. ну или отпустить. так попробовать, по крайней мере сам можешь, два ключа только надо (забыл какие) Это один из вариантов. а там как повезет. удачи

Зачем тогда советовать,если не помнишь(«Тросик можно подтянуть. ну или отпустить. два ключа только надо (забыл какие)»),я вот помню что ключи надо на 13,а если сцепление в самом конце,когда почти отпустил,тросик надо немного ослабить.

))) Обычно «контрят» регулировочную. Потому и 2.

Источник

Adblock
detector