Почему троит двигатель w124

W124 Двигатель троит

#1 ОФФЛАЙН _GermeS_

  • Пользователи
  • Cообщений: 18
    • Город: Иркутск
    • Автомобиль:
      W124, 230E, 1989

    После проезда по гравийной дороге двигатель внезапно начал трястись, я подумал, что может бензина мало, заправился. Не помогло. Далее стало хуже, начал греться мотор и появился запах несгоревшего бензина. Причем на холодную более менее, когда нагревается, возникает эта проблема. Поехал в сервис, сказали менять топливный насос и фильтр. Поменял и заодно бак почистил. Не помогло. Решил налив бензина замерить, трубки раскрутил, поставил бутылки мерные, налив оказался на всех 4-х каналах одинаковый, по 150 мл. Знаю, что мало для моего объема двигателя, но видимо так отрегулирован. После накрутил на трубки форсунки, замерил. Показания следующие: 70, 50, 150, 100(мл). Обрадовлся, думал в этом причина! Проткнул сетки в форсунках, установил опять, замерил показания-налив на всех каналах одинаковый по 150мл. Все собрал, завел, ничего не изменилось. Отключил разъем потенциометра, ЭГРД (стоит за дозатором), снял лямбду, изменений никаких! Хотя, когда раньше снимал разъем с лямбды, начинала дымить. Может в ней дело? Заменил свечи, проверил сопротивление ВВ проводов, бегунка, сопротивление 1.1-1.4 кОм. Катушку и крышку трамблера тоже менял, сопртивление в норме. Проверил нахождение положения бегунка относительно ВМТ, все в порядке. Проверил компрессию, не обрадовала, 8-7,5-7,5-7. Может ли это быть причиной? Давление системное не проверял, т.к. бензонасос новый. РСД может быть причиной? Как проверить все время ли искра поступает в камеру сгорания? Просмотрел все темы по подобной проблеме, результата нет! Помогите советом!

    Даигатель 102.982 (2.3)

    W124 , M102 230E , Ke-Jet, 5MКПП, 1989 г.в.

    #2 ОФФЛАЙН _GermeS_

  • Пользователи
  • Cообщений: 18
    • Город: Иркутск
    • Автомобиль:
      W124, 230E, 1989

    Проверил системное давление, в норме, больше 5. Пока все замеры делал, случайно обнаружил бензин в впускном коллекторе, но как оказалось, он там немного должен быть. После запуска двигателя он испарился. Поковыряля с заслонкой и все нормализовалось. После 15 минул езды все дерганье вернулось. Промыл дроссельную заслонку, ее заклинило. Что именно заклинило, сазу не разобрался. Пришел на следующий день, она сврбодно открывается. Смазал тяги. Все без результатно. Что делать дальше? Померил потенциометр, напряжение в норме, но вот сопротивление при легком нажатии на диск дозатора возрастает до 10кОм как раз на этих оборотах и троит. Может потенциометр влиять так на поведение двигла? Снимал потенциометр, ездил без него, все так же! Помогите советом!

    Читайте также:  Как правильно составить дефектную ведомость двигателя

    W124 , M102 230E , Ke-Jet, 5MКПП, 1989 г.в.

    #3 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    накрутил на трубки форсунки, замерил. Показания следующие: 70, 50, 150, 100(мл). Обрадовлся, думал в этом причина! Проткнул сетки в форсунках, установил опять, замерил показания-налив на всех каналах одинаковый по 150мл.

    Причем на холодную более менее, когда нагревается, возникает эта проблема.

    Промыл дроссельную заслонку, ее заклинило. Что именно заклинило, сазу не разобрался. Пришел на следующий день, она сврбодно открывается

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #4 ОФФЛАЙН _GermeS_

  • Пользователи
  • Cообщений: 18
    • Город: Иркутск
    • Автомобиль:
      W124, 230E, 1989

    Разъем ДТОЖ и сам датчик проверь.

    Как определил, что дроссель заклинило ? Промывал не снимая ? Если да — снимай и промывай РХХ.
    Удачи !

    Спасибо, ЗоМер, что откликнулся. Форсунки менять пока не собираюсь, т к думаю не в них дело. ДТОЖ проверял, разъем прозванивал, все рабочее. Дроссель просто через дозатор карбклинером промыл. Снимать его целое дело, он ведь под дозатором стоит. Теперь про РХХ. На него я вообще не думал, поэтому и не проверял. После твоей рекомендации снял, прочистил карбом, потом проверял его свободный ход отверткой и в один момент он заклинил. После этого ни разу не повторилось. Повнимательнее его разглядел и увидел, что в одном месте в корпусе небольшая выработка, видимо вращающаяся часть об него терлась из за нарушения соостности. Смазал его графиткой и поставил. Машина перестала троить при нажатии на газ. Проехал километров 20 и такая же фигня вернулась. Еще заметил, что обороты иногда зависали на 1200-1500, стукнешь по РХХ и все проходит, после прочистки и смазки РХХ все прошло. Так что сомнение у меня, что он причина всему. Причем троение возникает на малых оборотах от нажатия на педаль газа до 1500, потом все в порядке. И теперь на холодной машине тоже.

    Проверил все датчики, про которые читал на форуме, прозвонил на ЕБУ, сигнал идет.
    Проверил сам компрессию, 10.5-10-9.5-10, заливал масло в цилиндры, монометр во всех показал свой максимум 16 атм., клапана не пропускают.

    Читайте также:  Как избежать перегрева двигателя субару

    Еще касяк, СО не регулируется никак, как бы не крутил, лямбду отключал, напр. 6.22, включаешь, обогащает до 9.8. Что может быть с болтом? Вращается, а изменений никаких!

    W124 , M102 230E , Ke-Jet, 5MКПП, 1989 г.в.

    #5 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    СО не регулируется никак, как бы не крутил

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #6 ОФФЛАЙН andri

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 126
    • Город: пока что в москве
    • Автомобиль:
      w124 1991г.

    не хочу заводить новую тему но проблема похожая.все поменяно и отрегулировано но мотор трепит не помелочи.
    че может быть?да и иногда начинает вонять тухлыми яйцами.че за ерунда такая?

    W124 M102.982 230E 1991г.
    5ст ркпп, кондей, ASD, ABS.
    KE — Jetronik.
    разбит и думаю над восстановлением.
    Самый верный будильник — это звонок с работы со словами: «ты, бл. дь, где?»
    решился восстановить самостоятельно

    #7 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    иногда начинает вонять тухлыми яйцами

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #8 ОФФЛАЙН andri

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 126
    • Город: пока что в москве
    • Автомобиль:
      w124 1991г.

    Катализатор замени. Машину не узнаешь.
    Удачи !

    зомер дружище дык его тама и нету.когда то видимо был.

    W124 M102.982 230E 1991г.
    5ст ркпп, кондей, ASD, ABS.
    KE — Jetronik.
    разбит и думаю над восстановлением.
    Самый верный будильник — это звонок с работы со словами: «ты, бл. дь, где?»
    решился восстановить самостоятельно

    #9 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Что вместо него воткнули ? Может, опять забило.
    http://www.oldmerin. p;#entry1124330
    Удачи !

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #10 ОФФЛАЙН andri

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 126
    • Город: пока что в москве
    • Автомобиль:
      w124 1991г.

    поменян потенц,реле защиты,реле бензонасоса,форсы новые,рхх,свечи,датчик включения муфты вентилятора.
    расход конечно стал заметнее меньше но расколбас мотора так и остался.СО настраивалось по лямбде.катализатор отсутствует.вот так как то.

    W124 M102.982 230E 1991г.
    5ст ркпп, кондей, ASD, ABS.
    KE — Jetronik.
    разбит и думаю над восстановлением.
    Самый верный будильник — это звонок с работы со словами: «ты, бл. дь, где?»
    решился восстановить самостоятельно

    #11 ОФФЛАЙН andri

    Читайте также:  Течет масло из поддона двигателя причины
  • Мерсоводы
  • Cообщений: 126
    • Город: пока что в москве
    • Автомобиль:
      w124 1991г.

    Что вместо него воткнули ? Может, опять забило.
    http://www.oldmerin. p;#entry1124330
    Удачи !

    вместо него просто кусок прямой тубы. да и как я понимаю если машинка с катом то тогда 2-е лямбды должны стоять а у меня одна и нет упоминания про вторую.

    W124 M102.982 230E 1991г.
    5ст ркпп, кондей, ASD, ABS.
    KE — Jetronik.
    разбит и думаю над восстановлением.
    Самый верный будильник — это звонок с работы со словами: «ты, бл. дь, где?»
    решился восстановить самостоятельно

    #12 ОФФЛАЙН andri

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 126
    • Город: пока что в москве
    • Автомобиль:
      w124 1991г.

    и дык пахнет в салон а не из глушака.

    W124 M102.982 230E 1991г.
    5ст ркпп, кондей, ASD, ABS.
    KE — Jetronik.
    разбит и думаю над восстановлением.
    Самый верный будильник — это звонок с работы со словами: «ты, бл. дь, где?»
    решился восстановить самостоятельно

    #13 ОФФЛАЙН _GermeS_

  • Пользователи
  • Cообщений: 18
    • Город: Иркутск
    • Автомобиль:
      W124, 230E, 1989

    Поаккуратнее с винтом СО. Один-два оборота, и не заведешься (почитай темы в КЕ).
    Утопить шестигранник надо, потом крутить.
    Удачи !

    Да я утапливал, все без результатно! Темы про регулировку СО читал, иначе бы не полез. Надавливаешь ключом, двигатель начинает деогаться, в этот момент и крутил, одновременно вольтметр подключал, но паказания как были 6.22 так и остаются без изменения. Подключаешь люмбду обратно, показания 9.3В. Лямбда сильно обогащает. В чем причина?

    Еще отключал разъем с ЕБУ, колбасит так же как и с ним, на холостом вроде нормально, но как даешь обороты, сразу движок тресется, примерно до 1500 об, потом дальше набирает обороты без тряски, трясется сильно, и не везет, начинает греться. Как будто в этот период искра пропадает. Но ведь все зажигание проверил. Сменил свечи, провода проверил, катушка новая, крышку трамблера менял на другую, бегунок тоже проверил на сопротивление. Что еще там можно проверить?

    Коммутатор как проверить?

    Появился глюк в последний раз опять таки на прогретой машине, примерно 60 градусов. Неужели форсунки начинают глючить при нагреве? Может такое быть?

    Кстати, ЗоМер, у меня нет ДВЗ, есть РХХ. Как я недавно вычитал на форуме из твоего сообщения.
    Где копать дальше?

    W124 , M102 230E , Ke-Jet, 5MКПП, 1989 г.в.

    Источник

    Adblock
    detector