Почему троит двигатель subaru

Почему троит двигатель subaru

Сообщение alex52 » 24 окт 2011, 11:15

Re: Двигатель периодически троит

Сообщение Архитектор » 24 окт 2011, 11:27

Re: Двигатель периодически троит

Сообщение alex52 » 24 окт 2011, 11:58

Спасибо за быстрый ответ !

Форестер модель S11 двигатель 204 выпуск 08/2007.
Как понял, заслонку просто смотрели и константировали факт — чистая.
Про смену свеч не могу сказать, предыдущую историю сервиса знаю
плохо, машина из Вологды-Архангельска. Попробую проверить.
На остальные вопрпосы ответить не могу — (зеленый еще), больше не знаю что и как делали на сервисе в Лауре !

Re: Двигатель периодически троит

Сообщение Архитектор » 24 окт 2011, 12:03

Re: Двигатель периодически троит

Сообщение acepire » 24 окт 2011, 12:23

Re: Двигатель периодически троит

Сообщение alex52 » 24 окт 2011, 12:47

acepire, спасибо что откликнулся !
Предыдущий форик был первой модели, турбинированный.
В настоящее время второй, атмосферник.

Никогда такого не ощущал.
Может нормально ровно работать и 10 и 20 минут на холостых, а может периодически дергаться при каждом выходе на холостые !
То, что имеется постоянное еле заметная дрожь машины — это ощущаю,
но периодически появляется именно подергивание двигателя (даже визуально — специально открывал капот) и еле-еле слышен какой-то щелчок.
При добавлении газа — не могу утверждать, не чувствуется и не видно
визуально.

Понял, что без сервиса и специалистов не обойтись.
На Лауру больше не поеду — не нравиться мне система ремонта или выявления неисправности «методом тыка» (заменим, может перестанет дергаться!).
Возможно, на Созвездии смогут выяснить причину ! Там предварительная
запись, не подскажите ?

Re: Двигатель периодически троит

Сообщение Архитектор » 24 окт 2011, 12:54

Re: Двигатель периодически троит

Сообщение alex52 » 24 окт 2011, 13:08

Re: Двигатель периодически троит

Сообщение Kolbasov » 24 окт 2011, 16:22

Re: Двигатель периодически троит

Сообщение acepire » 24 окт 2011, 16:27

Re: Двигатель периодически троит

Сообщение alex52 » 24 окт 2011, 19:40

В продолжение темы:

Наиболее явно троение проявляется при остановках после движения.
На холодный двигатель совсем нет, и после прогрева с выходом на нормальные холостые тоже нет.
А клапана всякого воздуха и лямбды какие-то — для меня китайская грамота к сожалению.
Проверил историю сервисов: свечи зажигания меняли при ТО 39тыс км.
Заслонка чистилась на ТО 52тыс км — есть запись.
При ТО 60тыс км записи о заслонке нет.

Re: Двигатель периодически троит

Сообщение Архитектор » 24 окт 2011, 20:07

Re: Двигатель периодически троит

Сообщение Kolbasov » 24 окт 2011, 22:13

У меня такая же ерунда! >:D

Троит явно из-за того, что по-разному происходит возгорание смеси. Причиной могут быть: 1) свечки (не всегда поджигает), 2) катушки (какая-нибудь почти вышла из строя), 3) форсунки (забились говном каким-нибудь и не распыляют, а ссут).

Двигло откапиталил (были на то основания), катушки живые, свечки новые, форсунки купил, осталось поставить.

Ошибок никаких не пишет и не писала? Едет как надо?

Re: Двигатель периодически троит

Сообщение Piligrim » 24 окт 2011, 22:30

чем дольше тянешь время = станет хуже.

Re: Двигатель периодически троит

Сообщение Kolbasov » 24 окт 2011, 22:32

чем дольше тянешь время = станет хуже.

Так я на машине не езжу. Почти.

Re: Двигатель периодически троит

Сообщение Aquarius » 24 окт 2011, 23:10

Эээ. Простите, чо?

Re: Двигатель периодически троит

Сообщение acepire » 25 окт 2011, 00:05

Re: Двигатель периодически троит

Сообщение jt32 » 25 окт 2011, 00:10

Re: Двигатель периодически троит

Сообщение acepire » 25 окт 2011, 00:22

Re: Двигатель периодически троит

Сообщение acepire » 25 окт 2011, 00:27

Источник

История решения проблемы троения двигателя

Отзывы о Forester отчёты владельцев Subaru Forester — первые впечатления, опыт эксплуатации

07.05.2009, 17:24 #1

03.05.2009 без видимых причин затроил двигатель на холостых оборотах (Forester 2.0 л, АКПП, 2006 г.в., пробег 61 т.км).
Заправил полный бак. Троение продолжилось.
Прогазовал на максимальных оборотах — троение исчезло! Проехав метров 100 — возобновилось.
Установленный маршрутный компьютер выдал ошибку 301 — Пропуски зажигания в 1-ом цилиндре. Ошибку сбросил.
Ещё раз прогазовал — троение исчезло! Проехав километров 50 — троение возобновилось. Ошибка выдалась та же — 301.
Приехав в авторизованный сервис в Уфе, двигатель эпизодически стал глохнуть на холостых оборотах. Трогание с места стало возможным только на повышенных оборотах.
В сервисе предложили заменить свечи. Замена свечей положительный результат не принесла.
С другого авто, временно, поставили катушку на 1-ый цилиндр — отсутствие положительного результата.
Оставили машину на след. день.
На след. день, по телефонному разговору выяснил, что причину искали в правильной установке ремня ГРМ — без положительного результата.
Оставили машину на след. день.

04.05.2009 На сервисе подключались сканером к ЭБУ. Сканер выдал 52-53 градуса угла смещения фазы газораспределения с правой стороны двигателя (параметр VVT Adv.Ang.Amount R), в то время как с левой стороны этот параметр 0 или -1!
По словам инженера по гарантийному обслуживанию правильное значение 0, т.о. с правой стороны система управления фазы газораспределения на 1 и 3 цилиндре работает не правильно! Т.е. не создается нужной среды для воспламенения смеси и двигатель троит на холостых.
Пробовали отключать датчик правого впускного распределительного вала, параметр VVT Adv.Ang.Amount R становится равным 0. Из чего сделали вывод, что датчик работает нормально.
Выдвигается идея, что либо электромагнитный клапан управления потоком масла впускного распределительного вала не работает, либо сам распределительный вал имеет дефект.
Но для этого случая должен выдаваться код ошибки P0011 (Положение впускного распределительного вала — избыточное опережение или рабочие характеристики системы (банк 1), признак неисправности: двигатель глохнет или неверный холостой ход).
А этой ошибки нет!

05.05.2009 Имел живую беседу с инженером по гарантийному обслуживанию и его предположения написал в предыдущем абзаце, но из-за отсутствия специалистов работы не проводились.

06.05.2009 Лучшие слесари-мотористы сервиса, которых пришлось ждать несколько дней из-за специфичного графика работы, ещё раз проверили метки ремня ГРМ (за что, в последствии, сервисный центр выставил мне 2 н/ч х 1100 руб. = 2200 руб.), затем сняли электромагнитный клапан управления потоком масла выпускного распределительного вала, и обнаружили пластиковую палочку, которая заклинивала шток этого клапан, вследствии чего клапан был открыт, и в полости распределительного вала создавалось давление, которое поворачивало этот вал на 53 градуса, вместо положенного 0, и поэтому 1 и 3 цилиндры не работали!
Вытащив «заусенец» и установив клапан на место — двигатель заработал!
Работа по замене электромагнитного клапана стоила мне 0,4 н/ч х 1100 руб. = 440 руб. Случай был признан как негарантийный!
До этого мне пришлось оплатить не нужную, как оказалось в последствии, замену свечей на сумму 5520 руб.
Итого, ниоткуда появившаяся пластиковая палочка в системе смазки машины, стоила мне 8280 руб., 4 дня без машины и труднооценимый моральный ущерб.

Источник

Троит

Спросил KeeVN,
9 Февраля 2018

Вопрос

KeeVN 0

KeeVN

  • Пользователи 200 0
  • 29 сообщений
  • Имя: Кирилл
  • Город: Тверь
  • Машина: =Forester=2=

Добрый день, друзья!

Владею 4 года «правым» фориком SG5 ХТ 2002г. Двигатель EJ20 объемом 2.0 / 220л.с. АКПП.

Не можем понять причину «троения» авто. При низких оборотах, на прогретом двигателе, ИНОГДА троит. Если буквально, то : завожу я утром форь — все отлично, прогревается, обороты падают, еду, динамика замечательная, четко, по велению капитана и участию его ноги разгоняется, без всяких рывков и чиханий колесница «Троит-и-Я». Останавливаюсь на светофоре, начинает троить, при этом автомат в положении «D», педаль тормоза выжата, переключая на «N» машине становится легче, но чихания продолжаются. В положении «P» паркинг тоже троит. Самое интересное, что эти троения не всегда. Я могу целый день находиться в разъездах и они не появляются. Когда наступают эти «радостные часы» авто работает безупречно. Двигатель шепчет).

Что я предпринимал.

Отогнал в сервис и поменял свечи, форсунки, топливный насос, ДМРВ, регулятор давления топлива, катушки зажигания, топливные шланги, наконец вырезал каталик и поставил пламегаситель — все как завещали субароводы. К компу подключали, ошибок нет. Делаю для себя, поэтому не жалею о проделанном.

Качество бензина не причем, заправляюсь не на колхозных заправках и до загорания «ока Саурона» почти никогда не довожу.

Собраться, прошу накидать умные мысли. Наступил ступор.

Изменено 9 Февраля 2018 пользователем KeeVN

Источник

Троит

Спросил KeeVN,
9 Февраля 2018

Вопрос

KeeVN 0

KeeVN

  • Пользователи 200 0
  • 29 сообщений
  • Имя: Кирилл
  • Город: Тверь
  • Машина: =Forester=2=

Добрый день, друзья!

Владею 4 года «правым» фориком SG5 ХТ 2002г. Двигатель EJ20 объемом 2.0 / 220л.с. АКПП.

Не можем понять причину «троения» авто. При низких оборотах, на прогретом двигателе, ИНОГДА троит. Если буквально, то : завожу я утром форь — все отлично, прогревается, обороты падают, еду, динамика замечательная, четко, по велению капитана и участию его ноги разгоняется, без всяких рывков и чиханий колесница «Троит-и-Я». Останавливаюсь на светофоре, начинает троить, при этом автомат в положении «D», педаль тормоза выжата, переключая на «N» машине становится легче, но чихания продолжаются. В положении «P» паркинг тоже троит. Самое интересное, что эти троения не всегда. Я могу целый день находиться в разъездах и они не появляются. Когда наступают эти «радостные часы» авто работает безупречно. Двигатель шепчет).

Что я предпринимал.

Отогнал в сервис и поменял свечи, форсунки, топливный насос, ДМРВ, регулятор давления топлива, катушки зажигания, топливные шланги, наконец вырезал каталик и поставил пламегаситель — все как завещали субароводы. К компу подключали, ошибок нет. Делаю для себя, поэтому не жалею о проделанном.

Качество бензина не причем, заправляюсь не на колхозных заправках и до загорания «ока Саурона» почти никогда не довожу.

Собраться, прошу накидать умные мысли. Наступил ступор.

Изменено 9 Февраля 2018 пользователем KeeVN

Источник

Subaru Traviq 2.2 5дв. минивэн, 147 л.с, 4АКПП, 2001 – 2004 г.в. — двигатель троит

Основные причины троения

— Неправильно установлен момент зажигания.
— Происходит подсос воздуха в системе вакуумного усиления тормозов.
— Неисправность свечей зажигания. Стоит отметить, что данная проблема является наиболее распространенной, так как свечи зажигания нужно менять после прохождения автомобилем каждые 20 000 километров (этот показатель зависит от рекомендаций, которые дают конструкторы каждому автомобилю).
— Пробой высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания.
— Неисправность установленного конденсатора.
— Нарушение герметичности системы в районе впускного коллектора.
— Появление прогара одного из поршня, клапана.
— Поломка поршневых колец, их деформация и износ также приводят к появлению данной проблемы.
— Неправильная регулировка клапанов газораспределения.
— Большая степень износа рокера.
— Пробой установленной прокладки ГБЦ.
— Любой вид износа (затвердение, пробой, разрушение) маслосъемных колпачков.
— При неправильной регулировке карбюратора также может произойти нарушение работы цилиндров.
— Состояние установленного вала трамблера, подшипника поворотной пластины.
— Засорение воздушного фильтра.
— Потеря герметичности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания.
— Использование неподходящих свечей (учитываются не только размеры, но и другие параметры этого элемента) к данному двигателю.

Троение двигателя — определение, под которым следует понимать сбой в работе ДВС, когда один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. Если сказать иначе, процесс сгорания топливно-воздушной смеси в отдельных цилиндрах нарушается, что вызывает нестабильную работу мотора на холостом ходу, под нагрузкой и на переходных режимах.

Троение двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность. Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе. Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую и т.п. Далее мы намерены ответить на вопрос, что такое троение двигателя, а также рассмотреть основные причины, по которым мотор начинает троить.

Почему мотор начинает троить

Троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации. Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует.
В списке основных неисправностей, в результате чего двигатель троит, отмечены:

подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр;
подача недостаточного или избыточного количества воздуха;
неисправности системы зажигания, раннее или позднее зажигание;
износ или поломка мотора, которая сопровождается снижением компрессии;
Другими словами, мотор начинает троить в результате несоответствующего состава топливно-воздушной смеси, несвоевременного поджига смеси или отсутствия возможности поджечь заряд, а также нарушения условий нормального сгорания смеси в результате механического износа или поломок самого двигателя.
На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания. В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД.

Двигатель троит: нарушено зажигание топливно-воздушной смеси

Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить.

В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода.
Далее необходимо проверять свечные провода. Косвенным признаком, указывающим на данный элемент, является эпизодическое троение мотора в условиях повышенной влажности (дождь, сырость и т.д.). После прогрева и выхода мотора на рабочую температуру симптомы могут полностью исчезать.

Начинать следует с осмотра колпачка свечи и самого высоковольтного провода. Данные элементы имеют изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать.
Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждается во время выполнения сервисных или ремонтных работ в подкапотном пространстве. Добавим, что место пробоя визуально можно не обнаружить. В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных способов.
Если со свечами и проводами все в порядке, тогда виновником того, что двигатель троит, может быть катушка зажигания. На моторах с отдельными катушками на каждую свечку данное явление особенно сильно распространено. Чтобы проверить катушку зажигания необходимо выкрутить свечу, приложить к массе и запустить двигатель. Обратите внимание, резьба свечи должна плотно касаться массы, колпачок должен быть плотно надет на свечу. Игнорирование этих правил может привести к выгоранию катушки или коммутатора. Хорошая искра с характерным треском будет являться свидетельством исправности катушки, отсутствие искры укажет на необходимость замены катушки.

Что касается электронного распределителя зажигания (коммутатора), данный элемент ломается не часто. Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах.

Троение мотора: неполадки с подачей воздуха

Недостаточная подача воздуха на впуске или избыточное его количество также может вызывать троение по цилиндрам. Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух. ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается.

Проверить воздушную систему достаточно просто. Необходимо плотно перекрыть впускную трубку рядом с воздушным фильтром, после чего накачать воздух для создания давления около ½ атмосферы, после чего искать место утечки. В случае если давление не падает, тогда система герметична. Появление шипящего звука выходящего воздуха позволяет определить проблемный участок, через который мотор подсасывает лишнее.

Нехватка воздуха зачастую возникает по причине загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность. Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия. Также воздуха может быть недостаточно в том случае, если дроссельная заслонка забита или возникли неполадки в данном узле. Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки. Делать это желательно на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла, фильтров и т.д.
Еще одной причиной троения двигателя может оказаться ДПДЗ, ДМРВ или другой датчик, который подает неверный сигнал в ЭБУ. Блок управления в такой ситуации не знает, на какой градус реально открыта заслонка, сколько воздуха фактически поступило в двигатель и т.д. На основе неправильных данных «мозги» не могут точно рассчитать оптимальный состав топливно-воздушной смеси применительно к динамично изменяющимся режимам работы ДВС.

В этом случае следует просмотреть показания датчиков и считать ошибки сканером, который подключается в диагностический разъем автомобиля. Затем значения нужно сравнить с номинальными. Отклонения от нормы в показаниях воздухорасходомера или датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что двигатель начинает троить.

Троение по цилиндрам: неисправна система питания

Во время проверки системы питания следует обратить внимание на следующие нюансы:

давление топлива;
подсос воздуха;
Давление горючего напрямую зависит от исправности электрического бензонасоса, который на современных инжекторных авто находится в топливном баке. В устройстве может быть забита сеточка-фильтр бензонасоса, могут возникать проблемы с электромотором топливного насоса или подачей питания на насос. Также стоит проверить клапан-регулятор давления в топливной рампе. Низкое давление в системе топливоподачи нередко является причиной троения.

Следующим шагом будет являться проверка инжекторных форсунок. Данный элемент имеет свойство забиваться, в результате чего снижается пропускная способность, нарушается форма факела распыла и т.д. Также не следует исключать выход самой форсунки из строя. Для очистки и проверки форсунок можно воспользоваться промывочным стендом, на котором через устройство прокачивается специальная промывочная жидкость и подается питание. В таких условиях имитируется работа форсунки на двигателе, оценивается производительность и т.д.

Также можно проверить и почистить форсунки самому. Для этого через устройство также прокачивается жидкость (например, очиститель карбюратора). Электропитание подается через простую схему с лампочкой от клеммы АКБ.
Исправная форсунка не должна течь в закрытом состоянии. Также инжектор должен своевременно открываться при подаче электрического импульса. Не допускается, чтобы форсунка лила топливо, так как от качества распыла зависит эффективность последующего сгорания заряда в цилиндре.

Если давление топлива и сам инжектор в порядке, тогда следует проверить ЭБУ. Блок управления сам по себе выходит из строя редко, но такое возможно. Чаще это происходит в тех случаях, когда менялась заводская прошивка при установке ГБО или мотору делали программный чип-тюнинг. Непрофессиональные манипуляции с топливными картами могут приводить к тому, что ЭБУ переливает горючее и заливает свечи зажигания.

Снижение компрессии в цилиндрах

Падение компрессии указывает на неисправность двигателя или его износ. Один или несколько цилиндров частично или полностью не работают, так топливо и воздух подаются, но смесь не сжимается должным образом. В этом случае нормального сгорания не происходит. Падение компрессии возникает по причине прогара поршней или клапанов, сильного износа поршневых колец и других дефектов БЦ, ГБЦ или элементов ГРМ.

В этом случае необходимо промерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта. В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт.

Технические характеристики Subaru Traviq 2.2 / Субару Трэвик в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 147 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2001 г. по 2004 г.

Источник

Читайте также:  Коррекция статических характеристик двигателя