Почему троит двигатель passat b5

Почему троит двигатель passat b5

1 мин
+ Иногда газку поддаю,чтобы всё прошло.
В Чём может быть дело?

1.8Т 2001 г в. Автомат

Поменяй свечи если они не первой свежести.Если думаеш что свечи нормальные тогда
поменяй топливни фильтр если не помнеш когда последний раз его менял.

Свечи у тебя стоять те которие предусмотреные заводом или другие?

Я тоже попал.Позавчера вечером заправился,вчера утром еле завелся,на трех цилиндрах поехал в сервис.Вскрытие показало что ху*вый бензин разбавленый солярой.Заправлялся на ЮКОСе.Козлы они еб*чие,это надо додуматься бензин с солярой бодяжить.

Сочувствую — ЮКОС родной или франшизный был? 😯

Хрен ево знает какой,находится в Новопеределкино около макдонолдса.До этого там я такой херни не замечал.Млять,заправился за сотку баксов.

Да судя по всему в связи с продолжающимся крушением Юкоса заправки тоже начинают умирать 🙁

1 мин
+ Иногда газку поддаю,чтобы всё прошло.
В Чём может быть дело?

1.8Т 2001 г в. Автомат

меняем заправку!
Тоже самое было, когда заправлялся на Славнефти, поменял заправку на БП и все стало ОК!

Первое: Как бы вам ни нахваливали платиновые свечи — не верьте, это гонво не живет с нашим бензином и суровыми зимними условиями (платиновая свеча требует прогрева). Ставьте обычные 3-х контактные родные NGK, они в 3 раза дешевле и их, можно себе позволить менять раз в год.

Второе: Пропуски зажигания могут быть и из-за модулей зажигания — поменяй местами модуль с того циллиндра, на который жалуется ECU с любым другим и посмотри результат: если неисправность сместится в другой циллиндр — неисправен модуль.

Третье: модуля накрываются из за того, что при езде на зачатую не соответствующем нормам Евро4 бензине, ECU дает команду на увеличение duty-цикла, форсунки льют больше, смесь переобогащенная, сопротивление на свече возрастает, свеча постепенно «сгорает», нагрузка на модуль увеличивается — вот он и не выдерживает.

Первое: Как бы вам ни нахваливали платиновые свечи — не верьте, это гонво не живет с нашим бензином и суровыми зимними условиями (платиновая свеча требует прогрева). Ставьте обычные 3-х контактные родные NGK, они в 3 раза дешевле и их, можно себе позволить менять раз в год.

Второе: Пропуски зажигания могут быть и из-за модулей зажигания — поменяй местами модуль с того циллиндра, на который жалуется ECU с любым другим и посмотри результат: если неисправность сместится в другой циллиндр — неисправен модуль.

Третье: модуля накрываются из за того, что при езде на зачатую не соответствующем нормам Евро4 бензине, ECU дает команду на увеличение duty-цикла, форсунки льют больше, смесь переобогащенная, сопротивление на свече возрастает, свеча постепенно «сгорает», нагрузка на модуль увеличивается — вот он и не выдерживает.

Тож читал что платиновые свечи не уживаются с нашим бензином.

Все понял как проверю отпишусь

Сообщение добавлено в 16:49, предыдущее сообщение было в 15:35

Выдало ошибку пропуски зажигания в 3м цилиндре , Диагност говорит либо катушка либо прокладку крышки клапанов продавило и масло залилось к свечке и пробивает на корпус, я посмотрел горловину там нет масла, значит катушка?

Есть такая проблема началась просто с ровного места.

Запускаешь машину холодная даже если и не холодная совсем может быть даже чуть прогретая и она троит, пока не прогреется полностью. После это едет нормально и тянет нормально, расход бензина то же нормальный. Стоит остановиться и постоять чуть чуть, двигатель маленько остывает и опять начинает троить пока не прогреешь полностью. Бывает утром запустишь с минуту не троит а потом начинает троить.

Читайте также:  Признаки неисправности датчика воздуха на дизельном двигателе

Методом тыка выяснил что первый цилиндр, по мере прогрева начинает работать на холостых. Делаешь пере газовку если полностью не прогрета то потроит и снова работает ровно. Когда полностью прогреется то все нормально работает и едет отлично.

Ездил на диагностику, сказали катушка. Катушку заменил на новую и б/у еще одна лежит все так же осталось.

Заменил датчик ДТОЖ он работает корректно, показывает все правильно. Свечи новые. Высоковольтные провода то же новые. Катушка новая.

Ошибок по двигателю ни каких не выдает. Уже замучился, мысли кончились. :frusty:

Машина passat b5 1999 года двигатель APT 1.8 (125) МКПП

Источник

Почему троит двигатель passat b5

Вот, что было у Бабая !

Еду
Вижу Дым
Торможу .
Торможу тормозом
Заруливую на заправку
Вижу дым
Смотрю
Мне говорят — коль дым Вали с запрвки
Сваливаю
Подъезжаю к дому
Выхожу
Смотрю
Дым
Смотрю между правым колесом внутрь — огонь
Думаю Б..
Тушу — Директрским когдато мне купленным огнетушителем
Лажа — не тушит
Иду за водой
Тушу
Потушил — не быстро
Где-то в середине все-го этого скинул клему (+)
Эвакуатор — за чем — вопрос
Авто-Престус
Мастера
ХЗ
ХЗ
ХЗ
Забей
Забил
Сборка
Оплата около 100-150 Евров за что — не помню
Свалил

ИТОГ — ЗАЩИТА КОТОРАЯ СНИЗУ ЛЕГЛА НА КАТАЛИТИК — ОН ГОРЯЧИЙ — ЗАГОРЕЛСЯ МАТЕРИАЛ КОТОРЫЙ ПОД ЗАЩИТОЙ ЭТОЙ!
ПОЧЕМУ ? ХЗ ! У МЕНЯ V6 — TipTronic — 4-Motion ! Двигло — не троило ! Драйв — был быстрый — по городу около 80-130.
Далее выяснилось — что еще погорело дренажное отверстие кондиционера — трубка за 5-10 баксов ! Из зи этого собералась вода под ногами Пассажира !
Починил — методом снятия резинки и кусания трубки ! (200 где-то баков) 🙁

Защиту просто подогнули наверх — подальше от каталитика !
Заметил гнутую трубу у катализатора — мне это показалось странным — но у всей ТипТроников — она почему-то гнутая ? 🙂

Вообщем все вроде хорошо — но вопрос ! А почему оно загорелось ? Что я делал не так ?

ИНТЕРЕСНО ! БЫЛО ТАКОЕ ВРОДЕ !
У Директора — были пропуски зажигания — то есть — то нету ! Катушку поменяли — всеравно были !

И у меня то были то нету ! Что-то было вроде в 6 цилиндре ! Цифры типа 50-60 показывались на большом тач-скрин Ваге !

Так что мне делать ? Забить на все и наслаждаться жизнью ? Или что-то мутить-тварить ? Я типа еще скоро компрессор туда забабахаю — наверное каталитик будет больше греться ? Или тоже самое ?
А как проверять это притиводавление ?

Офф и топик: (совсем офф) — Недавно менял приборку — поставил от W8 !
Есть вопрос ! Что такое — «Going Away Barrier»
+ У новой приборки от W8 — по другому устроенно общение с ESP блоком — и типа при ваг тесте — с ЕСП нету связи — и вылезает ошибка про что-то связанное с ВРЕМЕНЕМ ПРОСТОЯ ПОСЛЕ ТОГО — КАК БЫЛО ВЫКЛЮЧЕННО ЗАЖИГАНИЕ ! Что это такое ? Опасно или можно благополучно забить ?

Читайте также:  Низкие обороты на холодном двигателе 406

Зарание большое спасибо ! 🙂

ИНТЕРЕСНО ! БЫЛО ТАКОЕ ВРОДЕ !
У Директора — были пропуски зажигания — то есть — то нету ! Катушку поменяли — всеравно были !

И у меня то были то нету ! Что-то было вроде в 6 цилиндре ! Цифры типа 50-60 показывались на большом тач-скрин Ваге !

Так что мне делать ? Забить на все и наслаждаться жизнью ? Или что-то мутить-тварить ? Я типа еще скоро компрессор туда забабахаю — наверное каталитик будет больше греться ? Или тоже самое ?
А как проверять это притиводавление ?

Офф и топик: (совсем офф) — Недавно менял приборку — поставил от W8 !
Есть вопрос ! Что такое — «Going Away Barrier»
+ У новой приборки от W8 — по другому устроенно общение с ESP блоком — и типа при ваг тесте — с ЕСП нету связи — и вылезает ошибка про что-то связанное с ВРЕМЕНЕМ ПРОСТОЯ ПОСЛЕ ТОГО — КАК БЫЛО ВЫКЛЮЧЕННО ЗАЖИГАНИЕ ! Что это такое ? Опасно или можно благополучно забить ?

Зарание большое спасибо ! 🙂

насчет пропусков зажигания , у меня тоже такая фишка была, наверно минут по 10-ть крутил чтобы завести мотор 😡 Аж 2 раза такое было 😯 Но! после того, когда пася стоял в гараже недели 3-4, или даже 5 🙁

Было такое. Поддал в пол сильно, проехал немного- заморгала лампа инжектора, машину только купил, не понял в чем дело. Остановился-троит, дай думаю до слесарей доеду! Недоехал, из под капота-дым! Испугался так! Заглушил, снял защиту, катушка дымит. Успокоился, купил новую, заменил предохранитель и все. Слесаря сказали сгорела на работе.

Кстати SerGKov. Добро пожаловать в клуб :thumbup:
Или как говорится: ВеЛкАм. :super:

Было такое. Поддал в пол сильно, проехал немного- заморгала лампа инжектора, машину только купил, не понял в чем дело. Остановился-троит, дай думаю до слесарей доеду! Недоехал, из под капота-дым! Испугался так! Заглушил, снял защиту, катушка дымит. Успокоился, купил новую, заменил предохранитель и все. Слесаря сказали сгорела на работе.

А зачем покупал то? Гарантия на неё как?

.
Офф и топик: (совсем офф) — Недавно менял приборку — поставил от W8 !
Есть вопрос ! Что такое — «Going Away Barrier»
+ У новой приборки от W8 — по другому устроенно общение с ESP блоком — и типа при ваг тесте — с ЕСП нету связи — и вылезает ошибка про что-то связанное с ВРЕМЕНЕМ ПРОСТОЯ ПОСЛЕ ТОГО — КАК БЫЛО ВЫКЛЮЧЕННО ЗАЖИГАНИЕ ! Что это такое ? Опасно или можно благополучно забить ?
Зарание большое спасибо ! 🙂

Интересно услышать ответ на вопрос Alexandro.
Сам думаю поставить себе приборку от W8 и хочу понять какие могут быть последствия.

Спасибо за ответ.
Теперь я что-то еще больше засомневался.
С другой стороны, Алехандро уже полгода ездит и все ОК и ESP зимой не подводило.
Насколько я понял, все параметры его предыдущей приборки без проблем залились в приборку от W8. По поводу четвертого датчика — сразу предупредили.
Собственно вот его пост:
http://www.passatclub.ru/forum2/showthread.php?t=818

А зачем покупал то? Гарантия на неё как?

А как быть, если катушка сгорела не в Москве? Пока до сервиса гарантийного доедешь, может и загореться :vah03: ! Мне кажется, нужно всегда возить одну про запас :znaika: .

Читайте также:  Для чего на автомобиле масса с ямз двигателем

А как быть, если катушка сгорела не в Москве? Пока до сервиса гарантийного доедешь, может и загореться :vah03: ! Мне кажется, нужно всегда возить одну про запас :znaika: .

На 256% согласен — сам вожу запасную катушку! Чё то неохота пожарников вызывать!

Автоганза!
Спасибо тебе большое за оказанное содействие (в предоставлении списка необходимых работ при ТО).
Надеюсь, большинство из участников Форума будут обслуживаться именно в Автоганзе!
Понимаю, что твое присутсвие в этом форуме в какой-то мере (если не в полной) вызвано корпоративными коммерческими интересам, но делаешь свое дело ты профессионально! Это тебе не не какой-нибудь Sepp или пузатый и усатый Rudi (механики) c Porsche Smoliner Wien KG., которые, пока не пригрозишь пожаловаться старшему менеджеру, не объяснят тебе в чем проблема в твоей автомашине.
Так что, как говорит Ю. Шевчук: «главное, чтобы человек был профессионалом в своем ремесле».
Ты всем тут желаешь удачи, а теперь я тебе пожелаю удачи!
franzl

Ты сильно не рекламируй, а то вырубят меня из форума.
А насчёт менеджера — я как раз есть тот, КОМУ жалуются. Ну, все мы не без греха 😀

Короче ! Не пугайте меня плз !

По повощу бензина — показания вроде почти правильные !
Только на трип-компе — показывает что осталось много больше — чем Бабай реально может проехать !

По поаоду ЕСП — Причем тут кольцо ЕСП ? Это ж блин Масяня отдельная тема !
Я его кстати менял два раза — и програмировалли его отдельно от приборки ! Она тут вродб не причем !

ЕСП проверял — вроде все нормально ТЬФУ*3 — работает !

Что с ним может быть то ? Короче ! Блин ! Я боюсь ! Я бабббай ! Не Пугайте бедного баббая !
Если често — что может быть ?

Датчик угла-поворота руля — вроде как только может регулироваться — даже не регулироваться а програмироваться Ваг-Комом и все ! При чем тут-то РазвАЛ ?
🙂

ЧТО Расчитывает ЕСП исходя из показаний приборки ? Только ответ плз — не на угадку — а если точно известно ! Плз ! 🙂

Gate Way — если несложно — что это и как это програмируется ? Я присутствовал при програмации моей приборки от В8 ! Так про это ничего небыло !
ВАГ — связался с серваком в Германии — что-то от туда забрал и прописал это в мою приборку ! Вот и все ! Програмации были — ключи — датчика контрольные — да и вроде бы все ! + какой движок ! У меня В6 ! Но приборка отказалась принимать кодировку о В6 — и записали В8 !
Просьба не говорить — что в это и трабл ! А если в это трабл — то сказать какой подробно плз 🙂

Going Away Barrier — GERMAN Язык = Die Wegfahrsperre l??t sich nicht anpassen
ТУТ = http://www.passat3b.de/phpBB2/viewtopic.php?p=244730#244730
и ТУТ = http://www.passat3b.de/phpBB2/viewtopic.php?p=237601#237601

Директор — Ставь и не стремайся 🙂

ЗЫ — Я знаю — я доставучий ! Но не зря же я бабббай !

ЗЫ2 — СкайЛинК отстой ! ГПРС — быстрее на порядок и стабильние ! Почему ? Потому, что у ская только одна несущая — и вторая только ожидается !

Во я замутил то !
Да = Я бабай !

Источник