Почему троит двигатель на старекс

Содержание
  1. Троит дизельный двигатель «на холодную» и/или «на горячую»
  2. Причины троения дизельного ДВС
  3. Солярка не воспламеняется: пропала компрессия
  4. Дизель троит из-за свечей накала
  5. Дизель трясется и дымит: проблемы с топливоподачей
  6. Несвоевременная подача топлива
  7. STAREXCLUB.RU
  8. D4CB троит до 1500 оборотов
  9. D4CB троит до 1500 оборотов
  10. Re: D4CB троит до 1500 оборотов
  11. Re: D4CB троит до 1500 оборотов
  12. Re: D4CB троит до 1500 оборотов
  13. Re: D4CB троит до 1500 оборотов
  14. Re: D4CB троит до 1500 оборотов
  15. Re: D4CB троит до 1500 оборотов
  16. Re: D4CB троит до 1500 оборотов
  17. Re: D4CB троит до 1500 оборотов
  18. Re: D4CB троит до 1500 оборотов
  19. Re: D4CB троит до 1500 оборотов
  20. Re: D4CB троит до 1500 оборотов
  21. Re: D4CB троит до 1500 оборотов
  22. STAREXCLUB.RU
  23. Троит двигатель.
  24. Троит двигатель.
  25. Re: Троит двигатель.
  26. Re: Троит двигатель.
  27. Re: Троит двигатель.
  28. Re: Троит двигатель.
  29. Re: Троит двигатель.
  30. Re: Троит двигатель.
  31. Re: Троит двигатель.
  32. Re: Троит двигатель.
  33. Re: Троит двигатель.
  34. Re: Троит двигатель.
  35. Re: Троит двигатель.
  36. Re: Троит двигатель.
  37. Re: Троит двигатель.
  38. Re: Троит двигатель.
  39. Re: Троит двигатель.
  40. Re: Троит двигатель.
  41. Re: Троит двигатель.
  42. Re: Троит двигатель.
  43. Re: Троит двигатель.
  44. Re: Троит двигатель.
  45. Re: Троит двигатель.

Троит дизельный двигатель «на холодную» и/или «на горячую»

Заметное повышение вибраций или тряска, неустойчивая работа ДВС в различных режимах и появление сине-черного выхлопа дизельного двигателя может говорить о том, что дизель троит. Водитель ощущает сильную вибрацию на руле, мотор вяло реагирует на педаль газа, не развивает мощность, расходует много топлива. Это означает, что один или несколько цилиндров полностью не работают. Вторым вариантом становится работа ДВС с перебоями.

Причины троения дизельного ДВС

Ответить на вопрос, почему троит дизельный двигатель, определить причины и локализовать неисправность несколько легче сравнительно с бензиновыми агрегатами. Дизельный двигатель зачастую «троит» по двум основным причинам: отсутствие должного сжатия смеси или проблемы с подачей топлива.

Труднее определить причину в том случае, если все цилиндры работают, но дизель все равно вибрирует и работает неустойчиво. Причиной может также быть подсос воздуха, проблемы с датчиками, ЭБУ и т.д. Быстро найти такую неисправность зачастую сложно.

Главным отличием в работе дизеля является способ воспламенения топливно-воздушной смеси. Дизтопливо поджигается в цилиндре от сжатия. Другими словами, солярка самовоспламеняется. Дополнительно необходимо учитывать тот момент, когда «троение» дизеля усиливается. Дизель может троить на холодную, на горячую, в режиме холостого хода и/или под нагрузкой. Неполадка может проявляться только в каком-то конкретном узком диапазоне оборотов, возникать периодически или присутствовать постоянно.

Солярка не воспламеняется: пропала компрессия

Цилиндропоршневая группа любого ДВС испытывает повышенные нагрузки. В процессе эксплуатации зазоры между деталями ЦПГ увеличиваются, так как элементы изнашиваются. Также износу подвержены и клапаны газораспределительного механизма.

Потеря возможности обеспечивать герметичность при разрушении одной из этих деталей приводит к тому, что на такте сжатия не обеспечивается должного нагрева смеси. Солярка попросту не может воспламениться.

При недостаточной степени сжатия (потеря компрессии) дизель сильно троит после холодного пуска. В результате прогрева детали ЦПГ расширяются, уплотнение в цилиндре повышается. Разогретый дизельный двигатель трясет заметно меньше, эффект троения может полностью исчезать. Данное явление наблюдается только при условии отсутствия критического износа ЦПГ или элементов клапанного механизма.

Получается, износ цилиндро-поршневой группы с нагревом мотора частично компенсируется благодаря тому, что солярка в цилиндрах самовоспламеняется благодаря росту температуры ДВС. Встречается ситуация, когда дизель троит после замены прокладки головки блока цилиндров на новую. Рабочий агрегат с износом ЦПГ в этом случае сильно троит «на холодную» и подтраивает «на горячую».

Такая неисправность объясняется тем, что новая прокладка толще сравнительно с уже отработавшей. Результатом становится понижение степени сжатия, что еще больше усугубляет уже имеющиеся проблемы с компрессией. Более толстая прокладка влияет на эффективность самовоспламенения рабочей смеси солярки и воздуха в таком моторе.

Читайте также:  Курсовые работы на тему ремонт автомобилей и двигателей

Дизель троит из-за свечей накала

Свечи накаливания в устройстве дизельного мотора играют важную роль. Для уверенного пуска «на холодную» свечи накала подогревают камеру сгорания. Это необходимо для того, чтобы самовоспламенение смеси воздуха и дизтоплива прошло легко при запуске. Далее свеча накала продолжает поддерживать заданную температуру в цилиндре до того момента, пока мотор окончательно не выйдет на рабочую температуру. После этого происходит автоматическое отключение свечей.

Солярка после контакта со свечей разлетается на мельчайшие частицы, частично испаряется, качественнее перемешивается с воздухом. В результате полученная смесь максимально эффективно сгорает, отдавая энергию поршню. В том случае, если свеча накала неисправна, температура в цилиндре при холодном пуске окажется слишком низкой, солярка не сможет самовоспламениться.

Цилиндр окажется нерабочим, хотя в него будет поступать топливо, которое далее попадает в выпускную систему дизельного двигателя. В таком случае дизель часто дымит темно-серым или черным выхлопом. С ростом температуры ДВС топливо (при учете нормальной компрессии) начнет воспламеняться, но с перебоями. Проблема уйдет окончательно после прогрева, но с последующим холодным пуском неисправность повторится.

Неустойчивую работу дизельного двигателя после частичного прогрева (при условии, что дизель нормально работал при холодном пуске) можно объяснить тем, что на свечу накала не подается электрический ток в режиме дальнейшего поддержания необходимой температуры в цилиндре. Нагревательный элемент свечи (стержень) останется холодным, дизтопливо будет попадать на него, но качество распыла заметно снизится. В таких условиях смесеобразование в камере нарушается, топливо сгорает не полностью, дизельный двигатель дымит и троит «на горячую». В таких случаях свечи накаливания подлежат немедленной замене.

Дизель трясется и дымит: проблемы с топливоподачей

Если проблемы с подачей горючего, тогда дизельный мотор начинает троить по следующим причинам:

  • топливный насос не создает оптимального давления в системе топливоподачи;
  • нарушена интенсивность впрыска в результате неисправностей дизельной форсунки;

В обоих случаях распыл топлива ухудшается, смесь сгорает не полностью. ТНВД может создавать нормальное давление, но топливные форсунки подают в цилиндры разное количество топлива. Горючее в таких условиях распределяется по цилиндрам неравномерно, двигатель трясет на разных режимах работы. В случае полной невозможности прокачать через форсунку порцию солярки дизельный мотор начинает троить. Очистка, ремонт, или замена форсунок обязательно должны сопровождаться регулировкой инжекторов перед установкой на мотор.

Параллельно регулировать необходимо и ТНВД. Насос может быть изношен и/или неправильно отрегулирован, в результате чего создает давление, которого недостаточно для подачи необходимого количества солярки через восстановленные или замененные форсунки. Дизель может начать работать грубо, с детонацией. Замена форсунок обязательно сопровождается проверкой работоспособности ТНВД.

Несвоевременная подача топлива

От времени, в течение которого топливно-воздушная смесь находится в цилиндре до воспламенения, будет зависеть степень нагрева смеси. Нагрев влияет на полноценность сгорания топлива, позволяя минимизировать потери от некачественного распыла. При этом ранний момент впрыска (опережение) вызывает износ дизеля, одновременно повышая мощность агрегата. По этой причине необходимо соблюдать баланс между углом опережения впрыска и желаемой отдачей от мотора.

Многие ТНВД оснащены решением, которое позволяет поднять обороты дизеля при холодном запуске. Получается, впрыск солярки становится ранним. После повышения температуры ДВС обороты холостого хода снижаются до стандартных. Опережение впрыска также выходит на оптимальный показатель мощность/износ применительно к той или иной конструкции дизельного мотора.

В процессе работы мотора под нагрузкой опережение впрыска должно быть поздним (увеличенным). Это необходимо для максимально полноценного сгорания смеси в цилиндрах. Конструктивно может быть предусмотрена регулировка опережения путем изменения давления дизтоплива при подаче солярки ТНВД. Регулятор установлен на насосе, позволяя изменять опережение топливного впрыска самостоятельно.

Читайте также:  Увеличение оборотов двигателя на холостом ходу калина

Если ТНВД изношен, тогда угол опережение впрыска топлива не совпадает с оборотами коленвала дизельного двигателя. Результатом становится троение двигателя. Опережение впрыска может сбиваться также по причине износа привода топливного насоса, выхода из строя редукционного клапана, забитого фильтра обратки и т.д.

Неправильно отстроенное опережение впрыска может проявляться как на определенных оборотах, так и постоянно, при работе холодного или прогретого дизеля. В этом случае мотор, который работает нормально в режиме холостого хода, троит при нажатии на педаль газа после повышения оборотов коленвала.

Стоит помнить, что троение и детонация не могут быть полностью компенсированы постоянными манипуляциями с опережением впрыска путем регулировки и подстройки ТНВД. Такой метод можно считать временной мерой. Продолжительная эксплуатация с явными неисправностями заметно сказывается на ресурсе дизельного двигателя. По этой причине необходимо постоянно контролировать состояние системы питания дизельного двигателя и своевременно заниматься обслуживанием и ремонтом высокоточной топливной аппаратуры дизеля.

Синий выхлоп дизельного мотора, неисправности и причины появления сизого выхлопа дизеля. Износ цилиндропоршневой группы, компрессия, подача дизтоплива.

Троение двигателя: симптомы. Почему возникает троение и как найти причину, по которой мотор начинает троить. Проверка питания, зажигания, компрессии и т.д.

Причины затрудненного «холодного» пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.

Причины вибрации и неустойчивой работы дизельного мотора в режиме холостого хода. Возможные причины и диагностика неисправностей.

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Причины шумов и стуков при работе бензинового двигателя на разных режимах. Детонация, стук гидрокомпенсаторов, неисправности зажигания и другие причины.

Источник

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

  • Текущее время: 14 ноя 2020, 06:37
  • Вход
  • Регистрация
  • FAQ

D4CB троит до 1500 оборотов

D4CB троит до 1500 оборотов

Сообщение: №1 gematogen » 27 апр 2012, 16:54

Re: D4CB троит до 1500 оборотов

Сообщение: №2 Ivan107 » 27 апр 2012, 17:06

Re: D4CB троит до 1500 оборотов

Сообщение: №3 gematogen » 27 апр 2012, 17:27

Re: D4CB троит до 1500 оборотов

Сообщение: №4 бродяга » 27 апр 2012, 18:18

Re: D4CB троит до 1500 оборотов

Сообщение: №5 hosemarkus » 27 апр 2012, 18:31

Re: D4CB троит до 1500 оборотов

Сообщение: №6 ArtBug » 27 апр 2012, 20:27

_________________
Best regards from Art
если кому нужна надувная лодка или надувная хрень (вплоть до разработки и проектирования) — обращайтесь


Надувные изделия любого размера, калибра, фасона и на любой вкус по бросовым ценам от МЕНЯ

Re: D4CB троит до 1500 оборотов

Сообщение: №7 одинокий пью » 27 апр 2012, 20:40

Re: D4CB троит до 1500 оборотов

Сообщение: №8 ArtBug » 27 апр 2012, 20:41

_________________
Best regards from Art
если кому нужна надувная лодка или надувная хрень (вплоть до разработки и проектирования) — обращайтесь


Надувные изделия любого размера, калибра, фасона и на любой вкус по бросовым ценам от МЕНЯ

Re: D4CB троит до 1500 оборотов

Сообщение: №9 gematogen » 30 апр 2012, 18:44

Re: D4CB троит до 1500 оборотов

Сообщение: №10 gematogen » 30 апр 2012, 18:50

Re: D4CB троит до 1500 оборотов

Сообщение: №11 Klim23 » 01 май 2012, 04:48

Re: D4CB троит до 1500 оборотов

Сообщение: №12 gematogen » 21 май 2012, 17:43

Re: D4CB троит до 1500 оборотов

Сообщение: №13 kolarkoff » 02 июл 2012, 12:27

Источник

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

  • Текущее время: 14 ноя 2020, 06:37
  • Вход
  • Регистрация
  • FAQ

Троит двигатель.

Троит двигатель.

Сообщение: №1 gasag » 08 фев 2014, 23:32

Читайте также:  С какой машины двигатель на вортексе тинго

Re: Троит двигатель.

Сообщение: №2 Katsmazon » 08 фев 2014, 23:36

Re: Троит двигатель.

Сообщение: №3 gasag » 08 фев 2014, 23:41

Re: Троит двигатель.

Сообщение: №4 Старый » 08 фев 2014, 23:44

Re: Троит двигатель.

Сообщение: №5 gasag » 08 фев 2014, 23:51

Re: Троит двигатель.

Сообщение: №6 ArtBug » 09 фев 2014, 00:08

_________________
Best regards from Art
если кому нужна надувная лодка или надувная хрень (вплоть до разработки и проектирования) — обращайтесь


Надувные изделия любого размера, калибра, фасона и на любой вкус по бросовым ценам от МЕНЯ

Re: Троит двигатель.

Сообщение: №7 Serezhka » 09 фев 2014, 09:51

Re: Троит двигатель.

Сообщение: №8 Kar-Den » 09 фев 2014, 12:50

Re: Троит двигатель.

Сообщение: №9 gasag » 09 фев 2014, 22:54

Почему тогда эта же форсунка нормально работает во втором цилиндре? Я же ее вкрутил во второй цилиндр, завел и ни чего не изменилось, как работал двигатель на трех так и продолжил работать.

Re: Троит двигатель.

Сообщение: №10 Kar-Den » 09 фев 2014, 23:31

Re: Троит двигатель.

Сообщение: №11 Мегавольт » 09 фев 2014, 23:33

Re: Троит двигатель.

Сообщение: №12 Kar-Den » 09 фев 2014, 23:36

Re: Троит двигатель.

Сообщение: №13 gasag » 09 фев 2014, 23:41

Гидроудара не должно было быть форсунка была выкручена. Про компрессию я понял, конечно буду замерять. Буду надеяться что все же пробило прокладку. Дело в том что когда вывернул вторую форсунку она была покрыта нагаром намного больше первой. Может все же из за не продолжительной работы в таком состоянии антифриза не успело уйти много, поэтому и не заметно по уровню. Просто не помню сколько его было в расширителе. Радиатор то полный сейчас.

Сигнал идет, она же снятая с подключенным разъемом прыскает))

Re: Троит двигатель.

Сообщение: №14 Мегавольт » 09 фев 2014, 23:48

Гидроудара не должно было быть форсунка была выкручена. Про компрессию я понял, конечно буду замерять. Буду надеяться что все же пробило прокладку. Дело в том что когда вывернул вторую форсунку она была покрыта нагаром намного больше первой. Может все же из за не продолжительной работы в таком состоянии антифриза не успело уйти много, поэтому и не заметно по уровню. Просто не помню сколько его было в расширителе. Радиатор то полный сейчас.

Сигнал идет, она же снятая с подключенным разъемом прыскает))

Re: Троит двигатель.

Сообщение: №15 gasag » 09 фев 2014, 23:49

Re: Троит двигатель.

Сообщение: №16 Мегавольт » 09 фев 2014, 23:52

Re: Троит двигатель.

Сообщение: №17 gasag » 09 фев 2014, 23:56

Вообще с дизелями первый раз сталкиваюсь, всегда были зажигалки.

Компрессию еще не мерил, нечем. А тащить на СТО пока не могу, вдруг там серьезное что, не оставлять же ее там на пару месяцев пока денег насобираю. Буду искать компрессометр.

Спасибо огромное. Я тебе в личку написал.

Вообще невезуха какая то с этими машинами. Купил себе Рено Мастер 10-го года в декабре, две недели назад налетел на замену маховика с комплектом сцепления, и этот старекс сюрпризы преподносит. Даже не хочу думать что там может быть

Re: Троит двигатель.

Сообщение: №18 Мегавольт » 10 фев 2014, 00:08

Re: Троит двигатель.

Сообщение: №19 gasag » 10 фев 2014, 00:12

Re: Троит двигатель.

Сообщение: №20 Мегавольт » 10 фев 2014, 00:22

Re: Троит двигатель.

Сообщение: №21 Kar-Den » 10 фев 2014, 06:35

Re: Троит двигатель.

Сообщение: №22 gasag » 10 фев 2014, 09:38

Источник

Adblock
detector