Почему троит двигатель на бмв м50

троит двигатель м50

Как я понял,колбасит от 3 до 3,5 тысяч? А что вин кода вообще нет ни в доках ни на машине?Какого года она,хоть знаешь?

Попробуй проверить ситуацию в свечных колодцах (нет ли масла) и состояние свечных колпачков. Они могут пробивать и портить всю картину. А заодно проверить давление бензина в топливной системе, именно на 3000 оборотах (когда всё начинается). Может быть причина протраивания кроется в этом?

Ответ на комментарий № 1 пользователя omega :

Год 89. Все остальное покрыто мраком.(((

Ответ на комментарий № 2 пользователя ap-bmw :

Насвечники новые, масла нет. Давление 3.еще веосии пожалуйста, мне на гей еще в Екатеринбург ехать.

Тогда держи версию : сцепа маховик . Двигло перебиралось до тебя или сам?

А троит как? Именно «троит» классически, не на ходу, без нагрузки, просто при наборе оборотов до 3000? Или на ходу, с потерей мощности и появлением вибрации по всему авто? Или просто появляется вибрация на ходу, без потери мощности, похожая на протраивание?

Ответ на комментарий № 5 пользователя omega :

Я ее купил в августе. Еще никто ни че не делал. Единственное, я сам метки переставил и стартер поменял.

Ответ на комментарий № 6 пользователя ap-bmw :

Троит так 1-2 более-менее переламывает. А потом чем выше передача, тем сложнее разогнать. И именно при 3000. Бывает пропадает. Но очередь редко. Такое впечатление как будто работае 3 цилиндра из 6.

Так она не едет,а ты пишешь,что троит. Определись,что именно не нравится и опиши по-подробнее.

Понимаешь Серго так называемое «троение» или «протраивание» (кому как нравится), есть на любых оборотах двигателя и при этом чем выше обороты, тем незаметнее «протраивание», от передач это не зависит вообще, здесь чем выше обороты (в твоем случае 3000), тем более тяговитее машина становится и тем менее заметнее «троение». Кагда мотор «троит», его «колбасит» на холостых так, что может даже заглохнуть, и чтоб на такой машине передвигаться, нужно постоянно держать ногу на «газе», чтоб ехала хоть как то и не глохла! В твоём случае это скорее всего не «троение», а что то другое. Да и какой цилиндр протраивает выясняется просто, выкручиваеш свечи и смотришь, какая самая мокрая — тот цилиндр и не работает! Как правило это либо свеча, либо наконечник, либо катушка, либо проводка (реже всего), но бывает еще и форсунка, только в последнем случае свеча сухая!

Читайте также:  Datsun on do технические характеристики двигателя

а может это не «троение» а вибрация ? Если вибрация, то это совсем другое

Ответ на комментарий № 9 пользователя omega :

Попробую еще описать проблему еще. Запустил двигатель, работает хорошо. Даешь обороты 3000, все в порядке. Начинаешь движение на первой передаче, разогнался до 3т она трекнула и дальше все нормально. И чем выше передача тем сложнее она переходит этот момент(3-3.5т\ об)

Значит так (как я понял) низшие передачи (1 2 ) до 3000 об вроде удовлетворительно,3и4 пидорача до 3000 об тоже удовлетворительно ,если рескрутить мотор выше 3500 об не развивает мощность Я,правильно понимаю? Если да,ты ошибся с метками (пост №7) либо потянута цепь. Ну и на будущее называй вещи своими именами ,то ,что ты описываешь отнюдь не «троит»

Источник

Adblock
detector