Почему троит двигатель м52

М52 начал дымить и троить. В чем проблема?

Ну, пришел и мой черёд задавать вопросы
Ситуация следующая. Ехал сегодня в сторону дома, ну и сцепился с одним (вообще со мной это редко происходит), короче скорости были чуть больше 200 км/ч, ехали не долго. Ближе к дому я ощутил какое-то потряхивание мотора, глянул в зеркало заднего вида и нихрена не увидел, т.к. сзади все было в дыму. Приехал домой, движок троит и дымит Еще никуда не лез, ни чего не проверял и не замерял.
Есть у кого-нибудь какие-нибудь предположения по данному вопросу? Что могло случиться? Куда для начала залезть? Может КВКГ? Короче.
Авто БМВ 523i М52В25

Спасибо за внимание))))

Добавлено: 16.02.2016 20:38 Ответить

Ух ничего себе вы ускорились зимой)))).

Конечно начни именно с него (КВКГ), посмотри состояние свечей, проверь уровень и состояние масла, померий компрессию для начала, а там видно будет что к чему.

короче дал просратся)))поддержую ap-bmw проверяй все а там видно будет.

Ответ на комментарий № 1 пользователя ap-bmw :

Сегодня после работы планирую занятся автомобилем. Свечи, компрессия и т.д. по обстоятельствам)) В процессе буду все описывать в теме.

Зы: Асфальт сухой был)))

Масло присутствует, без посторонних примесей.

Буду ковырять, благо поджопник имеется)))

. Асфальт сухой был))). А температура асфальта и температура резины, да плюс наверняка шипы ещё.

Можно было и улететь запросто.

Надеюсь хоть обогнал зачинщика (не зря мотор поднапряг)?

Посторонних стуков в работе двигателя нет? Уровень антифриза в норме?

Ответ на комментарий № 5 пользователя AAI :

Антифриз в норме. Стуков не замечается.

Ответ на комментарий № 4 пользователя ap-bmw :

Крайслеры не едут нифига)))

Короче, замер компрессии показал её полное отсутствие в четвертом горшке. Вот такую свечку достал из него ( свеча в бензине ):

Начал разбирать мотор. Вот все что сегодня успел))):

Ответ на комментарий № 8 пользователя Bacek :

Клапана в порядке?

Ответ на комментарий № 9 пользователя AAI :

Голову еще не снимал, завтра планирую)

Ответ на комментарий № 10 пользователя Bacek :

Уж не они ли прогорели.

Ответ на комментарий № 7 пользователя Bacek :

Кто бы сомневался)))).

Рановато начал разбирать мотор. Перед снятием бошки выясни причину пропажи компрессии, плесни в четвёртый котёл 20-30гр. масла и померий ещё раз (и проверь свечку, работает ли она?). Если антифриз в норме и эмульсии в масле нет, не торопись снимать голову, может банально кольца закоксовались! И как дела с КВКГ?

Свеча мокрая (в бензине) из за прогоревших клапанов быть не может, да и дымовую завесу за машиной при этом она не делает!

Ответ на комментарий № 12 пользователя ap-bmw :

Свеча рабочая, катушка тоже. Бошку почти снял, всё равно ревизию голове делать собирался)) Вечерком отпишусь что, да как)

Ответ на комментарий № 11 пользователя AAI :

Надеюсь что они, а не поршень)

Вобщем прогорел поршень(((

У кого какие соображения будут по этому поводу? Никасилу кабздец? Что предложите делать?

Гильзовать однозначно (если этот мотор ремонтировать)! Или контрактник брать.

Ответ на комментарий № 17 пользователя ap-bmw :

Контрактник брать — кот в мешке)) Думаю этот блок восстанавливать буду, бюджет примерно одинаковый выйдет))) Короче думаю.

А клапана в этом цилиндре как выглядят? Как говорил автослесарь Винни-Пух—это бу -бу -бу не спроста

Ответ на комментарий № 19 пользователя omega :

Клапана все как один на первый взгляд, ещё не рассухаривал. Как добуду клапана, фотки скину)))

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Источник

Троит двигатель БМВ Е39

Причина не стабильной работы двигателя БМВ Е39 может быть связана из-за вышедшего из строя топливного фильтра или насоса, свечей, форсунки, датчика коленвала, подсоса воздуха или закоксовался ванос, но троит мотор не только с технически неисправными узлами автомобиля, а и с некачественным бензином или необходимо почистить бак.

Троит двигатель как на холодную, так и на горячую и в любом случае нужна диагностика, самостоятельное решение проблемы зависит от того, на сколько Вы знакомы с техническим устройством своего автомобиля.

Читайте также:  Как промывать двигатель пятиминуткой

Симптомы могут быть разными:

  • машину трясет;
  • пропадает тяга;
  • обороты падают до 400-500 об/мин;
  • троит при высоких оборотах, что не дает автомобилю разогнаться, не говоря уже об обгоне;

Катушки & свечи

Наиболее частым источником этой проблемы являются катушки, свечи зажигания (ошибка P1351 и P1353) и растрескавшиеся надсвечники поэтому эти места в моторном отсеке стоит посмотреть в первую очередь.

Проблема с катушкой зажигания может проявляется и без соответствующих ошибок, и подавать признаки неисправного ВАНОСа с требующим под замену кольца, «уставшего» бензонасоса, выдавать ошибку датчика распредвала, которая скидывалась и через дня 2 вновь появлялась. Проблема в данном случае имеет следующие симптомы:

  • после запуска двигателя наблюдается неравномерная работа;
  • во время разгона до 3000-3500 об/мин двигатель тупит, а на более высоких оборотов работа мотора идеальная;
  • так же наблюдается высокий расход топлива, но без расхода масла и черного дыма из выхлопной системы;

Проверьте состояние катушки, возможно поврежден наконечник (разорван или имеются микротрещины) и в том же месте пробивает.

На холодную, мотор немного тупит, а при наборе скорости автомобиль дергается. Это связано с некачественным бензином и свечами. Поэтому рекомендовано устанавливать трёхлопастные свечи.

Ошибка P1349 — пропуск зажигания. Необходимо подключить OBD 2 и проверить в каких цилиндрах пропуск. Чтобы проверить катушку, нужно запустить двигатель и поочередно снимать-устанавливать на место по одной катушке. На которой не будет никаких изменений, на ту и необходимо обратить внимание, возможно на нее не поступает питание. Так же попробуйте установить «проблемную» катушку в другой цилиндр, если без изменений — нужно ставить новую.

Обогащение топлива & Ошибки двигателя

Если троит на холостых, загорелся «чек» (CHECK ENGINE), во время движения автомобиль едет нормально, а диагностика показала ошибки P0170 и P0173, то проблема связана с обогащением топлива. Нужно проверить дроссельную заслонку, герметичность воздушной системы, состояние свечей и наконечники катушек зажигания. После устранения неисправности проведите адаптацию для удаления ошибки с памяти, иначе они не удаляются.

Черный дым из глушителя говорит об проблеме в воздушной системе.

До 3000 об/мин работа не стабильная, после 5000 — загорается индикатор «Ошибки двигателя», мотор начинает троить, а после следующего запуска силового агрегата — мотор не троит — необходимо проверить датчик распредвала, герметичность воздушной системы и состояние дроссельной заслонки.

Кольца VANOS

При ошибках P0170 и P0173 со слегка плавающими холостыми оборотами и увеличенным расходом топлива — проблема скорее всего решится заменой колец VANOS.

Подсос воздуха

В случае, если двигатель запускается с пол оборота. На высоких оборотах работает хорошо, а на холостых не стабильно, но не глохнет — скорее всего это подсос воздуха, который проявляется в основном при холостых оборотах.

Если источник проблемы не найдет — нужно прослушать работу цепи ГРМ статоскопом, которая возможно растянута зажигание дает перебои. В любом случае, если самостоятельно решить проблему не возможно, диагностика — обязательна.

Источник

троит двс м52 ванос

доброва время суток!форумчане помогите разобраться в проблеме в двс!ситуация такая,двс м52 кузов е34 1990 года ванос 2.5 литра,машина на холодную заводится нормально,но после прогрева и затем заглушить,она не заводится,после минут 10-15 простоя заводится это первое а второе из трубы валит белый дым при газовки троит выстреливает и в глушитель и в дросельною заслонку,когда трогаешся выстреливает и разгон плохой мерили кампресию показала в каждом горшке по 10. скажите пожалуйста в чем может быть проблема!?

Добавлено: 01.04.2015 21:53 Ответить

не буду уточнять какой двигатель- но явно на М52 ванос-прокладка ГБЦ целая? антифриз в масло не попадает?похоже и на «сбитое» зажигание и плохую работу катушек, свечей. Компрессия мала.

еще пока голову не снимали не извесно но говорят надо капиталить двс говорят что компресия маленькая по 10 в каждом

только не пойму по 10 в кажом это норма или нет

Ответ на комментарий № 3 пользователя vfhfn1991 :

не меньше 11 должна быть в каждом из горшков. Движок м20 или м50?

движка м52!а это критично или пожно поездить ещё при кампресии 10

Ответ на комментарий № 5 пользователя vfhfn1991 :

я просто уточняю для себя- движок неродной( сколько лошадей)? с такой компрессией движок умирает. И если делать капиталку- то чем скорее тем лучше. Помимо колец можно попасть на расточку блока и замену поршней.

Читайте также:  Как изменить скорость шагового двигателя

где то около 200 лошадей

в1990году на 525 был М20В25 (паук)175лс или М50В25(плита) 192лс.М52 и тем более с ваносом быть не мог. ВИН что дает?

двс менялся старый хозяин сказал что м52

а «мозги» к нему от М52 или старые?

мозг какой из них их два блока стоят я незнаю,но на одном написано от бмв 520 а хотя у меня 525?вот какиета сомнения на счет этого блока?

Источник

троит при трогании на малых оборотах м 52

всем привет! проблема такая- при трогании с места троит движок, больше газ и припаливая сцепление-норма. также подёргивания при езде на малых оборотах, как за 3500 оборотов разгон ровный. в чем может быть проблема?

Добавлено: 18.04.2014 11:12 Ответить

Педаль сцепения берет в самом ,,верху.

сцепление берет в середине. год1998

А что значит ,,движок троит. Может вибрация и общее подергивание по кузову.

Посмотрите подушки ДВС(особенно левую) и подушки КПП,ЕСЛИ МОЙ вариант ,,троит,,

Ответ на комментарий № 3 пользователя b293294 :

при движении на оборотах до 2500 не то чтобы рывки, а плавные подёргивания. Если разгоняю до 4000 об. разгон ровный. диагностика показала расходомер воздуха (замена проблему не решила), лямда, пропуски зажигания

Лямбда скорее всеро вторично(не правильное сгорание смеси-вот и пишет).Пропуски воспламенения—катушки по ,,вторичке,, на диагностике смотрели—очень похоже!?Расходомер новый или шило на мыло?

расходомер новый. менял свечи. топливный и воздушный фильтры

Вы не ответили по катушкам.

катушки говорят не диагностируются, надо пробовать поочередной заменой и искать таким образом нерабочую. чек не горит. катализатор вырезан

диагностика обязательно покажет- в каком из цилиндров пропуск зажигания!

Ну что здесь скажешь,если катушки ,,не диагностируются. а очень похоже на них по опыту

Ответ на комментарий № 11 пользователя b293294 :

я сталкивался с обратным: до 1500 об более-менее работа ДВС, после начинало троить, загорался ЧЕК и авто ОТКАЗЫВАЛОСЬ ехать. Именно с увеличением числа оборотов должна проявиться неисправность и свечей и катушек.

Это если по первичке,а по вторичке—как человек описывает М52,М54 да и N62 бывало

Источник

Почему троит двигатель м52

Шляпа какая-то с двигателем.

Опишу всё по порядку.

Сначала случилось так, что на прогретом двигателе автомобиль заглох и не хотел заводиться. После 5-10 минут простоя заводился с трудом. После чего на холостом ходу двигатель работал нестабильно и снова мог заглохнуть в любой момент. Утром холодный двигатель запускался с пол-оборота и работал ровно.

Приехал на диагностику. Ошибка датчика распредвала. Так как машиной владею давно, то по совокупности факторов решили перебрать ванос (в том числе учитывая, что ошибка распредвала может выдаваться при неисправном ваносе).

Был приобретён и установлен ремкомплект ваноса. После ремонта с пол-оборота двигатель запустился только первый раз. Дальше та же канитель. Крутить приходится 2-3 секунды и двигатель кряхтя и нехотя заводится. Пока движок холодный, всегда троит. Ощутимая вибрация присутствует.

После ремонта ваноса авто поехал заметно бодрее. Выжал паспортные 12 секунд до 100. Но вялый запуск двигателя, нестабильные холостые обороты и троение на холодную по-прежнему остались и дико напрягали.

Проверили бензонасос — в полном порядке. Сеточка бензонасоса — идеально чистая. Давление топлива — в норме. Компрессия — 13-14. Свечи — новые. Есть косяки с наконечниками катушек зажигания — у всех концы облупившиеся немного. Но явно не в этом причина, тем более что движок очень бодро работал раньше с такими наконечниками.

Поехал повторно на диагностику. Ошибка датчика коленвала теперь. Во-первых, ошибка датчика распредвала больше не выдавалась. Значит, вероятно, до этого она была действительно из-за неисправного ваноса. Во-вторых, датчик коленвала менял год назад, ставил Сименс. Проехал за это время около 20000км. И что, он так быстро сдох? После сброса ошибки она стабильно появляется сразу же при запуске двигателя.

Диагност говорит, что либо датчик коленвала, либо цепь растянулась. Мастер, который перебирал ванос, сказал, что цепь проверял и всё в норме.

По-хорошему бы поставить исправный датчик коленвала и проверить работу двигателя. Нашли один датчик б/у, но неизвестно, насколько он рабочий. Поставили его. Заводится так же с трудом. А вот троить по субъективным ощущениям стало меньше.

Что делать? В чём ещё может быть проблема? Или можно смело покупать новый датчик коленвала? Что-то мне подсказывает, что с новым датчиком ничего не изменится. Тем более что не мог же недавно установленный Сименс сдохнуть за один год.

Читайте также:  Двигатель p07a технические характеристики

Блин, никто ничего не посоветует?

Сейчас утром ведро опять удивило. Сначала обрадовало, а потом выбесило.

Завелась с пол-оборота. Это после установки другого датчика коленвала, который неизвестно насколько рабочий. Датчик установил вчера. Вчера изменений не было, как писал уже в предыдущем сообщении. А сегодня такой фокус. Заглушил — завёл. Так много раз. Заводится отлично и не троит.

Дальше непонятки. Авто стоит с заведённым движком. Работает ровно. Я настраиваю форсунки омывателя стекла. Включил дворники — двигатель задёргался и заглох. И так несколько раз. То есть заводится легко — работает отлично — включаю дворники — глохнет.

Выхожу к машине через час — не заводится совсем. Стартер вхолостую крутит. Даже ни намёка на попытку схватывания.

Ну что за херня?

Добавлено через 6 часов 33 минуты
Сейчас вечером завелась с пол-оборота. И ехала так, что я уже забыл, что так может вообще.

Потом через час простоя опять стартер вхолостую. Через 5 сек попытка ещё раз — с пол-оборота. И едет отлично.

Добавлено через 7 часов 44 минуты
Выяснилось ещё кое-что.

При включении ближнего света авто глохнет. На холостых сразу вырубается, а если на газу, то еле едет и дёргается.

Учитывая то, что при включении дворников тоже глохнет, получается, смотреть проводку надо.

Жесть. С чего начать хоть?

Лично мое мнение проблема кроется в электрике , тем более когда включаешь потребители тока ближний свет, моторчик омывателя мотор сразу сдыхает (глохнет).

Проверь для начала генератор и проводку моторную косу , возможно что то, то работает то нет. Ты когда запускал мотор смотрел искра вообще есть ?

У меня примерно так было на М54 ошибки вылетали хаотично по пропускам зажигания и еще куча всяких , после постоянной смены свечей и катушек проблема не уходила, ее решил путем замены жгута проводов идущей на катушки . Возможно у тебя где то сидит коротыш или на массу бьет какой то провод.

Добавлено через 31 минуту
Первоначально надо точно установить причину , возможно дело совсем не в железе ( именно в моторе ), мы уже меняли в том году приговоренный ошибочно мотор (благо не мы приговорили , а человек к нам попал просто на замену мотора, голого столбика, кстати тоже М52 только Б20) мы его поменяли перевесили всю его навеску на голый столб , а песня осталось той же (мотор мы не смогли завести) , мотор крутится но не заводится ! Как объяснил владелец машины у него она с утра просто не завелась, диагносты долго с ней копались вроде как были ошибки тоже по датчику коленвала и распредвала , они якобы б\у подкидывали , ничего не получилось , померили ему компрессию в итоге и сказали хана мотору, диагностику делали они долго , машина простояла со слов владельца около месяца на » сервисе » ну и собственно они ему и приговорили потом мотор в конце !

В чем суть — после того как мы собрали мотор сделали диагностику были опять ошибки по распредвалу и колену, заменили в итоге один датчик на новый а второй поставили б\у прям с рабочего мотора и машина завелась! Владелец уехал мы его не стали расстраивать по поводу что ему приговорили просто так мотор. т.к. он к нам попал уже на тросу, его притащили и с другим мотором готовым к замене. Правда вот перед заменой мотора мы не проверили лично компрессию , но когда вскрыли его мотор который он нам подарил , оказалось что дело точно не в компрессии. поршневая группа вся в живом состоянии была
,прокладка целая, и головку поставили на другой мотор в скором времени и все с ней было хорошо .

В общем не паникуй и попробуй сделать для начала диагностику в другом месте , может что толкового скажут другие мастера . Ибо человеческий фактор везде и всегда имеет место быть, и мы тоже ошибаемся иногда с диагностиками и выставленными диагнозами . Кто-то умеет свои ошибки признавать , а кто нет и в упор их не видит

Не спеши сразу с заменой мотора , а то может получится примерно так же . лучше порой 2 или 3 раза сделать диагностику в разных местах и уверен что вердикты будут отличаться друг от друга !

Источник

Adblock
detector