Почему температура двигателя не поднимается больше 70 градусов калина

Калина температура двигателя не поднимается выше 70

Ребята покажите в чем может быть проблема? Двигатель не прогревается выше 80 градусов, а если стоишь в пробке то набирает 90 градусов!

Пробег: 22500 км

Лада Калина Хэтчбек 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 82 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Лада Калина, 2012

Лада Калина, 2013

Лада Калина, 2011

Лада Калина, 2012

Комментарии 13

Пока ничего криминального, у тебя начал раньше термостат открываться. Когда постоянная температура будет 70 градусов тогда и меняй термостат. А пока кури тему о грантовском термостата!

Сначала проверь показания датчика температуры, который идет на ЭБУ. Сравни с показаниями на приборке. А потом уже думай про термостат

у меня тоже так было, оказалось от термостата

Термостат менять надо

ну а сам то ты как думаешь?

А с печкой тогда как быть? Почему дует теплым воздухом.

у меня также((( вот подумываю термостат менять, и т.к. все термостаты на 85 гр., думаю подрезать шток милиметра на 2

не верь приборке

А у меня есть(я думаю термостат рано открываеться на большой круг новерно

А когда до 90 градусов понимается то греет отлично

Просто печка греет не очень (

У меня особой разницы нет 80-90 градусов

Я так и езжу.Для спокойствия снял показатели с компа. Плюсом 5-6 градусов.Скорее всего это из-за термостата.У меня при 85 уже открывается большой круг.В моих дерганых режимах отлично.Ездил в Москву, встрял в пробку.Вентилятор включился только через 1.5 часа.

Итак, очередной пост о моей Калине, которая в последнее время стала меня довольно часто беспокоить по всяким мелочам, да и не только. В прошлый раз писал о замене основного радиатора на своей Калине, но не рассказал о том, что сразу поменял и термостат заодно. Разумеется, замена термоэлемента была неспроста, а о причинах сейчас расскажу ниже:

  • Во-первых, машина уж очень долго нагревалась до отметки 80 градусов
  • Во-вторых, после преодолевания 80 гр. стрелка указателя практически не двигалась выше, а БК стабильно показывал 83 градуса

Конечно, при эксплуатации в летнее время это довольно неплохо, так как вентилятор у меня практически никогда не включался. А вот зимой, даже 83 °C достичь было практически нереально в последний год эксплуатации. В принципе, в этой статье я рассказывал о том, что мерзнуть не приходится в салоне даже при наличии подобной проблемы, но все равно хочется, чтобы печка Калины работала по максимуму. Именно по этой причине было решено заменить термостат.

Читайте также:  Не заводиться двигатель стартер крутит рено логан

Выбор и покупка термостата на Калину

Здесь я не буду рассуждать на тему, что лучше купить и какой термостат выбрать. В условиях отвратительного качества большинства запчастей в магазинах, не считаю нужным тратить время на сомнительные тесты и сравнения деталей от разных производителей. Скажу лишь одно, выбрал заводской термоэлемент, то есть именно сам элемент, а не термостат в сборе с корпусом.

Если у вас нет никаких проблем с корпусом данной детали, резьба под датчик и термоэлемент на месте, то не стоит переплачивать 500 рублей сверху. Смело покупайте элемент, который на Калину стоит порядка 500 рублей — цена заводского. При замене с ним намного меньше проблем, понадобится всего-то шестигранник и пара головок с воротком для откручивания винтов хомутов.

Что касается результата проделанной работы, то как и ожидалось, теперь с системой охлаждения проблем не наблюдается. Двигатель стал нагреваться быстрее намного, а рабочая температура стабильно держится на отметке 90 °C, и бортовой компьютер показывает именно эти цифры.

Что касается работы отопителя, то само собой разумеется, что чем больше температура охлаждающей жидкости, тем жарче будет в салоне автомобиля. Теперь в моей Калине стало еще теплее, что и требовалось от данного ремонта.

В процессе эксплуатации автомобиля его владельцу приходится сталкиваться с разными неисправностями. Как правило, особое беспокойство вызывают поломки, так или иначе связанные с работой силового агрегата.

Даже для новичков не является новостью, что двигатель машины обязательно должен прогреваться до своей нормальной рабочей температуры, которая составляет 90 градусов. Именно такой температурный режим является оптимальным.

Двигатель не нагревается до рабочей температуры

Информационное табло

Следить за показаниями температуры силового агрегата можно непосредственно из салона машины. На приборной панели всех современных автомобилей предусмотрено небольшое информационное поле, обычно круглой или полукруглой формы, демонстрирующее водителю показания температуры охлаждающей жидкости. Это и есть тот прибор, дающий представление о том, в каком температурном режиме работает двигатель в данный момент времени.

Если стрелка температуры при продолжительной поездке так и не достигла 90 градусов, стоит всерьез задуматься о поиске причины возникшего отклонения от нормальной работы силового агрегата. Откладывать его диагностику не рекомендуется, потому что продолжительное функционирование мотора в таком режиме приведет к износу его внутренних компонентов.

Последствия работы

Дело в том, что электронный блок управления, который в народе называется «мозгами» автомобиля, распознает двигатель, не достигший номинального температурного режима, как холодный, в связи с этим топливная система производит впрыск переобогащенной смеси.

Работа в таком режиме приводит к сильному нагару на свечах зажигания и, соответственно, на внутренних элементах мотора, что в перспективе приведет к необходимости осуществления капитального ремонта двигателя.

Причины, по которым мотор не нагревается до 90 градусов

Если вы стали замечать, что во время поездки силовой агрегат не нагревается до нужной температуры, следует проверить работоспособность элементов системы охлаждения мотора и узнать, почему не поднимается температура двигателя. Наиболее часто ДВС не достигает положенного температурного режима по нескольким причинам.

Читайте также:  Схема установки двигателя мицубиси

Плохо затянуты патрубки

Недостаточно сильно затянуты патрубки, в результате происходит подсос воздуха. При этом могут быть заметны незначительные подтеки охлаждающей жидкости. Для устранения всех этих огрехов нужно проверить плотность прилегания соединительных трубок и то, насколько крепко на них затянуты хомуты, которые при необходимости следует затянуть потуже.

Вышел из строя термостат

Вышел из строя термостат – этот элемент направляет потоки охлаждающей жидкости, циркулирующие по системе: сначала при прогревании мотора он закрыт и пускает антифриз или тосол только по малому кругу; когда же рабочая температура двигателя приближается к отметке 80-90 градусов, термостат начинает открываться, запуская ОЖ в большой круг. Когда термостат выходит из строя, это означает, что он заклинил в определенном положении, не позволяющем силовому агрегату достигать нормального температурного режима. Избавиться от данной неисправности поможет замена термостата.

Датчики температуры

Некорректно работает датчик температуры охлаждающей жидкости (сокращенно называемый ДТОЖ) – это достаточно сложный термоэлемент, благодаря которому показания температуры ОЖ выводятся на информационный блок на панели приборов автомобиля. Так, из-за некорректности передаваемых датчиком показаний на приборную панель может сложиться мнение, что мотор не нагревается до нужной температуры, однако по факту он функционирует в правильном температурном режиме.

Схема датчика температуры охлаждающей жидкости

Чтобы передаваемая датчиком информация соответствовала действительности, стоит заменить его на новый.

Источник

Почему двигатель на Лада Калина плохо прогревается?

Автомобиль: Лада Калина 16 клапанов.
Спрашивает: Ганста бункер.
Суть вопроса: Плохо греется двигатель на Калина ЛЮКС?

Здравствуйте! У меня автомобиль Лада Калина в комплектации ЛЮКС с приоровским двигателем (98 лошадей). Сейчас температура днём меньше -15° С, и она очень долго греется. Всю дорогу до работы температуры держится на отметке 70° С .

Выше этого уровня стрелка не поднимается.

У знакомого 8-ми клапанная Калина, у него греется быстро, и температура на отметке в 90° С.

  1. Что у меня не работает, датчик в панели приборов, или что-то с двигателем?
  2. Чем это грозит?

Причины в термостате

Система охлаждения двигателя на автомобиле Лада Калина.

Термостат — это устройство, которое в зависимости от температуры охлаждающей жидкости, управляет контурами охлаждения .

  • Если двигатель холодный , то циркуляция осуществляется по малому кругу, минуя основной радиатор охлаждения.
  • Как только двигатель прогревается до рабочей температуры, термостат открывается, и охлаждающая жидкость начинает циркулировать по большому кругу.
Читайте также:  Нижняя опора двигателя рено логан какую выбрать

Путь охлаждающей жидкости (ОЖ) к патрубку радиатора перекрывается специальным клапаном, который соединен с цилиндром с помощью штыря, заполненным техническим воском. При повышении температуры воск плавится, расширяется и толкает штырь, соответственно клапан открывается, освобождая проход для ОЖ.

Тот самый клапан, отвечающий за прохождение охлаждающей жидкости.

Жидкость начинает перемещаться по большому кругу . Двигатель начинает постепенно остывать, а когда температура достигнет установленного минимального значения, клапан снова перекрывается, жидкость перемещается по малому кругу .

Симптомы неисправности

Схема температуры двигателя.

Признаками неисправности термостата может быть слишком низкая или слишком высокая температура охлаждающей жидкости.

  • Перегрев двигателя.
  • На прогревание двигателя стало уходить больше времени.

Обнаружив один из этих симптомов, рекомендуется незамедлительно проверить работу термостата.

В вашем случае термостат всегда открыт на большой круг. Поэтому на прогрев требуется гораздо больше времени. И при движении в сильный мороз двигатель не успевает выйти на рабочий диапазон (88-90 градусов).

Проверка термостата

  1. Запустить остывший (холодный) двигатель.
  2. Дать ему поработать пять минут, когда температура на панели приборов дойдёт до нижней риски.
  3. Необходимо проверить шланг, который идёт от термостата к основному радиатору.

Стрелкой показан шланг, отводящий жидкость от радиатора, выше и левее расположен подводящий шланг. При закрытом термостате они оба должны быть холодными.

Шланг должен быть холодным . По нему не должна циркулировать жидкость. Недостаток этого способа в том, что термостат может закусывать в процессе работы. То есть когда автомобиль прогревается, термический элемент на термостате начинает не верно работать, и термостат закусывает в среднем положении.

Альтернативный способ

Можно использовать «нано-картонку«, которую необходимо просунуть между радиатором и бампером. Если в процессе езды температура поднимется до рабочих параметров, то это означает, что охлаждающая жидкость в радиаторе не обдувается потоками воздуха. А если бы термостат был закрыт, то и картонки не понадобилось.

В таком случае необходима замена термостата. Если вы часто ездите при отрицательных температурах по трассе, то мы можем порекомендовать ЛУЗАРовский термостат. Он полностью открывается при температуре 92° С .

Термостат ЛУЗАР 92 – температура открывания выбита на крышке прибора.

Чем грозит

Езда на таком двигателе грозит повышенным расходом топлива и ускоренным износом, так как двигатель работает в неверном диапазоне температур.

Видео о том, как проверить и заменить термостат на Лада Калина

Плохо прогревается салон

Если с печки дует холодным воздухом, то обратите внимание на уровень охлаждающей жидкости в бачке. Он должен быть между отметками MIN и Max. Если он ниже, то ищите куда уходит антифриз.

Источник

Adblock
detector