Почему течет масло из двигателя урал

Мотоцикл Урал. #4. Устраняем течь масла из двигателя.

Опубликовано 24 Мая 2018

Всем известен тот факт, что Уралы текут маслом. Есть даже поговорка на эту тему, что если масло из Урала не течет, значит его там нет. Но в наших силах постараться сократить эти утечки. Хотя бы в тех местах где масло даже теоретически течь не должно, например из переднего отверстия крепления двигателя.
Не знаю, может быть это проблема только моего Урала, а в остальных такого косяка нет. Кстати, владельцы Уралов, поделитесь наблюдениями, плывет у вас в этом месте масло или нет?
Ну и рад буду Вашим советам и комментариям.

ёпрст ,У меня та же праблема , сколько я на маялся , поклон тебе !

в респираторе надеюсь мыл=) тоже так извращался дома с керосином больше так не делаю.

Это же надо очень разбираться в технике, чтобы исправить течь масла, в том же Урале.

А на Днепр 11 так само можноделать?

ну всё что течет на Урале-либо от перелива масла(редуктор),либо от говенных сальников или кривых плоскостей прилегания для прокладок))если всё это исправить,то ничего течь не должно..а вообще отпотевание маслянное допустимо,вот течь или капель-это уже плохо..такая конструкция из за больших допусков в производстве,некогда видимо подгонять было трубку к каждому картеру

ну всё что течет на Урале-либо от перелива масла(редуктор),либо от говенных сальников или кривых плоскостей прилегания для прокладок))если всё это исправить,то ничего течь не должно..а вообще отпотевание маслянное допустимо,вот течь или капель-это уже плохо..такая конструкция из за больших допусков в производстве,некогда видимо подгонять было трубку к каждому картеру

Если не ошибаюсь то ещё: Один или два болта поддона-картера — сквозные и по резьбе может просочиться масло.

А моторчик милицейский!

Когда собрал одиночку очень был опечален подобной течью по передней шпильке, решилось просто заливом в шпильку герметика, чтобы не снимать мотор и тд, но долго не заставило себя ждать и потекли супер российские сальники в кпп), теперь ставлю только импортные, и контролирую всегда как сидят на валу, если очень сопливо подтягиваю пружинки до требуемого прижима. В целом бы всё хорошо но чтобы снять кпп в моей одиночке надо вынимать её вместе с двигателем, в общем ремонт и снятие двигателя, А для этого надо снять бак! в котором проводка, и спидометр, кайф распрекрасный, но увы в скором будущем просто неизбежно, пока год покатаю так), есть у меня привычка ездить так хотя бы год чтобы выявить все слабости, и потом устранить всё).

у меня дома мотоцикл стоит почти 2 года я не могу найти на него генератор

Да движок новый пару раз ездил и генератор сгорела 12 вольтовый движок урал

вот на него подходящий генератор не могу найти

там короче реле нужен на него подходящий от реле сгорает генератор

а на перемотку куда надо отдать

на него подходящее реле нужен чтоб генератор не сгорела

а на эти 12 вольтовые генераторы они одинаковые на них реле Какое идёт можете сказать

Да я сам не знаю какое реле идёт вот из-за этого спрашивал чтоб генератор не сгорела

Читайте также:  Как снизить обороты двигателя форд фокус 2

от какого жигуля

скажите почему идет дым с лабовой сапуна

Так уж сложилось — не лыжник я, а уж тем более какие у них там палки вообще загадка. Если не затруднит, кто-нибудь, напишите внутренний и наружный диаметры этой трубки. Снова снимать двигатель ради того, чтоб померить, а потом ставить на место до времен, пока эта трубка найдется . у меня нервы не выдержат. Четыре года с ним мудохаюсь, достал, иногда сжечь хочется.

В этом сезоне заимел себе м 63-36 практически за муку))) За зиму так же хотел привести его в божеский вид,хотел бы узнать твой совет. Есть вариант либо перебрать свой двиг и собрать его на норм подшипниках,импортных сальниках,импортных клапанах,направляющих,ну и т.д,либо сделать модернизацию двига через моторазбор пермь-они собирают все так же как я и перечислил только на колене от волка,либо взять двиг от вояжа 720сс с пробегом 5000 км,последнее самое дешевое,как бы ты поступил?

Саня подскажи колечки резиновые от чего поставил?

Я туда кусок лыжной палки запресвал на герметик,держит

для мойки движка лучше использовать краскопульт и порошок стиральный с теплой водой или сделать самодельную форсунку

герметик использовать масло стойкий тоесть красный

Источник

Течет масло из двигателя — причины подтекания, способы устранения проблемы

Большая часть автомобильных узлов и агрегатов стабильно работает, помимо прочего, благодаря смазочным жидкостям. Для “сердца” машины это имеет огромное значение.

Герметичность ДВС обеспечивается специальными уплотнителями (манжетами, прокладками, сальниками и пр.).

Из-за естественного или преждевременного износа этих элементов (актуально, например, при изначально низком качестве) высока вероятность разгерметизации.

Подобную неисправность важно сразу устранить, но сначала необходимо найти источник течи. Часто замена прохудившейся уплотнительной запчасти решает проблему, но это помогает не всегда. Если не принять своевременных мер, движок быстро изнашивается и “потребует” дорогостоящего ремонта или замены. Выявление причины протечки позволит заменить неисправные детали, корректно подобрать автомобильную химию и почистить вентиляцию.

Узнайте стоимость диагностики двигателя автомобиля онлайн за 3 минуты

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Как найти и устранить протечку масла

Опытные автовладельцы перед каждой поездкой осматривают площадку под машиной на наличие специфических луж. В идеале принять меры незамедлительно. Оптимальное решение — сразу отправиться на станцию технического обслуживания.

Если такой возможности нет, давайте разбираться самостоятельно. Вязкая темно-коричневая жидкость свидетельствует о течи именно в моторе. Красный или розоватый тон — трансмиссии, оранжевая/зеленая — хладагент (возможны вариации — зависит от марки автохимии). Иногда утечка в двигателе сопровождается синеватым дымом из-под капота.

Откуда может течь масло в двигателе — диагностика

Про подтеки под авто мы уже говорили. Еще один способ вовремя обнаружить проблему — регулярно отслеживать уровень моторной жидкости. Опытные автовладельцы советуют проверять и то, и другое каждый раз перед началом эксплуатации машины. Также обращайте внимание на соответствующий индикатор приборной панели. Если вы являетесь владельцем современного автомобиля и привыкли на начальном этапе самостоятельно искать источник проблемы, обзаведитесь специальным сканером. Такое устройство позволяет производить чтение данных, осуществлять их сброс, анализировать информацию с датчиков и настраивать бортовой компьютер.

Почему течет масло из двигателя? Возможные причины:

  • поломана управляющая система коллектора впуска;
  • негерметичность датчика/фильтра/сальника (сопровождается характерной протечкой на данном участке);
  • в системе неподходящее моторное масло (следуйте рекомендациям производителя);
  • избыток жидкости (рабочее давление увеличивается, что приводит к перегрузке уплотнителей);
  • долгий простой транспортного средства (20-ти дневная стоянка может привести к рассыханию резиновых элементов);
  • недостаточная картерная вентиляция (поршневые отверстия со временем забиваются, газы накапливаются в картере, из-за этого возникающее давление “выдавливает” расходники);
  • пробитая прокладка ГБЦ (в этом случае возможны и внутренние течи, определить проблему можно по оттенку охлаждающей жидкости)
Читайте также:  Из чего можно сделать защиту двигателя своими руками

Течь масла сверху двигателя — устранение проблемы

Если проблема обнаружена в области клапанной крышки, решить ее своими силами несложно. Для этого откройте капот и снимите рассматриваемый элемент. Промойте его керосином (можно ацетоном), уберите следы подтеков. Тщательно промажьте прокладку герметиком для плотного прилегания деталей. Установите все обратно и сделайте тестовый заезд. Проверьте систему на наличие течи еще раз.

Почему течет масло из масляного фильтра двигателя

Для исправления данной проблемы работу начинают с демонтажа фильтрующей запчасти. Затем проводят визуальную оценку состояния. Обратите внимания на механические повреждения — возможно, деталь пробита или повреждена. Если состояние неудовлетворительное, требуется замена. При отсутствии подобных дефектов смажьте моторным маслом резиновую составляющую и верните все на место. Крепления затяните покрепче.

Если масло течет из двигателя типа “дизель”, это могут быть явные причины:

  • пробой ГБЦ-прокладки;
  • износ коленвального сальника;
  • утечка жидкости из-под фильтра;
  • отказ маслосъемных колпачков;
  • залегание колец;
  • износ поршней.

К неочевидным источникам проблемы относят регулярный перегрев мотора, износ турбинных подшипников (и уплотнителей), поломки в топливной системе, отказ топливного насоса высокого давления, сбой картерной вентиляции, избыточное давление газов картера.

Течет масло из двигателя — что делать с течью трамблера и проблемами картера

В первом случае поднимаете капот, убираете трамблерную крышку. Запомните расположение бегунка (можно его пометить для удобства обратной установки). Гаечным ключом снимите крепежные винты, затем само устройство. Место установки обработайте герметиком. Верните все обратно.

При картерной утечке нужно вмонтировать защиту. Для этого уберите поддон, предварительно открутив ключом винты. Поставьте на поддон новую прокладку, промазав ее герметизирующим средством. Соберите конструкцию в обратной последовательности.

Перечислим “слабые” места, откуда чаще всего течет масло из двигателя:

  • поддон коробки и моторного картера;
  • коленвальные сальники;
  • участок крепления трамблера;
  • масляный фильтр;
  • крышка клапана.

Весомым фактором риска является возраст движка. В большинстве случаев наилучшее решение — замена расходников.

Течь масла сзади двигателя — выработка вала

С такой поломкой легко не справиться, так как она возникает из-за естественного образования канавки в сальнике, проделанной валом. Здесь без разбора двигателя не обойтись, так как нужно менять весь валовый элемент. При обращении в хороший автосервис его специалисты обязательно предложат почистить систему от накопленных в ней газов. Необходимо устранить вентиляционный засор.

Найти СТО можно на агрегаторе Uremont.com , где для автовладельцев предусмотрены:

  • онлайн-бланк заявки на проведение работ;
  • интерактивная карта с адресами техцентров-партнеров;
  • чат с профессионалами (в том числе консультация автоэксперта);
  • отзывы и оценки пользователей;
  • тематические статьи и пр.

Источник

Течь масла между головкой и цилиндром

Извините но материала нашел по этой теме не так много. Ситуация такая- течет именно с ребер между головкой и цилиндром при том на горячую(после остановки 5-6 мин. , за раз вытекает 50-70 гр. масла ) горшки новые — следовательно трубка тоже, прокладка стандартная-металлическая. Склонен к тому, что она не развальцована. Хотелось бы выслушать опытных оппозитчиков, заранее благодарен.

На старых горшках такого не было!

Замени прокладку, они (аллюминиевые) одноразовые и легко портятся ( друг не дотянул головку и та же беда была ) или головку подтяни ( крест на крест затягивай )

Судя по маслосливной трубке — у топикстартера МТ.
Новые горшки — не есть хорошие горшки. Имеет смысл притирка разъема голова-цилиндр.

маслосливная трубка есть и в урале,как раз там она развальцована,у днепра она вкручивается в головку.сталкивался с такой проблемой.головка должна садится на шпильки легко до конца.бывает отверстия в циллиндрах под шпильки просверлены криво и головка налезает на них с трудом,не до конца.надо немного разсверлить отверстия под шпильки в головке,что бы надевалась легко.затем смотреть прилегание плоскостей разъема.если надо шлифовать в разумных пределах.прокладку заменить на новую.

Читайте также:  Детонация двигателя ваз 21099 инжектор причины

У меня такое было с алюминиевыми прокладками, хотя для протяжки применял динамометрический ключ, всё-равно текло, сейчас поставил поронито-металлические и течи не стало.

так и есть.они лучше уплотняют стык головки и циллиндра.хотелось бы узнать,как долго они у тебя ходят?

Проверять привалочные плоскости на предмет неровностей\коробления. Использовать новую прокладку.

Розвальцевал, течь устранена если не считать 3-4 капель.

если из урала не течет, то на нем ездить не интересно

А не лучше ли паронитовую прокладку поставит?А новые горшки конечно же притирай,авось,бяка какая то закралась)

У меня была как-то трубка плохо в голову закручена на МТ, на горячем двигателе , если проворачивать стартером, слышались оттуда всхлипы и масло капало немного. Пришлось разобрать, выкрутить сливную трубку, на герметик закрутить ее обратно.Хотя по уму на фиксатор резьбы надо было.

Купил на Урала новые цилиндры, и чо при первом же запуске через некоторое время маслицо побежало, как раз из под трупки ближе к голове, причем на обоих горшках, так что новое не всегда есть гут.

. у тебя Урал или Днепр .

Как уже писал проблема решена, трубку розвальцевал на стыке цилиндра с головкой.

Не подскажете, о какой трубке речь идет в этой теме? О кожухах штанг толкателей?

Археолог)). Но ничего.

Нет это трубка маслослив. Внизу по центру.
На новых говногоршках подиумских даже эта трубка не плотно установлена((((

Растачивайте старые СССР цилиндры на 79мм лучше.

Кстати, тоже такая проблема на правом цилиндре — на горячую идет капель масла с ребер. Вот думал не с сапуна ли, но на стоячем мотоцикле тоже капает.
Вчера еще выкрутил свечу с пробегом 1500 км — нагар не понравился, черный, но наросты похожи на масляные.
1500 км назад ставил новую поршневую автотехнологию и растачивал СССРовский цилиндр до 79мм.
Явно сочится тоже из этой трубочки.
Поэтому вопрос номер один — может ли масло кроме как вниз «на улицу» попадать и вверх » в цилиндр» (тогда это объясняет нагар на свечах и черный дым на разогретом моторе при больших оборотах) или это все иллюзия.
И дилема — вопрос номер два — стоит ли лезть в работающий мотор: расход масла в пределах 100 гр на 300-400 км, а может и меньше. Пытаться побороть нагар на свече и капель из стыка цилиндр-головка или забить и не мешать работе мотора, тем более по хорошему претензий к его работе в общем-то нет 🙂

Масло может попадать из полости щтанги напрямую в цилиндр или через сливную трубку «вверх» да.
Сколько проехал после сборки? какие кольца ставил?
Как расточено? Конус/овал.

Проехал примерно 1500 км. Сочиться начало километров через 200 пробега: фактически как начал активно ездить после настройки прикатки и получения прав 😉
Растачивать отдавал в правильное место :)) проверенное оппозитом 🙂 (через магазинчик авютозапчастей в Строгино). Конус овал не проверял: делали из 78 цилиндров 79 в соответствии с зазорами которые посоветовали при покупке поршней. Доверился авторитету фирмы по расточке. Кольца ставил импортные жигулевские по совету продавца в обычном магазине автозапчастей не далеко от дома.
Фактически сейчас только обкатку сделал: планирую делать то в ближайшее время.

Кстати черный дым не сильно : слегка видимый и при высоких оборотах. Не так как чадит дикий ацкий камаз :))

Источник

Adblock
detector