Почему свистит двигатель на скутере

Московский Скутер Клуб

Скутер свистит

Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] — неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило — название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа «ААА. Спасите!», «У меня проблема, подскажите», будут УДАЛЯТСЯ .

Скутер свистит

alekor » 21 авг 2007 23:07

Хивер » 21 авг 2007 23:15

alekor » 21 авг 2007 23:16

Хивер » 22 авг 2007 11:19

alekor » 22 авг 2007 13:52

ну понятно, а то на нервы это звон действет.

(Alex) » 22 авг 2007 14:01

alekor » 22 авг 2007 15:07

easyrider » 22 авг 2007 15:50

alekor » 22 авг 2007 17:30

San4ez1990 » 22 авг 2007 20:56

alekor » 22 авг 2007 22:41

(Alex) » 22 авг 2007 23:53

Korsak7 » 24 авг 2007 07:25

alekor » 24 авг 2007 10:46

Bender_SG » 24 авг 2007 13:18

easyrider » 24 авг 2007 14:47

Korsak7 » 24 авг 2007 21:21

D1m@n!t » 25 авг 2007 07:31

Bender_SG » 25 авг 2007 12:47

вот ты умный конечно прям аж пи**ец. акуительный совет дал, 5 баллов. все понял. вот если те нечего сказать на кой хер надо засрать всех и вся? самоутверждение такое? или че это? раздражают понты такие.

сс за

байкер2007 » 25 авг 2007 16:11

Источник

Московский Скутер Клуб

Странный свист из движка

Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] — неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило — название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа «ААА. Спасите!», «У меня проблема, подскажите», будут УДАЛЯТСЯ .

Странный свист из движка

Render-H34 » 27 мар 2007 13:40

100 км я проехал от силы 1 км. Масла не добавлял, поставил в гараж и домой, так вот я думаю стоит ли пробывать доблять масло или в ремонт? Просто может подшипнички без масла гудели? так то он едет отлично! И вопрос насчёт датчика, реально он заранее предупреждает? Лампочка сначала мигала, я сразу заметил, а потом стала гореть постоянно.

Serega97 » 27 мар 2007 16:50

Occult » 27 мар 2007 17:37

Render-H34 » 27 мар 2007 18:21

max damage » 27 мар 2007 18:46

max damage » 27 мар 2007 18:47

Render-H34 » 27 мар 2007 19:44

lexus_xxx » 27 мар 2007 20:58

В сокольниках есть motul 2t (минералка 200р, полусинтетика 290р, синтетика 400р)

Странный свист из движка

ANDY12 » 27 мар 2007 21:22

100 км я проехал от силы 1 км. Масла не добавлял, поставил в гараж и домой, так вот я думаю стоит ли пробывать доблять масло или в ремонт? Просто может подшипнички без масла гудели? так то он едет отлично! И вопрос насчёт датчика, реально он заранее предупреждает? Лампочка сначала мигала, я сразу заметил, а потом стала гореть постоянно.

Читайте также:  Датчик температуры двигателя матиз замена

IGNO(R) » 27 мар 2007 23:43

Render-H34 » 28 мар 2007 11:23

Странный свист из движка

пух » 28 мар 2007 12:54

100 км я проехал от силы 1 км. Масла не добавлял, поставил в гараж и домой, так вот я думаю стоит ли пробывать доблять масло или в ремонт? Просто может подшипнички без масла гудели? так то он едет отлично! И вопрос насчёт датчика, реально он заранее предупреждает? Лампочка сначала мигала, я сразу заметил, а потом стала гореть постоянно.

Render-H34 » 29 мар 2007 01:18

пух » 29 мар 2007 03:53

Tyler77 » 29 мар 2007 10:30

Render-H34 » 29 мар 2007 13:22

А сколько такие стоят и для 34 dio, есть в наличии?

2пух, а подшипники оба 1500р. или каждый? И что значит перебор движка? )) Ну понятно что подшипники менять, половинить там или это называется так? )))

p.s. Думаю с зарплаты обращусь к тебе, если передумаю новый комп брать (=

PimaN » 29 мар 2007 13:34

Render-H34 » 29 мар 2007 13:40

Исчерпывающий ответ, вот теперь я понял )))
Тогда это совсем хорошо

Render-H34 » 02 апр 2007 11:49

Shurik_KKK » 02 апр 2007 13:04

Render-H34 » 02 апр 2007 13:29

Можно подробнее что называют крыльчаткой и кожухом? И где их искать?

Shurik_KKK » 02 апр 2007 13:36

Keparik » 03 апр 2007 07:04

ïîêóïàë íåäåëþ íàçàä ïàðó êîðåííûõ íà ëèä 90 ôèðìà òíò èëè íòí êàê òî òàê. ïî 450 ðóá øòóêà.

Render-H34 » 03 апр 2007 11:10

покупал неделю назад пару коренных на лид 90 фирма тнт или нтн как то так. по 450 руб штука.

Источник

Свист в двигателе скутера. 2т minarelli горизонталка.

В общем от предистории к проблеме.
Поставил 72 куба и немного выстрелив словил жесткий тепловой клин, после усилилась вибрация и появилось стрекотание на определенных оборотах. (Явно дефектных деталей при капремонте так и не нашел)
Сделал полный капремонт, заменил колено, коренные, игольчатый, сальники, ЦПГ. Начал обкатывать новые детали на разных щедащих режимах (всеравно зима, к лету пару баков сожгу) проработал мотор часов 6 в сумме.

И снова появился противный свист в двигателе, на совсем слабых оборотах (850-1000) едва различим и иногда пропадает, на остальных же отчетливо слышен во всем диапазоне оборотов (Ну до 4-5тыс, дальше шум от двухтактника ахтунг)

Вопрос у меня в принципе простой, если исключить подсос, может ли издавать этот шум лепестковый клапан?
Звук чем то похож на разбитый подшипник НГШ но без стука.

Если может, как исправить?

Лепесток стоит стандартный с джога, 4 оконный с железными спаренными лепестками и текстолитовой основой.

Сейчас озадачен восстановлением обгонной муфты, в частности роликов и хромированием иголок сепаратора.
Есть вариант что это могут ролики с выработкой давать такой звук, прыгая и стуча об ограничители. Пока солидол был вязким звук не был таким явным, как поработал при температуре, стало звенеть.

Ремень прошел bando vs belt, еще заводской, на одометре более 17 тысяч, ремень в хорошем состоянии. Я так думаю это еще заводской с 2007г или приборка не от моего дырчика 🙂

Источник

МОЙ МОТОЦИКЛ

Двигатель внутреннего сгорания работает с определенным шумом из-за особенностей конструктива. Вообще, шум, в той или иной степени характерен практически для любого работающего механизма. Однако усиление шума со временем или изменение его характера всегда говорит об изменениях геометрии деталей, а проще говоря, об износе. Износ деталей двигателя скутера неизбежен в процессе эксплуатации. От качества этих самих деталей, интенсивности эксплуатации, применения качественных смазочных и горючих материалов, зависит, насколько быстро наступит момент неизбежной замены детали двигателя.

Читайте также:  Что такое сигнализатор неисправности систем двигателя на хонда срв

Прислушивайтесь к работе двигателя

Владелец скутера всегда должен прислушиваться к работе двигателя скутера. Прислушивайтесь к шуму на холостом ходу, при наборе скорости и на максимальной скорости. После эксплуатации скутера в течение определенного периода, обычная работа двигателя запоминается водителю, а значит и любое изменение шума работы двигателя в будущем должны насторожить. Остается лишь изучить их более подробно, чем мы сейчас и займемся.

Как определить источник шума

Для определения источника постороннего шума существует специальный прибор – фонендоскоп (типа такого как на фото))). Однако опытный мастер всегда определит поломку и без дополнительного оборудования, ведь в этом нет ничего сложного, все приходит с опытом. Иногда в месте поломки можно ощущать дополнительную вибрацию или повышенный нагрев. На практике, наиболее точно источник постороннего шума в двигателе скутера удается определить при возможности изменять тон шума по мере повышения или понижения оборотов двигателя. Для этого резко поворачивают ручку газа и прислушиваются к работе двигателя. В таком случае очень ярко себя показывают дефектные коренные подшипники, цилиндр, поршень, кольца, шатун и др. Иногда требуется проехать на скутере по дороге, чтобы определить иные шумы. Таким образом, определяют локализацию, а затем, наверняка и деталь, которая издает посторонний шум. Теперь остается сделать «вскрытие», чтобы подтвердить диагноз и принять решение по дальнейшему ряду действий для восстановления или замены поврежденной детали.

Характер постороннего шума в моторе скутера, причина его возникновения и место локализации:
  • Стук в двигателе скутера при калильном зажигании.

Воспламенение рабочей топливной смеси во время такта сжатия из-за перегрева двигателя, нагар на поршне, нагар на головке цилиндра и ряд других условий способствуют появления калильного зажигания.

Характер стука двигателя при калильном зажигании схож со стуком при большом опережении зажигания, вследствие опережения вспышкой смеси искры в свече. При этом процесс калильного зажигания сопровождается выраженной детонацией топлива. Чтобы подтвердить именно стук при калильном зажигании, следует выключить зажигание и прислушаться к шуму – должны продолжаться вспышки. Остановка двигателя производится путем резкого поворота до упора ручки газа при выключенном зажигании. Устранение калильного зажигания производится идентично устранению причин перегрева двигателя.

  • Стук в двигателе скутера при детонации рабочей топливной смеси.

Сгорание топлива с детонацией чаще всего характеризуется появлением металлического стука в цилиндре скутера при увеличении нагрузки. Возникает детонация обычно при перегреве двигателя скутера, низком калильном числе свечи зажигания, использовании бензина с низким октановым числом или некачественного бензина, а также при наличии обильного количества нагара в камере сгорания. Не следует эксплуатировать скутер при появлении детонации, так как это чревато преждевременным износом нагруженных деталей из-за вибрации и неправильной работы двигателя. Временное появление стуков детонации бывает при бедной смеси, раннем зажигании, перегреве двигателя, перегрузке двигателя. Следовательно, при появлении стуков детонации следует, в первую очередь, снизить нагрузку и, при необходимости, обогатить смесь. При детонации, попробуйте заправить скутер бензином с большим октановым числом (например, вместо 92 бензина залить 95), проверьте и при необходимости произведите очистку камеры сгорания от возможного нагара.

  • Стук поршневых колец скутера.

Данный тип шума актуален для двухтактных двигателей. Отчетливый стук колец локализуется четко в цилиндре и появляется вследствие западания колец в продувочные окна внутри зеркала цилиндра. Конструктивно этого происходить не должно, ведь кольца при помощи стопоров фиксируются на цилиндре в таком положении, что замки по определению не могут находиться в месте продувочного окна. Однако перемещение замков часто происходит при износе колец, износе стопоров и при выскакивании замка из стопора (бывает и такое). Западающие кольца издают характерный звук, который издается из средней части цилиндра (средняя часть цилиндра определяется при прослушивании специальным инструментом) характеризуется тембром от шелеста до ритмичного позванивания при условии, что кольца еще целы. А вот когда происходит поломка колец (а она в таком случае обязательно произойдет), из цилиндра уже доносится характерный хруст и интенсивные стуки из-за попадания обломков колец в продувочные окна цилиндра. Эксплуатация скутера в этом случае недопустима. Обломки следует извлечь, а все поврежденные детали заменить.

  • Стук поршня об зеркало цилиндра.
Читайте также:  Как выбрать стационарный двигатель для катера

При стуке поршня об зеркало цилиндра, говорят, что стучит юбка поршня. Из-за увеличенного зазора между юбкой поршня и зеркалом цилиндра, юбка поршня очень четко стучит по зеркалу при переходе через ВМТ. Шум локализируется в цилиндре и появляется сразу после запуска двигателя в момент прогрева, пока еще поршень не принял рабочее расширение от нагрева. По достижении рабочей температуры двигателя, звук обычно теряет интенсивность и громкость, а иногда и исчезает полностью при слабом износе. Похожий шум может быть также после «кривой» сборки двигателя, когда детали недостаточно подвижны.

  • Стук поршневого пальца скутера.

Стук поршневого пальца отчетливо слышен на холостом ходу и заметно усиливается при резком повороте ручки газа. Появляется шум вследствие увеличения диаметра отверстий в бобышках поршня, износа втулки верхней головки шатуна, и, в первую очередь, при износе рабочей поверхности самого пальца.

  • Шум при износе коренных подшипников коленвала.

Этот шум не спутать ни с чем. Он напоминает вой, который усиливается по мере добавления оборотов при нахождении скутера на центральной подножке, а также при добавлении газа на дороге. Вой отчетливо слышен, иногда он навязчив и усиливается с пробегом. Со временем, если воющий подшипник не заменить, он полностью приходит в негодность, шарики выходят из обоймы и попадают в картер вместе с кусками обоймы, со всеми вытекающими отсюда последствиями.

  • Шум при износе подшипника нижней головки шатуна.

Локализация стука при износе нижней головки шатуна происходит в картере и не имеет четких границ. Стук приглушенный и заметно усиливается, например, при спуске с уклона с закрытой ручкой газа. При незначительном износе подшипника нижней головки шатуна, шатун перемещается в радиальном направлении несколько больше положенного и появляется дополнительный глухой стук. Однако это не повод менять коленвал и эксплуатация скутера в этом случае продолжается в обычном режиме.

  • Стук в подшипниках коленвала.

Стук в области подшипников коленвала двухтактного двигателя скутера появляется вследствие износа коренных подшипников. Износ сопровождается перемещением коленвала в осевом направлении, отсюда и выраженный стук в этой области. Подшипники в этом случае необходимо заменить. Дополнительно шум может сопровождаться характерным воем, однако воя может и не быть. Начинающему скутеристу сложно сразу определить место локализации и причину появления того или иного шума. В этом случае, необходимо обратиться в ремонтную мастерскую.

Определение неисправности по шуму в двигателе скутера: Один комментарий

Здравствуйте, подскажите причину шума в двигателе , когда затягиваешь крышку вариатора. Шум такой , будто работает какой-то электро насос подкачки бензина на легковой машине

Источник

Adblock
detector