Почему стучит двигатель после капиталки

Содержание
  1. Почему стучит двигатель после капиталки
  2. Редкий стук в двигателе после капиталки. Что это может быть?
  3. Металлический стук при работе двигателя. Плавают обороты хх. Часто глохнет. Не тянет. Чем больше включено электроники, тем меньше оборотов. Что сломалось?
  4. Почему мотокультиватор чихает? И глохнет в нагрузку
  5. Что может служить причиной стука под капотом после запуска двигателя?
  6. Постукивают гидрики после капиталки 2112 Без флуда.
  7. #1 Оффлайн tabasrosto
  8. #2 Оффлайн Diogen
  9. #3 Оффлайн Master of puppets
  10. #4 Оффлайн David.N
  11. #5 Оффлайн Mixa
  12. #6 Оффлайн tabasrosto
  13. #7 Оффлайн Master of puppets
  14. Прикрепленные файлы:
  15. #8 Оффлайн Sam Cooper
  16. #9 Оффлайн Astriх
  17. #10 Оффлайн полосатый
  18. #11 Оффлайн Astriх
  19. #12 Оффлайн Master of puppets
  20. #13 Оффлайн полосатый
  21. #14 Оффлайн Стас
  22. #15 Оффлайн полосатый
  23. #16 Оффлайн Master of puppets
  24. #17 Оффлайн полосатый
  25. #18 Оффлайн Master of puppets
  26. #19 Оффлайн Diogen
  27. #20 Оффлайн tabasrosto
  28. #21 Оффлайн David.N
  29. #22 Оффлайн sashok
  30. #23 Оффлайн tabasrosto
  31. #24 Оффлайн AleM
  32. #25 Оффлайн Стас

Почему стучит двигатель после капиталки

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

На свежем аккуме со средством быстрый старт завелась быстро. Двигатель работает ровно. Примерно через полминуты работы начало стучать. Стук происходит раз в 2-4 секунды одинокий средней громкости, похоже как будто железо об железо со стороны движка, но судить сложно. Скинул клапанную крышку, цепь, натяжители, успокоители, клапана все на месте и вроде в норме. Давление масла в норме. Двигатель при всем при этом вроде как работает ровно.
Когда капиталил движок все старался делать по уму, пользовался дорогим динамометрическим ключом и моментами затяжек везде. Все по нескольку раз проверял.

Сейчас схожу посмотрю в свечные колодцы мало ли шатун порвало(тьфу тьфу). Через 20 минут отпишусь.

Все шатуны в норме и не погнуты/порваны т.к. все поршни в ВМТ там где надо.

Если это в движке, то значит что-то туда попало, либо попадает:

1. Выпали/вылетают масляные заглушки с коленвала. Но в таком случае не было бы хорошего давления масла. Лампа тухнет после нескольких секунд работы стартера.
2. Провернулись/проворачиваются вкладыши. — вот этого очень боюсь. Но когда закручивал коленвал все вращалось свободно, без люфтов. Я даже тему про это отдельную создавал. Но если они провернулись/проворачиваются, то звук должен быть узнаваемым, собственно на вас я тут и полагаюсь.
3. Упорные полукольца — может с ними чего?
4. Сцепа?

ТАК!! Уже лучше. Это либо коробка либо сцепление!
Снова завел. На низких оборотах (800) теперь шума никакого нет. В течение 5-10 минут ни разу. Стоило повысить и примерно после 1300 стало цеплять. Нажал на сцепление — пропало! Повысил обороты чутка — появилось, выжал сцепу — пропало. Тьфу тьфу это вроде не движок.

Теперь обсуждаем что может быть со сцепой — коробкой.
Предусмотрительно я поставил противооткатные упоры по обе стороны. Видимо не зря. Машинка не сильно но в моменты этих звуков дергает — но усилия ей явно не хватает даже чтобы упереться хорошо в упоры. Но это уже о многом говорит.
Я достаточно сильно накрутил гайку регулировки сцепы на штоке рабочего цилиндра — чтобы сразу хватало. Может быть из-за этого?
Коробку собирал вроде тоже по руководствам с фотками.
Потом, я заливал в нее примерно под 2 литра масла, вместо 1,35 положенных, ибо так народ советует, т.к. в районе 5 передачи при стандартном объеме масла есть масляное голодание.

Источник

Редкий стук в двигателе после капиталки. Что это может быть?

https://youtu.be/mDYsx969SLg — вот видео с работой двигателя. Стук слышен на 2 сек. и на 19 сек. видео.

Калина 2 2013г. 8 кл. 700 км после капиталки.

Автор вопроса считает этот ответ лучшим

Похоже? Двигатель и машина другие как я понял. Покопайте в эту сотрону. Может быть у Вас дело будет в этом же. Удачи, чем могу😉 https://youtu.be/baIvrfidUIE

1 · Хороший ответ

Металлический стук при работе двигателя. Плавают обороты хх. Часто глохнет. Не тянет. Чем больше включено электроники, тем меньше оборотов. Что сломалось?

Возможно, что провернуло вкладыш, тут гадать можно бесконечно, нужно хотя бы видео с работой мотора, какой автомобиль? Что касается электрики, то скорее всего плохой заряд с генератора идет.

Читайте также:  Ветрогенератор из шагового двигателя от принтера своими руками

2 · Хороший ответ

Почему мотокультиватор чихает? И глохнет в нагрузку

Почти наверняка зажигание разрегулировалось. Попробуйте выкрутить свечу: если влажная — регулируйте зажигание. А если сухая — значит с топливной проблемы (бензина нет, кран перекрыт, засор — что именно, не глядя на пациента сказать невозможно). У меня как-то бензопровод куском мусора какого-то забился — несколько дней возился, пока нашел:)

4 · Хороший ответ

Что может служить причиной стука под капотом после запуска двигателя?

Если в этот момент на холостых оборотах, а это примерно 20-30 секунд после пуска, не наблюдается никакого движения, то причиной стука может послужить не только механический удар, но и стук при включении задней передачи. Если же при запуске двигателя на нейтралке стук возникает, то это может свидетельствовать либо о механическом воздействии на коленвал, либо об износе шатуна.

Источник

Постукивают гидрики после капиталки 2112 Без флуда.

#1 Оффлайн tabasrosto

  • Форумец
  • 1 513 Сообщений:
  • Господа, есть десятка с мотором 2112 (1,5 16v) и стучащими гидриками.

    Был проведен капитальный ремонт двигателя из-за большого износа с расточкой блока, заменой поршней, колец и т.д.. Причина ремонта- горела лампа масла, стучали гидрики, не было тяги, глохла.

    Сегодня принимал машину у ребят и слышу стучат гидрики, довольно сильно. Они говорят, ты пока покатайся гидрики по любасу прокачаются. Ну я забрал тачку пару часов назад, проехал в режиме обкатки где-то 50км, едет вроде нормально, тяга есть, но гидрики все еще стучат и появилось стойкое ощущение, что меня пытаются наколотьт и они где-то косякнули)), позвонил — сказали что иногда и по паре дней они не прокачиваются, т.е. не надо паниковать. А надо кататся и ждать.

    И я вот думаю сейчас нужно начать орать и требовать все переделать к чертям собачим, или правда покататся пару дней и может случится чудо и они прокачаются и мотор перестанет цекотить? Кто сталкивался? Гидрики правда могут не прокачатся после капиталки так долго?

    Буду рад умным мыслям. Прошу без флуда.

    Общеизвестно, что летняя резина НЕ РАБОТАЕТ при температурах меньше +7с по Цельсию.

    #2 Оффлайн Diogen

  • Форумец
  • 8 419 Сообщений:
    • Авто: Бегемот,ПыЖ,Церато

    фигня какая-то . что вообще значит «прокачиваются гидрики » ? на заведенном двигателе в них подается под давлением масло . Меряйте манометром давление масла в масляной системе

    Стучать они могут либо от износа, либо от нестаточного давления масла . Оба варианта неприемлимы для откапиталенного мотора

    #3 Оффлайн Master of puppets

    Четырежды герой флейма

  • Форумец
  • 9 925 Сообщений:
  • #4 Оффлайн David.N

    Четырежды герой флейма

  • Форумец
  • 8 366 Сообщений:
  • надо двигло крутнуть до 7000 , тогда 100 пудов все прокачается

    Лучшая обкатка для откапиталеного движка.

    #5 Оффлайн Mixa

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • 4 627 Сообщений:
  • надо двигло крутнуть до 7000 , тогда 100 пудов все прокачается

    Изменено: Mixa, 9.11.2014 — 19:42

    #6 Оффлайн tabasrosto

  • Форумец
  • 1 513 Сообщений:
  • фигня какая-то . что вообще значит «прокачиваются гидрики » ? на заведенном двигателе в них подается под давлением масло . Меряйте манометром давление масла в масляной системе

    Стучать они могут либо от износа, либо от нестаточного давления масла . Оба варианта неприемлимы для откапиталенного мотора

    Ну я тоже так думаю, мотор то откапиталенный, но гидрики не поменяли, т.к. мастера были почти уверены что покачаются. Мастера клянутся всеми Богами, что по механике все идеально и они обязательно прокачаются, если же нет, то через пару днем поменяют их на новые. Но вот эта езда за пару дней не запорет остальное? Я езжу около 100км в день

    надо двигло крутнуть до 7000 , тогда 100 пудов все прокачается

    на обкатке блин же. Выше 3500 об не давал

    Читайте также:  Какое масло залить в двигатель рено дастер дизель

    Говорят был случай у одной двенашки через неделю только прокачались, а другая стояла всю ночь заведенная и к утру прокачались. Чешут или бывает так?

    Изменено: tabasrosto, 9.11.2014 — 19:48

    Общеизвестно, что летняя резина НЕ РАБОТАЕТ при температурах меньше +7с по Цельсию.

    #7 Оффлайн Master of puppets

    Четырежды герой флейма

  • Форумец
  • 9 925 Сообщений:
  • Прикрепленные файлы:

    • 14148770073976.png327,3 Кб 56 раз скачано

    #8 Оффлайн Sam Cooper

    Кавалер ордена флейма

  • Форумец
  • 812 Сообщений:
    • Авто: FuckenWagen Большой и Длинный

    я откапиталил свой мотор в августе, гидрики менял на новые, после первого старта, гидрики стучали ровно 2 минуты, потом все норм. Где-то Вас накалывают, такого быть не должно. Либо гидрики не качественные, либо масляный насос не дает давления, его обычно на нашемарках принято менять при капремонте, потому как это дешевле, чем потом снимать поддон и его менять еще раз.

    #9 Оффлайн Astriх

    Четырежды герой флейма

  • Форумец
  • 9 750 Сообщений:
    • Авто: Ларгус

    Работал у меня знакомый на сервисе, так вот они на некоторых двиглах меняли гидрики, действительно говорит через 2 дня бывает только успокаиваются. Делали одни и те же люди, одинаковые двигатели, одни сразу не стучали а другим время нужно было. Ну чего паниковать, не перестанут стучать через 2 дня поедешь ругаться, поменяют тебе гидрики.

    Где то слышал, что гидрики перед установкой маслом прокачивают. Как то и не доводилось двигатель перебирать с гидриками.

    #10 Оффлайн полосатый

  • Форумец
  • 16 876 Сообщений:
  • Чую насосом дело пахнет. Неспроста же мотор до капиталки подох . . .

    #11 Оффлайн Astriх

    Четырежды герой флейма

  • Форумец
  • 9 750 Сообщений:
    • Авто: Ларгус

    Думаешь десятина валит?

    #12 Оффлайн Master of puppets

    Четырежды герой флейма

  • Форумец
  • 9 925 Сообщений:
  • #13 Оффлайн полосатый

  • Форумец
  • 16 876 Сообщений:
  • не должно там ничего стучать

    это-то понятно, автор спрашивал почему стучит. и правильно спрашивал.

    #14 Оффлайн Стас

  • Форумец
  • 55 312 Сообщений:
    • Авто: Golf Variant

    Если авто ездило без давления масла могли и гидрики подушататься. Почему сразу не заменили, в процессе капиталки? Масло какое залили — синьку небось? Имхо тогда будут грохотать, у них износ уже. Или масло погуще лить или гидрики менять.

    3500 на обкатке ))) уже хорошо
    Теперь по теме :

    #15 Оффлайн полосатый

  • Форумец
  • 16 876 Сообщений:
  • Ток щаз дошло . Немного не о том . Я про то, что насос не разбирали, хотя преждевременная смерть почти всегда из-за масляного голодания. в нормальных условиях ни коленвал вкладышей, ни распредвал постелей не касаются, давление масла создаёт так назывыемый маслянный клин, т.е в точке трения: железо — масло под давлением- железо, прямого контакта железо-железо нет. А вот когда давления не хватает , железо по железу начинает друг друга жрать.

    #16 Оффлайн Master of puppets

    Четырежды герой флейма

  • Форумец
  • 9 925 Сообщений:
  • это-то понятно, автор спрашивал почему стучит. и правильно спрашивал.

    #17 Оффлайн полосатый

  • Форумец
  • 16 876 Сообщений:
  • Если авто ездило без давления масла могли и гидрики подушататься. Почему сразу не заменили, в процессе капиталки? Масло какое залили — синьку небось? Имхо тогда будут грохотать, у них износ уже. Или масло погуще лить или гидрики менять.

    на обкатке больше страшны низкие обороты, нежели высокие.

    Прально, если дизелить — давления масла не хватает, железо начинает жрать железо.

    я по фото не лечу )) там вариантов может быть как дерьма , вплоть до того что гидрики вообще никто не менял

    начнём с того, что в любом случае это проблема сервиса, а не автора.

    #18 Оффлайн Master of puppets

    Четырежды герой флейма

  • Форумец
  • 9 925 Сообщений:
  • Прально, если дизелить — давления масла не хватает, железо начинает жрать железо.

    начнём с того, что в любом случае это проблема сервиса, а не автора.

    Читайте также:  Почему двигатель работает не равномерно

    #19 Оффлайн Diogen

  • Форумец
  • 8 419 Сообщений:
    • Авто: Бегемот,ПыЖ,Церато

    Ну я тоже так думаю, мотор то откапиталенный, но гидрики не поменяли, т.к. мастера были почти уверены что покачаются. Мастера клянутся всеми Богами, что по механике все идеально и они обязательно прокачаются, если же нет, то через пару днем поменяют их на новые. Но вот эта езда за пару дней не запорет остальное? Я езжу около 100км в день

    Если дело в самих гидриках то ничего смертельного нет . в случае чего просто поменяешь гидрики

    Если дело в недостаточном давлении масла — то можно упороть движок

    на обкатке блин же. Выше 3500 об не давал

    Неправильно . На обкатке нельзя ездить внатяг . Давать очень большую нагрузку . А собственно просто высокие обороты двигателю не страшны .

    Не нужно на бензинке «дизелить»

    #20 Оффлайн tabasrosto

  • Форумец
  • 1 513 Сообщений:
  • естественно )) и тупость была забирать машину , надо было сказать , гоняйте ее 1-2 дня,неделю , вот как стучать перестанет я сразу заберу.

    похоже так и следовало сделать. Сам уже жалею, зачем я ее забрал. Просто говорят чем она у нас будет тарахтеть, покатайся пару дней и дела поделаешь и может прокачаются. Но сейчас понимаю бред- прокачиватся должны пару минут по хорошему. Денег ввалил уже прилично для старенькой десятки. Уже понабрали в сервисе других машин, уже нет там ни ямы ни подъемника свободного. Поставлю послезавтра у ворот и пусть хоть лопнуть.

    Общеизвестно, что летняя резина НЕ РАБОТАЕТ при температурах меньше +7с по Цельсию.

    #21 Оффлайн David.N

    Четырежды герой флейма

  • Форумец
  • 8 366 Сообщений:
  • Неправильно . На обкатке нельзя ездить внатяг . Давать очень большую нагрузку . А собственно просто высокие обороты двигателю не страшны .

    Не нужно на бензинке «дизелить»

    3500 это не в натяг.

    #22 Оффлайн sashok

    Трижды герой флейма

  • Форумец
  • 7 339 Сообщений:
    • Авто: не подводит

    автор не читал предыдущих ораторов. Причина 99% в следующем. голову шлифанули и плохо промыли. итог — гуляет стружка. Что делать? слить конченое масло (скорее всего залито полусинь), промыть провывкой и залить хорошего (типа мобил 1 3000 5/40 — оно хорошо смывает срань внутри). 99% что все исчезнет.

    Изменено: sashok, 9.11.2014 — 23:19

    #23 Оффлайн tabasrosto

  • Форумец
  • 1 513 Сообщений:
  • Ток щаз дошло . Немного не о том . Я про то, что насос не разбирали, хотя преждевременная смерть почти всегда из-за масляного голодания. в нормальных условиях ни коленвал вкладышей, ни распредвал постелей не касаются, давление масла создаёт так назывыемый маслянный клин, т.е в точке трения: железо — масло под давлением- железо, прямого контакта железо-железо нет. А вот когда давления не хватает , железо по железу начинает друг друга жрать.

    заставлю при мне померить давление масла механическим манометром на горячую. Сейчас выходил во двор заводил. На холодную гидрики не стучат особо. А как только прогревается стучат. Масло залито обычное 10 на 40 полусинь. т.е. как я понимаю они уже покачались раз на холодную не стучат. Стучат после прогрева. Были бы они не рабочие или косячные, то они бы стучали все время и на холодную и на горячую. Просто когда на горячую давление масла в системе падает т.к. масло становится жиже и гидрики стучат.

    Т.е. стучащие гидрики боюсь это просто следствие недостаточного давления в системе.

    Общеизвестно, что летняя резина НЕ РАБОТАЕТ при температурах меньше +7с по Цельсию.

    #24 Оффлайн AleM

  • Форумец
  • 16 019 Сообщений:
    • Авто: Рено

    У меня была десятка 1.5 литра 16 клапанная. Если несколько дней стояла и потом завести, гидрики стучали ну буквально пару минут. Мастера что-то не доделали или закосячили, не должно ничего стучать. Пусть исправляют.

    #25 Оффлайн Стас

  • Форумец
  • 55 312 Сообщений:
    • Авто: Golf Variant

    Написано было не более 3500, значит переключение было в районе 2000, а это уже в натяг!

    Источник

    Adblock
    detector