Почему стучит двигатель пассат б3

Стук в моторе ABS Пассат Б3 1

Nikola » 17 янв 2014, 08:08

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 17 янв 2014, 10:43

Ну чтобы по описанию стука поставить диагноз то надо Кашпировсбкого .)))
Если стук уходит из блока мотора — то ездить нельзя пока не выяснится причина стука . Начни с ремней ли перечкочив. Если звук идет с сеоредины блока — то снимай поддон и смотри снизу в порядке . маслонасос подъемник вкладыши . и т.д или что-то не видкрутилось не треснула

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 17 янв 2014, 13:06

Ремни снял сразу то непомогло завтра запишу то стукит.Насторожуе то перед тем как начало стучать он захлох.Блин ну что за беда .

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Nikola » 17 янв 2014, 15:44

Может кто-то в Калуше знает толкового моториста . или кого может послушать.
Буду очень благодарен.

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 17 янв 2014, 17:22

Собственно это плохой признак . есть вероятность что дал легкого клина коленвал . потом ты его стартером провернул и вкладыш закипел на шейке и теперь стучит . Хорошо передивись нет ли трещин в коленвал на шеях . особенно на 4-м цилиндре . там чаще трескается

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 17 янв 2014, 19:24

Спасибо вечером буду смотреть

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Serg Ko » 17 янв 2014, 21:18

Спасибо за советы но я решил что «точнее» вскрытие покажет буду ехать к какому умнее моториста.

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Источник

Volkswagen Passat 1.8 Variant 5дв. универсал, 90 л.с, 3АКПП, 1985 – 1988 г.в. — стучат пальцы в двигателе

Стучат пальцы в двигателе

Поршневой палец является составным элементом кривошипно-шатунного механизма. Указанная деталь представляет собой ось перемещения шатуна в том месте, где реализовано соединение с поршнем. Другими словами, поршневые пальцы позволяют создать подвижное соединение шарнирного типа применительно к соединению головки шатуна и поршня.

Нагрузки, которые испытывает поршень в результате сгорания заряда топливно-воздушной смеси в цилиндрах ДВС, также передаются на поршневые пальцы. Параллельно на палец воздействует сила инерции, усилие на изгиб. В этой статье мы рассмотрим, по какой причине стучат пальцы в двигателе при разгоне, почему при нагрузке стучат пальцы и т.д.

Стучат поршневые пальцы: почему так происходит

Начнем с того, что стук поршневых пальцев в двигателе может быть вызван несколькими причинами. Условно эти причины можно разделить на две группы:

механические неисправности;
особенности сгорания топливно-воздушной смеси и нагрузки на силовой агрегат;
В первом случае стук поршневых пальцев возникает по причине износа нагруженных элементов. Также возможен вариант, когда во время ремонта ДВС и установки новых поршневых пальцев были допущены ошибки. Если иначе, пальцы по размеру могут не соответствовать посадочному месту или при их установке возникли дефекты. Результатом становится то, что в месте соединения поршня и пальца возникают люфты и появляется стук. Указанные стуки хорошо прослушиваются на холодном двигателе, также стучать может и после прогрева. Постукивание наиболее отчетливо слышно в моменты нахождения поршня в ВМТ и НМТ.

Во втором случае водитель может услышать отчетливый стук поршневых пальцев, который возникает только при определенных условиях. Такое явление называется детонация двигателя и никак не означает, что в связке палец-поршень-шатун возникли какие-либо проблемы по механике. Получается, пальцы стучат на ДВС с исправным КШМ. Давайте разбираться.

В норме поршень поднимается вверх, осуществляя сжатие топливно-воздушной смеси в цилиндре. В момент подхода к ВМТ (верхняя мертвая точка) на свече зажигания образуется искра, которая воспламеняет сжатую смесь. В тот момент, когда поршень достигает ВМТ, смесь горит по всему объему камеры сгорания. В результате сгорания создается давление от расширяющихся газов, которые толкают поршень вниз и, тем самым, выполняют полезную работу. Фронт пламени, который возникает во время сгорания смеси, равномерно распространяется, то есть смесь горит. Такой процесс сгорания топливного заряда считается нормальным.
Если представить, что во время хода поршня вверх смесь взрывается, а не горит, тогда скорость распространения пламени сильно возрастает. Расширяющиеся газы с огромной силой давят на днище поршня, препятствуя его подъему в ВМТ. В результате поршень буквально «шатается» в гильзе, значительно растут нагрузки на КШМ, в том числе и на поршневые пальцы. Водитель слышит отчетливый металлический стук в двигателе именно в такие моменты, так как давление газов в цилиндре сильно возрастает. Параллельно с этим снижается мощность мотора, двигатель начинает дымить и вибрировать, повышается температура силового агрегата. Отметим, что детонация может возникать как в бензиновом, так и в дизельном двигателе.

Читайте также:  Двигателя honda плавают обороты холостого хода

Такой аномальный процесс горения смеси разрушает ДВС, приводит к прогару поршней, ломает поршневые кольца и т.д. Последствия детонации могут быть очень серьезными, так как детали двигателя испытывают значительно повышение нагрузки и разрушаются. Дефекты возникают как на днище поршня, так и на его головке. Ударная волна от взрыва топливного заряда сбивает масляную пленку на стенках цилиндров, в результате чего изнашиваются как кольца, так и сами стенки цилиндров. Вибрации от детонационного горения вызывают разрушение подшипников шатунов (вкладышей), дефекты возникают в области перегородок, которые присутствуют между поршневых колец. Одним словом, детонация способна в разы сократить ресурс любого двигателя внутреннего сгорания.

По причине возникновения детонации кратковременно стучат пальцы при разгоне. Особенно часто это проявляется тогда, когда водитель пытается ускориться во время движения, например, на подъем, оставаясь при этом на повышенной передаче. Такую детонацию называют стуком пальцев при езде в натяг. Для того чтобы не перегружать двигатель, необходимо своевременно переключаться на ту передачу, которая соответствует условиям движения. Все это зависит только от водителя. Параллельно с этим существует еще несколько причин, по которым пальцы начинают стучать.

Стук поршневых пальцев: топливо, зажигание и температура ДВС

Как уже было сказано, поршень к шатуну крепится при помощи поршневого пальца, при этом необходимо реализовать возможность движения поршня по отношению к шатуну. Возникновение повышенных нагрузок приводит к тому, что пальцы стучат в посадочных местах. Если с КШМ на моторе все в порядке, тогда основным виновником является детонация.

Топливо в цилиндрах может начать детонировать:

в результате общего или локального перегрева мотора;
если возникли проблемы с составом смеси;
заправка бензина с несоответствующим для данного ДВС показателем октанового числа приводит к детонации;
если угол опережения зажигания (УОЗ) окажется слишком ранним, тогда также возникает детонация;
неисправности датчиков ЭСУД (ДПКВ, датчик температуры ОЖ, датчик детонации) могут привести к взрывному сгоранию смеси в цилиндрах;
Следует учитывать, что детонация двигателя вполне может возникнуть даже на новом моторе. Если температура агрегата в норме и нет проблем с работой системы охлаждения, тогда следует исключить вероятность заправки неподходящим топливом. Далее необходимо приступить к проверке зажигания, качества смеси и электронных датчиков системы управления ДВС (на агрегатах с инжектором).

Датчики обычно проверяются при помощи компьютерной диагностики двигателя или использования доступного диагностического оборудования. На некоторых авто экстренную проверку можно провести самостоятельно без прибора путем перемыкания нужных контактов на диагностическом разъеме OBD. Такие действия позволяют инициировать запуск самодиагностики автомобиля. Результаты отображаются в виде мигания лампочки на приборной панели, после чего можно точнее установить неполадку путем сверки с таблицей кодов ошибок.
Теперь ответим на вопрос, при каком зажигании стучат пальцы. Если момент зажигания ранний, тогда смесь воспламеняется в момент, когда поршень еще движется в ВМТ. Нагрузки на КШМ в подобном случае заметно возрастают, пальцы начинают стучать, что говорит о необходимости регулировки УОЗ. Детонационное сгорание топлива возможно и в том случае, если в цилиндры бодается слишком обедненная смесь. Такое обеднение возможно в результате подсоса воздуха, сильного загрязнения топливного фильтра, инжекторных форсунок или жиклёров в случае с карбюраторными ДВС.

Читайте также:  Форд куга 2 как часто меняют масло в двигателе

Еще одной из распространенных причин детонации топлива является нагар, который накапливается в камерах сгорания двигателя, отложения формируются на стенках головки блока и самого блока цилиндров. Образование нагара приводит к тому, что температура и давление в цилиндре растет, являясь причиной детонационного горения смеси. Толстый слой нагара способен уменьшить объем камеры сгорания, что означает увеличение степени сжатия мотора. В результате топливный заряд сильно сжимается, что приводит к преждевременному взрыву.

Дополнительной причиной детонации горючего может быть калильное зажигание (КЗ). Такое зажигание означает, что смесь загорается не от искры на свече, а от контакта с раскаленными частицами нагара или деталями. В этом случае момент загорания становится полностью неконтролируемым.

Опасность КЗ состоит в том, что температура в камере сгорания при таком зажигании очень сильно растет. Результатом становится перегрев деталей, возникают прогары и разрушение элементов двигателя. Наиболее сильно подвержены перегреву поршневые кольца, также возможно оплавление поршня и прогар клапана. Во многих случаях рост температуры приводит к выходу из строя шатунных подшипников и самих шатунов. Если перегретый мотор эксплуатировать дальше, тогда следующей деталью, которая пострадает, окажется коленчатый вал.
Добавим, что достаточно часто калильное зажигание возникает в том случае, если свечи были подобранны неправильно. Дело в том, что подбор свечей нужно осуществлять с учетом физических размеров и калильного числа. Это означает, что для каждого мотора существуют так называемые «холодные» и «горячие» свечи, подходящие по размеру. Также за состоянием свечей нужно следить, периодически выкручивая их для проверки. В случае обнаружения дефектов рекомендуется незамедлительно менять отдельные свечи или сразу устанавливать новый комплект.

В итоге
Итак, если отмечен стук пальцев при разгоне, пальцы стучат под нагрузкой и т.д., тогда для начала следует:

залить качественное топливо;
произвести проверку и регулировку момента зажигания;
исключить проблемы с питанием топливом, приводящие к обеднению смеси;
проверить систему питания на возможный подсос воздуха;
продиагностировать работу системы охлаждения двигателя;
провести диагностику ДВС и выполнить раскоксовку мотора (при необходимости) для удаления нагара из камеры сгорания;

Технические характеристики Volkswagen Passat 1.8 Variant / Фольксваген Пассат в кузове 5 дв. универсал с двигателем 90 л.с, 3АКПП, выпускавшихся c 1985 г. по 1988 г.

Источник

Тема: Страшный стук в двигателе

Опции темы
Поиск по теме

Pointer Регистрация 01.08.2012 Адрес ГОРОД.Курск Возраст 31 Сообщений 95

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

такая же проблема .уже и натяжитель поменял и цепь поменял стучит и стучит уже незнаю что делать.стучит тогда когда газ нажимаю

Lupo Регистрация 11.10.2012 Адрес Кемерово Возраст 38 Сообщений 180

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 4

А как надо? Я побоялся покататься перед замером. Уж большо громко цепь стучать начала.

Passat Регистрация 13.07.2011 Возраст 36 Сообщений 1,123

Спасибо:
Получено: 27
Отправлено: 5

Ещё раз спрошу, перед замером масло поменял. если да, то насос под замену.

Golf Регистрация 08.09.2012 Возраст 35 Сообщений 947

Спасибо:
Получено: 22
Отправлено: 52

Я сегодня мерил давление на хх 1,4 и заметил при достижение двигателем температуры 95 градусов резко начинает дизелить.Подскажите что делать с чего начинать?
Я хочу отметить что дизельный звук не наростает ,а начинается резко.при дизеление давление 1,4.
И еще заметил при снятии фишки с фазика не чего не происходит и чек не загорается.

Golf Регистрация 05.12.2012 Сообщений 586

Спасибо:
Получено: 24
Отправлено: 0

тоже такая история тарахтение а если при холостых работы открыт крышку масло то ясно будеть насос работает

— Добавлено чуть позже —

тоже такая история тарахтение а если при холостых работы открыт крышку масло то ясно будеть насос работает

— Добавлено чуть позже —

масло заливал кастрол 10-40 хочу заменить на мотул

Читайте также:  Как проверить компрессию двигателя лада калина

— Добавлено чуть позже —

масло заливал кастрол 10-40 хочу заменить на мотул

Pointer Регистрация 28.04.2013 Возраст 38 Сообщений 1

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

всем привет! америкос в5 1.8 турбо. на холостых работает как дизель, чуть обороты добавиш и шум пропадает! помогите добрым советом что это? цепь?

Lupo Регистрация 11.10.2012 Адрес Кемерово Возраст 38 Сообщений 180

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 4

Масло не менял. Да мне кажется, что из-за масла так сильно не должно стучать. Или я шибаюсь?

— Добавлено чуть позже —

У меня тоже с начала работал как дизель на холостых, а потом чепь застучала. Теперь не знаю, что делать.

Pointer Регистрация 01.08.2012 Адрес ГОРОД.Курск Возраст 31 Сообщений 95

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

скажи а у тебя когда газ жмёшь то стучит?

QUOTE=Legacy1982;4413309]Масло не менял. Да мне кажется, что из-за масла так сильно не должно стучать. Или я шибаюсь?

— Добавлено чуть позже —

У меня тоже с начала работал как дизель на холостых, а потом чепь застучала. Теперь не знаю, что делать.[/QUOTE]

Lupo Регистрация 11.10.2012 Адрес Кемерово Возраст 38 Сообщений 180

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 4

скажи а у тебя когда газ жмёшь то стучит?

QUOTE=Legacy1982;4413309]Масло не менял. Да мне кажется, что из-за масла так сильно не должно стучать. Или я шибаюсь?

— Добавлено чуть позже —

У меня тоже с начала работал как дизель на холостых, а потом чепь застучала. Теперь не знаю, что делать.

На холодную у меня работает ровно. Стучит только на холостых на прогретом двигателе. При нажатии на газ стук пропадает.

Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 07.05.2007 Адрес Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия Возраст 41 Сообщений 5,729

Спасибо:
Получено: 788
Отправлено: 60

Тут на форуме давненько назад была похожая тема, подробностей не помню.
Тоже были какие-то пробелы с натяжителем и давлением. В итоге оказался виноват маслянный фильтр.

— Добавлено чуть позже —

И также тем что решил переходить с кастрола на нормальное масло — уже поздно.. Если кастрол уже запакостил пол двигателя, то мотюль начнет все это дело смывать агрессивно и тут уже как повезет.

Lupo Регистрация 11.10.2012 Адрес Кемерово Возраст 38 Сообщений 180

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 4

А давления 1.4 на хх достаточно или маловато? А то некоторые пишут, что и на 1.2 ничего не стучит.

Пушистый Регистрация 22.12.2006 Адрес Санкт-Петербург Возраст 37 Сообщений 28,089

Спасибо:
Получено: 5,474
Отправлено: 3,921

на ХХ и меньше единицы достаточно. именно по этой причине давление на ХХ никогда не меряют, никакого смысла данное значение не несет в принципе. куда важнее показатели в рабочих диапазонах оборотов.

Lupo Регистрация 11.10.2012 Адрес Кемерово Возраст 38 Сообщений 180

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 4

По рабичим диапазонам я тоже уже писал: 2000 — 3,5 bar; 3000 — 4,0 bar; 4000 — 4,5 bar; 5000 — 4,5 bar;

— Добавлено чуть позже —

На холостых пока давление выше 1,5 двигатель работает тихо. Как только двигатель прогревается, давление падает до 1,4 и сразу начинает стучать цепь.

Пушистый Регистрация 22.12.2006 Адрес Санкт-Петербург Возраст 37 Сообщений 28,089

Спасибо:
Получено: 5,474
Отправлено: 3,921

тогда имхо вопрос больше к натяжителю.

Lupo Регистрация 11.10.2012 Адрес Кемерово Возраст 38 Сообщений 180

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 4

Если это натяжитель, то у меня возникает вопрос. Почему цепь застучала при резком торможении?

— Добавлено чуть позже —

Или же это просто совпадение?

— Добавлено чуть позже —

Нашел я темку по давлению масла и там написано, что редукционный клапан в кранштейне маслянного фильтра открывается на 4 bar и что давления 1.4 на хх это нормально. Если это так, то мой насос нормально качает. И мне с моей проблемой надо капать в сторону ГНЦ. Читал еще, что можно давление непосредственно в ГБЦ замерить. Это реально?

Источник

Adblock
detector