Почему стучит двигатель опель вектра а

Vectra Club Russia

Стук в моторе z18xe. Запись видео. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.

Стук в моторе z18xe. Запись видео. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.

Сообщение TomSoyer » 06 авг 2018 18:58

Привет всем!
Итак, в начале лета появилась проблема в виде позвякивающих клапанов при большом газе. Тему я тут уже открывал. никто ничего не написал.
Сейчас проблема в том что они звенят уже когда больше 20% газа даешь. Поехал я на известную станцию на большую пороховскую в Питере (рядом с кладбищем)
Провели диагностику — все в порядке с зажиганием.(?)
Мастер вывернул свечу, и деловито сообщил о том что у меня калийное зажигание. от этого раннее зажигание и поэтому детонация.
(для тех кто не знает это имеется ввиду то что воспламеняется смесь не от искры а от жара в камере сгорания и от свечи но не ее искры а от ее температуры т.к. из-за нагара в ней не происходит достаточное охлаждение)
ПО симптомам да- пока двигло холодное — клапана почти не стучат. прогреется — все. звеню на всю улицу.
Вердикт мастера: Двигатель ззасраан. в общем КАПИТАЛКА. от 100 тысяч.
Спрашиваю: как так: Z18xe масла жрет 300 грамм на тысячу. работает как часы.
Мол движок такой — засрался — все. капиталка.
Я это спрашивал причем уже у мастеров там на ресепшене. Все скорбно молчат. Я тоже уехал скорбно.

2 дня назад закапывал машине воду с перекисью водорода во впуск на работающем моторе. закапал литр смеси в течении 2 часов. не помогло совсем.
Сегодня закапал в свечи лавра по 10 мг. жду до завтра. немного залил т.к. доехать еще потом до замены масла надо или еще раз заливать повторить.

Может это не калийное зажигание а например датчик коленвала, детонации, положения распредвалов или что-то другое. ну сам незнаю.
Если есть те кто сталкивался отпишите пожалуйста.

Из всех тем на форуме есть только 2:

1. Возможно засрался глушак ватой. какой сам не понял
2. проводка. поменять ее на датчик детонации. Тут я склоняюсь т.к. я ее касался когда менял генератор. Можно ли проверить датчик детонации сканером? (хотя на сервисе вроде бы он работает сказали)

Читайте также:  Какой двигатель устанавливается на ниву шевроле

Источник

Vectra Club Russia

стук в моторе(

стук в моторе(

Сообщение huntermax » 12 дек 2011 18:24

Сообщение Fusion » 12 дек 2011 19:19

Сообщение huntermax » 12 дек 2011 19:20

Сообщение Fusion » 12 дек 2011 19:33

Сообщение huntermax » 12 дек 2011 19:39

Сообщение PTAHA » 14 дек 2011 10:44

Сообщение Fusion » 14 дек 2011 15:10

Сообщение Baxxter » 15 дек 2011 00:50

Сообщение huntermax » 15 дек 2011 15:13

Сообщение Mafik » 15 дек 2011 23:57

Сообщение Nikolay1ru » 16 дек 2011 00:04

Сообщение Mafik » 16 дек 2011 00:55

Сообщение ПAXA143 » 16 дек 2011 01:37

Сообщение huntermax » 16 дек 2011 09:22

к сожалению поршня не вытаскивал,время не позволяло,коленвал промеряли он в норме,вкладиши получается вовремя поменял износ на них приличный.Стук появляется после прогрева масла в моторе,при средней нагрузке гдето от 2000 тыс оборотов,свыше проподает и на холостых стука нет.

Ура Стук побежден. 😉 😉 😉 что сделано:снял коленвал и шатуны,все это дело отвез токарю он промерял и сделал заключение,что первая шатунная шейка прослабленная,первый шатун имеет овало-образную форму.Все это дело заменил(благо был мотор в запасе).установил новые кольца.шатунные и коренные вкладыши,сальники и прокладки. Бюджет примерно 200$спасибо магазину «ВИВАТ»г.Симферополь за приемлемые цены и качественный товар.

Источник

Vectra Club Russia

Стук в двигателе

Стук в двигателе

Сообщение sergey_kul81 » 11 сен 2009 22:15

Re: Стук в двигателе

Сообщение SlasheR » 12 сен 2009 00:53

Re: Стук в двигателе

Сообщение DieselFan » 12 сен 2009 03:29

Re: Стук в двигателе

Сообщение SlasheR » 12 сен 2009 11:42

Re: Стук в двигателе

Сообщение sergey_kul81 » 12 сен 2009 14:03

Re: Стук в двигателе

Сообщение Мышаня » 13 сен 2009 01:55

Re: Стук в двигателе

Сообщение sergey_kul81 » 15 сен 2009 21:51

Re: Стук в двигателе

Сообщение vectrovod » 23 сен 2009 12:49

Re: Стук в двигателе

Сообщение andrey######## » 12 апр 2010 10:05

Сообщение Mamsur » 12 апр 2010 12:42

Сообщение andrey######## » 12 апр 2010 13:13

Сообщение vectrovod » 12 апр 2010 19:28

Сообщение Mehanik » 16 апр 2010 11:31

Грешил на гидрики — поменял эфекту 0(даж клапана подзвякивают), грохот не статичний т.е. иногда чуть громче стукнит иногда тише +-10% звука. на горячую тише но не на много. поменял масло с 15w40 мин на 10w40 п/синт — ехать стало страшно — звук просто бударажуший. Вчера залил 20w50 стало намного приятней но грохот все равно нерввирует. Прослушал все «палочкой» звук точно в голове. Вопрос как это лечится? если замена распредвала и постели примерно во сколько это всанет, можно ли поменять чтото по отдельности например один вал, можно ли подобное брать на разборке?

П,С, при замени гидриков совершенно не понял как вынимается вал из пастели — ни одного болта — для этого что голову откручивать надо?

Читайте также:  Какой тип двигателя в вентиляторе

Сообщение Barabosha » 16 апр 2010 13:14

Сообщение Mehanik » 16 апр 2010 15:26

Сообщение Barabosha » 16 апр 2010 16:03

Сообщение bocho » 20 апр 2010 08:16

Сообщение vectrovod » 20 апр 2010 09:05

Сообщение en0t » 20 апр 2010 10:42

Сообщение bocho » 20 апр 2010 18:58

Сообщение vectrovod » 21 апр 2010 23:23

http://www.youtube.com/watch?v=FGcmAIEvsHw
Вот седня заснял видео своего стука. Стучит так уже ооооочень долго, откуда именно стучит не понять, откуда-то из всего двигателя, гидрики новые, на то что от коллектора идет дым не обращать внимание, я маслом просто двиг зафаршмачил попробовав завести его без клапанной крышки, зато терь точно уверен что масло давит ойойой)) Вобщем стук такой наблюдается все время, руками все пошевелил, гидриков просевших нет, ничего не болтается, выработки на распредвале нема. При этом двигатель заводится с полоборота, прет аки конь, и не жрет масло совсем, несмотря на сильный износ цилиндров, вобщем двиг-полтергейст. Холостые ровные, чуть подрагивает, но это из-за засранной форсунки. Вобщем не пойму, стук ориентировочно в районе 4 цилиндра, если б это стучал поршень в цилиндре из-за критического износа то как я понимаю частота звука была-бы раза в два побольше. Да и поглуше бы был.
вот давление масла на холостых

вот на оборотах 3000

Источник

Vectra Club Russia

Стук в двигателе

Стук в двигателе

Сообщение sergey_kul81 » 11 сен 2009 22:15

Re: Стук в двигателе

Сообщение SlasheR » 12 сен 2009 00:53

Re: Стук в двигателе

Сообщение DieselFan » 12 сен 2009 03:29

Re: Стук в двигателе

Сообщение SlasheR » 12 сен 2009 11:42

Re: Стук в двигателе

Сообщение sergey_kul81 » 12 сен 2009 14:03

Re: Стук в двигателе

Сообщение Мышаня » 13 сен 2009 01:55

Re: Стук в двигателе

Сообщение sergey_kul81 » 15 сен 2009 21:51

Re: Стук в двигателе

Сообщение vectrovod » 23 сен 2009 12:49

Re: Стук в двигателе

Сообщение andrey######## » 12 апр 2010 10:05

Сообщение Mamsur » 12 апр 2010 12:42

Сообщение andrey######## » 12 апр 2010 13:13

Сообщение vectrovod » 12 апр 2010 19:28

Сообщение Mehanik » 16 апр 2010 11:31

Грешил на гидрики — поменял эфекту 0(даж клапана подзвякивают), грохот не статичний т.е. иногда чуть громче стукнит иногда тише +-10% звука. на горячую тише но не на много. поменял масло с 15w40 мин на 10w40 п/синт — ехать стало страшно — звук просто бударажуший. Вчера залил 20w50 стало намного приятней но грохот все равно нерввирует. Прослушал все «палочкой» звук точно в голове. Вопрос как это лечится? если замена распредвала и постели примерно во сколько это всанет, можно ли поменять чтото по отдельности например один вал, можно ли подобное брать на разборке?

Читайте также:  Как списать гсм при обкатке двигателя

П,С, при замени гидриков совершенно не понял как вынимается вал из пастели — ни одного болта — для этого что голову откручивать надо?

Сообщение Barabosha » 16 апр 2010 13:14

Сообщение Mehanik » 16 апр 2010 15:26

Сообщение Barabosha » 16 апр 2010 16:03

Сообщение bocho » 20 апр 2010 08:16

Сообщение vectrovod » 20 апр 2010 09:05

Сообщение en0t » 20 апр 2010 10:42

Сообщение bocho » 20 апр 2010 18:58

Сообщение vectrovod » 21 апр 2010 23:23

http://www.youtube.com/watch?v=FGcmAIEvsHw
Вот седня заснял видео своего стука. Стучит так уже ооооочень долго, откуда именно стучит не понять, откуда-то из всего двигателя, гидрики новые, на то что от коллектора идет дым не обращать внимание, я маслом просто двиг зафаршмачил попробовав завести его без клапанной крышки, зато терь точно уверен что масло давит ойойой)) Вобщем стук такой наблюдается все время, руками все пошевелил, гидриков просевших нет, ничего не болтается, выработки на распредвале нема. При этом двигатель заводится с полоборота, прет аки конь, и не жрет масло совсем, несмотря на сильный износ цилиндров, вобщем двиг-полтергейст. Холостые ровные, чуть подрагивает, но это из-за засранной форсунки. Вобщем не пойму, стук ориентировочно в районе 4 цилиндра, если б это стучал поршень в цилиндре из-за критического износа то как я понимаю частота звука была-бы раза в два побольше. Да и поглуше бы был.
вот давление масла на холостых

вот на оборотах 3000

Источник

Vectra Club Russia

Стучит на холодную.

Стучит на холодную.

Сообщение XABK » 11 янв 2011 23:00

Сообщение DeVIL » 11 янв 2011 23:05

Сообщение Armarm » 11 янв 2011 23:11

Сообщение GoFrenDiy » 11 янв 2011 23:46

Сообщение Димыч » 12 янв 2011 00:43

Сообщение XABK » 12 янв 2011 01:05

Сообщение tbb0605 » 12 янв 2011 01:13

Сообщение pas84 » 12 янв 2011 01:46

Сообщение T@T@RIN » 12 янв 2011 05:26

Сообщение GoFrenDiy » 12 янв 2011 08:53

Сообщение Pashtet » 12 янв 2011 09:04

Re: Стучит на холодную.

Сообщение Злобный пони » 12 янв 2011 12:12

Сообщение XABK » 12 янв 2011 12:40

Сообщение izmalkoff » 12 янв 2011 12:42

XABK
гидрокомпенсаторы. У меня сразу после замены/доливки масла стучать перестают, как только уровень уходит — начинают стучать. По ним даже быстрее диагностируется низкий уровень масла, чем по щупу. Только стукнуло — доливай.
ЗЫ: у тебя кстати расход какой?
И кстати, посмотри в фак-е, есть тема по ремонту гидрокомпенсаторов, а то менять их в копеечку выходит..

ЗЫ2: Я лично Eneos синтетику использую. Хорошее масло..

Сообщение ВладСПб » 12 янв 2011 13:44

не проще сначала масло до норм уровня долить, чем кучу версий строить вплоть до капиталки двигателя?

у меня когда уровень масла низкий становится, то стабильно один гидрик просыпается и требует доливки

Источник

Adblock
detector