Почему стучит двигатель на мтз 80

Содержание
  1. Двигатель стучит:
  2. Стук в двигателе МТЗ. С чем может быть связано?
  3. Похожие посты
  4. Почему мтз плохо запускается на холодную, крутишь стартером белый дым в трубу? Мотор работает только на полных или чуть выше средних оборотах.
  5. Почему после замены тнвд, начал перегреваться двигатель на мтз 82 ? Пробило прокладку — заменили,переставляли зажигание,регулировали клапана.Проблема осталась.
  6. Почему какое -то дребезжание, сзади трактора мтз.?Может от вома? Когда вом включаешь вроде не сильно дребезжит.
  7. На 1221 снял термостат. греется двигатель. Надо ли глушить канал малого круга, если надо то как?
  8. Почему на Мтз двигатель д240 на холодную давление 3.5, а как нагреется — пропадает?
  9. Почему на МТЗ д 240 начало с сапуна немного кидать масло.? Можно ли работать в такой ситуации?
  10. Почему на Мтз 82.1 в двигатель бежит масло гидравлики?
  11. Трактор мтз 82, двигатель 243,головка от 240. Почему не смазывает коромысла после ремонта?
  12. Почему на мтз-82 выкидывает крышку от горловины,, где масло заливаем, на движок? Сапун чистый.
  13. Почему на мтз 50, двигатель д 240. при транспортировке двух прицепов с дровами в глушителе появился звук турбины,пропала тяга ?
  14. Требуется помощь по МТЗ Непонятный стук
  15. Почему трактор гавкает? Объясняют трактористы
  16. Nav view search
  17. Navigation
  18. Search
  19. Неисправности двигателя трактора МТЗ-82/80

Двигатель стучит:

Возможные причины и признаки неисправности и способы устранения
— Топливный насос установлен после ремонта или разборки с большим опережением подачи топлива (резкий стук в верхней части блока). Проверьте регулировку момента начала подачи топлива. При необходимости установите момент начала подачи топлива.
— Не работает одна из форсунок. Проверьте работу форсунок.
— Нарушены зазоры между торцами клапанов и коромыслами (легкий металлический стук, хорошо прослушивается при малом числе оборотов коленчатого вала). Отрегулируйте зазоры в клапанах.
— Изношены палец и отверстия в бобышках поршня и верхней головке шатуна. Замените изношенные детали.
— Изношены поршни и гильзы (дребезжащий звук прослушивается хорошо по всей высоте цилиндров). Замените изношенные детали.
— Изношены вкладыши и шатунные шейки коленчатого вала (глухие удары, прослушиваемые по всей высоте блока). Немедленно остановите двигатель. Осмотрите и при необходимости замените изношенные детали.
— Изношены вкладыши и коренные шейки коленчатого вала. Немедленно остановите двигатель. Осмотрите и при необходимости замените изношенные детали.

Двигатель трактора перегревается

— Недостаточное количество воды в системе охлаждения. Долейте воду в радиатор до нормального уровня. Холодную воду доливайте постепенно при работающем двигателе.
— Слабо натянут ремень вентилятора. Проверьте натяжение ремня вентилятора и при необходимости подтяните его.
— Загрязнен водяной радиатор. Очистите радиатор.
— Наличие грязи и накипи в системе охлаждения. Очистите и промойте систему охлаждения от накипи.
— Не полностью открывается клапан термостата (плохая циркуляция воды). Замените термостат.

Источник

Стук в двигателе МТЗ. С чем может быть связано?

Добрый день! Парни, нужна помощь. МТЗ стук в двигателе, но если открутить 2-ю форсунку то стук пропадает.

КОММЕНТАРИЕВ (41)

Похожие посты

Почему мтз плохо запускается на холодную, крутишь стартером белый дым в трубу? Мотор работает только на полных или чуть выше средних оборотах.

  • Автор: Рома Анохин
  • 09 ноября 02:30 18 комментариев

Мужики, добрый вечер. Что лучше сделать? У меня мтз плохо запускается горячий хорошо, а вот с утра плохо крутишь стартером белый дым в трубу, потом нет нет и запустится . И еще один нюанс мотор работает только на полных и чуть выше средних оборотах . Только стоит сбавить газ сразу глохнет . Что посоветуете: зажигание повернуть или топливную в ремонт отправить ? Насчет подсоса вчера все проверил ничего не нашел .

Почему после замены тнвд, начал перегреваться двигатель на мтз 82 ? Пробило прокладку — заменили,переставляли зажигание,регулировали клапана.Проблема осталась.

  • Автор: Фирдус Гельмутдинов
  • 02 октября 20:30 20 комментариев

День добрый ! После замены тнвд, начал перегреваться двигатель на мтз 82 , до этого таких проблем не наблюдалось , кто нибудь сталкивался с этим ? После двух месяцев эксплуатации , на температурах ближе к 100 градусам , пробило прокладку гбц, заменили , переставляли зажигание , регулировали клапана , но проблема все же осталась ! Сам радиатор чистый , но алюминиевый , циркуляция вроде есть ! Советуют поставить вентилятор на 6 лопастей вместо 4 х , и диффузор поставить , но думаю это не решит проблему , греется даже без особой нагрузки примерно за 30 минут эксплуатации !За ответы спасибо заранее.

Читайте также:  Какая рабочая температура двигателя опель зафира

Почему какое -то дребезжание, сзади трактора мтз.?Может от вома? Когда вом включаешь вроде не сильно дребезжит.

  • Автор: Алмаз Булатов
  • 02 сентября 12:30 2 комментария

Всем добра.Подскажите,пожалуйста:какое -то дребезжание, как будто что то внутри болтается, такой звук сзади трактора мтз. Вроде от вома. Когда вом включаешь вроде не сильно дребезжит. Один раз вом не выключался, еле вырубил.В чем может быть причина?Спасибо.

На 1221 снял термостат. греется двигатель. Надо ли глушить канал малого круга, если надо то как?

  • Автор: Александр Шашков
  • 01 сентября 01:30 5 комментариев

На 1221 снял термостат греется двигатель надо ли глушить канал малого круга, если надо то как?

Почему на Мтз двигатель д240 на холодную давление 3.5, а как нагреется — пропадает?

  • Автор: Илья Тобольский
  • 22 августа 14:30 18 комментариев

Добрый день друзья подскажите пожалуйста Мтз двигатель д240 на холодную давления 3.5 а как на греется пропадает в обще нету в чем причина. Спасибо заранее.

Почему на МТЗ д 240 начало с сапуна немного кидать масло.? Можно ли работать в такой ситуации?

  • Автор: Иван Круглов
  • 12 августа 15:30 18 комментариев

Группа всеем привет. подскажите на МТЗ д 240 начало с сапуна немного кидать масло.. раньше такого было,поле культивировали и началась такая песня..в чем может быть причина. .и можно ли работать в такой ситуации.Благодарю за ответы.

Почему на Мтз 82.1 в двигатель бежит масло гидравлики?

  • Автор: Адис Гатин
  • 11 августа 00:10 41 комментарий

Добрый день. Мтз 82.1 в двигатель бежит масло гидравлики. Никто не сталкивался с такой проблемой?

Трактор мтз 82, двигатель 243,головка от 240. Почему не смазывает коромысла после ремонта?

  • Автор: Кирилл Осиев
  • 01 августа 10:30 11 комментариев

Здарова мужики такая проблема. Трактор мтз 82, двигатель 243,головка от 240. Не смазывает карамысла после ремонта. Всё на отлично собрал все продувал все каналы, давление 2. А карамысла не смазывает в чем может быть проблема? Админу добра

Почему на мтз-82 выкидывает крышку от горловины,, где масло заливаем, на движок? Сапун чистый.

  • Автор: Раиль Махиянов
  • 19 июля 15:30 9 комментариев

Здорова мужики!проблема такая на мтз-82 выкидывает крышку от горловины где масло заливаем на движок. некторые говорят сапун забитый,Но сапун чистый не забит.в проблема?кто сталкивался?Спасибо за ответы.

Почему на мтз 50, двигатель д 240. при транспортировке двух прицепов с дровами в глушителе появился звук турбины,пропала тяга ?

  • Автор: Колян Юрин
  • 06 июля 10:30 30 комментариев

Мужики всем привет. Появилась сегодня проблема с мтз 50, двигатель д 240. При транспортировке двух прицепов с дровами в глушитель начел появляться звук напоминающий турбину. После этого двигатель плавно потерял в тяге и начал сильно дымить, при этом характерный запах не догоревшей солярки. Такой как плеснуть дизеля в костёр. В чем косяк. 1 прогорел клапан. 2 тнвд и форсунки.Спасибо заранее за ответы.

Источник

Требуется помощь по МТЗ Непонятный стук

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Приветствую.Я таким занимаюсь впервые но помощи ждать не откуда.На новой работе дали 82 «из под
забора». Старый водила ездил со стуком, его всё устраивало,потом он долго стоял. Стук непонятный.
Работа проделана следующая: заменил вкладыши (не снимал движок 5 коренной и полукольца не трогал),поршневая старая, заменены кольца(зазор нормальный у колец,поршня не болтались на юбке царапин нет,гильзы ноготь не берет).Голову разбирал полностью до болта , стояла открытой.Каналы все промыл клапана и пружины заменил,без сальников направляющие и все вровень стоят. Тнвд дали новую
распылители поменяли и отрегулировали(раньше у него на сорокет перебирали вроде без косяков).
Основная проблема в том что трактор на холостых работает ровно.При наборе оборотов стука нет.
Как сбрасывает идет стук одного горшка(как будто клапан догоняет).Снял голову поршня чистые клапана не достовали. Нашел на 4 горшке подогнутую штангу на всасывающем(прогледел, спешка). Завел стук не ушел.На заведенном откручивал трубки форсунок.Только на 4 горшке при открученной трубке пропадает этот стук.Менял форсунки местами без толку.Снял поршень нашел на складе подобный по гильзе с пальцем поменял всё мимо.Стук именно в 4. Все что доступно в быстром времени я проделал.Теперь вопрос: кто бы мог указать куда лезть с начало.В шестерни ГРМ , посмотреть маховик (судя по вашему форуму бывает ослабляются болты),менять шатун(Хотя палец не имел люфта кроме рабочего) или
что то с распредом(фтулки , стаканы).Или все таки дело в новой тнвд,хотя она новая по виду(ну там ссср затерто:) где то со старых запасов.)

Читайте также:  Что записывает эбу двигателя

Ребята помогите советом. Просто 9 раз снять голову с поддоном за неделю это уже перебор. Да опыту
маловато в свои 25. Может я где то и х»»рь написал, просто как сам научился.

Источник

Почему трактор гавкает? Объясняют трактористы

Наш канал еще не писал о тракторах, да и не надо, видимо. Но есть интересная тема, которая слегка позабавила своим звучанием. Оказывается, иногда трактор гавкает, причем как на малых оборотах так и на больших, и даже порой при нагрузках. Водители тракторов знают, что это такое, но не все понимают, отчего так происходит. Попробуем перечислить основные причины и предположения такого поведения.

Я в курсе, что есть у трактора ТНВД – топливный насос высокого давления. Он есть на легковых и грузовых дизельных автомобилях. Гавкают ли они? Пишите в комментариях. На форумах многие объясняют, почему трактор МТЗ гавкает тем, что надо что-то делать с ТНВД. Если проводился ремонт топливного насоса МТЗ 82, то проблема может начаться после этого. Все верно, когда МТЗ 82 гавкает, нужна проверка топливной системы трактора.

Если МТЗ 82 гавкает на малых оборотах, может помочь ослабление трубок на форсунках – мотор может начать работать ровно, скажем, на 4 передаче. В таком случае можно предполагать, что впрыск рановат. Проверить полихлорвиниловые трубки низкого давления тоже не помешает – вдруг там скопился воздух? Владельцы говорят и о проверке перепускного клапана на УТН-5 – он может заедать, будучи неисправным.

Можно также проверить регулятор ТНВД МТЗ 82, но это дело надо поручать хорошему мастеру. Бывает, после замены регулятора трактор перестает уподобляться собаке и ведет себя вполне прилично. Но перед этим надо проверить люфты во всех рычагах и пружинках регулятора. Так, в частности, делают, когда гавкает трактор ЮМЗ-6, хотя таких машин в наших местах очень мало.

Когда трактор МТЗ 80 гавкает, можно тоже обратить внимание на регулятор – зачастую это помогает восстановить ровную работу мотора. Иногда топливная аппаратура МТЗ 82 плохо смазывается от мотора – в задней части аппаратуры следует отвернуть 4 болта и удостовериться в наличии/отсутствии масла. Бывает, смазка не идет, вот почему трактор гавкает в этом случае, он просто немножко газует сам. Еще можно предположить, что неправильно стоят топливные углы, масляный насос приказал долго жить или даже коленвалу пора в чермет. Можно, наконец, долить в топливный насос масла, если он не смазывается от мотора.

И все-таки лидирующим ответом на вопрос, почему гавкает трактор МТЗ, стали сухарики в ТНВД трактора, которые могут выбиться или просто-напросто задубеть. Возникает люфт, и обороты трактора дестабилизируются. Уделить внимание нужно плунжерам, форсункам и качеству топлива – нет ли в солярке воды или механических примесей. Иногда трактор МТЗ 80 гавкает на холостых оборотах из-за того. Что под плунжер попадает какая-то соринка. В поездке под нагрузкой силовой агрегат функционирует ровно.

А гавкал ли ваш трактор? Пишите комментарии, ставьте нам лайки, а также обязательно подписывайтесь на канал!

Источник

Неисправности двигателя трактора МТЗ-82/80

Двигатель трактора МТЗ-82/80 не запускается

Возможные причины и признаки неисправности

Способы устранения

В топливную аппаратуру попадает воздух

Удалите воздух, заполните топли­вом аппаратуру, руководствуясь ука­заниями, приведенными в разделе «За­полнение топливом топливной аппа­ратуры»

Засорены топливные фильтры

Промойте фильтрующий элемент фильтра грубой очистки или замените фильтрующие элементы фильтра тон­кой очистки

Недостаточно прогрет двигатель

Включите электрофакельный подо­греватель для подогрева всасываемого в цилиндры воздуха.

В холодную погоду прогрейте дви­гатель, залив в радиатор горячую воду

Слишком вязкое топливо не посту­пает к подкачивающему насосу (в хо­лодную погоду)

Замените топливо зимним

Заедание рейки топливного насоса

Замените топливный насос. Снятый насос отправьте в мастерскую для ре­монта

Стартер не проворачивает коленча­того вала двигателя

Читайте также:  Схема системы питания двигателя маз

См. «Неисправности электрообору­дования»

Недостаточная герметичность впускных и выпускных клапанов

Двигатель трактора МТЗ-82/80 работает с перебоями

Возможные причины и признаки неисправности

Способы устранения

В топливную аппаратуру попадает воздух

Удалите воздух и заполните аппа­ратуру топливом

Заедание иглы распылителя или закоксовывание отверстия распылителя

Прочистите сопловые отверстия рас­пылителя иглой или стальной стру­ной 00,28 мм. Промойте или замените распылитель

Засорены топливные фильтры

Промойте фильтрующий элемент фильтра грубой очистки и замените фильтрующие элементы фильтра тон­кой счистки

Пониженное давление впрыска топ­лива форсункой

Отрегулируйте давление впрыска топлива форсункой

Нагнетательный клапан пропускает топливо

Выньте и промойте нагнетательный клапан и при необходимости замените его

Заедание плунжера топливного на­соса

Замените топливный насос. Снятый насос отправьте в мастерскую для ремонта

Заедание клапана головки цилиндров

Снимите головку цилиндров, вынь­те клапан и очистите его от нагара

Сломана пружина клапана

Неисправен подкачивающий насос

Снимите и осмотрите насос, устра­ните неисправности

Изношены плунжерные пары топ­ливного насоса

Замените топливный насос. Снятый насос отправьте для ремонта в мас­терскую

Нарушена регулировка топливного насоса

Снимите топливный насос и отправь­те в мастерскую для регулировки

Изношена поршневая группа — коль­ца, гильзы и поршни

Замените изношенные детали

Двигатель трактора МТЗ-82/80 дымит

Черный дым (неполное сгорание топлива)

Возможные причины и признаки неисправности

Способы устранения

Уменьшите нагрузку двигателя или включите низшую передачу

Заедание иглы распылителя фор­сунки или закоксовались отверстия распылителей

Прочистите сопловые отверстия рас­пылителя иглой или стальной стру­ной 00,28 мм. Промойте или замените распылитель

Недостаточная подача воздуха

Промойте воздухоочиститель и за­правьте его чистым маслом, руковод­ствуясь указаниями, приведенными в разделе «Уход за воздухоочистителем»

Неправильно установлен топливный насос

Отрегулируйте начало подачи топлива

Неправильная установка распреде­лительных шестерен после ремонта

Установите шестерни по меткам

Возможные причины и признаки неисправности

Способы устранения

Отрегулируйте зазоры в клапанах. При необходимости притрите клапаны или замените изношенные детали пор­шневой группы

Попадание воды в топливо

Синий дым (попадание масла в камеру сгорания)

Возможные причины и признаки неисправности

Способы устранения

Избыток масла в картере двигателя

Установите уровень по верхней мет­ке маслоизмерительного стержня

Изношены детали поршневой груп­пы — кольца, гильзы или поршни

Замените изношенные детали

Двигатель трактора МТЗ-82/80 внезапно останавливается

Возможные причины и признаки неисправности

Способы устранения

Наличие воздуха в топливной аппаратуре

Удалите воздух и заполните топли­вом аппаратуру

Не подается топливо

Проверьте наличие топлива, исправ­ность топливопроводов, фильтров и подкачивающего насоса

Наличие воды в топливе

Спустите все топливо и замените отстоениым

Заклинивание поршня в гильзе

Выньте поршень, осмотрите гильзу. В случае необходимости замените де­тали, вышедшие из строя

Заклинивание коленчатого вала

Осмотрите шатунные и коренные подшипники; если надо, замените де­тали, вышедшие из строя

Заклинивание распределительного вала

Выньте распределительный вал, ос­мотрите вал и втулки, в случае необ­ходимости замените детали, вышед­шие из строя

Двигатель трактора МТЗ-82/80 стучит

Возможные причины и признаки неисправности

Способы устранения

Топливный насос установлен после ремонта или разборки с большим опе­режением подачи топлива (резкий стук в верхней части блока)

Проверьте регулировку момента на­чала подачи топлива. При необходи­мости установите момент начала по­дачи топлива

Не работает одна из форсунок

Проверьте работу форсунок

Нарушены зазоры между торцами клапанов и коромыслами (легкий ме­таллический стук, хорошо прослуши­вается при малом числе оборотов ко­ленчатого вала)

Отрегулируйте зазоры в клапанах

Изношены палец и отверстия в бо­бышках поршня и верхней головке шатуна

Замените изношенные детали

Изношены поршни и гильзы (дре­безжащий звук прослушивается хо­рошо по всей высоте цилиндров)

Замените изношенные детали

Изношены вкладыши и шатунные шейки коленчатого вала (глухие уда­ры, прослушиваемые по всей высоте блока)

Немедленно остановите двигатель. Осмотрите и при необходимости за­мените изношенные детали

Изношены вкладыши и коренные шейки коленчатого вала

Немедленно остановите двигатель. Осмотрите и при необходимости за­мените изношенные детали

Двигатель трактора МТЗ-82/80 перегревается

Возможные причины и признаки неисправности

Способы устранения

Недостаточное количество воды в системе охлаждения

Долейте воду в радиатор до нор­мального уровня. Холодную воду до­ливайте постепенно при работающем двигателе

Слабо натянут ремень вентилятора

Проверьте натяжение ремня венти­лятора и при необходимости подтяни­те его

Загрязнен водяной радиатор

Наличие грязи и накипи в системе охлаждения

Очистите и промойте систему ох­лаждения от накипи

Не полностью открывается клапан термостата (плохая циркуляция воды)

Источник

Adblock
detector