Почему стучит двигатель 1nz

Почему стучит двигатель 1nz

Попробуй сменить бензозаправку. Попробуй к примеру СНГС.

Если не поможет, то почистить блок дроссельной заслонки. И так далее.
Самое первое — сменить заправку. Такое бывает от качества бензина. У меня к примеру раньше «стучали пальцы» от бензина ЯТЭК.

есть такое дело

у меня тоже постучал постучал и в конце вообще крякнул. движок 1 нз. Пришлось поменять двс на контракную. причину я нет стал разбираться, по советам людей этот движок лучше не капиталить, толку нет. А так фиг его знает. может просто клапан сгорел.

Двигатель 2nz, сильно стучат пальцы когда газую. На холодную не стучат, а после получаса езды начинается. Заправлял в Туймааде, в СНГС, в Ятэке 95-ым. Все равно стучат. На диагностику заезжал, ошибок не показало. Говорят может цепь..

точно скажу вытянутая цепь а шарлатанов не слушайте которые говорят что 1 нз не капиталится

Движок очень простой япошки пару болтов спрятали один на пердней крышке второй между блоками под резьбой масляного фильтра ну и датчик егр мешает снять головку а в остальном все как на велосипеде если что то интересует по движку 1 или 2 нз да любой двс пишите-подскажу

бензин 95 саханефтегаз остальные мачой ослинной торгуют

у меня витц 2нз полдойдет ли на него 1нз ? 😉 и механика встент от 2нз на 1нз ? или на оборот ? витц рсный хочу 1.5 на механику а стоит 2нз на автомате

те чо заняться не чем

те чо заняться не чем

просто хочу полноценного RS ного вицы

здравствуйте сегодня видимо перегрел тосол убежал сейчас остывает поеду залью тосол что делать ремонт или контр. Двигатель

есть контр.1 нз.89246610986

спасибо за советы, сперва заправлялся на СНГС

было хуже чем сейчас, посоветовали Туймаду, меньше, но все равно бренчит, так че делать предлагаете?)

у меня тоже на 4a ge

на 95х стучит на 98 все равно 92боюсь попробовать.

Кокс(нагар) образовался на поршнях

капиталка или замена

перегрели или ТО не соблюдали

а капиталка скоко стоит? с запчастями(

Если долго ездить на всякой параше то появляется нагар в цилиндрах.. И от этого нагара идет так называемое калильное зажигание.. То есть смесь зажигается не от свечей а от нагара.. И потом поздно лить хороший бензин.. Пока нагар не выгорит полностью.. Так что не лейте гав но никогда

нагар на поршнях и клапанах

это результат ползания по городу — когда двигатель не получает нагрузок полноценных

плюс может быть не правильный угол опережения зажигания

на хтрейлах опережение может встать на ноль если не пройти обучение дроссельной заслонки

так же колмачение в холостую.

а если продать . за 320 т.р. возьмете

вложений получается на около 40 тысяч

Если стук идет при переключении на 2-3 скорость при этом обороты естественно снижаются и идет нагрузка

то это ослаб ремень генератора.

Попробуй поменять ремень, только хороший какойнибудь и затяни его хорошо. Или попробуй просто подтянуть его еще.

У меня тоже такие звуки были. На форумах поспрашивал, тоже говорят что ремень издает такие звуки. из-за большого расстояния между шкивом генератора и коленвала. Эту болезнь 1 NZ исправили в 2013 году установив дополнительный ролик в этом самом месте.

не понимаю людей которые льють бенз который

не предназначен для их двигателей, а потом ноют, ой у меня то, сё, лейте что по паспорту и будет вам счастье, СНГС единственно пральная АЗС
ЗЫ сначала ушайтанят двигу высокооктановым топливом, потом плачут, что пальцы звенят, клапана прогорают.итд.

изначально 4А делался под 92. если чё.

чо то я не верю диагностике — а почему?
Если вам например при вас замерят компрессию, проверят давление топлива в рампе, проведут осмотр эндоскопом и покажут состояние ЦПГ + сканером считают параметры работы двигателя, расскажут как он работает по показаниям коррекций топлива, проведут исполнительные тесты VVTI проверку работы форсунок. Вы не поверите своим глазам?

Трезвый, по чем такая диагностика у вас?

Читайте также:  Для чего предназначены тепловые двигатели

Семен, От 4х до 6 В зависимости от сложности доступа к агрегатам и количества цилиндров.

Трезвый, а на 1NZ проверить цепь, клапана, компрессию, катализатор за сколько возьметесь?

Это не дорого. Около 2х тысяч думаю будет стоить. Ну и Часика 2 придется потратить.
Но. При себе вам нужно будет иметь НОВУЮ прокладку клапанной крышки.
Стоит она не дорого, а вот если мы стронем старую при вскрытии крышки она обязательно начнет сопливить. Поэтому ее нужно менять обязательно.

Трезвый, а зачем скрывать крышку?

Трезвый, дороговато у вас

Семен, мы пытались делать дешево.
При условии что делать плохо на западло, то мы решили либо делать нормально (читай дорого) либо бесплатно (для близких родственников и друзей).
Заниматься диагностикой за дешево не получится.
Как минимум нужно оборудование и расходники.
Пример — замер зазоров клапанов 😉
Нужно
1 Помыть мотор от грязи
2 Проверить зазоры
3 Собрать все обратно с использованием ДВУХ видов герметика и очистителя. Чтобы мотор не сопливил маслом после диагностики.
Гонять людей за очистителем и герметиком в магазины так же не вариант, потому как они тащат как правило то что подешевле и соответственно качество принесенного ими герметика сомнительное.
Поэтому мы покупаем хорошие расходники, а они стоят прилично.

Ну и про замеры..
Вы себе представляете что такое замер утечек пневмотестером?
На двигателе 1 NZ это сделать просто, потому как удобно.. А есть моторы к которым просто так не подберешься и замер нужно проводить вдвоем. Напарник тоже просто так долго помогать не будет (нафиг ему это надо за бесплатно).
Сканеры, манометры и прочие железки так же не стоят копейки, а без них никак.
Поэтому и получается дороговато.

Ну и главное в диагностике — серое вещество под черепной коробкой диагноста.
Основная его задача — понять причины что не дает двигателю работать.

Поверьте Семен.. Хорошие диагносты не работают за пачку доширака и банку тушенки. Кроме этого.. попасть к хорошему диагносту на прием всегда выгодней, чем обратиться к одному не дорогому шарлатану, который даст не верный диагноз.
Как то так 😉

Источник

Стучит 1nz, когда прогреется.

Ребят, раскиньте карты таро, покрутите хрустальные шары и подскажите от чего такой стук может быть ? В общем на холодную не стучит, только при прогреве и то не всегда. Двигатель 1 nz,
масло 5W30 шелл.

Текст сообщения был изменен пользователем 26 сен 2014 в 18:56:01

В этой теме 119 ответов

у меня оч похоже было, только на холостых нормально, но когда обороты поднимаешь-слышен был оч похожий на твой стук. В общем я до дома не доехал-двиг заклинило. В итоге после осмотра решили что кто то до меня снимал поддон и неаккуратно прилепил герметик, а на маслоприёмной трубке не оказалось сеточки(хотя она там должна была быть) и видимо или кусок этого герметика или кусок нагара попал и забил канал, и масло получается не проходило по кругу и не везде шла смазка детеалей, хотя датчик температуры показывал, что все в порядке. В итоге менял движок на контрактный. Так что тебе не советую на ней передвигаться до выяснения причины.

Сейчас вообще не езжу, ищу хорошего моториста. Стук сосредоточился под клапанной крышкой и совпадает по ходу с вращением распредвала. Надеюсь, что все таки поршни целые и коленвал тож. В общем вскрытие покажет. Этот стук появился еще месяц назад, но потом исчез! Так и ездил спокойно, пока конкретно не застучало. Кстати тяга в норме, масло не убывает.

Текст сообщения был изменен пользователем 28 сен 2014 в 07:07:58

А стук услышал непосредственно перед заклином двигателя? Или мож давно беспокоил? Ничего странного не замечал в поведении двиг.? Ну мож тяга снизилась, или провалы были?

Текст сообщения был изменен пользователем 28 сен 2014 в 07:28:14

у мея масло тоже в норме было-система то герметична. звук я услышал когда домой ехал — когда обороты больше 2тыс поднимал — на холостых норма. остановился, капот поднял и слушал — нормально, дросель поднимаешь — слышен стук. приехал домой и оставил машину, ждал когда освободиться механник. но не дождался-надо было ехать. проехал километров 20-25, на протяжении пути стук появился и когда он достиг уже «страшного», остановился на обочине, заглушил. постоял минут 5 попробовал завести, а его уже заклинило, ну и все — отбуксировали до дома, потом поддон вскрыл — а там металлическая стружка, ну и всё, закакзал двиг и менял потом

Читайте также:  Что такое удерживающий момент в шаговом двигателе

Ясненько. У тебя значит скоропостижно клинанул. А я вот уж месяц как езжу с этим стуком.. Когда не сильный был, еще вродь норм, а сейчас застучало конкретно и такое мерзкое чувство в ожидании страшного.. Завтра поеду по сервесменам, надеюсь, что все будет норм.) Слухай и как у тебя контракт работает? Проблем нет?

пока нет)) от пробокса движок или от витса. сказали что пробег был в районе 40тыс, но как его проверить то)))

оч интересно, точно такая же проблема. на холодную не стучит, прогреешь стучит(уже оч давно стучит). думаю что это клапан стучит(надо регулировать). выслушаю ваши предложения, что это может быть? могу тож выложить видео.

1. А может цепь стучит? Растянулась или гидронатяжитель не работает.
2. Может чегой-то с системой VVT (там тоже гидропривод)

vasmax пишет:оч интересно, точно такая же проблема. на холодную не стучит, прогреешь стучит(уже оч давно стучит). думаю что это клапан стучит(надо регулировать). выслушаю ваши предложения, что это может быть? могу тож выложить видео.

Текст сообщения был изменен пользователем 30 сен 2014 в 08:54:46

Чен пишет:1. А может цепь стучит? Растянулась или гидронатяжитель не работает.
2. Может чегой-то с системой VVT (там тоже гидропривод)

Цепь по другому стучит, она как бы шкрябает по крышке-слышно отчетливо как это происходит. Здесь стук идет в ритм с распредвалами. На счет системы VVT не знаю, возможно там надо копать.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 54 Возраст: 54

Исполнилось: 23 Возраст: 23

Исполнилось: 28 Возраст: 28

Всего 20 именниников.
В списке наиболее активные.

Источник

Почему стучит двигатель 1nz

Попробуй сменить бензозаправку. Попробуй к примеру СНГС.

Если не поможет, то почистить блок дроссельной заслонки. И так далее.
Самое первое — сменить заправку. Такое бывает от качества бензина. У меня к примеру раньше «стучали пальцы» от бензина ЯТЭК.

есть такое дело

у меня тоже постучал постучал и в конце вообще крякнул. движок 1 нз. Пришлось поменять двс на контракную. причину я нет стал разбираться, по советам людей этот движок лучше не капиталить, толку нет. А так фиг его знает. может просто клапан сгорел.

Двигатель 2nz, сильно стучат пальцы когда газую. На холодную не стучат, а после получаса езды начинается. Заправлял в Туймааде, в СНГС, в Ятэке 95-ым. Все равно стучат. На диагностику заезжал, ошибок не показало. Говорят может цепь..

точно скажу вытянутая цепь а шарлатанов не слушайте которые говорят что 1 нз не капиталится

Движок очень простой япошки пару болтов спрятали один на пердней крышке второй между блоками под резьбой масляного фильтра ну и датчик егр мешает снять головку а в остальном все как на велосипеде если что то интересует по движку 1 или 2 нз да любой двс пишите-подскажу

бензин 95 саханефтегаз остальные мачой ослинной торгуют

у меня витц 2нз полдойдет ли на него 1нз ? 😉 и механика встент от 2нз на 1нз ? или на оборот ? витц рсный хочу 1.5 на механику а стоит 2нз на автомате

те чо заняться не чем

те чо заняться не чем

просто хочу полноценного RS ного вицы

здравствуйте сегодня видимо перегрел тосол убежал сейчас остывает поеду залью тосол что делать ремонт или контр. Двигатель

есть контр.1 нз.89246610986

спасибо за советы, сперва заправлялся на СНГС

было хуже чем сейчас, посоветовали Туймаду, меньше, но все равно бренчит, так че делать предлагаете?)

у меня тоже на 4a ge

на 95х стучит на 98 все равно 92боюсь попробовать.

Кокс(нагар) образовался на поршнях

капиталка или замена

Читайте также:  Рабочие обороты роторного двигателя

перегрели или ТО не соблюдали

а капиталка скоко стоит? с запчастями(

Если долго ездить на всякой параше то появляется нагар в цилиндрах.. И от этого нагара идет так называемое калильное зажигание.. То есть смесь зажигается не от свечей а от нагара.. И потом поздно лить хороший бензин.. Пока нагар не выгорит полностью.. Так что не лейте гав но никогда

нагар на поршнях и клапанах

это результат ползания по городу — когда двигатель не получает нагрузок полноценных

плюс может быть не правильный угол опережения зажигания

на хтрейлах опережение может встать на ноль если не пройти обучение дроссельной заслонки

так же колмачение в холостую.

а если продать . за 320 т.р. возьмете

вложений получается на около 40 тысяч

Если стук идет при переключении на 2-3 скорость при этом обороты естественно снижаются и идет нагрузка

то это ослаб ремень генератора.

Попробуй поменять ремень, только хороший какойнибудь и затяни его хорошо. Или попробуй просто подтянуть его еще.

У меня тоже такие звуки были. На форумах поспрашивал, тоже говорят что ремень издает такие звуки. из-за большого расстояния между шкивом генератора и коленвала. Эту болезнь 1 NZ исправили в 2013 году установив дополнительный ролик в этом самом месте.

не понимаю людей которые льють бенз который

не предназначен для их двигателей, а потом ноют, ой у меня то, сё, лейте что по паспорту и будет вам счастье, СНГС единственно пральная АЗС
ЗЫ сначала ушайтанят двигу высокооктановым топливом, потом плачут, что пальцы звенят, клапана прогорают.итд.

изначально 4А делался под 92. если чё.

чо то я не верю диагностике — а почему?
Если вам например при вас замерят компрессию, проверят давление топлива в рампе, проведут осмотр эндоскопом и покажут состояние ЦПГ + сканером считают параметры работы двигателя, расскажут как он работает по показаниям коррекций топлива, проведут исполнительные тесты VVTI проверку работы форсунок. Вы не поверите своим глазам?

Трезвый, по чем такая диагностика у вас?

Семен, От 4х до 6 В зависимости от сложности доступа к агрегатам и количества цилиндров.

Трезвый, а на 1NZ проверить цепь, клапана, компрессию, катализатор за сколько возьметесь?

Это не дорого. Около 2х тысяч думаю будет стоить. Ну и Часика 2 придется потратить.
Но. При себе вам нужно будет иметь НОВУЮ прокладку клапанной крышки.
Стоит она не дорого, а вот если мы стронем старую при вскрытии крышки она обязательно начнет сопливить. Поэтому ее нужно менять обязательно.

Трезвый, а зачем скрывать крышку?

Трезвый, дороговато у вас

Семен, мы пытались делать дешево.
При условии что делать плохо на западло, то мы решили либо делать нормально (читай дорого) либо бесплатно (для близких родственников и друзей).
Заниматься диагностикой за дешево не получится.
Как минимум нужно оборудование и расходники.
Пример — замер зазоров клапанов 😉
Нужно
1 Помыть мотор от грязи
2 Проверить зазоры
3 Собрать все обратно с использованием ДВУХ видов герметика и очистителя. Чтобы мотор не сопливил маслом после диагностики.
Гонять людей за очистителем и герметиком в магазины так же не вариант, потому как они тащат как правило то что подешевле и соответственно качество принесенного ими герметика сомнительное.
Поэтому мы покупаем хорошие расходники, а они стоят прилично.

Ну и про замеры..
Вы себе представляете что такое замер утечек пневмотестером?
На двигателе 1 NZ это сделать просто, потому как удобно.. А есть моторы к которым просто так не подберешься и замер нужно проводить вдвоем. Напарник тоже просто так долго помогать не будет (нафиг ему это надо за бесплатно).
Сканеры, манометры и прочие железки так же не стоят копейки, а без них никак.
Поэтому и получается дороговато.

Ну и главное в диагностике — серое вещество под черепной коробкой диагноста.
Основная его задача — понять причины что не дает двигателю работать.

Поверьте Семен.. Хорошие диагносты не работают за пачку доширака и банку тушенки. Кроме этого.. попасть к хорошему диагносту на прием всегда выгодней, чем обратиться к одному не дорогому шарлатану, который даст не верный диагноз.
Как то так 😉

Источник

Adblock
detector