Почему стучит двигатель 1jz

www.crown-club.ru

Клуб Toyota Crown/Crown Majesta

  • Список форумовCrown/Crown MajestaДвигатель
  • Изменить размер шрифта
  • Rules
  • FAQ
  • Фотоальбом
  • Регистрация
  • Вход

Застучал двигатель (1JZ)

Данил » 10 окт 2008

spq
Спасибо бум знать.

Машина недавно взял ?

Boar » 10 окт 2008

работа системы зажигания без свечи — прошивание искры на массу где попало, чревато смертью катухи, комутатора или еще чего-нибудь. оно вам надо?

spq » 10 окт 2008

2 месяца назад

Данил » 10 окт 2008

Boar » 11 окт 2008

Данил , ну это говорит о том что уровень не упал ниже уровня маслозаборника, но он ведь был ниже минимально необходимого — факт

spq » 13 окт 2008

Так, вроде отбой типа.
Короче, послушал знакомый мастер, сказал что шатуны так не стучат.
Поскидывали ВВ провода со свечей по очереди, звук как был, так и остался.
Завтра полезу под клапанную крышку, искать, что бы там могло открутиться.
Звук приходяще-уходящий, т.е. на определенных оборотах затихает, приходит другой — типа как что-то в вентилятор (вентилятора там понятное дело нет) попало и по кругу там летает по лопастям. Звонкий звук, вроде как по пластмассовой крышке что-то стучит. Но под крышкой, которая ремень грм закрывает, ничего подозрительного не увидел.
Темно уже, не видно ничо.

Жду первых лучей солнца

spq » 14 окт 2008

Следующий тип стука, на мой взгляд, является необычным и затрудняющим выявление неисправности — это стук поршня о головку, вследствие того, что головка стала чуть-чуть поближе к поршню. Это случается из-за установки под головку прокладки меньшей толщины, чем должна быть или её сильного выжимания

Такая неисправность была у моего приятеля.
Купил он автомашину TOYOTA CROWN 91 года выпуска с 3-х летним пробегом.
Всё было нормально, как вдруг, после 3 с половиной месяцев эксплуатации, появился звонкий частый стук в двигателе ( двиг. 1G-GZE ), по мере прогрева он становился немного слабее, но полностью не исчезал. Были подозрения на коленвал, но всё таки смущало то, что звук был звонкий. Разобрал мотор — вкладыши и коленвал в отличном состоянии, проверил клапана и распредвал — всё в порядке. Кто-то из соседей по гаражу сказал ему, что может стучать поршень о головку, однако для выяснения этого надобно участливо оглядеть поршня, в месте контакта не будет нагара.

Читайте также:  Как утеплить двигатель ямз

Так и сделал — всё просмотрел и, на удивление, обнаружил небольшое пятнышко без нагара на поршне 4-го цилиндра. На головке напротив поршня в том же месте было аналогичное чуть заметное пятнышко. Даже не верилось, что сильный стук был из-за ерунды. Обработал немного поршень напильником, купил новую прокладку, собрал и нет стука.

Как позже выяснилось, предыдущий хозяин два раза перегревал двигатель и после этого этого обжал «головку», в результате прокладка выжалась и, видимо, на поршне был маленький брак в виде выступа, что и послужило причиной стука.

Знатоки, прокоментируйте, пожалуйста. По симптомам вроде похоже на мой случай.

Источник