Почему стучат пальцы в двигателе змз 402

Содержание
  1. Почему стучат пальцы в двигателе змз 402
  2. Re: Стучат пальцы
  3. Re: Стучат пальцы
  4. Re: Стучат пальцы
  5. Re: Стучат пальцы
  6. Re: Стучат пальцы
  7. Re: Стучат пальцы
  8. Re: Стучат пальцы
  9. Re: Стучат пальцы
  10. Re: Стучат пальцы
  11. Re: Стучат пальцы
  12. Re: Стучат пальцы
  13. Re: Стучат пальцы
  14. Re: Стучат пальцы
  15. Re: Стучат пальцы
  16. Re: Стучат пальцы
  17. Re: Стучат пальцы
  18. Re: Стучат пальцы
  19. Re: Стучат пальцы
  20. Re: Стучат пальцы
  21. Кто сейчас на конференции
  22. Стучат «пальцы» при разгоне: основные причины. Правила устранения проблемы
  23. Стук пальцев
  24. Почему «пальцы»?
  25. Детонация – что это?
  26. Почему возникает детонация?
  27. Еще о причинах стука
  28. Типовые причины звона «пальцев» при нормальной работе ДВС
  29. Последствия
  30. Как избежать детонации?
  31. Заключение
  32. Почему стучат пальцы в двигателе змз 402
  33. Почему стучат пальцы в двигателе змз 402
  34. Re: стук в двиг 4021.1
  35. Re: стук в двиг 4021.1
  36. Re: стук в двиг 4021.1
  37. Re: стук в двиг 4021.1
  38. Re: стук в двиг 4021.1
  39. Почему стучат пальцы в двигателе змз 402

Почему стучат пальцы в двигателе змз 402

Степа » 25 фев 2010 10:19

Re: Стучат пальцы

D]m@r[k » 25 фев 2010 18:50

Re: Стучат пальцы

Сэмен » 25 фев 2010 18:57

Re: Стучат пальцы

Artefact » 25 фев 2010 19:00

Re: Стучат пальцы

Серый020 » 25 фев 2010 19:52

Re: Стучат пальцы

ПЕТЁКК » 25 фев 2010 20:40

Re: Стучат пальцы

Серый020 » 26 фев 2010 19:26

Re: Стучат пальцы

Zorro-987 » 26 фев 2010 19:49

Re: Стучат пальцы

Серый020 » 26 фев 2010 20:25

Re: Стучат пальцы

Galyas777 » 05 ноя 2010 19:17

Привет! У меня всё тоже самое. на прогретом двигателе при разгоне стучат пальцы.
что в итоге делать подскажите плиззз.

Re: Стучат пальцы

tumananapa » 05 ноя 2010 23:28

Re: Стучат пальцы

Вегас » 07 ноя 2010 22:31

Re: Стучат пальцы

Миха250 » 07 ноя 2010 23:06

Re: Стучат пальцы

АНДРЮХА35 » 07 ноя 2010 23:10

Re: Стучат пальцы

skyns » 08 ноя 2010 00:01

У мну полностью сей глюк не исчезает на 95.

Re: Стучат пальцы

СиРоЖа » 22 ноя 2010 19:50

А Микас 5.4 зафиксирует неисправность ДД при такой проверке?
И вообще, как проще добраться до ДД? Сверху очень неудобно и не видно ничего — только на ощупь.
И у меня такое впечатление, что вместо шпильки ДД прикручен болтом. Такое возможно? Или гайка на шпильке «закисла»?

Re: Стучат пальцы

Михаил-Гром » 22 ноя 2010 21:45

Re: Стучат пальцы

skyns » 22 ноя 2010 23:34

Re: Стучат пальцы

Den » 23 ноя 2010 06:48

Re: Стучат пальцы

СиРоЖа » 23 ноя 2010 09:07

Zorro-987 пишет: «при неисправном датчике детонации, если на прогретом движке открыть дроссель на ХХ и удерживать обороты 3000-3500, то через секунд 7-15 загорается красный глаз, регистрируется ошибка по датчику детонации. при меньших оборотах этот датчик себя не проявит».

Так я не понял — Микас 5.4 зафиксирует неисправность ДД при такой проверке?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ЧК не дремлет [Bot] и гости: 10

Источник

Стучат «пальцы» при разгоне: основные причины. Правила устранения проблемы

Любые посторонние шумы в двигателе автомобиля часто вызывают у владельцев чувство настороженности. И даже если эти звуки никак не отражаются на ходовых качествах, само их появление заставляет водителя задуматься о диагностике. На многих автомобилях стучат «пальцы» при разгоне, но эта проблема часто игнорируется. Звук появляется, когда машина набирает скорость. Если вовремя не обратить на это внимание, возникают куда более серьезные проблемы. При этом определить причины появления стуков, а также исправить эту проблему автолюбители самостоятельно не могут. Давайте рассмотрим причины этих неприятных водительскому уху звуков, а также узнаем, как устранить данные проблемы с мотором.

Стук пальцев

Из двигателя, который работает под нагрузкой, могут доноситься звонкие металлические звуки. Они исчезают при наборе определенной скорости. Механики старой школы скажут, что это стучат «пальцы» при разгоне. Однако водитель удивится, и будет полностью прав: к «пальцам», установленным в поршнях, звук никакого отношения не имеет.

Почему «пальцы»?

Процесс сгорания горючей смеси в полностью исправном моторе идет последовательно. Возле свечи зажигания разгорается пламя, и постепенно оно заполняет весь цилиндр. Но есть и другой вариант горения – детонационный. Взрыв топливной смеси в камере сгорания происходит резко. При этом повышается давление и температура. Этот самый взрыв и называют детонацией. Вот почему водитель слышит стук – он исходит от взрывной волны. Правильное сгорание подразумевает скорость распространения огня до 30 м/с. Давление газов растет постепенно. При таком сгорании пламя заполняет цилиндр постепенно. Газы давят на поршень мягко. Не возникает стуков газа о стенки камер сгорания, так как никакого взрыва нет. Если скорость горения больше, то это и есть предпосылки для детонации. Кстати, данное явление очень вредно для двигателя.

Детонация – что это?

Если стучат «пальцы» при разгоне, то это говорит о детонации в двигателе. Таковой называют мгновенный и очень разрушительный по своей силе взрыв любых воспламеняющихся веществ после удара или срабатывания детонатора. Это определение по словарю Ушакова. Детонация горючих веществ для двигателей автомобилей – это быстрое выгорание смеси бензинов и воздуха. Возникает, когда мотор работает под нагрузкой на низких оборотах и некачественном топливе. Этот процесс сопровождается стуками, вибрацией, повышением температуры. В результате стучат «пальцы» при разгоне (ВАЗ-2112 в том числе).

Читайте также:  Как лучше подключить трехфазный двигатель в однофазную сеть

Почему возникает детонация?

Октановое число горючего – это показатель, которым характеризуется коэффициент сопротивления горючей жидкости воспламенению в процессе сжатия. Другими словами, это детонационная стойкость.

Еще о причинах стука

Когда автомобиль набирает скорость, для двигателя это стрессовая ситуация. Особенно если разогнать автомобиль нужно внезапно. Когда водитель выжимает педаль акселератора в пол для резкого набора оборотов, к примеру с одной до шести тысяч, тогда водитель услышит, как стучат «пальцы» при разгоне («Приора» не является исключением).

Типовые причины звона «пальцев» при нормальной работе ДВС

Если стучат «пальцы» при разгоне в «Калине», возможно, вышел из строя ДМРВ. Если он работает неправильно, тогда ЭБУ будет получать неверную информацию и отдавать неправильные команды. Еще одна причина – неверно выставленный угол опережения зажигания. По этой причине точка, в которой топливо будет сгорать максимально, близится в ВМТ. Это ведет к повышенному давлению в камере сгорания. Если стучат «пальцы» при разгоне на «Форде Фокусе», то, возможно, вышел из строя датчик гашения детонации. Обязательно стоит проверить данный элемент. Если он перестал работать, его следует заменить.

Последствия

Детонация может вызывать непоправимые последствия для двигателя. Это прогары и другие повреждения клапанов, поломки поршневых колец.

Как избежать детонации?

Все без исключения современные автомобили оснащены специальным датчиком и блоком, которые реагируют и подавляют данное разрушительное явление.

Заключение

Детонация всегда возникает неожиданно и может сильно напугать автовладельцев. Когда стучат «пальцы», стоит воспользоваться этими рекомендациями, причины подробно описаны. Если проблему не удается решить самостоятельно, тогда стоит обратится за помощью в СТО.

Источник

Почему стучат пальцы в двигателе змз 402

Просмотр полной версии : [Большая проблема] Стучит ЗМЗ 402

Теперь понял, спасибо:rofl:

Добавлено через 2 часа 18 минут 0 секунд
Сегодня проехался, то стучит, то не стучит. Выше обороты — чаще стук.

Хороший стук наружу вылезет!;)

Добавлено через 6 минут 38 секунд
Кстати,если стук такой явный скинь ремень,заведи ненадолго и послушай. И еще-есть такой инструмент важный-дрын сухой 1 метр. Береш один конец к уху,второй к поверхностям двигателя. это позволит локализовать источник звука.БЕРЕГИСЬ ВЕНТИЛЯТОРА. )

Да сними ты ремни и запиши еще раз. Кажется шатунные звонят.

Добавлено через 4 минуты 55 секунд
Да сними ты ремни и запиши еще раз. Кажется шатунные звонят. А ездить ну никак не надо, а то на блок с шатуном и поршнем попадешь! Все же шатунные вкладыши блямкают, ну или шестерне распредвала п. ц пришел,болтается на ступице, еще не совсем оторвало:gaz_love_girl::bayan:

vagimqwerty, тянул по книжке

Значит остается одно — башка кособокая:gaz_love_girl::bayan:

Причина неправильной регулировки — необъяснимое смещение меток шкива на 120 град назад по обороту КВ.
Как такое могло случиться, я пока не знаю.
Потому я всегда руководствуюсь правилом: на метки посматривай, но смотри по трамблёру! Он никогда не обманет.

По поводу клапанов. Менял тут прокладку ГБЦ, клапана не регулировал (всё равно после прогрева ось коромысел снимать ГБЦ протягивать). Завёлся «с полтычка», на холодную клапана поклацали немного, с прогревом всё затихло. Потом, на след. день, когда клапанную крышку открыл, очень удивился — зазоры в клапанах по миллиметру! И чёрная свеча в 3-м цилиндре (где прокладку пробило) самоочистилась. И работает нормально, и тянет.
Просто удивительный мотор, чем дальше — тем больше он мне нравится своей незанудностью и неприхотливостью! :rolleyes:

Всем привет! Такой вопрос: стучит двигатель, звук похож на дизель. Клапана отрегулированы (но болтаются первый и последний, регулировке слабо поддаются), на холостых двигатель трясет ощутимо и стал подтраивать (свечи, провода и зажигание в норме). До регулировки клапанов не троил. На ездовых качествах вроде ничего не сказывается, едет хорошо. При прослушивании палкой по блоку, сказали, что гремит шестерня распредвала, сам вал тихо. Предварительный диагноз — на шестерне разбило металлическую втулку, из-за этого клапана и распредвал работают не в такт, поэтому стучит. В одном сервисе предлагают заменить только текстолитовую шестерню (3 тыс.р), во втором говорят, что надо делать полностью грм (около 8-9 тыс только работа). Шестерню я купил. Что лучше сделать? Можно ли обойтись только заменой шестерни, когда остальные параметры двигателя нормальные?

Чем быстрее ты заменишь шестерню тем лучше для тебя. меняй ее и все.

Может как то не так объяснил: шатается то, что указано стрелкой.

Может как то не так объяснил: шатается то, что указано стрелкой.
Это коромысло, показываешь на 2-е, а писал что:
Клапана отрегулированы (но болтаются первый и последний,

Разболтались стопорные кольца, и клапана ходят влево/вправо, надо снимать вал и подгибать кольца.
Не подгибать, а проверить есть ли они вообще, эти шайбы-пружины.
Я совсем ничего не понимаю, какие кольца вы собрались подгибать и где эти кольца стоят?. Что за бред сивой кобылы.
Речь идет о них (по стрелке, от «окошка»)

Читайте также:  Ленд ровер спорт двигатель характеристики

car5car Ездил к 3 разным механикам, все 3 говорят разное (один — бренчит шестерня, второй — распредвал, третий затрудняется), говорят, чтобы выяснить точно, надо разобрать — за это хотят 10 тыс (только посмотреть), Если распредвал менять, там придется скорее всего втулить блок (т.к двигатель старый, там не один ремонт уже был, может там и нечего точить уже), прокладку поменять и ось — не проблема, можно и во дворе. Течет со стороны коллектора, в задней части. Течь только на холодную, когда прогреется вроде не бежит. Двигатель стал часто греться, вентилятор почти не выключается.
Я пока машину поставил, до выяснения, чтоб не убить полностью.

eam Голову снять/поставить — называют 5 тыс.

Двигатель отдают за 10 тыс, компрессия, давление есть, не стучит, в придачу можно коробку купить 5 ступку, на моей половина синхронизаторов не работает (не проблема), но «за компанию» махнуть можно.
Вот был бы кто с Красноярска, я б подъехал показал, что с двигателем, мож подсказали бы чего.

Перед постановкой на стоянку, работает так.

Голову снять/поставить — называют 5 тыс.
Ваши мастера не с марса случаем прилетели или белены объелись?
Двигатель отдают за 10 тыс, компрессия, давление есть, не стучит,
Купи и поставь.

А по теме, похоже на стук клапан, попробуй отрегулировать. Когда на моей ставил зазоры на 0,05-0,1 мм больше мануала постоянно стучал 1 клапан, как выставил по мануалу стук пропал. Можешь ещё фонендоскопом прослушать и локализовать место стука, на крайний случай используй черенок от лопаты (старый дедовский опыт).

Мне капиталка двигателя с новым КВ, поршневой обошлась в 21500 рублей, из них работа 9200, остальное запчасти.

А прокладку можно просто так поставить или сразу на герметик садить?

Добавлено через 4 часа 15 минут 31 секунду
В общем купил прокладку, герметик (на всякий случай), динамометрический ключ, ось коромысел, шестерню. На майских буду делать, потом видно будет, есть результат или нет.

Источник

Почему стучат пальцы в двигателе змз 402

nikolai » 08 апр 2009 21:29

Re: стук в двиг 4021.1

Example626 » 08 апр 2009 21:33

Re: стук в двиг 4021.1

nikolai » 08 апр 2009 21:37

Re: стук в двиг 4021.1

Example626 » 08 апр 2009 21:40

Re: стук в двиг 4021.1

nikolai » 08 апр 2009 22:03

Re: стук в двиг 4021.1

Example626 » 08 апр 2009 22:12

Нет, не могу сказать, в чём отличие, так как сам не слышал. Так и написал — «на сколько я знаю».
Так вот, с чужих слов — когда стучит шестерня, стук идёт непонятно откуда и довольно громкий, но без звона.
Если стучит палец — это уже из своего опыта — звук абсолютно идентичен звуку клапана (слух у меня не музыкальный, но всё же). Стучать начинало потихоньку — как клапан. Чем дальше, тем громче становилось. Потом стало недуром жрать масло. Пропала компрессия в третьем цилиндре. Потом — разборка и диагноз.

Но судя по твоему пробегу, не думаю, что со стуком пальца мотор прошёл бы твои 40000 км (я поначалу не обратил внимания на эти цифры). Видимо, всё же, что-то другое. А шестерню можно и поменять. Но я уже лет десять не лазил туда и не помню, насколько это геморройно. Вроде, шкив надо снимать и переднюю крышку.

PS — Говоришь, в районе 4-го цилиндра? Тогда не должна быть шестерня. И не бензонасос. А где? Сверху или снизу стук? Может, болт на корзинке сцепления отвернулся и за что-то задевает?

Источник

Почему стучат пальцы в двигателе змз 402

По идее вкладыши внезапно не стучат. Сначала падает давление масла. А у тебя как с давлением? Да и стучат они не как молоток по наковальне, а помягче.
Что мыл, только кузов снаружи или мыл и двигатель?

Давление держал нормально, лампочка никогда даже не моргала, мыл только кузов, двигатель не трогал, один ньюанс машина стояла сильно наклоненая мордой вниз, может масло стекло и в момент пуска его не было там где надо. А вообще стук снизу в районе картера блока не так ощутим, локализован больше сверху в районе ГБЦ и после всего этого проишествия обнаружилась утечка тосола весь блок со стороны коллектора мокрый

Здравствуйте. Что-бы вам не одиноко было напишу кое-что от себя. От начинающего автолюбителя. У меня было следующее. При заводе возникало ощущение, что подклинивает стартер, причём передавался металический отзвон по кузову. Было ощутимо, что двигателю тяжковато в какой-то момент вращения. При заводе с кривого — та же история — в некоторых положениях казалось, что подклинивает (это я так зимой попадал) :). Однако, потом, когда на СТОшке менял сцепление (естественно снимали коленвал — ну или как его там. ). И видимо, поставили его обратно как надо — после этого ничего не подклинивает. Как это связано, сам не понимаю, ведь колен вал вращает при движении вроде тока, а завожусь на месте. Полтергейст

Здравствуйте! Спасибо за компанию, ценю Ваше дружеское расположение.

Ну вообщем я так и не понял, сейчас двигатель работает и стучит? Стучит где-то сверху? Насчёт заклинивания коленвала — может это нормальное явление связанное с сжатием?

Читайте также:  Что может быть на ваз 2110 выскакивает ошибка двигателя

Работает и стучит! Где стучит точно понять низя-стук до такой степени сильный что он локализуется где-то сверху, где-то снизу, сбоку и еще в районе всех гаражных боксов и прилягающей промзоны:yes4: По поводу сжатия, не думаю-уж слишком отчетливый момент ентого самого заядания. Да вот еще воооще стук напоминает стук неотрегулированного клапанного зазора только гепертрафированный в сотню раз.

Ну для начала тогда проверь состояние штанг, толкателей и стаканов. Уау я понял — давление масла в норме?

Давление масла в норме. Как бы так из. нутся, чтобы и лишнего не накрутить? На сколько я понимаю простукивание клавиатуры компа особенных результатов в диагностировании не даст, надо брать ключики и делать вскрытие.
Есть конкретные предложения по тому с чего начать? скажем если нет особенного желания снимать двигло с машины Ну для начала тогда проверь состояние штанг, толкателей и стаканов—это я понял.

у меня большие подозрения, что рассухарился клапан. Надо открыть клапанную крышку и снять ось коромысел.

вот это правильное решение.

Сниму я ось предположим! И как я пойму что он рассухарился? получив в лоб пружиной:thankyou: или есть другой способ?

Там видно и неснимая ось.

Что видно поконкретней нельзя пояснить?

А звук наверное такой как быдто дизель работает? 🙂 У меня такое было привод масляного насоса стерло (был шестиграник стал круглый) смазки соответственно небыло и задрало распредвал.
А если с клапанами все нормально, то при заведенном движке посмотри поступает ли масло на карамысла. Если нет то всеравно придется разбирать движок.

Вскрыл крышку ГБЦ, посмотрел туды внимательно:
[LIST]
Сухари все на месте, клапана соответственно тоже
Все тикает как надо(открывается-закрывается)(входит и выходит)
штанги толкателей целы (и как не странно) даже не погнуты не скока
Масло на коромысла льется(даже заводить не надо) и от проворота рукояткой течет-значит насос тут не при . де
свечки вывернул и там красота—нагарчик ровненький почти розовенький не следа масла
Завтра полезу дальше-картер здерать!
Жду от уважаемого консилиума еще предложения, кстати подскажите как с наименьшими потерями здоровья снять картер не причинив особый урон любимому авто!

Открути винты крепления двигателя отсоедини патрубки от радиатора и открути маятник тропеции так как её надо опускать. двиготель надо будет преподымоть так что надобно чтото вроде винтового домкрата. вроде и все. Ещо желательно шпильки поддона на передней крышке постораться выкрутить чтоб немешали. я это делаю так пару ударов молотком по шпильке чтоб она чуть расплющилась а потом откручиваю гайку она вместе со шпилькой и выходит.

Озадачил однако! Я думал тама винты, а там шпильки:angry: А под что домкрат пихать—под картер сцепления?

Слышал похожий стук когда палец сломался и шатун бил по цилиндру, но раз ты говоришь не троит, то не знаю, тебе полюбому разбирать там и увидишь.

вот буквально, тока на днях — тоже стук, явно сверху — первый диагноз — клапана = и вправду зазоры ушли почти до 0,5 мм, соответственно отрегулировали. Заводили без клапанной крышки — полная тишина, поставил крышку наместо — опять стук. (коромысла до крышки не достают — проверяли) при повторном «прослушивании» явная вибрация внизу двигателя (второй диагноз — к/в:angry: ) .

При снятии ГБЦ — поршень вращался в горизонтальной плоскости (тут мы совсем расстроились и собрались похоронить коленвал:fie: ), при полном разборе — однозначный диагноз: вырвало втулку шатуна (в которой палец торчить), при этом всем компрессия была в норме (к слову сказать цилиндр подстукивал «с рождения» — 1989 г.), но не троил не дымил и ехал хорошо (вот масла, последнее время кушал с аппетитом, но при этом на всех поршнях кольца сломаны), поверхность к/в в идеале (скорее всего даже шлифовать не буду:yes4: ).
двиг 402-й = прошел 130 тыщь.
так что ВСКРЫТИЕ и только ВСКРЫТИЕ!

Так теперь вот и мну проблема. Стучит. Похоже шатун. Давление нормальное. Не троит, не дымит, едет неплохо.
Сначала тоже подумал на клапана — отрегулировал — все отлично. Исразу за эим и проявилось.
Вопрос: Чем это может грозить при езде?

Да, еще. можно до КВ долезть не снимая двиг?

А у меня другая беда. Появился стук в двигателе. Отрегулировал клапана при открытой крышке стука нет. ставлю крышку наместо стук появляется. Снял карамысла поднял штанги. две из них по краям изношены. Скорее всего когда крышку закрываешь созадется давление и штанги труться о края головки. Почему такое происходит? Как это лечится? Сейчас езжу так но боюсь убить двигатель.
Заранее спасибо.

Скорее всего если штанги трутся о головку то имеет место либо износ толкателей либо погнтость самих штанг либо износ оси коромысел

Скорее всего если штанги трутся о головку то имеет место либо износ толкателей либо погнтость самих штанг либо износ оси коромысел

штагни поменял, таже ситуация. как проверить кривость оси коромысел? износ толкателей ? это головку снимать надо? без этого как нить можно проверить?

Источник