- На ходу стали сильнее стучать форсунки а когда заглушил и зевел то тук ушел на киа спортейдж?
- Завожу Lada Largus с МКПП и двигатель не поднимает больше 2000 оборотов. Глушу, подожду от 2 до 10 мин, завожу и все нормально. Что делать?
- При повороте ключа в замке зажигания панель загорается, но машина не заводится. Стартер не крутит никаких звуков не издает. В чем причина?
- Почему сцепление резко стало тугим, а педаль стала работать рывками как при срабатывании ABS? Что это?
- Лада Гранта: загорается чек, и машина глохнет при езде, тут же заводится и едет дальше, в чем может быть причина? Недавно менялся генератор.
- Можно ли подтягивать форсунки на двигателе d4cb?
- AVES-CLUB
- проблема инжекторной системы (стучат форсунки)
- johny 34
- Stas_rus
- Stas_rus
- Stas_rus
- Самалет
- Ёшкин кот
- serg406
- jigar
- ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН
- Чем чреват стук форсунки?
- Чем чреват стук форсунки?
- Re: Чем чреват стук форсунки?
- Re: Чем чреват стук форсунки?
- Re: Чем чреват стук форсунки?
- Re: Чем чреват стук форсунки?
- Re: Чем чреват стук форсунки?
- Re: Чем чреват стук форсунки?
- Re: Чем чреват стук форсунки?
- На ходу стали сильнее стучать форсунки а когда заглушил и зевел то тук ушел на киа спортейдж?
- Завожу Lada Largus с МКПП и двигатель не поднимает больше 2000 оборотов. Глушу, подожду от 2 до 10 мин, завожу и все нормально. Что делать?
- Ниссан кашкай ремонт рабочей тормозов стук при торможении причина ?
- Почему сцепление резко стало тугим, а педаль стала работать рывками как при срабатывании ABS? Что это?
- Можно ли подтягивать форсунки на двигателе d4cb?
- Стучит форсунка. Как вылечить?
- Стучит форсунка. Как вылечить? ⇐ LT2. Топливная система
На ходу стали сильнее стучать форсунки а когда заглушил и зевел то тук ушел на киа спортейдж?
Завожу Lada Largus с МКПП и двигатель не поднимает больше 2000 оборотов. Глушу, подожду от 2 до 10 мин, завожу и все нормально. Что делать?
Нужно смотреть систему катализаторов, выхлопную систему и систему подачи топлива. Ещё вполне возможно похожие симптомы могут быть у неисправного датчика дмрв и датчик положения дроссельной заслонки.
При повороте ключа в замке зажигания панель загорается, но машина не заводится. Стартер не крутит никаких звуков не издает. В чем причина?
Причин может быть множество, не обязательно стартер или замок зажигания. В первую очередь необходимо обратить внимание горит ли лампочка «чек» при включенном зажигании? Если не горит — обесточен ЭБУ, если горит хорошо. Дальше смотрим на индикацию иммобилайзера на панели приборов (машинка с ключиком или отдельно ключик). Если моргает — причина в нем, то есть иммо не распознал ключ и не разрешает запуск двигателя. Затем, если с вышеописанным все в порядке слушаем работает ли бензонасос, и вот если он работает при включении зажигания, то тогда уже нужно искать причину в соединениях стартера либо замка зажигания.
4 · Хороший ответ
Почему сцепление резко стало тугим, а педаль стала работать рывками как при срабатывании ABS? Что это?
Вами ярко описан износ лепестковой пружины ведущего диска (корзины) сцепления.
При износе (или утрате нескольких) лепестков, выжим сцепления становится туже и неравномерным. Это приводит к перекосу прижимной платформы ведущего диска и проскальныванию ведомого диска. Поэтому автомобиль начинает двигаться рывками при отпускании педали сцепления.
4 · Хороший ответ
Лада Гранта: загорается чек, и машина глохнет при езде, тут же заводится и едет дальше, в чем может быть причина? Недавно менялся генератор.
Здравствуйте, у меня такая же проблема. Глохнет на малых оборотах, обычно на поворотах. С чеком ездила в автомастерскую, сказали, что обычные глюки в работе электроники. Сбросили клеммы с аккумулятора и проблема исчезла, но ненадолго, сейчас опять горит.
Можно ли подтягивать форсунки на двигателе d4cb?
Я так понимаю, если нет конечно явных признаков дыма из движка и потери мощности на подъем, то идея подтянуть форсунки на этом моторе навеяна рассказами «бывалых» автомобилистов и Ваших личных знаний почерпнутых из интернета. Так вот если нет дыма и машина нормально идет в гору, то подтягивать форсунки не имеет смысла, тем более что там стоят медные кольца, которые от этих манипуляций могут со временем потерять свою пластичность и форсунка просто начнет «сифонить». А вообще если так уж хочется провести профилактику, отправляйтесь в официальный сервис и там уже Вам подскажут что действительно требуется подтянуть, а где ослабить.
Источник
AVES-CLUB
проблема инжекторной системы (стучат форсунки)
Имя: stv
Сообщения: 2
Откуда: брест
Пн мар 17, 2008 01:24
johny 34
Имя: Андрей
Сообщения: 1244
Откуда: Москва-Измайлово
Пн мар 17, 2008 02:18
Stas_rus
Имя: Stanislav
Сообщения: 1749
Откуда: Kaliningrad
Пн мар 17, 2008 03:18
Имя: Александр
Сообщения: 1788
Откуда: СВАО, Отрадное
Пн мар 17, 2008 10:05
Это что такое?
Stas_rus
Имя: Stanislav
Сообщения: 1749
Откуда: Kaliningrad
Пн мар 17, 2008 11:18
Это такая фигня , соединяющая поршень с шатуном .
Имя: Марк
Сообщения: 14528
Откуда: Дубна Московской
Пн мар 17, 2008 12:13
Stas_rus
Имя: Stanislav
Сообщения: 1749
Откуда: Kaliningrad
Пн мар 17, 2008 12:16
Самалет
Имя: Алекс
Сообщения: 1283
Откуда: Москва
Пн мар 17, 2008 13:37
Имя: Максим
Сообщения: 30
Откуда: г.Калуга
Вт мар 18, 2008 01:29
Ёшкин кот
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Сообщения: 6887
Откуда: Москва
Вт мар 18, 2008 12:25
Имя: stv
Сообщения: 2
Откуда: брест
Ср мар 19, 2008 11:23
как проверить, гидрокомпенсаторы стучат или форсунки? и что с ними надо делать-менять или ремонтировать?
спасибо.
Имя: Максим
Сообщения: 30
Откуда: г.Калуга
Ср мар 19, 2008 11:32
serg406
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: serg
Сообщения: 4816
Откуда: г.Казань.
Ср мар 19, 2008 11:46
: Заведи мотор ,открой капот ,прислони ухо к фарсункам
jigar
Живу я здесь когда не за рулем
Имя: Jigar
Сообщения: 2517
Откуда: Беларусь, Минск
Ср мар 19, 2008 14:34
: Заведи мотор ,открой капот ,прислони ухо к фарсункам если звук слышен хорошо то они точно ,если ни этот звук то гидрокомпенсаторы,если неуверен с ездий на сервис которому доверяешь.
Как только купил машину, естественно появилось желание сделать конфетку ( при таком же дефекте ) Поменял с подачи «мастера»
16 гидрокомпенсаторов, а результат нулевой.
Стучат форсунки, и ничего с этим не поделаешь.
Кстати, ухом не поймешь что стучит компенсаторы или форсунки,
да и ухо засунуть туда проблематично
Видел приспособу. Медицинский стетоскоп, но наконечник заменен
на тонкую трубку милиметра 2 внешний диаметр и длинной сантиметров 20. вот ей еще можно понять где источник звука
Источник
ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН
Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже
firefox
1. в меню «Инструменты» далее «настройка». в настройках раздел «приватность». в блоке «история» — удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-ochistit-kesh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Чем чреват стук форсунки?
Чем чреват стук форсунки?
#1 Сообщение Netman_avs » 28 апр 2012 21:58
Всем приветы.
Итак имеем 2,5td (DK5) а также довольно слышный высокочастотный стук. Методом прикладывания трубки к уху выявлено, что стук (точнее клацание) идет именно с форсунок. Больше всего клацают 3 и 1. Оставшиеся 2 и 4 тоже, но значительно тише.
На холодную практически не слышно, а с прогревом появляется клацание. Частота четко зависит от оборотов.
Профи подскажите чем это чревато и какого они клацают? Нужно ли кричать «караул» или смертельного ничего не произойдет?
Заранее благодарен!
Re: Чем чреват стук форсунки?
#2 Сообщение adder_XM » 28 апр 2012 22:16
Re: Чем чреват стук форсунки?
#3 Сообщение PyxisNavigator » 28 апр 2012 22:17
Re: Чем чреват стук форсунки?
#4 Сообщение kiza13 » 28 апр 2012 22:28
Re: Чем чреват стук форсунки?
#5 Сообщение Netman_avs » 28 апр 2012 22:34
Re: Чем чреват стук форсунки?
#6 Сообщение DARKMAN » 28 апр 2012 22:47
Re: Чем чреват стук форсунки?
#7 Сообщение Александр 60 » 28 апр 2012 22:52
Re: Чем чреват стук форсунки?
#8 Сообщение adder_XM » 28 апр 2012 23:01
похоже что всё уже ясно, посему начинаю флуд ( но по теме)
Утверждения что стук самой форсунки связан с литьём из оной не совсем понятен.
1 Если начала лить, то или заклинила в приоткрытом состоянии (и у моего 117 мерса (гогда то) после этого дно предкамеры оборвало) — сопровождается такое конкретным «металическим стуком в цилиндре) — было и на аудюхе такое.
2 Износ иглы — тогда соляра сочится при начальном давление и ход иглы не превышает рабочего хода, а скорее всего ход будет меньше. — ОТКУДА СТУК В НЕЙ ?
Вот то, что творится в предкамере —
ИМХО
Источник
На ходу стали сильнее стучать форсунки а когда заглушил и зевел то тук ушел на киа спортейдж?
Завожу Lada Largus с МКПП и двигатель не поднимает больше 2000 оборотов. Глушу, подожду от 2 до 10 мин, завожу и все нормально. Что делать?
Нужно смотреть систему катализаторов, выхлопную систему и систему подачи топлива. Ещё вполне возможно похожие симптомы могут быть у неисправного датчика дмрв и датчик положения дроссельной заслонки.
Ниссан кашкай ремонт рабочей тормозов стук при торможении причина ?
Стук говорит сообщает о неровности, шероховатости тормозного диска или его изношенности. От прежних колодок образовалась кромка которая и вызывает стук. Устраните их и неприятный стук пропадет. Для лучшего притирания колодок используйте медную смазку.
Почему сцепление резко стало тугим, а педаль стала работать рывками как при срабатывании ABS? Что это?
Вами ярко описан износ лепестковой пружины ведущего диска (корзины) сцепления.
При износе (или утрате нескольких) лепестков, выжим сцепления становится туже и неравномерным. Это приводит к перекосу прижимной платформы ведущего диска и проскальныванию ведомого диска. Поэтому автомобиль начинает двигаться рывками при отпускании педали сцепления.
4 · Хороший ответ
Можно ли подтягивать форсунки на двигателе d4cb?
Я так понимаю, если нет конечно явных признаков дыма из движка и потери мощности на подъем, то идея подтянуть форсунки на этом моторе навеяна рассказами «бывалых» автомобилистов и Ваших личных знаний почерпнутых из интернета. Так вот если нет дыма и машина нормально идет в гору, то подтягивать форсунки не имеет смысла, тем более что там стоят медные кольца, которые от этих манипуляций могут со временем потерять свою пластичность и форсунка просто начнет «сифонить». А вообще если так уж хочется провести профилактику, отправляйтесь в официальный сервис и там уже Вам подскажут что действительно требуется подтянуть, а где ослабить.
Источник
Стучит форсунка. Как вылечить?
LT2. Топливная система. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Стучит форсунка. Как вылечить? ⇐ LT2. Топливная система
Сообщение max87 » 01 окт 2015, 23:10
Стук иногда громче, иногда тише. По характеру как маленький звонкий молоточек ( цик-цик-цик). Точно не гидрик и не клапан (они совсем иначе стучат, более глухо). Стучит громче всего при нажатии на газ. Если катишся без газа , стука почти нет, добавляешь газ — сразу появляется и амплитуда растёт прямо пропорционально оборотам, только педаль отпускаешь — тихо.
Снял вакуумный насос. Вытащил шток. Поставил насос обратно. Запустил двигатель. Стук как был , так и остался. Значит не вакуумный насос. Собрал всё обратно.
Залил 15-20мл двухтактного масла в бак, в котором около 15 литров ДТ. Прокатился до дома километра 2 . Стук не изменился.
Звук этот был давно тысяч 40 уже, но был едва слышен и то не всегда. Сейчас же значительно усилился.
Сегодня слушал стетоскопом — сильно стучит 5я форсунка — управляющая. Зя тоже громкая. Самая тихая 4я. ТНВД тихо.
Что нужно , чтобы убрать этот стук?
Сообщение vbort18 » 02 окт 2015, 07:25
Сообщение vovkru217 » 02 окт 2015, 18:47
Сообщение max87 » 02 окт 2015, 21:57
vbort18 Пробег реальных 200 000км
vovkru217 Чего на них смотреть? Лучше уж сразу поменять, они копеечные. Думаешь сама форсунка скачет?
Спускаю давление с 5ой форсунки, закручиваю гайку обратно — стук исчезает, газанёшь пару раз и опять появляется.
Источник