Почему стучат форсунки на бензиновом двигателе

Содержание
  1. На ходу стали сильнее стучать форсунки а когда заглушил и зевел то тук ушел на киа спортейдж?
  2. Завожу Lada Largus с МКПП и двигатель не поднимает больше 2000 оборотов. Глушу, подожду от 2 до 10 мин, завожу и все нормально. Что делать?
  3. При повороте ключа в замке зажигания панель загорается, но машина не заводится. Стартер не крутит никаких звуков не издает. В чем причина?
  4. Почему сцепление резко стало тугим, а педаль стала работать рывками как при срабатывании ABS? Что это?
  5. Лада Гранта: загорается чек, и машина глохнет при езде, тут же заводится и едет дальше, в чем может быть причина? Недавно менялся генератор.
  6. Можно ли подтягивать форсунки на двигателе d4cb?
  7. AVES-CLUB
  8. проблема инжекторной системы (стучат форсунки)
  9. johny 34
  10. Stas_rus
  11. Stas_rus
  12. Stas_rus
  13. Самалет
  14. Ёшкин кот
  15. serg406
  16. jigar
  17. ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН
  18. Чем чреват стук форсунки?
  19. Чем чреват стук форсунки?
  20. Re: Чем чреват стук форсунки?
  21. Re: Чем чреват стук форсунки?
  22. Re: Чем чреват стук форсунки?
  23. Re: Чем чреват стук форсунки?
  24. Re: Чем чреват стук форсунки?
  25. Re: Чем чреват стук форсунки?
  26. Re: Чем чреват стук форсунки?
  27. На ходу стали сильнее стучать форсунки а когда заглушил и зевел то тук ушел на киа спортейдж?
  28. Завожу Lada Largus с МКПП и двигатель не поднимает больше 2000 оборотов. Глушу, подожду от 2 до 10 мин, завожу и все нормально. Что делать?
  29. Ниссан кашкай ремонт рабочей тормозов стук при торможении причина ?
  30. Почему сцепление резко стало тугим, а педаль стала работать рывками как при срабатывании ABS? Что это?
  31. Можно ли подтягивать форсунки на двигателе d4cb?
  32. Стучит форсунка. Как вылечить?
  33. Стучит форсунка. Как вылечить? ⇐ LT2. Топливная система

На ходу стали сильнее стучать форсунки а когда заглушил и зевел то тук ушел на киа спортейдж?

Завожу Lada Largus с МКПП и двигатель не поднимает больше 2000 оборотов. Глушу, подожду от 2 до 10 мин, завожу и все нормально. Что делать?

Нужно смотреть систему катализаторов, выхлопную систему и систему подачи топлива. Ещё вполне возможно похожие симптомы могут быть у неисправного датчика дмрв и датчик положения дроссельной заслонки.

При повороте ключа в замке зажигания панель загорается, но машина не заводится. Стартер не крутит никаких звуков не издает. В чем причина?

Причин может быть множество, не обязательно стартер или замок зажигания. В первую очередь необходимо обратить внимание горит ли лампочка «чек» при включенном зажигании? Если не горит — обесточен ЭБУ, если горит хорошо. Дальше смотрим на индикацию иммобилайзера на панели приборов (машинка с ключиком или отдельно ключик). Если моргает — причина в нем, то есть иммо не распознал ключ и не разрешает запуск двигателя. Затем, если с вышеописанным все в порядке слушаем работает ли бензонасос, и вот если он работает при включении зажигания, то тогда уже нужно искать причину в соединениях стартера либо замка зажигания.

4 · Хороший ответ

Почему сцепление резко стало тугим, а педаль стала работать рывками как при срабатывании ABS? Что это?

Вами ярко описан износ лепестковой пружины ведущего диска (корзины) сцепления.

Читайте также:  Как подсоединить 3 фазный двигатель к 220 без конденсаторов

При износе (или утрате нескольких) лепестков, выжим сцепления становится туже и неравномерным. Это приводит к перекосу прижимной платформы ведущего диска и проскальныванию ведомого диска. Поэтому автомобиль начинает двигаться рывками при отпускании педали сцепления.

4 · Хороший ответ

Лада Гранта: загорается чек, и машина глохнет при езде, тут же заводится и едет дальше, в чем может быть причина? Недавно менялся генератор.

Здравствуйте, у меня такая же проблема. Глохнет на малых оборотах, обычно на поворотах. С чеком ездила в автомастерскую, сказали, что обычные глюки в работе электроники. Сбросили клеммы с аккумулятора и проблема исчезла, но ненадолго, сейчас опять горит.

Можно ли подтягивать форсунки на двигателе d4cb?

Я так понимаю, если нет конечно явных признаков дыма из движка и потери мощности на подъем, то идея подтянуть форсунки на этом моторе навеяна рассказами «бывалых» автомобилистов и Ваших личных знаний почерпнутых из интернета. Так вот если нет дыма и машина нормально идет в гору, то подтягивать форсунки не имеет смысла, тем более что там стоят медные кольца, которые от этих манипуляций могут со временем потерять свою пластичность и форсунка просто начнет «сифонить». А вообще если так уж хочется провести профилактику, отправляйтесь в официальный сервис и там уже Вам подскажут что действительно требуется подтянуть, а где ослабить.

Источник

AVES-CLUB

проблема инжекторной системы (стучат форсунки)

Имя: stv

Сообщения: 2

Откуда: брест

Пн мар 17, 2008 01:24

johny 34

Имя: Андрей

Сообщения: 1244

Откуда: Москва-Измайлово

Пн мар 17, 2008 02:18

Stas_rus

Имя: Stanislav

Сообщения: 1749

Откуда: Kaliningrad

Пн мар 17, 2008 03:18

Имя: Александр

Сообщения: 1788

Откуда: СВАО, Отрадное

Пн мар 17, 2008 10:05

Это что такое?

Stas_rus

Имя: Stanislav

Сообщения: 1749

Откуда: Kaliningrad

Пн мар 17, 2008 11:18

Это такая фигня , соединяющая поршень с шатуном .

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Пн мар 17, 2008 12:13

Stas_rus

Имя: Stanislav

Сообщения: 1749

Откуда: Kaliningrad

Пн мар 17, 2008 12:16

Самалет

Имя: Алекс

Сообщения: 1283

Откуда: Москва

Пн мар 17, 2008 13:37

Имя: Максим

Сообщения: 30

Откуда: г.Калуга

Вт мар 18, 2008 01:29

Ёшкин кот

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Сообщения: 6887

Откуда: Москва

Вт мар 18, 2008 12:25

Имя: stv

Сообщения: 2

Откуда: брест

Ср мар 19, 2008 11:23

как проверить, гидрокомпенсаторы стучат или форсунки? и что с ними надо делать-менять или ремонтировать?
спасибо.

Имя: Максим

Сообщения: 30

Откуда: г.Калуга

Ср мар 19, 2008 11:32

serg406

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Имя: serg

Сообщения: 4816

Откуда: г.Казань.

Ср мар 19, 2008 11:46

: Заведи мотор ,открой капот ,прислони ухо к фарсункам

jigar

Живу я здесь когда не за рулем

Имя: Jigar

Сообщения: 2517

Откуда: Беларусь, Минск

Ср мар 19, 2008 14:34

: Заведи мотор ,открой капот ,прислони ухо к фарсункам если звук слышен хорошо то они точно ,если ни этот звук то гидрокомпенсаторы,если неуверен с ездий на сервис которому доверяешь.

Читайте также:  Какие обороты у двигателя для шуруповерта

Как только купил машину, естественно появилось желание сделать конфетку ( при таком же дефекте ) Поменял с подачи «мастера»
16 гидрокомпенсаторов, а результат нулевой.
Стучат форсунки, и ничего с этим не поделаешь.
Кстати, ухом не поймешь что стучит компенсаторы или форсунки,
да и ухо засунуть туда проблематично
Видел приспособу. Медицинский стетоскоп, но наконечник заменен
на тонкую трубку милиметра 2 внешний диаметр и длинной сантиметров 20. вот ей еще можно понять где источник звука

Источник

ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже
firefox
1. в меню «Инструменты» далее «настройка». в настройках раздел «приватность». в блоке «история» — удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-ochistit-kesh-firefox

Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/

Чем чреват стук форсунки?

Чем чреват стук форсунки?

#1 Сообщение Netman_avs » 28 апр 2012 21:58

Всем приветы.
Итак имеем 2,5td (DK5) а также довольно слышный высокочастотный стук. Методом прикладывания трубки к уху выявлено, что стук (точнее клацание) идет именно с форсунок. Больше всего клацают 3 и 1. Оставшиеся 2 и 4 тоже, но значительно тише.
На холодную практически не слышно, а с прогревом появляется клацание. Частота четко зависит от оборотов.

Профи подскажите чем это чревато и какого они клацают? Нужно ли кричать «караул» или смертельного ничего не произойдет?
Заранее благодарен!

Re: Чем чреват стук форсунки?

#2 Сообщение adder_XM » 28 апр 2012 22:16

Re: Чем чреват стук форсунки?

#3 Сообщение PyxisNavigator » 28 апр 2012 22:17

Re: Чем чреват стук форсунки?

#4 Сообщение kiza13 » 28 апр 2012 22:28

Re: Чем чреват стук форсунки?

#5 Сообщение Netman_avs » 28 апр 2012 22:34

Re: Чем чреват стук форсунки?

#6 Сообщение DARKMAN » 28 апр 2012 22:47

Re: Чем чреват стук форсунки?

#7 Сообщение Александр 60 » 28 апр 2012 22:52

Re: Чем чреват стук форсунки?

#8 Сообщение adder_XM » 28 апр 2012 23:01

похоже что всё уже ясно, посему начинаю флуд ( но по теме)

Утверждения что стук самой форсунки связан с литьём из оной не совсем понятен.
1 Если начала лить, то или заклинила в приоткрытом состоянии (и у моего 117 мерса (гогда то) после этого дно предкамеры оборвало) — сопровождается такое конкретным «металическим стуком в цилиндре) — было и на аудюхе такое.
2 Износ иглы — тогда соляра сочится при начальном давление и ход иглы не превышает рабочего хода, а скорее всего ход будет меньше. — ОТКУДА СТУК В НЕЙ ?
Вот то, что творится в предкамере —
ИМХО

Источник

На ходу стали сильнее стучать форсунки а когда заглушил и зевел то тук ушел на киа спортейдж?

Завожу Lada Largus с МКПП и двигатель не поднимает больше 2000 оборотов. Глушу, подожду от 2 до 10 мин, завожу и все нормально. Что делать?

Нужно смотреть систему катализаторов, выхлопную систему и систему подачи топлива. Ещё вполне возможно похожие симптомы могут быть у неисправного датчика дмрв и датчик положения дроссельной заслонки.

Читайте также:  Посторонние звуки при работе холодного двигателя

Ниссан кашкай ремонт рабочей тормозов стук при торможении причина ?

Стук говорит сообщает о неровности, шероховатости тормозного диска или его изношенности. От прежних колодок образовалась кромка которая и вызывает стук. Устраните их и неприятный стук пропадет. Для лучшего притирания колодок используйте медную смазку.

Почему сцепление резко стало тугим, а педаль стала работать рывками как при срабатывании ABS? Что это?

Вами ярко описан износ лепестковой пружины ведущего диска (корзины) сцепления.

При износе (или утрате нескольких) лепестков, выжим сцепления становится туже и неравномерным. Это приводит к перекосу прижимной платформы ведущего диска и проскальныванию ведомого диска. Поэтому автомобиль начинает двигаться рывками при отпускании педали сцепления.

4 · Хороший ответ

Можно ли подтягивать форсунки на двигателе d4cb?

Я так понимаю, если нет конечно явных признаков дыма из движка и потери мощности на подъем, то идея подтянуть форсунки на этом моторе навеяна рассказами «бывалых» автомобилистов и Ваших личных знаний почерпнутых из интернета. Так вот если нет дыма и машина нормально идет в гору, то подтягивать форсунки не имеет смысла, тем более что там стоят медные кольца, которые от этих манипуляций могут со временем потерять свою пластичность и форсунка просто начнет «сифонить». А вообще если так уж хочется провести профилактику, отправляйтесь в официальный сервис и там уже Вам подскажут что действительно требуется подтянуть, а где ослабить.

Источник

Стучит форсунка. Как вылечить?

LT2. Топливная система. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Стучит форсунка. Как вылечить? ⇐ LT2. Топливная система

Сообщение max87 » 01 окт 2015, 23:10

Стук иногда громче, иногда тише. По характеру как маленький звонкий молоточек ( цик-цик-цик). Точно не гидрик и не клапан (они совсем иначе стучат, более глухо). Стучит громче всего при нажатии на газ. Если катишся без газа , стука почти нет, добавляешь газ — сразу появляется и амплитуда растёт прямо пропорционально оборотам, только педаль отпускаешь — тихо.
Снял вакуумный насос. Вытащил шток. Поставил насос обратно. Запустил двигатель. Стук как был , так и остался. Значит не вакуумный насос. Собрал всё обратно.
Залил 15-20мл двухтактного масла в бак, в котором около 15 литров ДТ. Прокатился до дома километра 2 . Стук не изменился.

Звук этот был давно тысяч 40 уже, но был едва слышен и то не всегда. Сейчас же значительно усилился.
Сегодня слушал стетоскопом — сильно стучит 5я форсунка — управляющая. Зя тоже громкая. Самая тихая 4я. ТНВД тихо.
Что нужно , чтобы убрать этот стук?

Сообщение vbort18 » 02 окт 2015, 07:25

Сообщение vovkru217 » 02 окт 2015, 18:47

Сообщение max87 » 02 окт 2015, 21:57

vbort18 Пробег реальных 200 000км

vovkru217 Чего на них смотреть? Лучше уж сразу поменять, они копеечные. Думаешь сама форсунка скачет?

Спускаю давление с 5ой форсунки, закручиваю гайку обратно — стук исчезает, газанёшь пару раз и опять появляется.

Источник