Почему срабатывает сигнализация при запуске двигателя

Самопроизвольно срабатывает сигнализация. Причины и способы решения проблемы.

Все современные автомобили с завода оснащаются системами сигнализации, позволяющими защитить собственность от проникновения внутрь третьих лиц. Некоторые автовладельцы устанавливают дополнительные элементы безопасности, тем самым минимизируя риск угона. Однако, иногда даже продвинутая система сигнализации может вызвать проблемы. Одна из самых распространенных среди них — самопроизвольное срабатывание датчиков и сигналов. Сегодня мы поговорим о том, почему сигнализация может срабатывать без причины, и как устранить проблему самостоятельно. Изложенные ниже рекомендации подходят для большинства современных устройств и автомобилей.

Статья будет полезной? Не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться на канал !

Проблема ложного срабатывания сигнализации может повлечь за собой ряд неприятных последствий. Всего за одну ночь «вой» системы может серьезно сказаться на заряде аккумулятора . Если АКБ уже не новый, то высокая вероятность не запустить двигатель с утра. К тому же, ночное срабатывание сигнализации в жилом дворе повлечет за собой обоснованные претензии со стороны других жителей. Именно поэтому следует при первой возможности устранить неисправность, ведь зачастую сделать это несложно .

Перед началом поиска проблемы следует определить, какой именно датчик приводит к самопроизвольному срабатыванию сигнализации . Чаще всего используются два вида сенсоров — датчик удара и концевик в дверях . Сейчас стали активно применять датчики движения в салоне, которые также могут привести к ложному срабатыванию системы.

Теперь стоит определить вид самой сигнализации, она бывает односторонней и двусторонней. Во втором случае у автовладельца имеется брелок, который также издает звуки при срабатывании системы. На встроенном экране отображается, какой именно датчик сообщил о проблеме . В случае с односторонней сигнализацией определить сработавший сенсор сложнее. Для этого нужно ориентироваться на светодиод в салоне автомобиля . В зависимости от характера его мигания определяется сработавший датчик. Информацию по конкретной системе сигнализации можно найти в Сети.

Далее перейдем к причинам самопроизвольного срабатывания сигнализации. Если на автомобиле срабатывает датчик удара, то это может быть связано с целым рядом факторов. Важный совет — если Вы решили пойти проверять машину из дома на улицу, то при возможности стоит взять с собой только брелок от сигнализации без ключа . Не исключено, что злоумышленники специально вынудили владельца выйти на улицу, а на выходе уже будут поджидать с целью кражи ключей.

Кроме того, сигнализация может самопроизвольно срабатывать из-за перепада температур . Подобное явление часто встречается летом, когда разогретый на солнце кузов быстро остывает с наступлением вечера. Это приводит к изменению свойств металла и характерным щелчкам. Устранить проблему можно путем снижения чувствительности на блоке датчика удара или через приложение на телефоне. Нередко причиной ложного срабатывания сигнализации являются уличные животные , которые захотели погреться о горячий двигатель.

Читайте также:  Реверс коллекторного двигателя переменного тока 220в схема

Если вышеперечисленные моменты не являются причиной проблемы, то есть смысл продиагностировать систему на наличие окислов . Подобное явление связано с неправильной установкой сигнализации или некачественной изоляцией контактов. В результате в электрической цепи происходит самопроизвольное замыкание , проводящее к срабатыванию датчиков.

В случае, когда проблема таится в концевиках дверей или капота, рекомендуется найти их и оценить состояние . Нередко пара нажатий на концевик позволяет забыть о проблеме самопроизвольного срабатывания сигнализации. Также конструкцию можно зачистить от грязи и окислов . Если это не помогло, то придется менять концевик на новый.

Многие владельцы современных автомобилей долго мучались с проблемой самопроизвольного срабатывания сигнализации, и даже в автосервисах электрики разводили руками. Как оказалось, в наших условиях могут ложно срабатывать датчики движения в салоне машины . Летом внутрь часто попадают летающие насекомые, из-за которых датчик сигнализирует о проникновении. В такой ситуации придется потратить время на поиск насекомого в салоне.

Источник

При остановке двигателя после дистанционного запуска, срабатывает сигнализация.

При остановке двигателя после дистанционного запуска, срабатывает сигнализация. Не показывает, какая зона сработала. Просто орет сирена. Я знаю, что необходимо сделать настройки. Настройки по таблицам делать умею, но не знаю, по какому пункту сделать изменения.

Ответы 36

срабатывает сирена или штатный клаксон ?

Снимите видео . Что было виднодисплей брелка в момент тревоги.

Клаксон срабатывает, когда поставишь на сигнализацию штатным брелоком, а после дистанционного запуска, так как штатным брелоком заведенную машину не открыть, то открываю брелоком сигнализации. Тогда и срабатывает штатная сигнализация — клаксон. Но это, на сколько я понимаю, не до конца рабочая функция слейв.

Но это, на сколько я понимаю, не до конца рабочая функция слейв

Штатным брелоком ставиться штатная сигнализация и сигнализация старлайн. А брелоком от сигнализации включается и выключается только старлайн. Двери в обеих случаях запираются и отпираются. Поэтому, и срабатывает клаксон, когда снимаешь старлайном и открываешь дверь.

Но это второй вопрос. Первый вопрос был именно про то, что при дистанционном глушении двигателя срабатывает старлайн. На телефон приходит сообщение, что сработала сигнализация, в котором не указывается, какая зона сработала.

Штатным брелоком ставиться штатная сигнализация и сигнализация старлайн. А брелоком от сигнализации включается и выключается только старлайн. Двери в обеих случаях запираются и отпираются. Поэтому, и срабатывает клаксон, когда снимаешь старлайном и открываешь дверь.

На заведенном авто. так?

Само понятие слэйв это другое ..

Будет видео ,возможно что то подсказать

И на заведенном, и на не заведенном. Если машина на сигнализацию поставлена брелоком Старлайн, то при снятии им же, клаксон не срабатывает (при открытии двери), хоть на заведенном двигателе, хоть на не заведенном. Если двигатель запущен дистанционно, и перед тем, как его глушить дистанционо, снять с охраны старлайн, то сирена не срабатывает.

Читайте также:  Давление и температура в цилиндре двигателя при каждом такте таблица

Вы хотите сказать что если закрыли штатным (стали обе) — открыли штатным — будет тревога?

И как Вы уже полгода ездили?

Нет. Штатным ставятся и снимаются обе. Если закрыть штатным, а снять старлайн, то срабатывает штатная сигнализация и гудит клаксон. Так вот и мучаюсь немного.

То есть, штатным встают и снимаются обе, а старлайновским ставиться и снимается только старлайн.

Вот поэтому режим Слэйв тут не причем.

Так вот и мучаюсь немного.

Тревога после постановки все полгода? Неверю..

Не понял? Просто, если поставил штатным, то им и снимал с сигнализации, и ничего не орало. Если поставил старлайновским, то тоже можно снять штатным, и орать не будет. Старлайновский не управляет штатной сигнализацией, хотя двери закрывает и открывает.

. Старлайновский не управляет штатной сигнализацией, хотя двери закрывает и открывает.

Запирание ЦЗ с постановкой штатной системы в охрану
Отпирание ЦЗ со снятием штатной системы с охраны

многое зависит от того , что позволяет машина по CAN

умение штатки управлять старом = это слейв

умение старом управлять штаткой = это

Запирание ЦЗ с постановкой штатной системы в охрану
Отпирание ЦЗ со снятием штатной системы с охраны

Ну я и говорил, что моя машина не позволяет управлять штаткой по КАН, только своими словами. С этим я уже смирился. Я это и не пытаюсь исправить. Уже привык, хотя функция не помешала бы. Меня волнует мой первый вопрос.

Романыч48 58 минут назад

Снимите видео . Что было виднодисплей брелка в момент тревоги.

Источник

Срабатывает штатная сигнализация при автозапуске

Доброго времени суток.
Пишу Вам из г. Усть-Каменогорск Республики Казахстан. Прошу Вас помочь исправить следующюю ситуацию. В июне месяце 2014 года приобрел в автосалоне Chevrolet tracker 2014 г.в. там же в автосалоне была установлена сигнализация Starline A94 slave. Сначало было все хорошо, но с наступлением холодов решил проверить автозапуск (ранее не проверял), проявилась следующая проблема. При попытке запуска автомобиля с пульта сигнализации срабатывает штатная сигнализация, про орав некоторое время машина начинает запускаться. После этих манипуляции машина благополучно заводится. Приезжал в авто салон, рассказал об этой проблеме, на сервисе пожали плечами и сказали, что все должно работать, у нас таких проблем не было. Заехал к другим установщикам они мне ответили, что «засыпает» CAN шина или модуль. Не знаю как правильно назвать, нужно перепрошивать CAN. Поискав решение проблемы на просторах интернета наткнулся на такое решение, открыть автомобиль с помощью брелка штатной сигнализации, после чего происходит синхронизация автомобиля с сигнализацией starline и на брелке высвечивается S1A и потом только можно выполнить процедуру запуска автомобиля без срабатывания штатной сигнализации. Я считаю, что так не правильно заводить машину, поэтому прошу Вас помочь решить данную проблему.
Благодарю Вас за содействие.

Читайте также:  Стуки клапанов двигателе 4216

Ответы 23

Я уж писал ранее (Шевроле Круз г.Уфа Башкирия СтарЛайн А92 2CAN). У меня осталась проблема с автозапуском (сработки при автозапуске). Решали проблему: меняли блоки (мозги), консультировались с вашими специалистами, проверяли все и вся. Результат сигналка орет. Скоро год будет.

Модель оборудования (сигнализации): A94

Когда установлено оборудование:31.01.2015

В профиле другие данные.

Уточните подробнее, то у Вас происходит.

При автозапуске срабатывает сигнализация. Если машина заводится по потом гаснет панель приборов (подсветка кнопок). При подготовке к автозапуску и постановки авто на сигнализацию не гаснет магнитола. Не ставится на подхзавод по будильнику. Если машина завелась с автоподзавода то не всегда идет обратная связь на брилок приходится вкл.самодиагностику чтобы на брилке появилось время работы двигателя.

Обращался в сервис центр несколько раз проблемы не исчезли. так и катаюсь уж год будет. Машина круз 2013г. брал с автосалона новую. Сервис центр Автопилот г.Уфа.

Добрый день Дмитрий.

Извините, что вклиниваюсь в Вашу беседу. Хочу рассказать опыт использования сигнализации с момента устранения своей ошибки (срабатывания штатной сигнализации при запуске двигателя у пульта сигнализации). После отключения в меню (через сервисную кнопку) управление штатной сигнализацией, прошло срабатывание штатной сигнализации. После того как машина заводится (все работает), вставляю ключ в замок зажигания, нажимаю педаль тормоза происходит отключение прогрева двигателя (двигатель работает дальше) но гаснет подсветка панели приборов. Но самое интересное, когда после этих действий если не заглушить автомобиль полностью магнитола MyLink, работает не корректно. Те каналы радио которые записаны в память не включаются, а при включении отображают не ту частоту. А после того как машину заглушишь и снова заведёшь все работает корректно. Пока это не напрягает, будет время, думаю, что исправлю.

Ну а теперь про Вашу проблему (При подготовке к автозапуску и постановки авто на сигнализацию не гаснет магнитола ), у меня такая проблема была на предыдущем авто, там была не правильно подключена магнитола. Заехал к друзьям авто электрикам, они все исправили. Как они мне сказали, что провод питания не верно был подключен.

По поводу обратной связи. У меня в процентах 20 случаев автозавода двигателя, брелок не оповещает меня, что авто запустилось. тоже нажимаю самодиагностику. Но я думаю (в моем случае), что это из-за особенности эксплуатации, т.к. я живу на 4 этаже и машина находится во дворе с дугой стороны дома. Думаю что просто сигнал плохо проходит через здание.

Будут вопросы обращайтесь может общими усилиями решим проблемы по взаимодействию авто и сигнализации.

По поводу радио. магнитола привязана к чипу ключа. Ничего там не сбивается просто настройки разные

Источник

Adblock
detector