Почему создается вакуум в двигателе

Содержание
  1. Как обнаружить вакуумную утечку в автомобиле?
  2. Симптомы утечки вакуума
  3. 1. Шипящий звук
  4. 2. Грубый холостой ход двигателя
  5. 3. Колебания двигателя
  6. 4. Плохое ускорение
  7. 5. Неточное переключение передач
  8. 6. Трудный старт
  9. Вентиляция картера двигателя – что это такое и почему она так важна для мотора
  10. Что это такое
  11. Какие проблемы могут возникнуть
  12. Конструкция
  13. Маслоотделитель
  14. Клапан вентиляции картерных газов
  15. Как проверить?
  16. Как ремонтировать
  17. Вывод
  18. ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН
  19. OFF: Вакуум в картере двигателя. Возможные причины
  20. OFF: Вакуум в картере двигателя. Возможные причины
  21. Re: OFF: Вакуум в картере двигателя — возможные причины.
  22. Re: OFF: Вакуум в картере двигателя — возможные причины.
  23. Re: OFF: Вакуум в картере двигателя — возможные причины.
  24. Re: OFF: Вакуум в картере двигателя — возможные причины.
  25. Re: OFF: Вакуум в картере двигателя — возможные причины.
  26. Re: OFF: Вакуум в картере двигателя — возможные причины.
  27. Re: OFF: Вакуум в картере двигателя — возможные причины.
  28. Re: OFF: Вакуум в картере двигателя — возможные причины.
  29. Re: OFF: Вакуум в картере двигателя — возможные причины.

Как обнаружить вакуумную утечку в автомобиле?

Утечки вакуума в автомобильных двигателях являются основной причиной их плохой работы. Шипящий звук, грубый холостой ход двигателя, плохое ускорение, остановка и колебания двигателя-вот некоторые из симптомов. Эта статья расскажет вам, как обнаружить утечку вакуума в вашем автомобиле.

Это миф, что при перезапуске двигателя используется больше газа, чем на холостом ходу. При перезапуске двигателя расход топлива примерно равен 10 секундам холостого хода.

Любители автомобилей никогда не хотели бы, чтобы их любимые автомобили внезапно отключились. (и да, без всякой причины, когда вы действительно нуждаетесь в них больше всего!) И поэтому преданные автомобилю действительно очень хорошо заботятся о своих авто. Но на что еще нужно внимательно смотреть, замечать, проверять, чувствовать, переживать или слышать, кроме рутинных вопросов при обслуживании автомобиля?

Есть одна вещь, которая обычно ускользает от нашего внимания, но имеет способность в конечном итоге попасть в какую-то очень плохую неприятность. Считается, что вакуумные утечки являются одной из самых больших причин проблем с производительностью двигателя. Поскольку это может повредить двигатель автомобиля, лучше выяснить, есть ли у вашего автомобиля такая проблема, и вовремя ее исправить. Вот список распространенных симптомов утечки вакуума в автомобиле.

Симптомы утечки вакуума

1. Шипящий звук

У механиков есть слух для этого особого шума, который производит автомобиль с вакуумной утечкой. Этот высокий звук, который вы, возможно, даже слышали раньше, не зная причин.

2. Грубый холостой ход двигателя

Главным явным признаком утечки вакуума является грубая работа двигателя на холостом ходу, при котором иногда глохнет авто. Обороты холостого хода — это частота вращения (измеряется в оборотах в минуту коленчатого вала или об / мин), при которой двигатель работает. Если эта скорость холостого хода слишком высокая, обязательно проверьте, нет ли вакуума.

3. Колебания двигателя

Если вы заметили, что двигатель дает осечку или спотыкается во время работы на значительно более высокой скорости. Это колебание наблюдается в основном при ускорении, так как давление вакуума заметно выше. Это приводит к тому, что двигатель спотыкается или колеблется.

4. Плохое ускорение

Еще один намек на возможную утечку вакуума. Возможно, вы заметили, что автомобиль не может набрать скорость. Это указывает на снижение мощности двигателя, еще один распространенный симптом утечки. Вакуумный выход снижает общую силу и давление, возникающие при сгорании.

5. Неточное переключение передач

Часть рабочей мощности, необходимой для переключения передач, поступает из вакуума двигателя. Утечка вакуума может сделать точки переключения передач слабыми и неточными.

Читайте также:  Двигатель работает с перебоями рено сценик

6. Трудный старт

Это может помешать функционированию карбюратора, или системы впрыска топлива, или и того, и другого. Изменение оптимального давления вакуума в двигателе вызывает трудности при запуске двигателя.

Воздух, необходимый для горения, вытягивается с помощью дроссельной заслонки, которая частично открыта. Она создает вакуум, который используется для различных вспомогательных устройств. Помните, что большинство случаев утечки вакуума изначально игнорируются, поскольку они неверно интерпретируются как проблемы с зажиганием или топливом. Утечка вакуума очень вредна для двигателя, так как она позволяет достаточному количеству воздуха войти в двигатель и нарушить соотношение воздуха и топлива. Вакуумные утечки в первую очередь влияют на давление вакуума в двигателе внутреннего сгорания. Они вызывают постное состояние. Крошечная утечка может испортить работу двигателя.

Датчик массового расхода воздуха (MAF) измеряет приток воздуха. Утечка происходит ниже по течению от МАФ. Это приводит к большему расходу воздуха двигателем, чем то, что измеряется, давая неверные показания. Таким образом, нормальное соотношение воздуха и бензина 14,7:1 повышается, в результате чего двигатель работает более экономично (или потребляет меньше топлива, чем это соотношение), чем обычно. Утечки не обязательно развиваются только в двигателе. Их можно найти и в других местах, в зависимости от типа двигателя.

Испытание на герметичность вакуума

Проверка наличия вакуумных утечек и их идентификация-сложная задача. Визуальные проверки карбюратора, вакуумных линий, корпуса дроссельной заслонки и поиск любых открытых отверстий или открытых латунных сопел могут показать отсоединенные вакуумные линии. Вакуумные утечки также можно проверить с помощью пропанового газа. При включенном двигателе распыление пропанового газа над сомнительными точками в зоне впуска коллектора может привести к остановке двигателя автомобиля. Это подтверждает точное место утечки. Хотя, конечно, никому не рекомендуется экспериментировать с ним. Лучше сообщите о проблемах опытному механику, такой вариант будет более безопасный.

Источник

Вентиляция картера двигателя – что это такое и почему она так важна для мотора

Сегодня поговорим о важной системе автомобиля – вентиляции картерных газов двигателя . Некоторые называют ее «легкими» мотора, по мне – анальное отверстие. Почему? – Потому что если за ней не следить, то силовому агрегату, каким бы он не был современным, будет плохо. Сравнимо с вздутием живота у человек, эта проблема тоже может «делать» мозг, если ее не устранять.

Разберем, что это такое и почему она так важна для машины. Что происходит, если запустить ее, не следить за ее работоспособностью. Подробно расскажу, какую роль играет в системе клапан картерных газов.

Что это такое

Во время работы двигателя внутреннего сгорания в камере образуется большое давление. Часть выхлопных газов «прорывается» в зазоре между поршнем и стенкой цилиндра. Они попадают в картер двигателя.

Многие возразят. На поршнях есть компрессионные и маслосъемные кольца, которые должны препятствовать этому. Но зазоры все равно существуют. По мере износа поршневой группы это расстояние увеличивается. Особенно это сильно проявляется у автомобилей с пробегом.

Кроме выхлопа в картер могут попасть пары бензина или само топливо, если дает сбой топливная система или зажигание. Вентиляция картерных газов служит для выведения продуктов сгорания топливно-воздушной смеси.

Какие проблемы могут возникнуть

  • Газы смешиваются с маслом. Оно меняет свои физические свойства. Это негативно скажется на ресурсе мотора;
  • Внутри двигателя создается избыточное давление. Это приводит к «выдавливанию» прокладок, сальников. Где есть слабые места в уплотнениях, там будут подтеки масло, масляное запотевание.

Часто на старых авто можно заметить потеки через сальник коленвала, прокладку клапанной крышки. В худших случаях, давление приподнимает масляный щуп.

Читайте также:  Причины детонации прогретого двигателя

Поэтому, мы должны удалять эти газы из картера двигателя. Если у вас раздуло живот, вам кажется, что сейчас лопните. Так же и мотор. Ему нужно «пропердеться», извините за выражение. Если он этого не сделает, то вы потратитесь на ремонт и постоянную доливку масла.

Конструкция

В современных автомобилях система вентиляции картерных газов имеет более сложное устройство. Она состоит:

Маслоотделитель

Предназначен для отделения паров масла от газов. Это нужно, чтобы не засорять впускной коллектор, его элементы маслом. Тем более, попадание его в цилиндры во время сгорания топлива ничего хорошего не принесет, нарушается качество топливной смеси и т.д.

Бывают двух типов:

  • Тангенциальный или центробежного типа;
  • Лабиринтовый.

Первый тип имеет форму конуса или цилиндра. Имеет два патрубка вверху и один внизу. В верхней части к маслоотделителю подсоединяются шланги с картера двигателя к одному входному штуцеру. Второй выходной – это выход, к нему крепится шланг, отводящий газы без масляных паров к клапану вентиляции. Нижний патрубок – слив отделенного масла в маслоприемник (картер).

Картерные газы поступают в маслоотделитель во входной патрубок. В корпусе им задается тангенциальное движение, они закручиваются по спирали относительно центральной оси отделителя. За счет центробежных сил и того, что масло тяжелее газа, первое оседает на стенках прибора. Газы поднимаются вверх и через выходной штуцер идут дальше по системе. Масло стекает вниз, возвращаясь в мотор.

Клапан вентиляции картерных газов

Он нужен для контроля подачи выхлопных газов из картера во впускной коллектор двигателя. Так как там образуется большое разряжение, то через систему патрубков может создаваться вакуум в картере двигателя. Значит, еще больше газов будут пробиваться в картере. Плюс ко всему, вероятность «засосать» пары топлива в картер увеличивается в разы.

Клапан, в зависимости от нагрузки двигателя, открывается, при маленьком разряжении в коллекторе и закрывается при большом. Давление в картере мотора повышается, клапан приоткрывается. Газы «высасываются» во впуск, снижая давление. Если создается вакуум, то клапан закрывается, перекрывая отсос газов из картера во впускной коллектор. Так регулируется подача выхлопных газов через систему вентиляции картера двигателя, поддерживается небольшое разряжение. Более подробно смотрите на видео:

Как проверить?

Первый способ простой – визуальный. Если появились подтеки масла, запотевания в местах сальниковых уплотнителей, пора проверять систему вентиляции картера.

Второй способ . Открываем крышку маслозаливной горловины. Запускам двигатель и прикладываем ладонь к ней. Если чувствуется рукой повышенное давление, то система дает сбой. В печальных случаях можно наблюдать сизый дым из горловины. Если клапан вентиляции заклинил в открытом положении, то слышно шипящий звук или присасывается ладонь, то есть через нее засасывается воздух в картер ДВС. Такой же эффект можно наблюдать, если вытянуть щуп проверки уровня масла.

Как ремонтировать

В старых отечественных машинах для решения проблемы заводом устанавливался так называемый «сапун». Он был прямоточного, постоянного действия. Нужно было просто следить за его частотой. Периодически разбирать конструкцию и промывать от масляного нагара.

Современные автомобили не далеко ушли в плане обслуживания системы. Необходимо периодически проверять ее работу, как описано выше. При проблемах, сбоях чистим все элементы. Они, в большинстве случаев съемные, можно промыть бензином, высушить и установить на место.

Клапан вентиляции картерных газов на многих моделях ремонтопригодный. Разбираем, проверяем, почему он клинит. Если «зарос» масляными отложениями, то промываем. Если есть механические повреждения, то меняем.

Вывод

Эта система очень важна для корректной работы двигателя автомобиля. Её неисправность влечет повреждением любых уплотнительных сальников, резинок, течью масла. Поэтому необходимо следить за ее работоспособностью. Тем более, «ухаживать» за ней не составляет больших трудностей.

Читайте также:  Запуск мощного асинхронного двигателя

Хочу отметить, что принцип работы и конструкция системы вентиляции картерных газов атмосферных MPI двигателей отличается от турбированных. Если Вам это интересно, то отдельно напишу обзор на эту тему. Пишите об этом в комментариях, жду обратной связи с Вами.

Источник

ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже
firefox
1. в меню «Инструменты» далее «настройка». в настройках раздел «приватность». в блоке «история» — удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-ochistit-kesh-firefox

Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/

OFF: Вакуум в картере двигателя. Возможные причины

OFF: Вакуум в картере двигателя. Возможные причины

#1 Сообщение maverick_spb » 12 апр 2013 00:45

Re: OFF: Вакуум в картере двигателя — возможные причины.

#2 Сообщение maxusman79 » 12 апр 2013 00:48

что восстанавливать то собрались ?

Re: OFF: Вакуум в картере двигателя — возможные причины.

#3 Сообщение maverick_spb » 12 апр 2013 01:00

что восстанавливать то собрались ?

Цена на аппарат интересная. если взять тачку, то надо понимать природу косяка, и примерный объем доп вложений на их устрание

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:

я смотрел подобный двигун нового поколения 2.0 FSI — там такого эффекта нет и в помине. или иной конструктив или косяк.. пока не пойму, не успокоюсь

Re: OFF: Вакуум в картере двигателя — возможные причины.

#4 Сообщение shumax » 12 апр 2013 01:10

Re: OFF: Вакуум в картере двигателя — возможные причины.

#5 Сообщение maverick_spb » 12 апр 2013 01:17

вывод афигительный напрашивается — конструктивный косяк, устранимый только заменой поршневой. так что-ли воспринять эту инфу?

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

это многое объясняет. спасибо.

Re: OFF: Вакуум в картере двигателя — возможные причины.

#6 Сообщение maxusman79 » 12 апр 2013 01:24

литр масла на тыщу км у них нормальный расход.

Re: OFF: Вакуум в картере двигателя — возможные причины.

#7 Сообщение maverick_spb » 12 апр 2013 01:28

литр масла на тыщу км у них нормальный расход.

прикольно ))) как в старых мопедах в двухтактными движками))) масло доливаем прямо в бензин ))))))) грустно за ВАГ ((( такую хрень соорудить.

Re: OFF: Вакуум в картере двигателя — возможные причины.

#8 Сообщение NoID XMV6 » 12 апр 2013 01:37

Когда купить проще, чем найти — пора наводить порядок . в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM

Re: OFF: Вакуум в картере двигателя — возможные причины.

#9 Сообщение Lav » 12 апр 2013 08:13

Re: OFF: Вакуум в картере двигателя — возможные причины.

#10 Сообщение maverick_spb » 12 апр 2013 10:18

Это который 1,6,120лс, который сейчас типа топового мотора на PSA машинки среднего класса устанавливают?
Если про него, — расскажи. Актуально! Думаю и другим интересно будет.

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:

Так и должно быть ГДЕ? конкретно в этом моторе (2.0 TFSI) или в любом другом? Если второе — то я нигде еще такого не встречал. Но и с турбомоторами бензиновыми дела не имел. На атмосферных моторах и на турбодизелях я наблюдал только обратный эффект. В тот же день посмотрел НОВЫЙ мотор 2.0 FSI — там такого эффекта не было.

Источник

Adblock
detector