Почему сломало коленвал двигателя мерседес спринтер

Лопнул коленвал

Sprinter W906. Двигатель. Общие вопросы. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Лопнул коленвал ⇐ Sprinter W906. Двигатель. Общие вопросы

Сообщение dm1971 » 25 апр 2014, 16:10

Сообщение Жовтень » 25 апр 2014, 17:43

Сообщение Lugaru » 25 апр 2014, 17:54

Сообщение холодный » 25 апр 2014, 18:01

Сообщение sprinter991 » 25 апр 2014, 19:14

Сообщение dm1971 » 25 апр 2014, 19:31

Добавлено спустя 8 минут 50 секунд:
а как,пардон ,найти Владимира 76? может контакты у кого есть?

Сообщение sprinter991 » 26 апр 2014, 09:15

Сообщение Мончос Альберт » 10 май 2014, 17:54

Сообщение холодный » 10 май 2014, 20:34

Сообщение Жовтень » 10 май 2014, 20:34

Сообщение норвежец » 11 май 2014, 18:29

Доброго времени суток. Подскажите, если коленвал лопнул, то клапана загнуло? Лопнул в серединке, поэтому два поршня по инерции ещё проработали пока не остановился.
Сейчас просто надо принять решение — сразу двигатель менять или заморачиваться с коленвалом. Первый вариант лучше, но из-за денег печальный.

Отправлено спустя 18 минут 46 секунд:
Нашёл ответы. Всё гнёт нафиг(((((( Как-бы удалить.

Источник

Мерседес Спринтер | Технический форум-клуб

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания автомобилей Mercedes Sprinter,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах .

не отворачивается болт. Как застопорить коленвал?

не отворачивается болт. Как застопорить коленвал?

#1 Сообщение Мордвин » 26 сен 2012, 22:01

Решил уж заодно поменять и сальник коленвала на передней крышке. Стал отворачивать болт(храповик) два витка прошел и встал, шкив прокручивается чуть ли ни на 360 градусов, как будто на коленвалу шпонки отродясь не было, короче долго я мыкался, болт поддался еще немного(выкрутил где-то см на 1,2-1,5) и ни туды, и ни сюды :mrgreen: Что делать, не знаю-ТУПИК.
Кстати, снял стартер, чтоб хоть за что-то «уцепиться».

Вопрос к форумчанам: Как застопорить коленвал? и Как открутить этот е..чий болт?

И ещё: как ЗАЕ.АЛ 👿 меня ЭТОТ мерседес, наверно надо купить новую Газель и умереть под ней 😆 :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Re: не отворачивается болт.

Re: не отворачивается болт.

#3 Сообщение Мордвин » 26 сен 2012, 22:39

Уважаемый Владимир, при росте 188см и весе 120кило как бы не отломить вал пополам динамо ключом. Хоть и смешно, но это так.

Кстати, пробовал динамометрическим ключом открутить, ставлю нагрузку 120 Нм не идет, Владимир, ответ даю, боюсь отломить болт, его же потом хер высверлишь.

Re: не отворачивается болт.

#4 Сообщение Мордвин » 26 сен 2012, 22:45

Re: не отворачивается болт.

Re: не отворачивается болт.

Re: не отворачивается болт.

#7 Сообщение Мордвин » 26 сен 2012, 23:22

Не знаю, может и так. Поборю фашиста отпишу. В этот двигатель кто-то лазил, и лазил такой блин ВАСЯ, руки бы ему сломать по самы ноги, не понимаешь-не лезь. 👿 👿 👿
На постели распредвалов стопорное отверстие сломано 😮 , между ГБЦ и блоком в районе передней крышки герметик как лопатой совковой накладывали, прокладка в передней части -сломан один из слоев из-за этого наверное герметиком толщину и компенсировали 😯 . Кстати герметик какой-то интересный- на вид как мазь тетрациклиновая только застывшая. мне кажется это какой-то клей из «пистолета». Шпонку мне кажется, я пока не уверен-не видел, при монтаже ВАСЯ забыл поставить, потому что прое.ал, трубопровод питания(смазки) турбонагнетателя приварен(припаян) прямо к головке. Смотришь и плакать хочется от таких горе-ремонтников. Ох как хочется его увидеть и познакомиться с ним поближе, можт чему толковому научит. 😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆

Читайте также:  Загорелся чек двигателя на шевроле круз причины

Короче -здравствуй ВАСЯ, я снеслася.

Для таких горе-ВАСЕЙ пишу: ЧТО РУССКОМУ(газель) ХОРОШО — НЕМЦУ (мерин, ваги и т.д.) СМЕРТЬ.

Источник

Мерседес Спринтер | Технический форум-клуб

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания автомобилей Mercedes Sprinter,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах .

Ничего нового..провернуло вкладыши.

Ничего нового..провернуло вкладыши.

#1 Сообщение Mihayloff » 02 янв 2014, 17:03

Re: Ничего нового..провернуло вкладыши.

#2 Сообщение 76Rus » 02 янв 2014, 18:20

Re: Ничего нового..провернуло вкладыши.

#3 Сообщение Mihayloff » 02 янв 2014, 19:01

Re: Ничего нового..провернуло вкладыши.

#4 Сообщение Mihayloff » 02 янв 2014, 19:05

Вот,нашел в сети рассуждения. В какой-то компании накрылось больше десятка 646 моторов на Спринтерах.

Так как на 646-х поломки развиваются примерно схоже,есть возможность как-то систематизировать их.К отмеченным ранее трем стадиям добавляем ещё две и получаем следующие пять:
1.Изменение геометрии постели и вала уже есть,следов контакта вала с вкладышами ещё нет.Диагностировать это состояние без разборки нет возможности.Авто по сути исправно.Но если по какой-то причине открутить коренные крышки(скажем проверить состояние вкладышей),а потом затянуть их по регламенту,то очень скоро получим третью стадию.Причина в том,что за счет натертостей на крышках отверстие под вкладыш уменьшается на пару соток по диаметру перпендикулярному плоскости разъема опоры.
2.Есть следы контакта вала с вкладышем в виде блестящих натертостей.Уловить эту стадию сложно,но как вариант можно пробовать проворачивть вал при открученых свечах(форсунках).
3.Разрушение верхнего слоя спуттера и осыпание его до медной подслойки.Измерение давления в системе смазки мало что дает,так как заметного падения давления не заметно.На слух двигатель работает нормально,может слегка жестковато.Газуя на месте трудно что-то услышать,разве что разрушения уже большие.Авто едет нормально.На том снимке,где посыпался четвертый коренной,показаны вкладыши от авто,которое развивало 170 км\час едучи к нам на проверку.Владелец ничего не замечал вообще.Вибрации на педали сцепления не ощущалось.Просто ребята менявшие масло увидели блестки в масляном фильтре.Я как ни слушал-тоже ничего не услышал.Но при езде,после переключения на повышенную,что-то как бы послышалось.Разброса по коррекции заметного не было.Тест на компрессию разницы не показал.Решили снять поддон,результат на снимке.
Третью стадию легче всего выявить по блесткам в фильтре.И ремонтировать в этой стадии мотор лучше всего.
По мере износа медного слоя,отчетливо слышен стук коренных,особенно при въезде на небольшой подъем.Есть вибрация на педали сцепления
4.Протирание медной подслойки,прихват вкладышей(удивительно,но второго и четвертого) и их проворот.Очень недолгая фаза,быстро переходящая в пятую.Но особых разрушений двигателя всё ещё нет,постель получает небольшой износ(относительно).Эту стадию можно было не выделять,но она характеризуется одной особенностью:после длительной интенсивной езды на повышенной передаче,если выжать сцепление и сбросить обороты-двигатель начинает глохнуть.Если дать газу,то уже слышен отчетливый стук.Пару водителей уловили момент этого прихвата и притянули машину домой на буксире.Двигатель можно было ремонтировать.
5.Оставшиеся без масла после проворота коренных,шатунные вкладыши второго и третьего цилиндров тоже проворачивает.Слышен страшный стук.Убивается вал и шатуны.Двигатель перестает существовать как агрегат и становится донором.
Конечно в реальности могут быть различные вариации,но в наблюдавшихся мной авто всё было как под копирку.Только один двигатель вскрыли в первой стадии,в результате через 3 тыс км он перешел сразу в пятую.Один вскрыли во второй стадии,отремонтировали.Оба мотора стояли в гараже по причине выброса антифриза,меняли прокладки ГБ,попутно сняли поддоны.
Два или три остановились в четвертой стадии.Моторы ремонтировались.
Штук пять стуканули по шатунным,моторы менялись.Остальные(два кажись)тоже сдохли,как-не скажу точно:ушел на вольные хлеба.
Пару 646-х моторов(уже не из гаража)удалось отловить в третьей стадии.Ещё на одном залетном 315-ом я менял турбины,после заводки мне не понравился звук,порекомендовал водителю глянуть на масляный фильтр,он видимо пропустил мимо ушей.Через две недели я узнал,что тот бус застучал.То есть 646-е,особенно двухтурбинники мрут похоже.А вот с 611 все более колоритно,но диагностировать выход из строя КШМ на ранней стадии тоже можно и нужно.

Читайте также:  Троит двигатель уаз патриот 409 причины

Источник

Мерседес Спринтер | Технический форум-клуб

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания автомобилей Mercedes Sprinter,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах .

Осторожно 646(651) двигатель

Осторожно 646(651) двигатель

#1 Сообщение novk1 » 27 янв 2015, 12:37

Здравствуйте уважаемые форумчане. Столкнулся с капиталкой двигателя ,купил контрактный в итоге.Решил
написать несколько «ласковых» слов о 646 двигателе и 651 чуть чуть. 651 двигатель НЕ капиталится — вытаскивается из моторного отсека и торжественно выносится на помойку. В 646 моторе слабое колено — про это говорят все мастера. Приведу здесь отрывок из одной очень грамотной на мой взгляд статьи

«Проблема двигателя Мерседес Спринтер OM 611, 612 Основной недоработкой немецкого производителя в моделях микроавтобуса Mercedes-Sprinter ОМ611(612) стало, конечно, принудительное ограничение ресурсного потенциала двигателя. Главной проблемой этой модификации двигателя Мерседес является то, что конструкторы не предусмотрели наличия датчика предельного давления масла, и, следовательно, отсутствие указателя давления масла на приборной панели. Это не позволяет полноценно отслеживать работу двигателя, так как загадкой остается момент проворачивания коренных вкладышей в постелях блока, что приводит к полной непригодности блока в дальнейшей эксплуатации. Не понятно, почему производитель сократил сетчатый масляной фильтр, из-за чего масло из полости поддона забирается без какой-либо грубой очистки, что при пробеге в 450-500 тысяч километров приводит к тотальной изношенности шестерен масляного насоса и спаду давления до 0. 05 атмосфер на холостом ходу двигателя. полная изношенность рабочей поверхности нагнетательный шестерен масляногонасоса, вплоть до появления глубоких царапин в местах, где происходит контакт рабочей поверхности, и полное отсутствие радиального и осевого люфта. Эту проблему двигателя Мерседес Спринтер можно решить только одним способом — заменить масляный насос в 350-400 тысяч пробега.
И несмотря на то что речь идет о 611 двигателе — у 646 та же проблемма. Сейчас поставил себе датчик давления масла от КАМАЗа . на холостых около 2 очков на 3000 оборота х — 6 .
Пока искал двигатель предлагали вместо 646 поставить 611 с заменой лобовины и поддона . купил 646 чтобы ничего не переделывать.Говорили что можно ставить 646 двигатель с Вианы — там только поддон и верхнюю крышку нужно поменять. При покупке контрактного мотора БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ибо у всех мотры зашибательские ,я поставил пятый по счету . Смотрите ВНИМАТЕЛЬНО фильтр масляный и поддон.
Привез мастерам двигатель ,смотрел ночью с фонариком ,явной стружки не увидел,мастер засомневался по поводу краснкоричневого осадка местами оставшегося в поддоне — латунь его вердикт.Приехал возвращать- два часа продавцы меня уверяли что это масляная присадка. вскрытие вкладышей показало начальную стадию разрушения второго коренного(прямо рядом с насосом)
Двигатели в Москве 646 от 150000 рублей(на 20.01.15гг) что дешевле можно конечно смотреть НО у меня подозрения что продают умирающие двигатели с московских(питерских) маршруток
Не заводитесь с толкача даже если срывается очень ответственная поездка. Извините если длинно .Всем успехов.

Читайте также:  Схема подключения рабочей и пусковой обмотки однофазного двигателя

Re: Осторожно 646(651) двигатель

#2 Сообщение олег панов » 05 фев 2015, 15:40

novk1 писал(а): Здравствуйте уважаемые форумчане. Столкнулся с капиталкой двигателя ,купил контрактный в итоге.Решил
написать несколько «ласковых» слов о 646 двигателе и 651 чуть чуть. 651 двигатель НЕ капиталится — вытаскивается из моторного отсека и торжественно выносится на помойку. В 646 моторе слабое колено — про это говорят все мастера. Приведу здесь отрывок из одной очень грамотной на мой взгляд статьи

«Проблема двигателя Мерседес Спринтер OM 611, 612 Основной недоработкой немецкого производителя в моделях микроавтобуса Mercedes-Sprinter ОМ611(612) стало, конечно, принудительное ограничение ресурсного потенциала двигателя. Главной проблемой этой модификации двигателя Мерседес является то, что конструкторы не предусмотрели наличия датчика предельного давления масла, и, следовательно, отсутствие указателя давления масла на приборной панели. Это не позволяет полноценно отслеживать работу двигателя, так как загадкой остается момент проворачивания коренных вкладышей в постелях блока, что приводит к полной непригодности блока в дальнейшей эксплуатации. Не понятно, почему производитель сократил сетчатый масляной фильтр, из-за чего масло из полости поддона забирается без какой-либо грубой очистки, что при пробеге в 450-500 тысяч километров приводит к тотальной изношенности шестерен масляного насоса и спаду давления до 0. 05 атмосфер на холостом ходу двигателя. полная изношенность рабочей поверхности нагнетательный шестерен масляногонасоса, вплоть до появления глубоких царапин в местах, где происходит контакт рабочей поверхности, и полное отсутствие радиального и осевого люфта. Эту проблему двигателя Мерседес Спринтер можно решить только одним способом — заменить масляный насос в 350-400 тысяч пробега.
И несмотря на то что речь идет о 611 двигателе — у 646 та же проблемма. Сейчас поставил себе датчик давления масла от КАМАЗа . на холостых около 2 очков на 3000 оборота х — 6 .
Пока искал двигатель предлагали вместо 646 поставить 611 с заменой лобовины и поддона . купил 646 чтобы ничего не переделывать.Говорили что можно ставить 646 двигатель с Вианы — там только поддон и верхнюю крышку нужно поменять. При покупке контрактного мотора БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ибо у всех мотры зашибательские ,я поставил пятый по счету . Смотрите ВНИМАТЕЛЬНО фильтр масляный и поддон.
Привез мастерам двигатель ,смотрел ночью с фонариком ,явной стружки не увидел,мастер засомневался по поводу краснкоричневого осадка местами оставшегося в поддоне — латунь его вердикт.Приехал возвращать- два часа продавцы меня уверяли что это масляная присадка. вскрытие вкладышей показало начальную стадию разрушения второго коренного(прямо рядом с насосом)
Двигатели в Москве 646 от 150000 рублей(на 20.01.15гг) что дешевле можно конечно смотреть НО у меня подозрения что продают умирающие двигатели с московских(питерских) маршруток
Не заводитесь с толкача даже если срывается очень ответственная поездка. Извините если длинно .Всем успехов.

Источник