Почему скачут обороты двигателя на нексии

Почему скачут обороты двигателя на нексии

Сделай тюнинг нексии!

Сейчас на сайте

Дополнительно

Проблема появилась 2 месяца назад. Как и предпологал — неисправен Датчик Дросельной Заслонки. . Купил новый — обороты так же остались повышенные. Сделал диагностику — она показала, что датчик неисправен и электрик сказал, мол бывает, продают уже не рабочие. Ездил, думаю, ну и ладно, два раза загорался ЧЕК за 2 дня до новой проблемы, ездил, вдруг обороты стали наоборот падать. напряжение 12.8-13.2 V. И машина как будто бы глохнет. Думал, свечи — были с собой свечи на которых 10 тысяч отъезжено. Поменял ничего не изменилось Купил ещё один датчик — та же проблема осталась, но стало не много получше, машине не дёргается, Но как только встаешь на перекрестке, как начинаются те же симптомы. На холодную не пригазовывая не прогреть вовсе. Думаю, что у кого нибудь были такие проблемы — подскажите пожалуйста. ))))
ВВ менял, воздушный тоже, прочищал дросельную заслонку целым балончиком жидкости, бензином заправляю только на ТНК. а вот ГРМ надо менять со дня на день.

ездил к механику вчера: сказал, что или датчик дроселя, или Холостого Хода, или бензонасос. Бак заправил, но ничего не изменилось. И если бы бензонасос, то должно было бы быть по легче на полном баке, получается один из датчиков врет. TOPRAN которые я покупал нифига не работают, буду заказывать оригинальные.

Источник

Плавают обороты на холостом ходу Дэу Нексия

Многие автолюбители сталкивались с понятием плавающих оборотов на холостом ходу двигателя. Для Нексия, как показывает практика — это частая неисправность, которую можно устранить своими руками, но иногда потребуется задействовать автосервис.

Видео

Видеоматериал расскажет, почему плавают обороты на автомобиле

Возможные неисправности

Пообщавшись с владельцами автомобиля, а также с мастерами в автосервисе можно сделать вывод, что плавающие обороты двигателя на автомобиле довольно распространенный эффект. Большинство автолюбителей заверяют, что эта неисправность появляется еще при гарантийном обслуживании. Связано это может быть со многими факторами.

Рассмотрим, основные причины возникновения плавающих оборотов двигателя:

  • Неисправность в топливной системе.
  • Проблемы в зажигании.
  • Ошибки ЭБУ.
  • Некачественное топливо.

Все эти причины служат тому, что появляется такой эффект. Самой распространенной причиной является появление проблем с впрыском.

Методы лечения

Прежде чем перейти к исправлению проблемы, стоит отметить, что плавающее обороты — это только начало, поскольку несвоевременное устранение неисправности может привести к тому, что появится эффект «пуск-заглох». Итак, рассмотрим последовательность действий для устранения причин возникновения плавающих оборотов двигателя.

Топливная система

Как показывает практика и опыт, плавающие обороты появляются в случае неравномерной подачи горючего в камеры сгорания, или постоянное изменения количества топливной смеси. В первую очередь, это связано с форсунками, которые могут быть загрязненными. При этом, это может не чувствоваться при движении, а вот на холостых оборотах тахометр сразу это покажет. Поэтому, необходимо демонтировать и проверить форсунки на специальном стенде.

Также, неисправность может быть вызвана поломкой бензинового насоса, который подает топливо не равномерно или засоренность топливного фильтра. При необходимости нужно заменить фильтрующий элемент и проверить топливный насос.

Изменение количества топливной смеси может быть связано с засоренностью дросселя или износом воздушного фильтра. Поэтому, фильтрующий элемент меняется, а дроссельная заслонка подлежит чистке.

Проблемы с зажиганием

Проблемы с холостым ходом могут возникать вследствие неверной работы системы зажигания. А именно, это может быть связано с замком или проводкой. Так, стоит проверить и при необходимости заменить поврежденные элементы. Лучше всего менять замок зажигания в сборе, а провода, которые идут от него прозвонить на работоспособность.

Ошибки ЭБУ

Нередко, неисправность автомобиля связана с ошибками электронного блока управления, а также с неисправностью контроллеров на плате. Конечно, еще одной причиной может послужить прошивка, которая вышла со строя. Многие автолюбители меняют операционную систему, но это не всегда помогает.

Как показывает практика, неисправность ЭБУ может послужить проблемой для работоспособности многих систем. Поэтому, если не удалось устранить неисправность предыдущими способами, необходимо заменить блок управления.

Читайте также:  Сколько пар полюсов у трехфазного двигателя

Некачественное топлива

Во многих случаях, плохое качество заливаемого горючего в бак автомобиля может послужить поводом засорение системы топливопроводов и впрыска, что в свою очередь дает эффект неравномерной подачи горючего. Для устранения неисправности следует слить старое горючее, прочистить топливную систему и залить новый качественный бензин.

Вывод

Плавающие обороты на холостом ходу двигателя Daewoo Espero, могут послужить появлению других, более серьезных проблем. Так, при возникновении такого эффекта необходимо найти причину и устранить ее. Если не получается сделать это своими руками, нужно обратиться на автосервис, где быстро найдут и устранят проблему. Неоднократно, из-за постоянного эффекта плавающих оборотов, автовладельцам приходилось меня электронный блок управления.

Источник

Скачут обороты на холостом ходу

Опции темы
Отображение

Скачут обороты на холостом ходу

Недавно ремонтировали двигатель: пробило прокладку и антифриз попал в двигатель. После ремонта стали прыгать обороты на холостом ходу, на сервисе сказали сделать диагностику, скорее всего надо менять какой-нибудь датчик. Диагностику сделала, все датчики в порядке, посоветовали заправляться 95 бензином, может быть это поможет. Но я что-то сомневаюсь, что дело в бензине, ведь раньше я на 92 ездила и всё нормально было. У кого была такая проблема? Что делать?

Скачут обороты на холостом ходу

Возможно, что повредили регулятор ХХ или проводку к нему.
К тому же, регулятор ХХ должен откалиброваться ЭБУ. Для этого надо разогнаться . На скорости 48 км/час происходит калибровка.

Скачут обороты на холостом ходу

А что это за регулятор такой? И что мне теперь делать? На другой сервис ехать?

Скачут обороты на холостом ходу

Это такой регулятор, который регулирует обороты ХХ.
Вообще же, причин для неустойчивого ХХ может быть много :
подсос воздуха в задроссельное пространство.
заедание дроссельной заслонки
неисправности в топливной системе
неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости или повреждения в его проводке

В сервисе всё это вполне могут ( должны, по крайней мере) определить. К тому же, если до ремонта этого не было, то явно причина в том, что или что-то неправильно собрали,отрегулировали после ремонта, либо что-то повредили.
. А Вы уже ездили на машине после ремонта или она ещё в сервисе ?

Скачут обороты на холостом ходу

Да, ездила. Я вообще удивляюсь, почему так некачественно работают в автосервисах, руки у них не из того места растут, только денег кучу сдирают. Прям хоть машину продавай.

Скачут обороты на холостом ходу

попробуй сначала посмотреть сама РХХ, и обороты моут плавать из-за забитого топливного фильтра.

Скачут обороты на холостом ходу

Неустойчивые обороты ХХ проявились сразу или спустя какое-то время после ремонта ?

Скачут обороты на холостом ходу

Сказать этим мастерам, что подаёте на них в суд. Когда выиграете дело, они оплатят и ремонт, и адвокатов, и экспертов. Сколько можно платить ни за что, потом ещё ломать голову, доделывать самому. Пока ВСЕ АВТОЛЮБИТЕЛИ НЕ ПОЙМУТ, как надо разговаривать с этими долбанными сервименами, так и останется всё на мёртвой точке. Сколько уже было примеров, жалоб на плохую работу сервисов. Пора с этим кончать!

Это советы женщине? Она деньги заплатила за РАБОТУ, а не за головную боль.

А что, на сервисе не знают об этом? Какую машину они сдают?

Скачут обороты на холостом ходу

Это советы женщине? Она деньги заплатила за РАБОТУ, а не за головную боль.

А что, на сервисе не знают об этом? Какую машину они сдают?

Вот именно. Видят, что имет дело с девушкой, которая мало что понимает в этом деле, поэтому так себя и ведут по-хамски. Посмотрит она на РХХ и что дальше ?
Я бы Наде посоветовал поговорить на эту тему с каким-либо чином этого сервиса. Пусть исправляют свои недоделки. Можно предупредить, что действительно подадите на них в суд, если эти неисправности устранят в другом сервисе, а они окажутся по их вине. Можно взять заключение о причинах и на основании этого заключения потребовать возмещения ущерба.

Скачут обороты на холостом ходу

Обороты стали прыгать сразу после ремонта, я даже из сервиса ещё не уехала. Мастер сказал что-то типа «а что вы вообще хотите, у вас закипел двигатель, была пробита прокладка и антифриз попал в двигатель, вот и получайте, вы ещё легко отделались».

Источник

На автомобиле Дэу Нексия плавают обороты: почему и что делать?

Здравствуйте! У меня Нексия 2004 г/в. Инжектор. Двигатель плохо заводится, на малых оборотах плавают обороты, то сбрасывает, то наберет и опять сбросит или заглохнет двигатель при нажиме. На дросель плохо набирает обороты, будто прохлебывает, при трогание с места приходится прогазовывать, на оборотах идет лучше. Двигатель имеет трамлер и катушку, поэтому компьютерной диагностике не поддается, остальные датчики показывает в норме. Заменены свечи, провода высокого напряжения, крышка трамлера, бегунок, промыты фарсунки, блок дросельной заслонки, заменен топливный фильтр. Проехал пять СТО — помочь никто не смог, все из вышеперечисленного на каждой из СТО понемногу. (Николай)

Здравствуйте, Николай. К сожалению, точно поставить диагноз мы не можем, ведь для этого нужно продиагностировать автомобиль по факту. Но мы дадим несколько советов, которые, возможно, позволят решить неисправность.

Читайте также:  Синхронный двигатель постоянного тока характеристики

Почему на Нексии плавают обороты?

  1. Если блок дроссельной заслонки заменен с датчиком, то проблема может заключаться в плохом контакте последнего. Обычно при замене устройства специалисты на СТО зачищают контакты, но сегодня столько неквалифицированных мастеров, что иногда автовладельцам приходится доделывать работу за них. Проверьте контакт, прочистите его от окислений, если таковые имеются.
  2. Регулятор холостого хода иногда становится причиной плавающих оборотов. Это может произойти вследствие поломки либо некорректной работы. Желательно прозвонить устройство, при необходимости заменить его на новое.
  3. То же самое касается вакуумного датчика. Нужно произвести его диагностику.
  4. Иногда неисправность можно решить путем регулировки СО на потенциометре, но накрутив показатель вы можете столкнуться с тем, что увеличится расход топлива.
  5. Зажигание. В некоторых случаях возникает необходимость регулировки зажигания — оно может быть слишком позднее, но обычно обороты плавают при езде на раннем зажигании.

Дэу Нексия серого цвета

Не хотим вас пугать, но подобная проблема может быть следствием пробитой прокладки ГБЦ.

По каким признакам можно определить, что прокладка повреждена:

  1. При проверке уровня моторной жидкости на щупе будет явно видна пена, что происходит в результате попадания антифриза в масло.
  2. Из глушителя идет белый дым, очень похожий на пар.
  3. В расширительном бачке с антифризом видны масляные пятна, в некоторых случаях хладагент может бурлить.

Это основные признаки.

Визуально определить, пробита ли прокладка или нет, можно следующим способом:

  1. Проверьте все свечи зажигания. Если в систему смазки попала охлаждающая жидкость, то как минимум одна из свечей будет мокрой.
  2. Попробуйте капельку жидкости со свечи на язык, но не глотайте ее — если она имеет сладковатый привкус, то это — антифриз, можете не сомневаться.

Подробнее о признаках и процессе замены прокладки на Нексии с фото и видео читайте тут.

Видео «Меняем прокладку ГБЦ в домашних условиях»

Пошаговый процесс замены представлен на видео (автор — Сергей Л).

Источник

Почему скачут обороты двигателя на нексии

Daewoo Nexia до 2008 года. Прыгают обороты двигателя на холостых

Прыгают (плавают) обороты двигателя

Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ.
Во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.

Неустойчивые обороты холостого хода: причины

В норме обороты ХХ на разных моторах могут колебаться в диапазоне от 700 до 900 об/мин. Нужно учитывать, что сразу после запуска холодного ДВС блок управления повышает обороты холостого хода, заставляя двигатель работать в так называемом «режиме прогрева». Данный режим штатный, то есть не является неисправностью. После достижения определенной температуры и незначительного нагрева мотора «прогревочные» обороты падают, двигатель начинает работать в обычном режиме ХХ.

Если скачут обороты двигателя на холостом ходу, тогда данная неисправность выглядит подобно легкому нажатию и отпусканию педали газа, причем сам водитель не нажимает на акселератор. Другими словами, холостые обороты могут быть слишком высокими или нормальными, затем начинают падать до такой отметки, когда двигатель почти глохнет. После этого мотор снова «подхватывает», стрелка на тахометре опять поднимается и скачки в виде повышения и понижения оборотов повторяются.
Обычно неисправность проявляется несколько минут, чаще на холодном двигателе, после чего исчезает до следующего запуска. Также возможен вариант, когда поломка присутствует постоянно и независимо от степени прогрева двигателя, то есть обороты плавают постоянно после отпускания педали газа и перехода ДВС в режим работы на ХХ.

Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.

На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства.

Холостой ход двигателя на карбюраторе необходимо регулировать, так как настройки имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС.
Также следует обратить внимание на то, чтобы в карбюраторе не происходило значительного обеднения топливно-воздушной смеси.
Отдельного внимания заслуживает электромагнитный клапан карбюратора. Характерным признаком его поломки является отказ двигателя работать на холостых оборотах без подсоса.
Необходимо также исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, что также может сильно обеднять смесь. В результате мотор троит, обороты скачут, двигатель начинает глохнуть.
Во время манипуляций с карбюратором следует проверять степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень топлива в поплавковой камере и т.д. Конечной целью является нормальная подача воздуха и топлива в карбюратор, в результате чего состав смеси будет оптимальным для режима ХХ. В процессе эксплуатации жиклеры карбюратора требуют периодической очистки, параллельно с этим нужно проверить состояние воздушного фильтра и заменить сильно загрязненный элемент.

Читайте также:  Какой дизельный двигатель подходит на ваз классику

Теперь несколько причин, по которым обороты скачут на инжекторном двигателе. Как известно, современные авто с таким двигателем предполагают оснащение электронным впрыском топлива под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной смеси на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что выход из строя или ошибочные данные от какого-либо датчика могут приводить к плавающим оборотам на холостом ходу. Другими словами, электронный блок управления (ЭБУ) не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых. В списке возможных неисправностей следует выделить:

Зажигание и неполадки в данной системе. Необходимо проверять высоковольтные провода, свечи зажигания и другие элементы.
Впуск. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, загрязненным воздушным фильтром, подсосом воздуха.
Регулятор холостого хода. Выход из строя или сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неустойчивым оборотам двигателя на ХХ.
Система рециркуляции отработавших газов ЕГР. Проблемы с EGR вызывают нарушения в составе топливно-воздушной смеси, что также влияет на стабильность оборотов ДВС.
Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ. Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра. Для проверки мультиметром следует узнать рабочее сопротивление, после чего измерить сопротивление регулятора тестером. Отклонения от нормы укажут на возможную поломку регулятора холостого хода.

В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат. В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ.

Что касается клапана EGR, данное решение позволяет вернуть обратно во впуск часть отработавших газов. Это сделано для улучшения экологических показателей ДВС. Другими словами, клапан открывает и затем перекрывает канал для подачи выхлопа обратно в двигатель. Выход из строя или «залипание» клапана приводит к тому, что отработавшие газы с избытком попадают во впуск, влияя на состав смеси, обороты ХХ и другие режимы работы мотора. Для нормального функционирования клапан ЕГР нужно периодически очищать, особенно его седло.
Дизельный двигатель конструктивно отличается от бензинового тем, что в его устройстве присутствует ТНВД. По этой причине плавающие обороты на холостом ходу могут возникать как в результате неполадок, свойственных бензиновым аналогам, так и в результате проблем с насосом высокого давления. Например, коррозия или механический износ подвижных элементов внутри насоса. Заедания и другие сбои приводят к тому, что холостые обороты на дизеле скачут.

в списке основных систем и механизмов, которые нужно проверять в случае плавания оборотов на ХХ, находятся:

-впускная система;
-система питания;
-система зажигания;
-механизм газораспределения;
-система рециркуляции отработавших газов;

Каждая из указанных систем требует подробной диагностики. Также необходимо учитывать, что сильно загрязненные инжекторные форсунки или обрыв в цепи их питания может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т.д.

По этой причине инжектор необходимо своевременно чистить от загрязнений (каждые 30-40 тыс. пройденных км.) путем промывки или удаления отложений в ультразвуковой ванне. Также следует уделять внимание производительности топливного насоса и тому давлению, которое он создает в топливной рампе. Загрязнение сеточки бензонасоса является частой причиной неустойчивой работы двигателя, скачущих оборотов и других неисправностей.
Напоследок добавим, что в отдельных случаях троение двигателя и сбои в его работе на холостых и под нагрузкой сопровождается тем, что на приборной панели загорается «чек». Отметим, что фиксирование ошибки и запись неисправности в память ЭБУ может облегчить поиски неисправности. Для определения выхода из строя или сбоев в работе того или иного датчика будет достаточно подключить специальный сканер в диагностический разъем автомобиля для считывания кодов ошибок и последующей их расшифровки.

Источник

Adblock
detector