Почему сгорает предохранитель системы управления двигателя газель

Газель 405.24 Горит Предохранитель

#1 SERGEII

Не верьте товарисчу ahim, он всё врёт. У него два НИКа.

  • Заблокированные
  • 1884 сообщений
    • Город: Б-Суда
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал SERGEII: 24 September 2011 — 20:47

    #2 Lis2007

  • НП АДАКТ
  • 3458 сообщений
    • Город: пгт. Апастово
    • Пол: Мужчина

    #3 SERGEII

    Не верьте товарисчу ahim, он всё врёт. У него два НИКа.

  • Заблокированные
  • 1884 сообщений
    • Город: Б-Суда
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал SERGEII: 24 September 2011 — 20:44

    #4 Александр72

  • APC Pro
  • 1270 сообщений
    • Город: г. ИВАНОВО
    • Пол: Мужчина

    Авто Газель Микас-11ЕТ 2008 года , дв.405.24 в блоке предохранителей в салоне слева от руля Горит предохранитель на 25 Ампер на систему управления двигателем, ВЕРХНИЙ РЯД ПЕРВЫЙ СЛЕВА, там их всего на систему впрыска три штуки на 25 15 и 5 Ампер, не сразу приблизительно через 10 км
    Файл со схемой прикрепил ! Не могу понять куда идёт провод от этого предохранителя 20..25А (F42:1) на схеме справа внизу,правее разьёма Х53 ?

    Сообщение отредактировал Александр72: 24 September 2011 — 20:52

    #5 SERGEII

    Не верьте товарисчу ahim, он всё врёт. У него два НИКа.

  • Заблокированные
  • 1884 сообщений
    • Город: Б-Суда
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал SERGEII: 24 September 2011 — 20:51

    #6 Александр72

  • APC Pro
  • 1270 сообщений
    • Город: г. ИВАНОВО
    • Пол: Мужчина

    Источник

    Почему сгорает предохранитель системы управления двигателя газель

    Вобщем, приключилась такая неприятность. Автомобиль заглх и отказался запускаться.
    Я полез смотреть предохранители на моторном щите, выснилось, что сгорел предохранитель блока Микас 7.2. Ну, думаю, не беда, сейчас поменяю. Вставляю новый предохранитель, а он сорает прямо в руках! Зажигание при этом было ВЫКЛЮЧЕНО. Я выключаю массу, вставляю предохранитель, включаю массу и он тут же сгорает! Более того, если подключить контрольную лампочку к контактам держателя предохранителя, то она светится.
    Я подумал, что коротнул какой-от датчик и скинул все разъемы со всех датчиков, включая датчик скорости, бензонасос и катушки. Подключенными остались только форсунки и РХХ. Предохранитель опять сгорает.
    Скидываю блок управления, предохранитель перестает сгорать.

    Умер блок? Или еще где-то порыть нужно и отключить РХХ с форсунками?

    ЗЫ (Ни у кого Микас 7.2 по сходной цене не завалялся?)

    Скидываю блок управления, предохранитель перестает сгорать.

    Умер блок? Или еще где-то порыть нужно и отключить РХХ с форсунками?

    Так при чем тут РХХ с форсунками, если при отключении МИКАСА КЗ пропадает.
    Зная Вашу любовь к водным процедурам.
    Вскрывайте Микас, разбирайте. Может внутри окислились, позеленели и замкнули выводы.

    Читайте также:  Технические характеристики двигатель ямз 238вм

    Так при чем тут РХХ с форсунками, если при отключении МИКАСА КЗ пропадает.
    Зная Вашу любовь к водным процедурам.
    Вскрывайте Микас, разбирайте. Может внутри окислились, позеленели и замкнули выводы.

    Нет, мой микас находится под крышей. Я его, конечно, сегодня вскрыл, там все в идеале! Все покрыто коричневым лаком, ни о какой зелени не может быть и речи! Никакого криминала я там не обнаружл.

    А еще мог коротнуть кабелишка из двух проводков, который идет к датчику кислорода (лямбда-зонд). Он проходит недалеко от выпускного коллектора и изоляция его иногда не выдерживает. У меня именно такой случай был и симптомы те же.

    Да, я когда лямбду выкидывал, разъем этот так и бросил!

    А еще мог коротнуть кабелишка из двух проводков, который идет к датчику кислорода (лямбда-зонд). Он проходит недалеко от выпускного коллектора и изоляция его иногда не выдерживает. У меня именно такой случай был и симптомы те же.

    Только-что смотрел. Свиду все хорошо. У меня там 4 провода. 2 из них идут в металлической оплетке к контактам 1 и 3 по схеме это Н+ и Н-. Вот они оба прозваниваются на массу, хотя по схеме один из них должен идти на массу, а второй к Ue. Так должно быть?

    Так при чем тут РХХ с форсунками, если при отключении МИКАСА КЗ пропадает.
    Зная Вашу любовь к водным процедурам.
    Вскрывайте Микас, разбирайте. Может внутри окислились, позеленели и замкнули выводы.

    Завтра попробую его к компьютеру подключить. Если заработает, значит виновата проводка, если нет, то блок. У меня к вам еще один вопрос: микасы 7.2 все взаимозаменяемы? Разница только в прошивках?

    Если не совсем древние Волговские 7.1, то пожалуй сложно найти НЕ взаимозменяемые. Подробности тут http://www.chiptuner.ru/faq/ , в конце спичка пара тем «Микас — совместимость ПО» и «УАЗ — Совместимость контроллеров и ПО».

    Хоть одна хорошая новость!

    Еще подскажите, микас 7.2 можно отнести в обычную (магнитолы, сотовые, компьютеры и т.д.) радиомастерскую или новый покупать?

    Под приборами прохдит провод вторчной цепи зажигания, с него соскочил резиновый колпачек и коротил на массу. Провод заизолирован, мафын заводится с чужими мозгами. Родные мозги отрубились, их электрик пытается реанимировать.

    Источник

    Почему сгорает предохранитель системы управления двигателя газель

    . Залез под капот принюхался, оказалось сгорел главный предохранитель на 60А, к которому подключена плюсовая клемма. Визуальный осмотр проводки ничего не выявил, хотя смотрел пока поверхностно. Остальные предохранители целые.
    Посоветуйте где копать?

    С этого предохранителя идет на генератор и на замок зажигания.
    Проверяй генератор. И посмотри, может провода возле замка зажигания
    оплавились и замыкают. У меня прошлой зимой такое было, купил и поставил новый замок.

    Читайте также:  Двигатель не сбрасывает обороты на холостом ходу дизель

    Да, именно бортовое напряжение.

    Провода возле замка осмотрел, никаких видимых следов нет. Хотя может быть они не заметны, т.к. запах гари был очень слабым.

    Смотреть надо не возле замка, а чуть ниже там разъем есть 4х2 и в нем
    от нагрева перегородки между штекерами проплавляются.
    Раз зашкалило напряжение, проверь реле-регулятор напряжения и
    прверь, вероятно в генераторе какие-то диоды пробило,

    я правильно понял, вы говорите про предохранители «на крыле» ? там вроде в качестве предохранителя алюминевая пластина.. или у вас полноценный предохранитель ?

    а вообще похоже на проблемы в генераторе.. высокое напряжение из за замка врятли будет. снимать и тестить..

    там вроде в качестве предохранителя алюминевая пластина.. или у вас полноценный предохранитель
    А чем они отличаются. Предохранитель это и есть полоска металла с определённым сечением, рассчитанным на определённый ток. В данном случае эта аллюминиевая пластина выполняет функцию предохранителя.

    В общем так, народ: предохранитель на 60 ампер не защищает генератор никак. Этот предохранитель защищает только аккумулятор (ибо при хороших оборотах больше 3500 при КЗ он не сгорит, так как большая часть тока будет потребляться от генератора). Это во-первых. Реле регулятор сгорел скорее всего из-за перенагрузки, так как генератор на оборотах около 1500 (вы так грелись?) выдаёт дай бог 15 ампер, или из-за резкого отключения аккумулятора (когда сгорел пред.). Это было во-вторых. Предохранитель мог сгореть не только из-за замка зажигания, но из-за КЗ и в другом месте, например приходящий «+» на одну из колодок предохранителей, те что над бардачком. Так же постоянный приходящий некоммутируемый предохранителями «+» приходит на ЦПС.

    Смотрим:
    1). Замок зажигания
    2). ЦПС
    3). Проводку к колодкам предохранителей.
    4). Реле фар.
    А ещё на мозг, на реле стартёра.

    В общем, курите схему. У меня например, прогорела проводка к предам. У каждого трабла может быть своя.

    Добавлено через 2 минуты 18 секунд
    TER, какая бы там проблема в генераторе не была, если бы он сгорел, то тогда стрелка вольтметра не поднялась бы. И осталась бы внизу. Кроме того, движок бы заглох, если бы генератор был совсем неисправен, ведь предохранитель к аккумулятору сгорел! Откуда бы всё питалось?

    Короче всё выше описанное говорит о том, что причиной неисправности стал никак не генератор, аккумулятор или стартёр. Дело в проводке с постоянным «+». Разумеется после исправления проводки необходимо будет снять генератор и поставить новый регулятор, проверить или сразу заменить диодный мост. Очень вероятно, что мост тоже повреждён. После всего восстановить предохранитель новым.

    Читайте также:  Автоподогрев двигателя что это

    Добавлено через 12 минут 4 секунды
    Если остальные предохранители целые — значит горело на трассе от аккумулятора до генератора или в генераторе

    Это каким же образом тогда тёк ток между генератором, аккумулятором, что аж через предохранитель на 60А забежал? По какой цепи? Пролетел по воздуху, чтоль? Где вы взяли на цепи генератора и стартёра ток более 60 ампер при оборотах не более 2000? Это только если провод около генератора на землю прошибло. А откуда тогда такое высокое напряжение? А почему тогда движок не заглох.

    Добавлено через 2 минуты 5 секунд
    Если бы прошибло провод от аккума к генератору, то движок бы заглох, а напряжение ну никак бы не поднялось.

    Добавлено через 15 секунд
    Если бы прошибло провод от аккума к генератору, то движок бы заглох, а напряжение ну никак бы не поднялось.

    А чем они отличаются. Предохранитель это и есть полоска металла с определённым сечением, рассчитанным на определённый ток. В данном случае эта аллюминиевая пластина выполняет функцию предохранителя.

    просто автор точно сказал, что предохранитель на 60А я вот не знаю на сколько она 🙂 у меня вообще при кручении проводов туда сюда между АКБ и генератором пластинка порвалась.. стоит провод сечением 1.5 🙂 в качестве предохранителя 🙂 надо конечно заменить.. но порвал буквально на днях..

    Источник

    Почему сгорает предохранитель системы управления двигателя газель

    • Регистрация
    • Вход
    • В начало форума
    • Правила форума
    • Старый дизайн
    • FAQ
    • Поиск
    • Пользователи

    Машина 2115i, 2004 год.

    _________________
    Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

    но у меня стоит 7.5. И в автосервисе тоже 7.5 поставили. Хм.

    поставил пред на 15

    Dranik
    У тебя правая схема.
    Левая — для 5 январей и бошей 1.5.4.

    про преды

    _________________
    Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

    В мурзилке (ИД Третий Рим) на цветной картинке видно, что там стоит 7.5.

    Скриншот или ссыль можно?

    Уже не надо — действительно в последних источниках 7.5 А.

    _________________
    Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

    В мурзилке (ИД Третий Рим) на цветной картинке видно, что там стоит 7.5..

    На ней, правда, две релюшки. У меня три в ряд. И два коричневых предохранителя (7.5А) ниже всех релюшек. А синий (15А) — выше всех

    Всё правильно. (и про релюшку правильно — она «уехала» в ЧЯ).
    Я тоже руководство для м7.3 почитал.

    Так что ищи коротыша в подкапотном, как я раньше советовал. Перетёрся где-то жгут и коротит в движении.

    _________________
    Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

    Источник