Почему сбиваются настройки автомагнитолы при запуске двигателя

Содержание
  1. Причины, почему сбиваются настройки магнитолы
  2. Основная причина
  3. Другие причины
  4. Выключается магнитола при запуске двигателя автомобиля. Исправляем.
  5. Почему же так происходит?
  6. А именно цветами:
  7. Жёлтый провод.
  8. Чёрный провод.
  9. Красный провод.
  10. Great Wall Hover Клуб
  11. Сбрасываются настройки магнитолы при запуске двигателя
  12. #1 Reaktivny Отправлено 14 августа 2018 — 09:15
  13. #2 korvol Отправлено 14 августа 2018 — 09:21
  14. #3 Igorka Отправлено 14 августа 2018 — 12:37
  15. #4 Reaktivny Отправлено 14 августа 2018 — 13:57
  16. #5 korvol Отправлено 14 августа 2018 — 14:15
  17. #6 VigWam Отправлено 14 августа 2018 — 14:50
  18. #7 Андрей69 Отправлено 14 августа 2018 — 15:57
  19. #8 Igorka Отправлено 14 августа 2018 — 16:58
  20. #9 Botsmann Отправлено 14 августа 2018 — 19:41
  21. #10 Владелец Отправлено 15 августа 2018 — 07:39
  22. #11 Кряк ( Александр ) Отправлено 15 августа 2018 — 08:46
  23. #12 Владелец Отправлено 15 августа 2018 — 09:42
  24. #13 VigWam Отправлено 15 августа 2018 — 09:50
  25. #14 Владелец Отправлено 15 августа 2018 — 09:54
  26. #15 Reaktivny Отправлено 15 августа 2018 — 09:57
  27. Сбиваются настройки магнитолы при запуске авто

Причины, почему сбиваются настройки магнитолы

В последнее время многие автолюбители стали сталкиваться с такой проблемой как сбивание настроек магнитолы при выключении зажигания или включении. Многие связывают эту проблему в современных магнитолах с экономией при процессе производства, из-за которой был убран важный элемент препятствующий сбросу памяти – предохранитель.

Основная причина

Для начала стоит определиться с типом вашей магнитолы, т.к. в некоторых магнитолах есть функция сброса при отключении, во время зажигания двигателя. Таким образом магнитола препятствует появлению неисправностей при падении напряжения. Такая проблема решается более простым методом, просто отключением магнитолы перед зажиганием двигателя и перед выключением.

Настройка магнитолы

К примеру, случается выключение при обороте стартера в связи с нахождением клеммы в ключе зажигания, отвечает она за электрическое оборудование. Она обязана отключаться, когда крутиться стартер, дабы понизить нагрузку на аккумулятор основная масса магнитол, имеет 2 провода — красный и желтый.

Желтый отвечает за питание, а красный, управляющий, располагается на замке зажигания, при всем при этом магнитола, работает только после этого, когда вставлен и повернут ключ зажигания. В этой ситуации неувязка быть может в закислении клеммы аккумулятора, как со стороны, прилегающей на свинцовые контакты, так и со стороны проводов.

Скрученные вместе провода магнитолы

Чтобы решить данную дилемму для вас нужно так сказать почистить их и смазать. Все знают то, что часто данный способ относится к магнитолам, у каких данная неувязка также была замечена не сразу и стали сбиваться опции в процессе использования.

Другие причины

Еще одним распространенной причиной является неисправность предохранителей в самом автомобиле. Внимательно проверьте все предохранители, как в салоне, так и под капотом. Неисправность происходит с линией подпитки памяти. Она постоянно должна быть под напряжением, даже с вытащенным ключом зажигания. Поэтому и сбиваются настройки магнитолы при выключении, при потере напряжения.

Предохранители автомобиля

Типичная причина проблемы в магнитоле Пионер – это регулятор напряжения на выходе, в котором происходит потеря питания из-за усыхания, «родных» емкостей. Следует проверить питание на выходе этой микросхемы в момент пуска авто и по итогам выбрать вспомогательную емкость на соответственном выводе.

Помимо возникновения сбивания настроек в ходе эксплуатации, такая же ситуация возникает и на новых, только что установленных магнитолах. Бороться с этим необходимо следующим образом – проверить на проводах напряжение. Проблема может быть в проводе с минусом – контакт плохой или напутано с подключением. В большинстве магнитол есть провод, который отвечает за сохранение памяти и именно с ним связанны большинство проблем при потере напряжения.

Читайте также:  Что такое бортовая диагностика двигателя на мерседесе

Если же после всех проверок и испробованных методах вам так ничего и не помогло, следует доверить это дело профессионалам и обратиться в сервисный центр за помощью. Там более детально найдут причину неисправности и помогут ее исправить.

Источник

Выключается магнитола при запуске двигателя автомобиля. Исправляем.

Приветствую читателей своего блога!

В этой статье я расскажу, почему может выключаться магнитола при запуске двигателя автомобиля.

А также я подскажу, как можно это исправить.

Все мы уже привыкли ездить на автомобилях, наслаждаясь при этом любимой музыкой.

И всё бы хорошо, да только нередки случаи, когда при запуске двигателя автомагнитола перезапускается или просто выключается.

Почему же так происходит?

На текущий момент практически все производители автомагнитол используют ISO-коннекторы.

Следовательно, провода почти всех магнитол маркируются одинаково.

А именно цветами:

  • Жёлтый – Постоянное питание.
  • Красный – Зажигание.
  • Синий – Питание антенны или сигнальный провод на включение усилителя.
  • Чёрный – Масса.

Многие автолюбители неправильно подключают силовые провода магнитолы.

Жёлтый провод.

Совсем неправильно брать + с прикуривателя! Силовой провод прикуривателя рассчитан только на сам прикуриватель.

При нагрузке на него ещё и магнитолы, на нём могут создаваться просады напряжения.

Именно просад напряжения и приведёт к выключению или перезагрузке магнитолы. А ещё из-за этого магнитола может выдавать не совсем качественное звучание.

Поэтому провод необходимо провести непосредственно с клеммы аккумулятора.

Оптимальное сечение провода 2,5, меньше не рекомендую.

Важно: плюсовую протяжку нужно обязательно защитить предохранителем номинала как и у предохранителя на самой магнитоле, расположив его максимально близко к клемме питания!

Делается это для того, чтобы защитить ваш автомобиль от возгорания, если вдруг провод где-то замкнёт на участке.

Чёрный провод.

Массу желательно повесить на какой-нибудь болт, прикрученный к кузову автомобиля, предварительно зачистив его до металла.

При таком подключении у магнитолы будет самый минимальный просад напряжения.

Красный провод.

Этот провод управляет включением и выключением магнитолы в зависимости от положения ключа зажигания.

Если правильно подключить его к замку, то при нулевом положении ключа зажигания магнитола не должна работать.

Сам же я не люблю когда красный провод подключен от замка зажигания. Обычно я сматываю его с жёлтым проводом, чтобы можно было пользоваться магнитолой в любой момент.

У некоторых современных автомобилей бывает такая система, что в момент когда крутит стартер, все остальные потребители отключаются, чтобы не мешать стартер.

А для того, чтобы магнитола не выключалась, нужно всего лишь смотать красный провод вместе с жёлтым.

Хорошее питание – залог стабильной работы магнитолы!

Делитесь своими мыслями по этому поводу в комментариях!

Подписывайтесь на канал и ставьте лайк! Мне будет очень приятно.

Источник

Great Wall Hover Клуб

Сбрасываются настройки магнитолы при запуске двигателя

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Reaktivny Отправлено 14 августа 2018 — 09:15

Доброго времени суток всем. Стал счастливым обладателем Ховера Н2, однако радость эксплуатации омрачает проблема с магнитолой. В момент запуска двигателя магнитола скидывает все настройки на заводские т.е. радио, время, настройки эквалайзера и т.д. Климат контроль вроде тоже, но я обычно с открытыми окнами езжу летом, поэтому не обратил внимание. Судя по симптомам отсутствует постоянный плюс на магнитоле и блоке климата. На магнитоле это черно-белый провод, а вот где он на блоке климата, непонятно. И так же вопрос по часам — они вшиты в магнитолу а на экране просто отображаются или же они вшиты в экран и тогда нужно искать постоянный плюс, который приходит на экран. Электросхемы по нему смотрел, но они на английском и не очень понятные. Если кто-то поможет разобраться, буду весьма признателен.

Читайте также:  Функция запуск по температуре двигателя

#2 korvol Отправлено 14 августа 2018 — 09:21

Лично я бы электролитический конденсатор большой ёмкости в цепь питания поставил и всё. Заодно и басов прибавилось бы.

#3 Igorka Отправлено 14 августа 2018 — 12:37

Reaktivny,Была такая хрень,пока не поменял аккамулятор.Сбрасывала настройки при запуске,особенно с утра.Проверь клеммы и сам аккум.

#4 Reaktivny Отправлено 14 августа 2018 — 13:57

Igorka ,да акум живой вроде. Вчера два часа сидели с музыкой, плюс периодически гоняли туда сюда эсп, плюс свет в салоне, плюс ночь на сигнашке. Сегодня завелся с пол тыка. Климат кстати настройки не сбрасывает все таки. Только майфун. Думаю к майфуну напрямую с акб прокинуть плюс и посмотреть

Лично я бы электролитический конденсатор большой ёмкости в цепь питания поставил и всё. Заодно и басов прибавилось бы.

Вы сейчас вот зачем непонятными словами ругаетесь? ))))

#5 korvol Отправлено 14 августа 2018 — 14:15

Вы сейчас вот зачем непонятными словами ругаетесь?

#6 VigWam Отправлено 14 августа 2018 — 14:50

Думаю к майфуну напрямую с акб прокинуть плюс и посмотреть

Посмотри сначала как подключено. Желтый к акб, красный к замку. Если оба в куче и к замку то так и будет работать как ты описываешь

#7 Андрей69 Отправлено 14 августа 2018 — 15:57

Нету нормальной плотности электролита, поэтому при запуске идёт большая про садка напряжения, по этому и идёт сброс на заводские настройки.

#8 Igorka Отправлено 14 августа 2018 — 16:58

Андрей69,У меня так и было.Прошло после замены ботареи.До этого тоже перепробовал все варианты,умные ,,электриги,, рекомендовали менять майфун.

#9 Botsmann Отправлено 14 августа 2018 — 19:41

Лично я бы электролитический конденсатор большой ёмкости в цепь питания поставил и всё. Заодно и басов прибавилось бы.

Конденсатор поможет, если вместе с ним в паре будет работать диод Шоттки (в цепи управления магнитолой — жёлтый провод).

Нету нормальной плотности электролита, поэтому при запуске идёт большая про садка напряжения, по этому и идёт сброс на заводские настройки.

Батарея тут не при чём, скорее всего сдохли конденсаторы в магнитоле, отвечающие за просадку при пуске ДВС. А в некоторых китайских магнитолах такой защиты даже с завода не было предусмотрено — у меня была такая на WinCE. Пока не поставил внешний конденсатор с диодом при пуске двигателя она выключалась и потом включалась опять.

Думаю к майфуну напрямую с акб прокинуть плюс и посмотреть

Если всё нормально, то подключей по заводской схеме (врезав в схему подключения конденсатор и диод).

#10 Владелец Отправлено 15 августа 2018 — 07:39

Пока не поставил внешний конденсатор с диодом

Илья, дай номиналы и схемку!

#11 Кряк ( Александр ) Отправлено 15 августа 2018 — 08:46

#12 Владелец Отправлено 15 августа 2018 — 09:42

А обязательно к аккумулятору? Или достаточно у штекера?

#13 VigWam Отправлено 15 августа 2018 — 09:50

А обязательно к аккумулятору? Или достаточно у штекера?

Читайте также:  Схема управления двигателем рено лагуна

Это направление включения диода кмк. + к акуму, к магнитоле

#14 Владелец Отправлено 15 августа 2018 — 09:54

Сергей, теперь понял! Спасибо.

#15 Reaktivny Отправлено 15 августа 2018 — 09:57

В общем вчера залез. На бело-черный провод, как находил в инете чет я побоялся кидать 12 Вольт. Пока подцепил напряму от постоянных 12Вольт через замок зажигания. Будем посмотреть, что из этого выйдет. Если у кого то вдруг разобрано торпедо (центральная консоль), посмотрите пожалуйста на штекере магнитолы, на какой провод приходят постоянные +12В, я думаю инфа не только мне пригодится, но и другим одноклубникам в будущем.

Источник

Сбиваются настройки магнитолы при запуске авто

Нет плохих людей, есть те кто мне не нравится.

При запуске сильно проседает напряжение, магнитола сбрасывает настройки.. Вариант — прицепить на красный (или жёлтый. ) провод, который должен подключаться мимо замка зажигания, отдельный аккумулятор, зацепив его через диод к основному аккумулятору. Или конденсатор побольше.

И аккумулятор, поди, хилый, сильно падает напряжение при работе стартера.

  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 481
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 312
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 502
QUOTE (gdv1969 @ 29 января 2010, 17:43)
Или конденсатор побольше.
  • Живи обдуманно, делай качественно.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 558
QUOTE (Switch @ 29 января 2010, 17:56)
У меня такое бывает, когда аккум сильно разряжен в морозы
  • «1984»

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 978
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 312
QUOTE (lisii2007 @ 30 января 2010, 16:00)
Чушь, мафону надо чутарик
  • мегатеронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 895
  • Smaile

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 804
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 615
QUOTE (gdv1969 @ 29 января 2010, 17:43)
Вариант — прицепить на красный (или жёлтый. ) провод, который должен подключаться мимо замка зажигания, отдельный аккумулятор, зацепив его через диод к основному аккумулятору. Или конденсатор побольше.
  • Идея?! Иде я нахожуся.

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 33 708
QUOTE (login59 @ 30 января 2010, 20:00)
соедени красный и желтый провод к плюсу
QUOTE (login59 @ 30 января 2010, 20:00)
неправильно подцеплен мафон
QUOTE (Кондратий @ 30 января 2010, 21:33)
Чем чревато, если подключить без диода? будет недозаряд основного аккумулятора?
QUOTE (Кондратий @ 30 января 2010, 21:33)
А есть схемка как подключить второй аккум? я так понимаю, он не будет заряжаться от генератора при включении через диод?
QUOTE (lisii2007 @ 30 января 2010, 15:00)
Чушь

Претензия на абсолютное знание?
Какое минимальное напряжение надо магнитоле?
До какого напряжения может «просесть» недозаряженый акумулятор в мороз?

  • мегатеронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 895
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 615
QUOTE (gdv1969 @ 30 января 2010, 21:37)
QUOTE (login59 @ 30 января 2010, 20:00)
соедени красный и желтый провод к плюсу
Вот это и будет
QUOTE (login59 @ 30 января 2010, 20:00)
неправильно подцеплен мафон
QUOTE (gdv1969 @ 30 января 2010, 21:37)
Угу. И диод не даст упасть напряжению на нём при включении стартёра.
Правда, по уму, если аккумулятор ставить типа «от УПСа», надо бы сочинить нормальную схему его заряжания. А если такой же обычный кислотный, то и диода хватит smile.gif
QUOTE (DenisTr @ 30 января 2010, 21:39)
не понял, тут люди прикалываются , задавая такие вопросы? smile.gif
  • мегатеронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 895
QUOTE (Кондратий @ 30 января 2010, 23:50)
я вполне серьёзно

а смысл ставить два аккумулятора? при правильной эксплуатации машины нет необходимости в двух батарейках.

Источник

Adblock
detector