Почему рвет подушки крепления двигателя газель

Какие признаки указывают на порванную подушку двигателя

Опора двигателя (подушка двигателя) предназначается для того, чтобы уменьшить вибрационные нагрузки и колебательные движения ДВС в подкапотном пространстве, а также свести к минимуму передачу таких нагрузок на кузов транспортного средства.
Другими словами, двигатель крепится к несущим элементам кузова автомобиля не напрямую, а при помощи специальных опор, которые также называют подушками.

Далее мы поговорим о том, какие признаки указывают на то, что опора силового агрегата порвалась, а также как проводится диагностика и проверка подушек двигателя.

Подушка двигателя: на что влияет и как устроена

На разных отечественных и иностранных автомобилях до 80-х годов опора двигателя фактически представляла собой плотную резину, которая прикручивалась к двигателю и кузову. Такое решение повсеместно использовалось на автомобилях, которые в то время были в подавляющем большинстве с задним приводом. При этом простые опоры неплохо справлялись со своими задачами.

Однако в дальнейшем кузова стали легче, уменьшилась толщина стали, изменились требования к пассивной безопасности и т.д. В результате подушки превратились в более сложное изделие из металла и резины. На элитных моделях авто появились гидравлические опоры двигателя, которые способны обеспечить максимум комфорта по сравнению с другими аналогами.

Что касается ДВС, принято выделять правую подушку, а также переднюю и заднюю. Правая подушка двигателя закреплена на переднем правом лонжероне. Такая опора располагается сверху. Передняя подушка двигателя зачастую крепится к передней балке, расположена снизу. Задняя подушка также находится внизу, может быть прикреплена к днищу или к подрамнику. Кстати, на многих моделях задняя опора конструктивно отсутствует.

Если говорить о конструкции, резинометаллические опоры двигателя могут отличаться по форме и материалам изготовления, однако зачастую в основе лежит металлический цилиндр, в который впрессован сайлент-блок.

Основной задачей является надежная, но не жесткая фиксация ДВС, при этом подушка одновременно поглощает вибрации и гасит возникающие колебания. В результате улучшается управляемость ТС, сам двигатель получается менее вибронагруженным, от вибраций в меньшей степени страдает навесное оборудование, колебания не сильно передаются на кузов автомобиля и т.д.

Порванная подушка двигателя: признаки

Как и любая другая деталь, опора силовой установки также имеет ограниченный срок службы и со временем выходит из строя. В среднем, подушки на современных авто рассчитаны как минимум на 100-120 тыс. км, хотя на практике данные элементы могут нуждаться в замене как раньше, так и намного позже данного срока.

Обычно причиной проблем становится резиновая вставка, которая попросту растрескивается и рвется от нагрузки. Реже трещины появляются в металлической части опоры, разбиваются места установки крепежей и т.д.

Так или иначе, на неисправность подушек мотора обычно указывают такие симптомы:

  1. Сам двигатель работает ровно, однако водитель ощущает явное усиление вибраций по кузову, на руле, на ручке КПП и т.д.;
  2. В момент начала движения с места, а также во время торможения можно услышать пощелкивание или приглушенные стуки в подкапотном пространстве;
  3. При езде по неровной дороге слышны удары спереди автомобиля, такие удары во многих случаях ощущаются на рычаге КПП, переключение передач на «механике» в этот момент может быть затруднено;

Чтобы проверить подушки двигателя, не обязательно сразу обращаться на СТО и загонять автомобиль на стенд. Обычно неисправность можно установить и локализовать самостоятельно даже при наличии не слишком богатого опыта по ремонту и обслуживанию авто.

Самым простым способом первичной диагностики является раскачивание двигателя руками в подкапотном пространстве, после чего по стуку можно локализовать порванную или треснувшую опору.

Чтобы провести более тонкую проверку, сначала необходимо заранее выяснить, где точно расположены опоры на конкретной модели. Затем потребуется доступные для обзора элементы предварительно осмотреть. Трещины, разрывы и другие повреждения обычно видны и хорошо просматриваются.

Для полноценной визуальной оценки нижних подушек нужно быть готовым к тому, что машину нужно будет поставить в гараж со смотровой ямой, заехать на эстакаду или воспользоваться подъемником.

Если поверхностная диагностика ничего не показывает, тогда следует снова задействовать помощника. Один человек монтировкой сдвигает опору, тогда как другой следит за тем, не появляются ли разрывы в резиновой вставке в тот самый момент, когда опора перемещается. Бывает, что некоторые трещины без раскачки сразу не видны.

Что касается самой замены, верхнюю подушку заменить достаточно просто. Автомобиль нужно поднять на домкрате, произвести демонтаж старой подушки и установить новую. Если же приходится менять нижние опоры, также важно учитывать, что двигатель после снятия этой подушки опускается вниз. Это значит, что потребуется дополнительный упор, который подпирает ДВС, позволяя направить подушку и правильно закрепить данный элемент.

Советы и рекомендации

Важно понимать, что самые сильные нагрузки подушки испытывают в момент резкого старта автомобиля с места, а также при интенсивном торможении. Еще ресурс опор сокращает езда по ямам, когда кузов и двигатель раскачиваются, особенно на высокой скорости.

Что касается диагностики и ремонта, проверять и менять подушки двигателя нужно своевременно, так как повышение вибраций не только влияет на комфорт, но и крайне негативно сказывается на самом двигателе, кузове и оборудовании. Другими словами, если даже одна подушка порвана, далее эксплуатировать автомобиль с подобной неисправностью настоятельно не рекомендуется.

Подушки автомобильного двигателя: назначение. Виды опор силового агрегата и конструктивные отличия. Признаки неисправностей опорных подушек ДВС и проверка.

Почему двигатель может вибрировать на холостых оборотах. Причины неисправности, диагностика. Советы и рекомендации по снижению уровня вибраций мотора.

Двигатель подергивается на холостом ходу: почему так происходит. Подергивания двигателя в режиме ХХ, диагностика возможных неисправностей, рекомендации.

Замена опор двигателя: по каким признакам можно понять, что нужно менять подушки. Виды опорных подушек, как поменять опоры двигателя своими руками.

Причины вибрации и неустойчивой работы дизельного мотора в режиме холостого хода. Возможные причины и диагностика неисправностей.

Способы проверки двигателя при выборе автомобиля б/у: диагностика по внешнему виду, звуку работы, состоянию свечей зажигания, цвету выхлопных газов и т.д.

Источник

Почему рвет подушки крепления двигателя газель

Может подушки не те

Наверно не те. Может газелевские тебе дали,большие такие.
так их всего два вида, на сколько я знаю. под 402 и под 406 двигатели. других ниразу не видел нигде. ни в магазинах, ни в южном порту( а уж там такого найдёшь и наслушаешся!) .

Значит найти опоры для 402го?

Я думаю что да.Только не опоры а подушки. Они на вид поуже,прям как площадка на кронштейне и повыше чуть

ДЕД ваня, а по посадочным местам идентичны полностью? Без переделок? И как насчёт нагрузки? Ведь момент у 406го на порядок больше. Не порвёт ли?

Все такое же взаимозаменяемые. У меня стоят и не рвет.

Все такое же взаимозаменяемые. У меня стоят и не рвет.

И вибраций никаких нет?

И вибраций никаких нет?

Я наоборот,когда 402-й стал рвать подушки-поставил большие,от Газели.
Рвать перестало,никаких ухудшений ,в плане тряски ,вибраций и шума,не заметил.

А тряска-на холостых или в движении ?

Одназначно ГАЗелевские подушки,просто пощупай пальцем они же дубовые,а должны быть мягонькие)))

Ага. Это точно, согласен полностью. Я Дятел — пошёл и купил подушки от Газели, так ещё и без коробки и поставил. Потом узнал, что оказывается они бывают разной жёсткости. Короче пошёл и купил обычные на 406й. В нормальной коробке от ЗМЗ, притом они на порядок мягче тех, что поставил, плюс там явно видна разница в качестве изготовления. Металл другого цвета, шпильки аккуратней впрессованы, и приклеены на резину мет. основания как-то поаккуратней.

Вывод : Покупать ТОЛЬКО в фирменных упаковках, а также надо выяснить какие бывают жёсткости.

Было чё-то как-то мокро на улице, не мог никак поставить, так что сегодня буду ставить человеческие подушки, думаю всё станет на свои места. И Икарус от меня уедет и приедет снова моя Вогла =)))

Пысы. Да и к стати не один из трёх продавцов в трёх магазах не куя не знают о том, что подушки разделяются по жёсткости.

Что зделаешь если большая часть нашего населения тупое быдло.

Жестко. И не поимеш даже: вроде как и справедливо, а вроде и нет. может у них скрытые таланты.

Читайте также:  Холодный запуск двигателя хонды одиссей

Судя по тому, как я крепил опоры и по сравнению с предыдущей ласточкой(такая же) чуть-чуть смещён двигатель назад (5-10мм).Значит найти опоры для 402го? Во вложении фото новых установленных подушек.

Это газелевские. Вибрация эта проходит после обкатки подушек 1000-1500км. а через 12000-15000 они рвутся.

В журнале зарулём была статья как правильно поставить подушки, тока я толком сам не понял, найду статью выложу. типа отверстия под болты напильником под элипс точишь, расслабляешь все опоры, движок заводишь, чуть чуть поработал, на своё место встал, заглушил, опоры затянул и забыл про них на вечность.

В общем купил ЗМЗ и всё стало норм, тишинааааа =)))) УРА. тема закрыта =)))) Забыл отписать =))

К стати всем спасибо за советы и ответы . Вот как =)

Счастливые вы люди «с вибрациями боретесь», а у меня одно вечно оторванная левая подушка. Всякие уже покупал и синие и с велосипедом, и в коробочке все одно. Даже менял все разом и на моторе и на коробке. Говорят полиуретановые подушки есть, кто слышал? Есть задумка сделать четвертую опору двигателя.

Может скажу савсем глупую вещь, но как то похоже то кузов какой то кривой, типа нагрузка не равномерно по подушкам идёт и рвёт одну и туже, хотя в то же время левая подушка всегда рвётся раньше чем правая и это логично вытекает из устройства авто.

PS хотя моежт я и не прав.

День добрый, товирищи волговоды!
У меня тоже встала проблема порваной подушки под 402-м. поменял порванную и за компанию вторую, которая была ещё целой и даже довольно мягкой. с момента же первого запуска ощутил нехилую вибрацию. ладно, потерпел. на следующий день заметил, что одна подушка порвалась снова! 0о Поехал вечером опять поменял обе (т.к. при первичной установке на одной обломил шпильку крепления и обнаружил что она тоже порвана).. снова вибрация, но уже просто перестал обращать внимание. на выходных нехило зарылся в песочек.. и дабы не хоронить машину там при помощи лопаты и, как говорится, «тапочку в пол» благополучно выехал из такой ловушки. но по ущущениям двигатель совсем странно начал себя вести. стуки в кузов и сильная вибрация. причина — порвало обе подушки 🙁 Снова. Знакомые говорили что есть какие-то «усиленные» подушки. Поискал, нашёл.. вчера поставил, вроде всё было нормально. сегодня как обычно немногодал коксу, и один раз пришлось резко юзом тормозить. и в очередной раз почувствовал одновременную вибрацию и стук по всему кузову. заглянул под капот — порвало обе(!) подушки.
ЗЫ: меняю тупо во дворе. домкрачу одну сторону под картер брус подкладываю потолще и опускаю потихоньку с домкрата. двигло аккуратненько ложится на эту «подставку и подушка с поддомкраченной стороны спокойно снимается.
минус — вентилятор сильно упирается в диффузор.
после замены подушки снова поднимаю на домкрат и вытаскию подставку из под двигла. и точно так же с другой стороны. если между заменами левой/правой подушки «подставку» не вытаскивать, то при замене второй подушки двигатель немного проворачивается и прикрутить вторую подушку болтом потом просто нереально. Приходится двигатель тянуть в сторону уже поменяной подушки.

В общем, форумчане, Волговоды, помогите дураку с этой проблемой. Собссна вопрос в том, почему так нехило и часто рвёт подушки ,и что может являться причиной столь частого явления?

ЗЫЫ: поищу заодно подушки с велосипедом. буду пробовать..

По уму — надо бы менять конструкцию самой подушки (как сделали на УАЗе).

Так может от уаза прилепить подушки?

присоединяюсь к вопросу.
а как на уазе ? что там изменено? нам без переделок подойдут?

На уазе вот так:
http://avtopasker.ru/photo_lib/9254.jpg

Соответственно без переделки не подойдут. Поэтому лучше смотреть в сторону иномарок:

Это Febi 14188(правая), 14187 (левая) — идут на BMW. Но можно и от Мерса, и от Ауди — они все примерно похожи.

Добавлено через 15 минут 40 секунд
http://photofile.ru/photo/olegdub/2660304/50806395.jpg

Вот как это выглядит на BMW.

. Я вот как раз над этим задумался щас, но только подумываю не по одной на каждую сторону ставить а по две! Площадку сделать и по 2 штучки с каждой стороны и устойчивей и давление меньше.

А не жестко будет — по две то? Я, когда искал инфу по подушкам, лазил по форуму бимероводов, так там, если у кого подушка мокрая, т.е. порвалась и вытекла — сразу вибрации на кузов идут от движка. А у них движки — рядные шестёрки (у большинства), они сами по себе уравновешанные. И то — вибрации. А ты сразу по две хочешь!

:)А не жестко будет — по две то? Я, когда искал инфу по подушкам, лазил по форуму бимероводов, так там, если у кого подушка мокрая, т.е. порвалась и вытекла — сразу вибрации на кузов идут от движка. А у них движки — рядные шестёрки (у большинства), они сами по себе уравновешанные. И то — вибрации. А ты сразу по две хочешь!

Ну ты подумал чё сказал? Ты же сам пишешь- «если у кого подушка мокрая, т.е. порвалась и вытекла — сразу вибрации на кузов» я ж не собираюсь 2 мокрые подушки от бумера ставить. Я поставлю целые. Думаю это разумно:)

Ну ты подумал чё сказал? Ты же сам пишешь- «если у кого подушка мокрая, т.е. порвалась и вытекла — сразу вибрации на кузов» я ж не собираюсь 2 мокрые подушки от бумера ставить. Я поставлю целые. Думаю это разумно:)

Поставив две подушки на одну опору ты увеличеш жесткость соединения в данной опоре в два раза, следовательно и вибраций будет больше!

AngelChik
Они не мягче, а меньше (на газелях подушки 3102 стоят). А рвет потому что скручивающий момент на движке больше. Тут уже колхозить что-то надо, типа пропустить шпильку насквозь и с другой стороны на нее пружину. В качестве временной меры можно взять ремень для крепления груза — не тот, который с трещоткой, а который с обычным подпружиненным зажимом — и обмотать подушку вместе с лапой и поперечиной.

ЗЫ: Полиуретановые подушки нашел вот здесь: http://vtulka.in.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=15&Itemid=23

Поправка — то же самое на poliuretan.ru, это уже Москва. 400р за подушку.

прям как пружины подвески
железная логика. Пружины четырёх типов бывают, рессоры двух бывают, а подушки почему нет? Производитель один. Газ. Они же там у себя и делают. В фирменных коробочках продаются.

Читайте выше в теме, первые посты: когда я себе поставил новые широкие (изначально были такие, порвались со временем) то у меня в машине стало как в автобусе икарус, знаете, когда аж все стёкла трясутся. Так потом выяснилось, что бывают трёх жёсткостей. А полиуретан это уже совсем жесть (уж точно не газовские). Пошёл и поменял на подушки помягче и всё стало нормально.

П.С. Никаких подушек на 402 среди них не было, я их видел и ставить не стал, уж очень они мягкие для 406, особенно учитывая мою манеру вождения.

Добавлено через 2 минуты 29 секунд
я очень сомневаюсь, что кто то СПЕЦИАЛЬНО делает подушки двигателя аж ТРЁХ степеней жёсткости.

В сервисе на кусковской — он же официальный дилер запчастей ГАЗа, там сразу видно что говна не ставят. Можете зайти и спросить. Вам предложат самые разные. Только не полиуретан.

ну хрен его знает. может ты и прав конечно, спорить не буду.
просто какие то ср. е подушки разной жёсткости. зачем такие сложности?
да и в магазинах запчастей бываю часто, и сколько не смотрел и не спрашивал — видел только двух видов : на 402ой и 406ой. полиуретана не видел вообще. ни подушек ни резинок на подвеску.

В сервисе на кусковской — он же официальный дилер запчастей ГАЗа, там сразу видно что говна не ставят.
лучше не говори мне про сервисы вообще а про этот в частности.
был я там год назад. остался крайне недоволен.

остался крайне недоволен
И правильно. уроды они там все.

Добавлено через 32 секунды
везде лежат либо под 402 либо под 406
Значит по-вашему на все авто с 406,405: газель, волга, и т.д. ставят ОДИНАКОВЫЕ ПОДУШКИ. Представьте ГАЗель, которая тянет 3,5 тонны (сама 2 + груз 1,5) и волга, которая тянет дай бог 1.5. Ну уж наверное подушки разные.

Читайте также:  Рено лагуна 1 какой двигатель выбрать

Если бы ставились везде волговские, то газель бы их рвала при первой же нагрузке. А если на волгу газелевские. Смотрите первый пост этой темы. Ужасные вибрации. Сам кузов ГАзели стоит на подушках, поэтому в салоне нет таких вибраций.

http://tsn.tsitron.ru/_upload/dc3c/tsn/6_3_10.jpg
С начало такие поставили 3 часа продержались!

Дело бы в том, что при трогание была ужасная вибрация при замени подушек, всё стало на место но первые подушки долго не продержались. (:
Потом поставили какие-то металлические их хватило на пару дней. При резком разгоне коробку уводило в прав. Знакомый, сказал, что нужно заменить на новый кардан! Вот голову чешу причём тут кордан?

Добавлено через 14 минут 58 секунд
uqnix, движок ровно работает? Если его колбасит или коробку- так и будешь менять.

движок 406 пробег в раионе 500.000км масло не жрёт выхлопная труба сухая не закопчённая(правда свечи конченные лень заменить). Коробка конченная порой при включение второй отдача в кордан «специфический звук». При начале движении на старых подушка была вибрация и порой просто выпадало скорость (:

uqnix, Грузишь по сколько ГАЗельку? из-за перегруза рвет подушки!

газель 15 местная.

uqnix, невооружённым глазом видно на второй фотке, что подушка некачественная. Слишком много облоя на резине по бокам. Это не хорошо, покупайте обычные ГАЗовские подушки в фирменной упаковке и никаких проблем не будет.

А ещё судя по тому, что уводит коробку при движении говорит о плохом состоянии траверсы (третьей опоры двиглА, что на коробке). Если траверса в плохом состоянии, тогда и подушки могут часто рваться из-за этого.

игор, сколько уже можно писать. Читайте внимательно форум. Газелевские от Волговских отличаются ТОЛЬКО жёсткостью. Те что маленькие — предназначены исключительно для 402го движка. У них площадь меньше, поэтому и вибраций меньше. В скорости они могут у вас порваться. Но это зависит только Вашего стиля вождения.

Если не верите — посмотрите каталоги запчастей. Могу спец. для всех форумчан сделан сканы. А то одно и тоже пишут. «Волговские — маленькие, газелевские — большие». Оййй. bayan:

я вообще то в курсе что к чему. просто поделился, ведь если бы с газелевскими (родными) подушками все всегда было бы замечательно
Чё-то я ничего не могу понять. Почему «Газелевские» — то. Широкие родные — это Волговские. Не называются они газелевскими, хоть ты убей меня!! Это ВОЛГОВСКИЕЕЕЕЕ. Газелевские — это широкие И жёсткие. А волговские 406 — это широкие И мягкие. Может, Вы не в курсе, что эти подушки ещё и разной жёсткости бывают И ещё трёх градаций. . Посмотрите тему сначала. И вы прочитаете, что было с моим ИКАРУСОМ, когда я поставил газелячие подушки. У МЕНЯ СТёкла тряслись КАК в автобусе. Я не шучу!

Я не говорил, что Вы в чём-то не разбираетесь. Я говорю, что у Вас проблема с терминологией. На Волге нет газелевских деталей с завода и не может быть. Если эта деталь стоит на ВОлге с завода, значит она волговская.

Как-то не по русски. Надо называть вещи своими именами. Если бы на газели стояли подушки, которые Вы только что сняли, то их бы порвало сразу после первого загруженного старта. Ну может не сразу, но уж точно порвало.

Таким образом Вы заблуждаете народ, путаете, не надо этого делать. Конечно, спасибо большое за информацию, я думаю все это уже оценили, но не надо только дезинформировать.

К стати говоря, именно по ТАКОМУ вот совету я пошёл и купил ГАЗелиные подушки. После чего на метро было лучше ездить дня три. Плюс пришлось снова их менять, а это мало составляет удовольствия.

ну слава те господи, разобрались!

AngelChik,
значение слова «нехай» вел объяснил. типа — ну и пусть, ну и ладно и т.п.

URI
А подробнее? От какого мерса, как ставить?

ЗЫ: На всякий случай здесь продублирую: наши подушки (вариант 3102 \ 3302) делает Febest, номер детали GM-001. Через Экзист можно заказать, например.

Подушки — от 124-й мерседесовской дизельной версии (124 240 22 17), выбраны по каталогу и приобретены в Экзисте.
Левый нижний кронштейн — чугунный, подошел от дизельной Волги.
Остальные кронштейны — стальной уголок 10, толщина полки 8 мм + поршень переднего тормозного цилиндра от Жигулей.
Мотор переместился влево на 10-12 мм и вниз на 5 мм.
Подушки стоят без наклона за балкой.

Картинки почему-то поломались. Надо выкладывать вновь.

Yura28, если не найдёшь в ГАЗовской упаковке для 406го, то покупай для 402го, они маленькие такие, со значком велосипеда.

Добавлено через 2 минуты 25 секунд
Yura28, а лучше попроси кого-нибудь из Челябинска из «Деталей машин» привезти.

Вроде еще не отчитывался:

Подушки Febest (Кетай) образца 3102, номер детали GM-001, 226р за 1шт. Мутил через Экзист.

Поставил, посмотрим, сколько проживут.

Ну так а ты поменял на другие или так и оставил?
Поменял на более мягкие, сам двигатель очень сильно трясётся!

Добавлено через 4 минуты 48 секунд
Re: Подушки двигателя
Вроде еще не отчитывался:

Подушки Febest (Кетай) образца 3102, номер детали GM-001, 226р за 1шт.

Я подушки такие ставил образца 3102 но уже поменял даже не выезжая из гаража, на вид один в один (потом фото выложу) хуже подушек я не видел но правда по 60 руб за 1шт.

Народ. Уже третья подушка рвётся. Да что такое! Чё делать-то? Рвётся всё время левая по ходу движения. Первая была из фирменной упаковки ГАЗ, вторая без неё, но выглядит один в один. Оторвались все тоже одинаково — не резина рвётся, а место соединения резины с верхним металлом. ТО есть по сути по адгезии. Если бы была подушка хорошая, то, я думаю, что оторвало бы по резине.

Почему так бывает и что делать? Дело просто в качестве, или потому что я активно езжу? Не то чтобы 5000 оборотов и отпускаю сцепу, но на 3000 тысячах бывает. И то не часто, может так раза два в неделю. Ни чё не понимаю. Кажись я и раньше так ездил, но двиг так не тянул как сейчас. В основном я сначала отпускаю сцепу на 1500 тыс.(при активной езде), а затем уже газ в пол. Таким образом и рывков нету.

Вопрос следующий: есть подозрения на то, что траверса слишком мягкая (пружинная), может ли быть в этом дело? Ей всего около 1.5 года, ставил в сборе.

Народ что за подушки двигателя в коробке Газ детали машин? Можно фото или каталожный номер

P.s. в магазин заезжал, там только подушки вулкан и подушки на газ 31029 и 2410, ну и остальные газелевские

еще не ставил, т.к. двиг на полу лежит.
кстати, ГАЗовские подушки самые дорогие были.
он дал мне еще какого-то производителя по дешевле, тоже ГАЗЕЛЬ 406, и ГАЗовские оказались жестче.
хз короче. попробуем.

Добавлено через 24 секунды
Mortis, вы и тут есть)
Здравствуйте!

Определил подушки двигателя, каталожный номер 3102-1001804 Ремонтный комплект передней опоры двигателя (каталожный номер подушки 3102-1001020)
http://47.users.photofile.ru/photo/47/3922352/xlarge/93825712.jpg

P.s. спасибо товарищу с форума волга-газ.ру

обмотал не давно подушки двигателя ремнями безопасности. очень кстати помогло. амплитуды раскачивания двигателя уменьшились весьма заметно.

ЗЫ посмотрел на подушки. а они оказались правильными. с велосипедом :rolleyes:

Такой вопрос подушки немного подсели вроде бы, фото забыл сделать. Подушки покупал оригинальные (по бокам полосы), велосипед искал, так и не нашел. Сегодня зашел в магазин и сравнил 2 типа подушек, если оригинальные , такие же стоят у меня и вторые Балаково вроде (могу ошибаться), на вид одинаковые, но по жесткости оригинальные мягче, чем Балаково. Цена оригинальных 310 руб за 2 подушки, цена Балаково 460 руб.
Подскажите как проседают подушки, вроде бы заметил легкую вибрацию 🙁

Добавлено через 18 часов 21 минуту 41 секунду
Ну вот сделал фото,
правая подушка:

Это как? впервые слышу .

не понял велосипеда ,расшифруй.
Это старая метода от спортсменов, чтобы не рвало полушки.

а кто-нибудь может выложить конкретику по этому вопросу цвет-жесткость.

Эта маркировка как оказывается была принята на заводе ГАЗ. То ли уже на заводе ГАЗ их отделяли по жёсткости,то ли сам завод-поставщик их отделял. И было недолгое время, когда эти подушки продавались именно через завод, на официальные СТО, например у нас на Кусковской. А позже, года эдак с 2004го стали гнать со всяких заводов сами, напрямую в магазы. Поэтому их уже и не различить, маркировки-то нет :((( Я не думаю, что жёсткости всех продаваемых подушек различаются так сильно только из-за качества материалов, из которых их изготовили.

Читайте также:  Почему когда заглушаешь двигатель она не заводится

П.С. Информация с СТО на Кусковской, это не я придумал 🙁

Вот, если кому пригодиться. Сорри, если такая тема уже была.

Замучала достаточно ощутимая вибрация корпуса 31105 на ХХ 406-го двигателя. Уже все проверил — без толку. Приехал на диагностику, сказали, что с двигателем всё в порядке. Но напоследок мастер предположил: «а проверьте-ка не стоят ли у вас подушки крепления двигателя от «Газели»? Они точно такие же только жёстче». Не особо надеясь, купил за 270р. две подушки, знакомые мастера поменяли и . о чудо! Я решил, что я на иномарку пересел! Тишина! На светофоре остановились, жена спрашивает: «ты что, двигатель выключил?» :rofl:

Вот только вопрос остался: на кой @@@ предыдущий владелец туда крепления от «Газели» вставил?

Вот, если кому пригодиться. Сорри, если такая тема уже была.

Замучала достаточно ощутимая вибрация корпуса 31105 на ХХ 406-го двигателя. Уже все проверил — без толку. Приехал на диагностику, сказали, что с двигателем всё в порядке. Но напоследок мастер предположил: «а проверьте-ка не стоят ли у вас подушки крепления двигателя от «Газели»? Они точно такие же только жёстче». Не особо надеясь, купил за 270р. две подушки, знакомые мастера поменяли и . о чудо! Я решил, что я на иномарку пересел! Тишина! На светофоре остановились, жена спрашивает: «ты что, двигатель выключил?» :rofl:

Вот только вопрос остался: на кой @@@ предыдущий владелец туда крепления от «Газели» вставил?

товарищи,такой вопрос. у меня движочек на холостых немного потряхивает,есть ли при этом смысл ставить новые подушки?порвутся сразу?

Добавлено через 2 минуты 27 секунд
купил с велосипедом,говорят хорошие и продавец советовал. кто такие юзает?

у меня движочек на холостых немного потряхивает,есть ли при этом смысл ставить новые подушки?
если подушки целые то менять их смысла нет. они никак не влияют на вибрацию двигателя. они влияют на передачу вибраций на кузов.

порвутся сразу?
подушки рвутся не от мелкой вибрации на хх. они рвуться (вернее левая по ходу) при резких стартах.

Ставил подушки всякие разные. ГАЗелевские (дубовые) и с велосипедом (мяконькие) и синие (еще мягче чем с велосипедом, но не из полеуретана). Разницы не заметил вообще! Легкая вибрация в салон на всех трех видах подушек пробивается.
Траверсу усилил, немного хоть рычаг КПП не так скачет по неровной дороге.

Говорят от БМВ и от Мерса подушки хорошие, всю вибрацию поглощают, но для них нужно кронштейн переделывать.

Мастер ввёл вас в заблуждение

Ну, может и так, но, согласитесь, главное — что помогло. А то до этого вибрировало в салоне всё что только могло вибрировать.

ПУПС, Можно глянуть фотки?

Не смогу сфотографировать ее!! Она на машине стоит!! А если фотографировать прям на машине, то непонятно будет. ((

а цвета они какого пришли? у кого заказывал? название\адрес?
сколько стоили?

А какая разница какого цвета?

http://www.polyurethan.ru/index.php — здесь можно почитать о полиуретане и купить изделия из него.

А какая разница какого цвета?

http://www.polyurethan.ru/index.php — здесь можно почитать о полиуретане и купить изделия из него.

Новосибирские желтые,у нас на Уазбуке проскакивала информация о мягкости этого полиуретана,но он на порядок дороже.Да и в руках бы сначала подержать,потом приобретать.(Как же у Вас сайт летает,аж завидки берут.)))

Покатался годик на Febest GM-001 — при моем весьма агрессивном стиле езды никаких претензий. Характерного для китайской резины растрескивания тоже не заметно. Так что если кого дубовость не смущает (или наоборот, как меня), вполне рекомендую.

На второй машине стоят синие резиновые от Вулкан-НН, оказались еще более дубовыми. Качество пока неизвестно.

Недавно пришлось заменить подушки на 31105 405е3.

Снова поставил велосипедик :yes2: Мягкие, никаких вибраций. Вроде пока не порвались :haha:

Вот! Спасибо! Теперь сделаю также . Спасибо! :))

А что это за кронштейн такой у Вас лежит?

А не нарушается при этом соосносность двигателя с коробкой?
каким образом?
при сборке двиг и коробка (вместе с картером сцепления) составляют единое целое. и сместится друг относительно друга никак не могут.

Ведь при
увеличения высоты подушек морда двигателя задирается вверх, а сцепление уходит вниз.
весь агрегат в сборе покоится на трёх точках опоры. и если две передние поднимутся на пару тройку мм. то ничего страшного не случится.

Значит возрастает нагрузка в точке сопряжения
сцепления с коробкой.
не возрастает. ибо третья опора находится не под картером сцепления а под хвостовиком кпп.
з.ы. прикинь ещё такой момент:
со временем подушки просаживаются, становятся ниже. ты ставишь новые, дубовые — двиг чуть задирает морду. так что ничего страшного не будет из за ремня.

Со временем подушки становятся мягче?

Со временем подушки становятся немного жестче — резина высыхает и теряет эластичность и прочность, появляются трещинки и подушки при возникновении хорошей кочки (трамвайного рельса. ) благополучно рвутся. )

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
после замены подушек двс появилась вибрация . что это может бытЬ.
Добавлено через 2 минуты 33 секунды
это может быть что подушки жесткие поставил. ищи подходящие.

Народ, если не трудно, не могли бы Вы сфоткать синие подушки, или может ткнуть в ссылку на фото в интернете?

Дело не в цвете подушек (хотя если отвечать навопрос, то выглядят эти подушки обычно, только цвет резины — синеватый), а в мягкости резины. Хорошие подушки выпускает РТИ (Балаково). А я вот «попал» на ярославские — камень. Поставил балаковские и аж подпрыгивал, первое время, от того, что двигатель начинал урчать где-то снизу в ногах, при заводке.

Как это было я писал
Поделюсь своим опытом о замене подушек на ГАЗ 3110 с 406-м двигателем.

Купил я у товарища выше представленную машину. Всё было замечательно за исключением вибрации кузова. Частота вибрации была сравнима с частотой работы двигателя. В салоне зудела вся торпеда до невозможности.
К тому же, кончалось сцепление. Порыскав на форуме, я решил, что пора бы сцепу менять и заменил. Спектр частот вибрации обеднился, но торпеда и кузов по-прежнему дрожали в такт работе двс. Поменял подушки на ярославские, купленные в ГАЗ ДЕТАЛИ МАШИН. Вибрация усилилась и, на скорости 80 км/ч, стала проходить в пятую точку, через сиденье, а уши закладывало. Купил балаковские подушки. Они были значительно мягче ярославок. Поставил и не ощутил никакой вибрации. В салоне ни одна пластмассина не скрипнет.
Теперь о том, как я устанавливал подушки:
1. отвернул левую подушку от кронштейна (болт на 17)
2. задомкратил двс за поддон, чтобы кронштейн сошел с подушки.
3. снял подушку и кронштейн
4. поставил новую подушку
5. привернул к ней кронштейн (т.к. двс будет мешать нормальной установке кронштейна на подушку, следует сориентировать кронштейн под углом 45 гр. и наживить болт на 17 на пару витков; затем, преодолевая сопротивление двс, повернуть кронштейн так, чтобы он сел на шпильку подушки)
6. закрепить кронштейн к двс за правое верхнее ухо; снять двс с домурата; закрепить кронштейн на оставшиеся болты.
7. закрепить подушку на гайки.
8. выкрутить болт на 17 правой подушки
9. поддомкратмть двс, чтобы кронштейн оторвался от правой подушки
10. снять правую подушку.
11. поставить правую подушку новую
12. положить между подушкой и кронштейном мощную шлицевую отвертку.
13. снять двс с домкрата, а отверткой толкнуть его на шпитьку подушки.
14. найти стальную шпильку 15 см длинной и 6 мм толщиной и совместить, при помощи неё, отверстие кронштейна и резьбовое отверстие подушки так, чтобы завернуть болт на 17
15 проверить затяжку болтов и гаек.
16 проверить состояние всех тосольных патрубков (у меня один лопнул при задомкрачивании)

приятного наслаждения тишиной!

Дело не в цвете подушек. а в мягкости резины
капитан очевидность.

Источник

Adblock
detector