Почему ревет двигатель на пежо

Peugeot 308 › Logbook › Усмиряем льва, или как избавить EP6 от синдрома пробитого глушителя…

Меня давно раздражал тот факт, что при наборе скорости мотор работает громче, чем хотелось бы… Чем сильнее давишь на педаль, том громче гудит/рычит лев. И не просто громче, в диапазоне 1900-2200 оборотов появлялся прямо таки гул; выше 2200 об. пропадал, а затем выше 3000 об. опять начинал гудеть/реветь. Сначала думал, что это нормально для EP6, но потом наткнулся на ветку форума и нашел ряд возможных причин громкой работы двигателя. Все причины связаны со впуском воздуха! Я у себя модернизировал впуск согласно всем найденным мной причинам, ибо больших финансовых и временных затрат это не предполагает; но, забегая вперед, считаю, что достаточно было устранить причину под последним номером. Итак приступим:
1. Поролон в корпусе воздушного фильтра.
Говорят, с завода в корпусе фильтра расположен поролон следующим образом (фото не мое):

Речь идет о патрубке под номером 3 на картинке выше. Не знаю, с завода так было, или нет, но у меня в месте входа в корпус воздушного фильтра (выделено красным) этот патрубок болтался как сопля, не смотря на то, что установлен был в свои пазы, как и положено. Соответственно, чтобы избавиться от отверстий в этом соединении и люфта, необходимо вмонтировать уплотнитель в это место (заводом уплотнитель здесь не предусмотрен). В качестве уплотнителя я использовал моделин — 3 раза обмотал указанное красным место соединения. Ширина полоски моделина — около 8 мм. После этого патрубок №3 сел на свое место очень плотно, зазор и люфт отсутствуют. Идеально и эффективно сюда подходит уплотнитель от вакуумного насоса 455622.
Считаю данный пункт самым важным, так как без уплотнителя часть воздуха засасывается в этом месте, а не через резонатор.
Так же необходимо убедиться в следующем:
— Корпус воздушного фильтра не болтается
— Патрубок, идущий к дроссельной заслонке хорошо прикручен с двух сторон
— Крышка воздушного фильтра прикручена всеми болтиками и по ее контуру отсутствует зазор.
Когда будете ставить на место патрубок №3 на картинке выше, убедитесь, что он правильно зашел в свои пазы

Теперь я полностью доволен звуком моего льва и наслаждаюсь им при каждом ускорении! Неприятный гул/рев при ускорении исчез после данных манипуляций.

Многие фразы в тексте являются моими предположениями и размышлениями, а не фактами! Если в чем то не прав, буду рад дискуссиям для общего развития.

Читайте также:  Нисан альмера обороты двигателя

Источник

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

Лев начал рычать

Лев начал рычать

Сообщение Kotofei » Пт дек 30, 2011 19:57

Сообщение Кузовщик » Пт дек 30, 2011 20:09

Сообщение Kotofei » Пт дек 30, 2011 21:01

Сообщение maximator » Пт дек 30, 2011 21:06

Сообщение maximator » Пт дек 30, 2011 21:12

Сообщение Director » Пт дек 30, 2011 21:21

Сообщение BublikGUN » Пт дек 30, 2011 21:30

Сообщение Kotofei » Пт дек 30, 2011 21:33

Сообщение maximator » Пт дек 30, 2011 21:39

Сообщение Kotofei » Пт дек 30, 2011 21:48

Сообщение BublikGUN » Пт дек 30, 2011 21:56

Сообщение BublikGUN » Пт дек 30, 2011 21:59

Сообщение Kotofei » Пт дек 30, 2011 22:03

Источник

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

Не разгоняется при 2000 оборотов, двигатель ревет но не едет

Не разгоняется при 2000 оборотов, двигатель ревет но не едет

Сообщение Bender » Пн июн 15, 2015 14:11

Ребята, помогите, кто сталкивался или может распознать проблему на 308 Пыже 2011 г.в. 120 л.с. АКПП, симптомы:
— когда купил авто был заклинен дросель — поменял (сразу скажу что адаптацию после замены дроселя никто не делал мастеру пох а я не знал что в принципе можно/нужно — поэтому теперь пытаюсь найти точную инфу, как ее верно сделать)
— поменял клапанную крышку (была трещена)
— с самого начала как купил состояние такое что у мотора «как будто» пропала мощность, в горку еле тянет (думал проблема в дроселе)
— очень медленно набарает скорость (при этом жреть бензин как не в себя)
— средний расход по городу без особых пробок — 12.5 литров (параметры езды такие — вышел из дома, прогрел авто 1-2 мин проехал 5 км, заглушил, отработал работу, завел прогрел авто 1-2 мин проехал 5 км, заглушил, пошел спать)
— когда авто прогревается, получается так: сначала обороты 1200 затем за 5 сек. падают до 1100 и начинают плавать, но не сильно, через 2-3 минуты опускаются до 800 и тут вроде выравниваются (но если завести авто после ночи, затем заглушить и завести еще раз сразу начнет прогреваться на 800-900 оборотах без «плаванья»)
— и самое главное — при наборе скорости когда обороты доходят до 2000 двигатель начинает «рычать» при этом ощутимого прироста оборотов или скорости не чувствуется, только если начать до кнопки педаль, то немного получаешь прирост по скорости затем когда порог в 2000 пройден можно отпустить педаль чтобы сердце не выпругнуло от моментального расхода в 30л. и уже ехать боле-менее нормально, т.к. после 2000 мотор ведет себя лучше.
— недавно закипел, поднимаясь на маленькую горку буквально метров 200 длинной и с небольшим углом подьема, трогался с места пропуская встречку (был поражен такому положению дел)
— на данный момент горит чек — ошибку показывает ровно одну — «датчик детонации вне заданного диапозона»

подытоживая — блин беда, кто может помогите в какую сторону смотреть? ездить можно только на кикдауне, по другому ну совсем как инвалид, даже «шестрека» едет быстрее, расход у товарища на таком же авто по городу +/- 10л. сил нет больше, помогите кто чем может, люди добрые! )

Читайте также:  Какие масла рекомендует автоваз для двигателя приоры

Сообщение alexei_kondrashov » Пн июн 15, 2015 16:33

Источник

Почему на Пежо 308 троит двигатель на холодную и включается вентилятор, иногда загорается чек

Нестабильная работа бензиновых двигателей франко-немецкой разработки ЕР6, которые устанавливают на Пежо 308, довольно частое явление. Двигатель начинает троить на холодную, включается вентилятор, горит чек, словом, приятного мало. Причин такого поведения мотора предостаточно, нам осталось их рассмотреть и постараться найти решение по восстановлению работоспособности.

Почему включается вентилятор когда троит двигатель на Пежо 308

Проверьте все возможные причины.

Постоянное включение вентилятора, независимо от температуры охлаждающей жидкости в системе — это признак почти любой неполадки в двигателе.

Даже при одной нерабочей свече зажигания, вентилятор будет дуть на максимальных оборотах и это вполне нормально в этом случае. Если же к вентилятору присоединяются ещё несколько проблем, тогда есть возможность локализовать или хотя бы предположить причину неисправности.

Вот основные причины вибрации мотора (троит и работает с перебоями):

  • не работает одна из свечей зажигания;
  • не работает одна из катушек зажигания;
  • пропуски зажигания в одном конкретном или в нескольких цилиндрах;
  • подсос воздуха в камеру сгорания;
  • выход из строя катализатора, некорректное удаление катализатора без обновления прошивки ЭБУ;
  • некорректная работа газораспределительного механизма;
  • топливо плохого качества.

Пожалуй, это основные причины такого поведения мотора, и их придётся рассматривать индивидуально.

Троит двигатель: проверяем свечи и катушки

Естественно, что при появлении этого букета неисправностей правильнее всего добраться до центра диагностики. Там на диагностическом оборудовании будет проведена точная проверка и установлены ошибки (расшифровка). Однако на начальном этапе можно провести диагностику своими руками, отталкиваясь от показаний бортового компьютера, а иногда и без них.

Самая частая причина нестабильно работающего цилиндра — вышедшая из строя катушка, свеча или форсунка.

Какой цилиндр троит (проверка на холодную)

Выясняем, какой цилиндр не работает на холодную на холостых:

    Открываем капот, снимаем пластиковую крышку головки блока.

Предположим, мы выяснили номер нерабочего цилиндра.

Работоспособность свечей зажигания и катушек

Старые свечи – одна из возможных причин.

Теперь осталось проверить работоспособность катушки и свечи.

Меняем местами предположительно нерабочую катушку с рабочей и запускаем мотор на холостых. Снимая поочерёдно с этих катушек сигнальные провода, выясняем, подтвердились ли предположения по поводу нерабочей катушки — если перестал работать здоровый цилиндр, виновата катушка. Если нерабочий цилиндр продолжает молчать — виновата свеча. Вывод — заменяем катушку зажигания и по возможности свечи в цилиндрах.

Внимание: при замене свечей ни в коем случае нельзя бросать новую свечу в колодец, иначе есть опасность сбить зазор между электродами, тогда новая свеча может не работать. Она аккуратно опускается в колодец и закручивается строго по резьбе специальным ключом.

Если на этом этапе не удалось найти неисправность, переходим к более радикальным мерам.

Пропуски зажигания на Пежо 308 — что это такое?

Определить пропуски в искрообразовании можно и без диагностического оборудования. Вот основные симптомы:

  • двигатель троит;
  • горит чек;
  • постоянно работает вентилятор;
  • резко падает мощность и повышается расход горючего;
  • появляется сообщение об ошибке.

На Пежо 308 коды ошибок по пропуску зажигания начинаются с Р1336 (пропуск, цилиндр не определён), по порядку до Р1340 (пропуск искрообразования в 4-м цилиндре).

Причин пропуска может быть масса — от некачественного топлива, до недостаточной компрессии в определённом цилиндре. Если свечи мы уже заменили, с катушками тоже все отлично, тогда замеряем компрессию. Номинал — 12,6–13 атм в каждом из цилиндров. Если компрессия не соответствует норме или один из цилиндров имеет низкую компрессию — это будет говорить о том, что залегли компрессионные кольца, возможен подсос воздуха, неисправности в газораспределительном механизме.

Читайте также:  Как правильно снять головку с 402 двигателя

Проблема с форсунками

Ошибки Р1336–Р1340 тоже могут возникать из-за неисправной или забитой форсунки.

Чтобы не снимать рампу, можно проверить сопротивление на выводах форсунки. Для этого необходим мультиметр в режиме измерения сопротивления.

Номинальное сопротивление форсунки — 12,6–12,8 Ом.

Проверять его нужно только в момент возникновения неисправности. Если с сопротивлением все нормально, остаётся промыть форсунки — лучше это делать на промывочном стенде специальной жидкостью.

Проблема с ГРМ

Проблемы с газораспределительным механизмом своими руками определить и устранить непросто.

Для этого необходимо снимать головку блока и проводить диагностику визуально, а также замерять высоту подъёма клапанов. К примеру, на двигателе ЕР6 высота подъёма клапанов на холостом ходу — 0,4 мм , а на высоких оборотах — около 4 мм . За изменение фаз отвечает БМВ-шная система VVTi, в которой разобраться довольно сложно.

Частая поломка на 308-х — перекос или выпадение седла клапана , нагар на клапане, что тоже будет вызывать указанные выше ошибки и симптомы.

Подсос воздуха

Подсос воздуха может появляться в нескольких местах:

  • прокладка головки блока;
  • прокладка впускного коллектора;
  • подсос через патрубки, подключённые к впускному коллектору;
  • выход из строя или засорение клапана EGR.

Выводы

Большинство из этих неисправностей устраняются и диагностируются на СТО, тем не менее самые распространённые и простые проблемы вполне можно ликвидировать самостоятельно. Пусть ваш двигатель работает без перебоев, а дороги будут ровными!

Источник

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

Подскажите . Гул двигателя .

Подскажите . Гул двигателя .

Сообщение CROWBAR77 » Вт окт 15, 2013 10:20

Сообщение mich67 » Вт окт 15, 2013 10:24

Сообщение CROWBAR77 » Вт окт 15, 2013 10:42

Сообщение mich67 » Вт окт 15, 2013 10:48

Сообщение CROWBAR77 » Вт окт 15, 2013 10:55

Сообщение mich67 » Вт окт 15, 2013 10:58

Сообщение CROWBAR77 » Вт окт 15, 2013 11:06

Сообщение mich67 » Вт окт 15, 2013 11:07

Сообщение CROWBAR77 » Вт окт 15, 2013 11:20

Сообщение CROWBAR77 » Вт окт 15, 2013 11:30

Сообщение yrk » Вт окт 15, 2013 11:42

Сообщение CROWBAR77 » Вт окт 15, 2013 11:52

Сообщение Yaruy » Вт окт 15, 2013 12:40

Сообщение radist87 » Ср окт 16, 2013 17:32

Сообщение device » Ср окт 16, 2013 17:35

Сообщение Чех » Чт окт 17, 2013 8:52

Сообщение radist87 » Чт окт 17, 2013 15:20

Сообщение Чех » Чт окт 17, 2013 16:06

Сообщение fabfort » Вт ноя 05, 2013 14:18

Сообщение Fall83 » Вт ноя 05, 2013 14:52

Источник