Почему растет температура двигателя на субару

Содержание
  1. Club-Subaru.Com
  2. Повышается температура двигателя!
  3. Повышается температура двигателя!
  4. Re: Повышается температура двигателя!
  5. Re: Повышается температура двигателя!
  6. Re: Повышается температура двигателя!
  7. Re: Повышается температура двигателя!
  8. Re: Повышается температура двигателя!
  9. Re: Повышается температура двигателя!
  10. Re: Повышается температура двигателя!
  11. Re: Повышается температура двигателя!
  12. Re: Повышается температура двигателя!
  13. Re: Повышается температура двигателя!
  14. Re: Повышается температура двигателя!
  15. Re: Повышается температура двигателя!
  16. Re: Повышается температура двигателя!
  17. Re: Повышается температура двигателя!
  18. Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде
  19. Внезапно начал греться двигатель
  20. Внезапно начал греться двигатель
  21. Реклама
  22. Re: Внезапно начал греться двигатель
  23. Re: Внезапно начал греться двигатель
  24. Re: Внезапно начал греться двигатель
  25. Re: Внезапно начал греться двигатель
  26. Re: Внезапно начал греться двигатель
  27. Re: Внезапно начал греться двигатель
  28. Re: Внезапно начал греться двигатель
  29. Re: Внезапно начал греться двигатель
  30. Re: Внезапно начал греться двигатель
  31. Re: Внезапно начал греться двигатель
  32. Re: Внезапно начал греться двигатель
  33. Re: Внезапно начал греться двигатель
  34. Re: Внезапно начал греться двигатель
  35. Re: Внезапно начал греться двигатель
  36. Re: Внезапно начал греться двигатель
  37. Re: Внезапно начал греться двигатель
  38. Re: Внезапно начал греться двигатель
  39. Re: Внезапно начал греться двигатель
  40. Почему растет температура двигателя на субару
  41. Club-Subaru.Com
  42. Повышается температура двигателя!
  43. Повышается температура двигателя!
  44. Re: Повышается температура двигателя!
  45. Re: Повышается температура двигателя!
  46. Re: Повышается температура двигателя!
  47. Re: Повышается температура двигателя!
  48. Re: Повышается температура двигателя!
  49. Re: Повышается температура двигателя!
  50. Re: Повышается температура двигателя!
  51. Re: Повышается температура двигателя!
  52. Re: Повышается температура двигателя!
  53. Re: Повышается температура двигателя!
  54. Re: Повышается температура двигателя!
  55. Re: Повышается температура двигателя!
  56. Re: Повышается температура двигателя!
  57. Re: Повышается температура двигателя!
  58. 10 причин почему греется двигатель автомобиля.
  59. Как определить, что двигатель перегрелся
  60. Причины которые могут вызвать перегрев
  61. Как поступить если автомобиль перегрелся в пробке

Club-Subaru.Com

Украинский Субару Клуб

  • Список форумовАвтомобили SubaruTribeca
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Повышается температура двигателя!

Модератор: Dr.House

Повышается температура двигателя!

AndrianoP » Пт май 23, 2014 14:13

Re: Повышается температура двигателя!

Sneg » Пт май 23, 2014 15:15

Re: Повышается температура двигателя!

Анатолий Валерьевич » Пт май 23, 2014 19:20

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

Re: Повышается температура двигателя!

AndrianoP » Пт май 23, 2014 20:43

Re: Повышается температура двигателя!

AndrianoP » Пт май 23, 2014 20:43

Re: Повышается температура двигателя!

AndrianoP » Пт май 23, 2014 20:44

Re: Повышается температура двигателя!

Sneg » Пт май 23, 2014 23:43

Re: Повышается температура двигателя!

AndrianoP » Сб май 24, 2014 09:04

Re: Повышается температура двигателя!

AndrianoP » Сб май 24, 2014 09:09

Re: Повышается температура двигателя!

Sneg » Сб май 24, 2014 09:10

Re: Повышается температура двигателя!

Sneg » Сб май 24, 2014 09:11

Re: Повышается температура двигателя!

AndrianoP » Сб май 24, 2014 09:57

Сколько по деньгам вышло? Где делал?

Re: Повышается температура двигателя!

AndrianoP » Сб май 24, 2014 09:58

Вот — http://subarutribeca-club.ru/viewtopic.php?f=9&t=5199
Очень большая тема по этому вопросу. По кондиционеру примерно на 25-29 странице. Я дочитал только до 45 страницы)

Re: Повышается температура двигателя!

Анатолий Валерьевич » Сб май 24, 2014 10:01

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

Re: Повышается температура двигателя!

AndrianoP » Сб май 24, 2014 10:01

Источник

Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде

Внезапно начал греться двигатель

Внезапно начал греться двигатель

fRAMe » Вт фев 21, 2017 15:31

Ещё вчера утром всё было нормально, однако, вернувшись вчера вечером из Москвы на поезде, сев в машину и двинувшись домой был неприятно удивлён.
Обычно, конечно, после подъёма в метромост и остановки на светофоре сверху температура поднималась до 96 против обычных максимальных 94-95, но тут она поползла 98-99-100.
Дальнейшие исследования показали:
• уровень ОЖ в расширительном бачке нормальный;
• оба вентилятора исправно включаются и радиаторы продувают;
• патрубок сверху радиатора, вроде, агрессивно тёплый;
• печка жарит мама-не-горюй;
• в движении температура держится в пределах 95, чем быстрее едешь — тем ниже становится, но стоит остановиться — быстро растёт выше ста.

Короче, хорошо, что уже было 11 вечера и удалось докатиться до дома фатально не закипев.
В чём может быть проблема, подскажите, опытные?

Реклама

Re: Внезапно начал греться двигатель

4kist » Вт фев 21, 2017 16:14

Re: Внезапно начал греться двигатель

AVK » Вт фев 21, 2017 16:28

Re: Внезапно начал греться двигатель

Bazanoff » Вт фев 21, 2017 16:40

Re: Внезапно начал греться двигатель

harpoon » Вт фев 21, 2017 16:52

Re: Внезапно начал греться двигатель

fRAMe » Вт фев 21, 2017 17:04

Re: Внезапно начал греться двигатель

Gosha %) » Вт фев 21, 2017 17:10

[quote=»fRAMe»] 4kist
AVK , А на скорости температура за счёт чего падает?

за счет более интенсивного обдува.

Re: Внезапно начал греться двигатель

crazy_energy » Вт фев 21, 2017 17:16

Re: Внезапно начал греться двигатель

fRAMe » Вт фев 21, 2017 17:21

Re: Внезапно начал греться двигатель

4kist » Вт фев 21, 2017 18:23

Зря не верил, на скорости если не крутить двиг может охлаждаться по зиме вполне.
Можно еще продувку голов проверить по наличию белого дыма из трубы, эмульсия н щупе может быть не всегда и по пузырькам в расширительном, при этом даже уровень в самом расширительном может оставаться в допусках. А подтеков антифриза нигде нету?

Re: Внезапно начал греться двигатель

grifon-hm » Вт фев 21, 2017 18:33

Re: Внезапно начал греться двигатель

Bazanoff » Вт фев 21, 2017 18:43

Re: Внезапно начал греться двигатель

4kist » Вт фев 21, 2017 19:28

Re: Внезапно начал греться двигатель

Bacardi » Вт фев 21, 2017 20:05

Читайте также:  Технические характеристики двигателей ода

Re: Внезапно начал греться двигатель

san4o » Вт фев 21, 2017 20:55

Re: Внезапно начал греться двигатель

Vova52 » Вт фев 21, 2017 23:47

Re: Внезапно начал греться двигатель

shebalkin » Вт фев 21, 2017 23:55

Чтоб повело стрелка должна упасть прям так хорошо
А 100гр это норм при том что второй вентиль включается при 95′
Первый при 80-84′

И тоже склонюсь к термостату и радиаторам

Re: Внезапно начал греться двигатель

RADO » Ср фев 22, 2017 0:23

Re: Внезапно начал греться двигатель

fRAMe » Ср фев 22, 2017 9:26

Спасибо всем за советы! Раньше с проблемами системы охлаждения как-то не приходилось сталкиваться, так что расположение термостата пришлось уточнять в кама-сутре и нижний патрубок сразу проверить не догадался.

Вчера завёл, погрел до включения вентиляторов. Наблюдения:
• Да, похоже, причина изначально именно в термостате. Радиатор холодный, нижний патрубок холодный. Со стороны термостата он горячий, чем ближе — тем горячее, но, я так понимаю, это просто теплопередача по стенкам.
• В расширительном бачке выделяются пузырьки. Ровно, один за одним, снял видео. Антифриз однородный, плёнки никакой не плавает, выхлопом не пахнет. Выделение пузырьков при перегазовке не увеличивается.
https://drive.google.com/file/d/0B4r0uG . sp=sharing
• Пока сидел в машине и ждал, пока прогреется, слышал шум прибоя. Ну, согласитесь, редко такое бывает, чтобы сидеть в машине с выключенной музыкой и выключенным климатом в полной тишине Периодически возникает звук текущей воды — видимо, какие-то пузырьки по системе пролетают. Появление звука можно спровоцировать лёгким нажатием на педаль газа.

Источник

Почему растет температура двигателя на субару

Сообщение m.hamster » 18 июл 2019, 00:30

Всем привет! Хочу посоветоваться по поводу странной (для меня) проблемы.

Суть: на холостом ходу в пробке (если постоять минуту и более) при температуре окружающей среды выше 20 градусов начинает подниматься температура в системе охлаждения (по показаниям на приборной панели). Температура не уходит в красную зону, но за 2-3 минуты, плавно поднимаясь, может к ней прижаться. Подозреваю, что если будет действительно жарко (

30 градусов за бортом), то уйдет и в красную зону/закипит.
При этом, как только начинает расти температура, практически сразу перестает работать печь в салоне. Т.е. вентилятор дует, но при выкрученной на максимум температуре климата воздух едва ли теплее чем забортный. Заметил я это когда попал на выходных в пробку в центре и попытался сбить температуру через печь салона. Позже выяснилось, что температура прекрасно сбивается, если подержать обороты 2500+. Менее чем за полминуты (не засекал, но по ощущениям секунд за 15) температура нормализуется и от салонной печки тоже начинает идти конкретный жар.
Есть еще симптом: если на паркинге на холостых резко дать газу, то иногда слышен довольно отчетливый «всплеск» в районе «под приборной панелью». Звук похож на резкое переворачивание полуторалитровой бутылки наполовину заполненной водой. Звук проявляется не всегда. Появился несколько месяцев назад. Сначала я думал, что это бутылка с водой, которая ездила в багажнике (т.к. газовал я только трогаясь с места), но когда это произошло в режиме паркинга, то стало понятно, что звук связан с чем-то другим.

Задним умом понимаю, что похожий симптом первый раз появился два года назад. После нескольких сот км по трассе встал на обочине и на холостом ходу простоял летом минут 10 (отвлекся на изучение карты и звонки). Когда поднял глаза на панель, то увидел, что температура уже в красной зоне. Выключил двигатель. Осмотрел подкапотное пространство на предмет течей, проверил уровни. Ничего странного не заметил. Завел — все ок. Температура в норме. Я тогда подумал, что электроника глюкнула. Сейчас понимаю, что тогда произошло что-то похожее, видимо.

Заехал на местный сервис — вместе осмотрели. Они говорят, что скорее всего засорены оба радиатора (изнутри). И нужно менять. Более экзотический вариант — деградация мощности помпы (например, потеряла частично лопасти).
При этом система не течет. Проверили по давлением — все ок. Вентиляторы работают. Радиатор снаружи немного грязный, конечно, но не критично. Видно что нормально продувается и тепло отводит. Такого чтобы прям забит пухом или глиной точно нет. Патрубки все горячие. Термостат особых подозрений не вызывает. Жидкость не уходит.

Предварительно склонен согласиться с диагнозом, но с интересом выслушаю диагнозы «по фотографии», а также буду благодарен за любые мысли, которые позволят более точно диагностировать проблему.

Источник

Club-Subaru.Com

Украинский Субару Клуб

  • Список форумовАвтомобили SubaruTribeca
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Повышается температура двигателя!

Модератор: Dr.House

Повышается температура двигателя!

AndrianoP » Пт май 23, 2014 14:13

Re: Повышается температура двигателя!

Sneg » Пт май 23, 2014 15:15

Re: Повышается температура двигателя!

Анатолий Валерьевич » Пт май 23, 2014 19:20

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

Re: Повышается температура двигателя!

AndrianoP » Пт май 23, 2014 20:43

Re: Повышается температура двигателя!

AndrianoP » Пт май 23, 2014 20:43

Re: Повышается температура двигателя!

AndrianoP » Пт май 23, 2014 20:44

Re: Повышается температура двигателя!

Sneg » Пт май 23, 2014 23:43

Re: Повышается температура двигателя!

AndrianoP » Сб май 24, 2014 09:04

Re: Повышается температура двигателя!

AndrianoP » Сб май 24, 2014 09:09

Re: Повышается температура двигателя!

Sneg » Сб май 24, 2014 09:10

Re: Повышается температура двигателя!

Sneg » Сб май 24, 2014 09:11

Re: Повышается температура двигателя!

AndrianoP » Сб май 24, 2014 09:57

Сколько по деньгам вышло? Где делал?

Re: Повышается температура двигателя!

AndrianoP » Сб май 24, 2014 09:58

Вот — http://subarutribeca-club.ru/viewtopic.php?f=9&t=5199
Очень большая тема по этому вопросу. По кондиционеру примерно на 25-29 странице. Я дочитал только до 45 страницы)

Читайте также:  Металлический стук дизельного двигателя на холостых

Re: Повышается температура двигателя!

Анатолий Валерьевич » Сб май 24, 2014 10:01

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

Re: Повышается температура двигателя!

AndrianoP » Сб май 24, 2014 10:01

Источник

10 причин почему греется двигатель автомобиля.

Перегрев двигателя автомобиля – проблема, с которой может столкнуться каждый водитель.

В этой статье мы можем узнать:

— как вовремя заметить что двигатель перегрелся;

— почему двигатель греется вообще и в определенных ситуациях;

— как поступить при перегреве двигателя.

Для понимания сути вопроса необходимо последовательно прочесть все пояснения автомеханика со стажем.

Как определить, что двигатель перегрелся

На первый взгляд кажется очень просто – по показателям прибора температуры двигателя, или – датчика. Это верно, если бы не одно но – начинающие автомобилисты настолько увлечены дорожной обстановкой вокруг, что на панель приборов смотрят только в одном случае – сколько осталось топлива. Автомобилисты со стажем, наоборот, в силу уверенности в своих силах, также не смотрят на панель приборов автомобиля. И в результате, часто возникает ситуация, что перегрев обнаружен, когда температура двигателя давно превысила допустимые нормы, и двигателю нанесен непоправимый ущерб. Именно непоправимый перегрев – одна из самых сложных неисправностей, которая приводит к очень серьезным последствиям. Но об этом немого позже.

А ведь есть способ, который не даст пропустить момент перегрева. В пробке это проблематично, и не всегда присутствует явно, но следует знать вот о чем:

— Как только температура двигателя превысит допустимую норму, при резком нажатии на педаль газа, либо при ускорении автомобиля, даже небольшом, отчетливо прослушиваются детонационные стуки , которые в простонародии называются «стучат пальцы». Это не верно, но такое определение знают все.

Если Вы услышали такой звук – 99% вероятности, что двигатель перегрелся, и необходимо принимать меры.

Детонационный стук – звонкий металлический стук, частота которого совпадает с частотой вращения двигателя. Вы наверняка слышали такие звуки при заправке некачественным топливом. Откуда пошло понятие «стучат пальцы», мне лично неизвестно. А вот истинная причина возникновения подобных стуков – нарушение процесса сгорания топлива. То, что Вы слышите, не что иное, как взрывы топливной смеси. При нормальной работе двигателя, процесс сгорания – контролируемый, как только нарушается один из параметров работы – процесс выходит из-под контроля, и сгорание превращается во взрыв. Отсюда и понятие – детонационные (от слова детонировать — взрываться) стуки. При перегреве двигателя – это первый признак.

Прежде чем продолжить разговор, давайте определимся, что является нормально температурой, а что – перегревом. Односложного ответа нет, но есть общие правила.

Температура двигателя в пределах 85-95 градусов Цельсия, является рабочей.

Температура двигателя до 100 градусов, является допустимой. Это значит, что кратковременное повышение температуры до 100, иногда до 105 градусов – допускается. Именно кратковременно – до 5 минут.

Температура двигателя выше 105 градусов Цельсия – перегрев, и необходимо принимать меры.

Причины которые могут вызвать перегрев

1.Недостаток охлаждающей жидкости. Жидкость в двигателе закипает не потому, что ее мало, а вот почему: помните о наружной поверхности для охлаждения? При недостатке жидкости, поверхность соприкосновения жидкости и нагретого двигателя недостаточна, и перенос тепла в окружающую среду происходит плохо. Вот отсюда и перегрев. Система охлаждения двигателя не герметична, как многие полагают, и в процессе эксплуатации происходит испарение жидкости – не забывайте проверять ее уровень регулярно. И конечно, следите за состоянием радиатора и патрубков – течи недопустимы. Бывают случаи внутренней течи – в результате повреждения прокладки между головкой и блоком цилиндров. Вода из выхлопной трубы бежать не будет, но постоянное понижение уровня жидкости без видимых течей – повод насторожится и обратиться к специалисту. Накопившаяся в цилиндрах вода, в момент пуска двигателя может привести к гидро-удару – это в прямом смысле может разрушить поршневую группу, и не только.

2. Состояние радиатора. Просветы между сотами радиатора достаточно малы, и могут постепенно загрязняться представителями насекомого мира. Это не шутки, был случай, когда незначительное загрязнение радиатора (вкупе с плохим состоянием двигателя) – привели постоянному перегреву авто. Следите за чистотой радиатора, и хоть иногда обдувайте его сжатым воздухом.

3. Неправильно установленный угол зажигания. При нарушении угла зажигания, процесс сгорания топлива нарушается. Как следствие – повышение температуры сгорания, и понижение мощности. Мощность упала, а потребности нет. Что делаем? Правильно – сильнее жмем на педаль газа. Получается, что на расчетный режим работы двигателя (при котором происходит нормальное охлаждение) – тратится больше топлива. Отсюда и перегрев. К слову – проблема с зажиганием может возникнуть (именно самопроизвольно, а не после Вашего вмешательства в тонко отлаженный механизм двигателя) в случае растяжения ремня или цепи ГРМ. Это не единственная возможность, но распространенная – имейте в виду.

4. Качество топлива. Несоответствующее октановое число ведет к снижению мощности, и повышению температурного режима сгорания топлива. Тут выход один – заправляйтесь в одном месте, так вероятность получить плохой бензин – ниже.

5. Отложения на стенках двигателя и радиатора. Причина проста – использование некачественной охлаждающей жидкости, а то и вовсе, воды. Немного поподробнее. С точки зрения физики, использование воды – лучше, так как вода обладает лучшей теплопроводностью, чем спиртосодержащие антифризы. Но – в воде присутствуют соли (наблюдать можно на стенках чайника) – тоже происходит и внутри двигателя. В результате нарушается циркуляция воды, эффективность охлаждения понижается и двигатель перегревается. Если уж льете воду в расширительный бачок – лейте дистиллированную, она очищена от солей. А лучше всего использовать специальные антифризы. Поверьте – полностью удалить накипь из двигателя – невозможно. И еще одна «прелесть воды: если, после воды, например к зиме, Вы зальете антифриз – будьте готовы к потекам (потечь может в любом месте: радиатор, патрубки) – это факт. Если постоянно ездить «на антифризе», ничего не произойдет, а вот после воды – антифриз потечет в 99%.

Читайте также:  Как работает двигатель при плохом бензине

6. Износ двигателя. Сюда можно отнести множество аспектов, но в большинстве случаев — это износ поршневой группы. При длительной эксплуатации автомобиля, поршневые кольца, служащие для герметизации камеры сгорания, изнашиваются, что ведет к снижению компрессии, нарушению сгорания топлива, потере мощности (помните про формулу) и перегреву авто.

Как то слишком сложно получилось. Если проще, то так: топливо лучше сгорает при определенном давлении, которое создается в камере сгорания. Давление – порядка 12 атмосфер. Если взять трубу, заткнуть картошкой и подуть внутрь, то внутри создастся давление, которое и называют компрессией. Сила, с которой Вы дуете, будет представлять силу расширения топлива при сгорании, которая давит на поршень и приводит во вращение коленвал. Кольца служат для более плотного прилегания поршня к цилиндру (в нашем случае картошка и трубка). Теперь, если Вы вложите кусочек картошки, неплотно прилегающий, и подуете – воздух будет проходить мимо картошки-поршня.

Вот это и происходит в двигателе при износе поршневой группы (износ колец и износ стенок цилиндра). В результате, часть энергии расширения топлива при сгорании, проходит мимо поршня (между поршнем и цилиндром), а также – снижается компрессия (оптимальное давление в камере сгорания), что ухудшает качество сгорания. И опять – потеря мощности и перегрев. Тут выход один – обратиться к специалисту.

7. Вентилятор радиатора. В некоторых (старых) моделях авто, такая причина отсутствовала, так как вентилятор приводился во вращение напрямую от коленвала через ремень. Теперь, вентиляторы электрические, и включаются при срабатывании датчика температуры. Датчик может не сработать, а вентилятор – не включится. Это довольно распространенная причина. Просто стоит выйти и посмотреть – возможно окисление контактов подключения двигателя.

8. Воздушные пробки, образующиеся при заливке жидкости. К слову, в таком случае датчик температуры может не показать повышение температуры. Как избавиться от пробки – тема отдельной статьи. От себя добавлю – при заливке жидкости в систему охлаждения, автомобиль должен стоять горизонтально.

9. Термостат. Термостат разделяет систему охлаждения на два круга – малый и большой. Малый используется для прогрева автомобиля (количество жидкости уменьшено, радиатор отключен), при достижении определенной температуры подключается большой круг (подключается радиатор) Если термостат заклинил, то используется только малый круг: количество жидкости недостаточно, радиатор отключен – перегрев авто. Определить можно, пощупав нижние патрубки, подходящие к радиатору: если они холодные, а авто перегрелось – меняйте термостат.

10. Помпа. Помпа – это насос, который принудительно перегоняет воду, для улучшения циркуляции. По большому счету, с помпой может приключиться две неприятности: она попросту потечет – Вы увидите, и вторая, которую определить сложнее – износ крыльчатки помпы. При износе крыльчатки, помпа медленно качает жидкость, в результате в двигателе жидкость нагревается быстрее, чем в радиаторе (ухудшается циркуляция воды) Определить можно по неравномерному нагреву – радиатор холодный, а двигатель кипит. Внимание – такие же симптомы и при неисправности термостата, и наличии воздушной пробки.

Так же могут быть и другие причины — одна из которых из разряда «нарочно не придумаешь». К примеру – не полностью ослабленный стояночный тормоз, что приводит к подтормаживанию авто, повышению нагрузки на двигатель, и перегреву. Трос «ручника» может подклинить – был такой случай. Машина подтормаживает незначительно, но этого достаточно в жару.

И еще некоторые грешат на включенный кондиционер. По большому счету, это скорее надуманная причина. Безусловно, кондиционер создает дополнительную нагрузку на двигатель, но это было учтено при разработке. Если уж совсем двигатель плох – полный износ, то такое может произойти. Что делать – отключить чудо современного автомобилестроения.

Пожалуй, на этом и остановимся. Единственное, о чем поговорим в конце – перегрев в пробке на дороге. От этого не застрахован никто.

Как поступить если автомобиль перегрелся в пробке

При длительном движении авто на пониженной передаче, двигатель работает с повышенной мощностью, что само по себе ведет к перегреву. Добавьте сюда отсутствие встречного потока воздуха, необходимого для охлаждения радиатора.

Главное не паниковать. Кратковременный перегрев не страшен, а вот если видите, что машина не остывает, пора действовать.

Важно – без крайней необходимости не глушите двигатель. Именно – без крайней. Заглушенный, перегретый двигатель – почти 100% гарантия ремонта. Описывать происходящее в двигателе в таком случае довольно долго (проворачивание вкладышей вместе с коленвалом, при последующем пуске двигателя – меньшая, из возможных бед) , просто примите на веру.

Важно – не вздумайте поливать водой двигатель, или лить холодную воду в радиатор. Результат один – ремонт. Причем, можно так постараться, что без замены блока и головки цилиндров не обойтись. Еще одна «прелесть» холодной воды ¬– микротрещины внутри блока. Найти и устранить будет очень и очень сложно, если вообще возможно.

Авто перегрелось – постарайтесь съехать на обочину. Не получается – не паникуйте, и не обращайте внимания на окружающих – Вам важно сберечь двигатель.

Остановились на холостом ходу, включили печку отопления на полную, и ждете. Если через 5-10 минут ситуация не улучшается – глушите мотор.

Не лишним будет открыть капот, главное в панике не забыть установить авто на стояночный тормоз.

Единственной причиной заглушить двигатель сразу, являются клубы пара из-под капота. Скорее всего, лопнул патрубок охлаждения, и дальнейшая работа двигателя только ухудшит ситуацию.

Вот такой он, перегрев двигателя, если рассмотреть повнимательнее. Теперь Вы знаете – почему греется двигатель, и как с этим справится.

Источник

Adblock
detector