Почему пропадает зарядка при нагреве двигателя

Почему пропадает зарядка при нагреве двигателя

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

при добавлении нагрузки до 12,4В

кстати на холоде или в дожль он свистит пока движок не прогреется

напруга должна быть 13,9-14,4

таблетка — это РН?

Напругу меряем на клемах АКБ?

Dimorik писал(а):Напругу меряем на клемах АКБ?

нет. Бортовик выдает

13В при нагрузке.. Самый идеал.

Загон у вас по поводу зарядки.. 14В на холодной, 13В при нагрузке.. Самый идеал. Ни каких лишних 14.5В не надо — дохлому акуму ничего не поможет )

Да и БК пищит, когда напряжение падает меньше 11В. Считаю, что это не зер гуд

Канеш он будет пищать, я ж неговорю что он врет. меряет он прально. Но не там!
Вольтметр есть? Промерь завтра как я сказал, дел на 5 минут с перекурами. Будет реальная картина. Если и правда ахтунг, то да, копать в сторону гены: ремень, рн и тд

Вольтметра нет но такое сильное падение напряжения РН должен предотвращать

Источник

зарядка плохо поступает када двигатель горячий

термоконпенсация регулятора напряжения работает

холодно — напряжение повыше, жарко — пониже

а то что на панели рисуется это еще ничего не значит, индикатор, не более

  • Субарист

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 755
  • 09i

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 81
QUOTE (peskovvs @ 27 ноября 2009, 10:25)
а то что на панели рисуется это еще ничего не значит, индикатор, не более
  • почтенный теронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 575
QUOTE (yellow89 @ 27 ноября 2009, 12:57)
т.е. если панель приборов показывает что зарядка плохо поступает, это еще не значит что она плохо поступает? так. машина 8ка
  • Пачимушта Жрухоть!

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 673
QUOTE
гена новый стоит, второй уже гена, и с каждым такая же фигня. что может быть? подскажите

гена ставился в сборе? С новой «таблеткой»? -если да — то таблетка тут непричём.

Для начала взять тестер и посмотреть на аккумуляторе напряжение.
Тут была подобная тема, но про Хонду. Ему тоже на ХХ не хватало генератора для обслуживания всех потребителей. Это норма.

При прогреве (пока двигатель не прогрелся) обороты выше — отдача (выдаваемый ток) от генератора больше. Как прогреется — обороты падают, и мощность, отдаваемая генератором, становится меньше мощности потребляемой — и тут уже идёт разряд аккумулятора. Если аккумулятор дохлый — то напряжение быстро просаживается.

Источник

Почему уменьшается зарядный ток при прогреве двигателя, ВАЗ 2107?

При запуске двигателя идет нормальный заряд, по мере нагрева дигателя уровень заряда становится меньше. Менял «шоколадку», протягивал провода массы — всё без изменения. Снимал и отдавал генератор на диагностику — сказали что всё работает, в норме. Уже и не знаю что делать. Говорят, что в инжекторных классиках, такое часто встречается.

  • Почему быстро садится аккумулятор ВАЗ 2107? – 6 ответов
  • Тяжко заводиться зранку машина – 3 ответа
  • Машина обесточена, не заводится, панель не светится – 7 ответов
  • Прыгает стрелка тахометра на 2107 – 6 ответов
  • Почему мог накрыться новый генератор? – 6 ответов

Похожая ситуация у меня на 2107 классика инжектор. Если разрешится вопрос прошу поделиться опытом. Я менял и РН, и диодную сборку на штатном генераторе и даже ставил на замену два новых генератора. Заменил минусовой провод, перенёс второй его конец с блока цилиндров на болт ресивера. Звонил и зачищал все доступные контакты и клеммы. Сейчас отрабатываю версию обнаружения утечки тока или подключение несанкционированного потребителя. Который проявляется только при включении нагрузки, в виде фар, печки, аварийки, обогреватель стекла и т.д. Нужен только для измерений стрелочный тестер. Его включить в режиме измерения постоянного тока на большом пределе, наверно 10 А, между клеммой АКБ и наконечником минусового (или плюсового) провода. Включить зажигание, посмотреть на показания амперметра, хотя-бы до включения вентилятора радиатора. Записать постоянное значение или изменение тока, в каких пределах и за сколько времени. Постепенно добавлять нагрузку(подключать ближний свет, потом дальний, потом другие) и следить за изменением величины тока аналогичным путём. Должно проявиться аномальное значение его, что-то выше 7-8 А. После выявления такого значения тока, по очереди, на монтажном блоке, снимать предохранители и следить за стрелкой амперметра. Найдётся предохранитель, после отключения которого ток уменьшится до меньше 7-8 А, скачком или перестанет изменяться. Цепь, которую защищает этот предохранитель, хорошенько изучить на предмет её соединений, мест прокладки, и т.д.. Хорошо-бы, для наглядности, на клеммы АКБ подключить вольтметр. Сам, срочно, не могу таким делом заняться. А Вы попробуйте, если показалось убедительным. Потом сообщите о результате.

Читайте также:  Что делает плохое масло с двигателем

При пуске двигателя особенно в зимний период стартер потребляет большой ток, следовательно идет интенсивная разрядка аккумулятора.

Двигатель завелся, аккумулятор начал заряжаться от генератора(восстанавливать потребленную энергию). Амперметр, при этом, будет показывать увеличенное потребление энергии.

По мере прогрева двигателя аккумулятор заряжается, потребление энергии уменьшается. Следовательно и амперметр показывает уменьшение потребления энергии, вплоть до ноля, при полной зарядке аккумулятора. Вот и вся теория.

И следующее, если у вас стоит генератор с 6-ти диодным мостом, то замените мост на 8-ми диодный. При этом необходимо будет задействовать центральный вывод обмотки(звезда) генератора.

И поставьте регулятор напряжения на 14,5 V, например фирмы «HUGO» Германия. И еще, замените все лампы накаливания на светодиодные и будет вам счастье.

Источник

Почему пропадает зарядка при нагреве двигателя

Вообще падение напряжения на аккумуляторе при прогреве объясняется тем что он начинает принимать заряд, у тёпленького у него просыпается аппетит. Это обычно длится не более 5 минут. У тебя через какое время начинается падение, как долго длится?

через мин 10-15,длится до конца все время!стоит остановиться заглушить и все не завестись!

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
Напряжение также мерил на самом гене,примерно такие же показания как и на клемах акб!

попробуй зарядить акб зарядником,если падения не будет значит устал акб или у него слишком большая емкость.

сутки акб стоял на зарядке,потом поставил,сначала было все в норме потом прогрелся и опять упала напруга!если акб дохлый то на гене на выходе толстого провода будет напруга малая?может ли выдавать гена малый ток из за акб дохлого?акб действительно подтасканный!

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
Это хорошо, значит потерь в проводке нет. Если говоришь регулятор менял, значит надо снимать и перебирать гену.

вот этого ответа я и боялся!Блин почему так на холодную все ок,как прогреется так пипец!

может ли выдавать гена малый ток из за акб дохлого
Если в аккуме банка закорочена, теоретически да. Но в таком случае и заводиться машина не должна. Если заводится, значит дело не в аккуме.

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
вот этого ответа я и боялся!
Гена не карбюратор, чё его боятся. Я свой за один вечер перебрал. Больше проблема его снимать\ставить.

Если в аккуме банка закорочена, теоретически да. Но в таком случае и заводиться машина не должна. Если заводится, значит дело не в аккуме.

Добавлено через 1 минуту 22 секунды

Гена не карбюратор, чё его боятся. Я свой за один вечер перебрал. Больше проблема его снимать\ставить.

сил больше бороться нет,руки опускаются при слове снимать и разбирать гену!

Добавлено через 18 минут 41 секунду
есть ли у кого нибудь предположения какие либо?

заведи тачку и отключи АКБ. И проверь, будет ли падать напруга? Если проблема уйдет, идешь в магаз и берешь новый., если проблема повторится, то надо надыбать 100% исправный гену на проверку и проверить с ним, если повторится глюк — то отстаешь от гены и ищешь неисправность

когда отцеплю акб мерять напругу на клемах?сколько на клемах должно быть?если напруга на клемах будет нормальной без акб то идти и покупать новый акб?

если проблема все же в гене, то можно диодный мост поменять, но он маловероятно.
Можно его снять и прозвонить, на холодную не должен звониться, в обратную сторону, да и в прямую тоже по-моему. Потом нагреваешь мост феном или чем нить до 50-80 гладусов и снова звонишь, если начал звониться, то в магаз. И потрогай геннадия, не греется ли он?

Читайте также:  Как подсоединить конденсатор для запуска двигателя

Добавлено через 54 секунды
когда отцеплю акб мерять напругу на клемах?сколько на клемах должно быть?если напруга на клемах будет нормальной без акб то идти и покупать новый акб?

Завел, отцепил, померил, прогрел, померил, сравнил.

если проблема все же в гене, то можно диодный мост поменять, но он маловероятно.
Можно его снять и прозвонить, на холодную не должен звониться, в обратную сторону, да и в прямую тоже по-моему. Потом нагреваешь мост феном или чем нить до 50-80 гладусов и снова звонишь, если начал звониться, то в магаз. И потрогай геннадия, не греется ли он?

Добавлено через 54 секунды

Завел, отцепил, померил, прогрел, померил, сравнил.

если отцепил акб и зарядка пришла в норму то это акб?

Добавлено через 41 секунду
а если осталось все также то гена?

если отцепил акб и зарядка пришла в норму то это акб?

Добавлено через 41 секунду
а если осталось все также то гена?

если отцепил и норма, то 99% АКБ, если нет, то алгоритм выше с заменой на заведомо исправный

если отцепил и норма, то 99% АКБ, если нет, то алгоритм выше с заменой на заведомо исправный

мдааа,не хотелось бы гену менять!

мдааа,не хотелось бы гену менять!

не беги впереди паровоза. Выясни с АКБ, а там дальше думать будем.

не беги впереди паровоза. Выясни с АКБ, а там дальше думать будем.

спасибо братишь,завтра буду пробовать!

Добавлено через 28 секунд
Спасибо всем,завтра отпишусь че да как?

а про механизм термокомпенсации в реле-регуляторах уже забыли? чем ниже температура, тем выше напряжение регулирования

Вы, вероятно, что-то не совсем правильно поняли! С НОРМАЛЬНЫМ РР, вых/напряжение ген-ра поддерживается на НЕИЗМЕННОМ уровне! Термокомпенсация именно на это и работает! Компенсируя тепловые изменения сопротивления деталей РР таким образом, чтобы на выходе ген-ра напряжение оставалось на рассчётном уровне! За многие годы ремонта машин убедился, что при исправных ген-ре и РР, напряжение в бортовой сети, что на холодной, что на прогретой машине поддерживается на уровне 13-8-14,2В. Правда, есть некоторое но. На ген-рах с встроенным РР (ко крайней мере, на большинстве машин), напряжение поддерживается на уровне 13,6-13,8В! Для наших условий этого недостаточно! Я ставлю, практически, на все машины РР 121.3702 и напряжение поддерживается на уровне 14В (что при выключенных, что при включении ВСЕХ, предусмотренных заводом, потребителей). Ставлю этот РР более 20 лет и ни разу он меня не подвёл! Удачи.

Мною было заменено ремни,(натяжка ремня в норме),заменил регулятор напряжения,щетки!
Это для тех, кто забыл начало.

стоит остановиться заглушить и все не завестись!
Не крутит стартер? Падает напряжение до 0?

Добавлено через 2 минуты 53 секунды
Сопротивление проводника УВЕЛИЧИВАЕТСЯ при УВЕЛИЧЕНИИ температуры!
Не критично.

При запуске дв-ля вых/напряжение достигает 14,8-15В, что ОДНОЗНАЧНО указывает на неисправность РР или цепи его питания (РР регулирует напряжение ген-ра в зависимости от напряжения, ИЗМЕРЕННОГО измерительной схемой РР!)
Согласен.
При плохом контакте до РР не доходит полное напряжение с моста, РР увеличивает ток в обмотке возбуждения.

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
Ну и для ясности.
Какой двигатель?
Какой генератор?

jenia2627, сколько генератору лет ? если не свежий, то мой тебе совет — даже не вздумай его ремонтировать! Меняй на новый — более мощный. У меня были те же самые признаки. Я свой генератор раз 6-8 разбирал и ремонтировал, в результате он все равно не стал нормально работать. Поставил новую гену и проблема ушла. А если говорить о том что напруга при нагревании падает, так это нормально, там есть деталь которая за это отвечает — при нагреве снижает напряжение.

Добавлено через 4 минуты 24 секунды
jenia2627, при том, обрати внимание когда очередной раз будешь пробовать ремонтировать старый генератор, а в последствии купишь новый, на то сколько времени сил ты убил на это бесполезное занятие, и реально проще и дешевле купить и поставить новый

jenia2627, сколько генератору лет ? если не свежий, то мой тебе совет — даже не вздумай его ремонтировать! Меняй на новый — более мощный. У меня были те же самые признаки. Я свой генератор раз 6-8 разбирал и ремонтировал, в результате он все равно не стал нормально работать. Поставил новую гену и проблема ушла. А если говорить о том что напруга при нагревании падает, так это нормально, там есть деталь которая за это отвечает — при нагреве снижает напряжение.

Читайте также:  Как снять двигатель своими руками ваз 2110

Добавлено через 4 минуты 24 секунды
jenia2627, при том, обрати внимание когда очередной раз будешь пробовать ремонтировать старый генератор, а в последствии купишь новый, на то сколько времени сил ты убил на это бесполезное занятие, и реально проще и дешевле купить и поставить новый

генератору примерно 2года!

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
всем привет!проделал я процедуру с отключением клемм от акб,результаты таковы,на самих клемах(без акб) 9.5 на гене 9,5-10,а самое что интересно что двигатель продолжает работать при таких показаниях,при включенной печке и ближним светом! Мистика какая то!Если есть у кого какие предположения то пишите,буду всем признателен!

почему же заряд появляется время от времени и также исчезает?

Тогда два варианта.
1. Аккумулятору кирдык.
Но, с учётом
,
я за второй вариант.
2. Плохое соединение минуса аккумулятора с двигателем и кузовом.

но у гены же своя масса! на гене при выключенном акб заряд 9,5
причем двиг не глохнет!

тогда смотри регулятор, диодный мост и обмотки.
Генератор не греется?

Да и новый регулятор — не значит хороший.
Может диоды прозвонить, которые на обмотку возбуждения идут.
Диодный мост кстати не дорого стоит, я чуть дешевле 400 брал по-моему.

тогда смотри регулятор, диодный мост и обмотки.
Генератор не греется?

гена не греется,регулятор новый,щас поеду еще один куплю!

Добавлено через 28 секунд
диодный мост можно проверить только при снятом гене?

гена не греется,регулятор новый,щас поеду еще один куплю!

Добавлено через 28 секунд
диодный мост можно проверить только при снятом гене?

ну я его полностью снимал и тестером тестил, у меня в дневнике вроде написано было. Щас поищу.
http://forum.allgaz.ru/blog.php?b=1793
последний комент

Добавлено через 3 минуты 47 секунд
вообще проверить можно и на не снятом, но обмотки отключать надо будет. Вобщем снять проще будет, чем выеживаться на машине

jenia2627, сколько генератору лет ? если не свежий, то мой тебе совет — даже не вздумай его ремонтировать! Меняй на новый — более мощный. У меня были те же самые признаки. Я свой генератор раз 6-8 разбирал и ремонтировал, в результате он все равно не стал нормально работать. Поставил новую гену и проблема ушла. А если говорить о том что напруга при нагревании падает, так это нормально, там есть деталь которая за это отвечает — при нагреве снижает напряжение.

Добавлено через 4 минуты 24 секунды
jenia2627, при том, обрати внимание когда очередной раз будешь пробовать ремонтировать старый генератор, а в последствии купишь новый, на то сколько времени сил ты убил на это бесполезное занятие, и реально проще и дешевле купить и поставить новый

Привет! Если Вас не затруднит, подскажите тупым слесарям-электрикам, что это за деталька такая, которая СНИЖАЕТ напряжение ген-ра! А главное — ЗАЧЕМ.
Что касается ремонта ген-ров, то если собирать ген-р из ИСПРАВНЫХ, проверенных деталей, хорошо затягивать крепёжные гайки или качественно пропаивать выводы обмоток и ген-ры прекрасно работают после ремонта многие годы! Сколько приходится ремонтировать ген-ров после безграмотного вмешательства! Пока в ген-ре НЕ повреждены обмотки, ремонт обходится недорого и имеет смысл! Удачи.

Всем привет,сегодня перетрес всю проводку которая связана с питанием,(почистил,заизолировал,подмотал,подтянул и.т.д!)после этого завел начал мерить,обрадовался как обычно,сначала напряжение было 15,5, с нагрузкой почти все приборы 14,6!покатавшись прилично где то часа 2,началось опять просадка напряжения.Померял я напругу что составило 13,2:( без нагрузки,с приборами показало 12,8! После поездки я потрогал гену,он оказался горячим!

Добавлено через 48 секунд
Теперь 100%снятие и переборка гены мне предстоит,я правильно понял?

Добавлено через 4 минуты 39 секунд
может быть гена греется потому что движок горячий!

Источник