Почему пропадает масло в двигателе опель астра

Тема: Уходит масло

Уходит масло

Привет всем!
Такая ситуация,при езде загорается индикатор из желтой масленки.
Началось все с февраля месяца, но сейчас заливать масло стал чаще.
В чем проблема, и что делать?

Буду благодарен любым советам, и тем кто может отремонтировать данную неисправность( цены и время на работу пишите в личку)

Последний раз редактировалось Dimank; 30.09.2012 в 17:26 .

При таких симптомах может быть и кап. ремонт двигателя и банальная замена клапанной крышки.
Так что на диагностику надо съездить нормальную. Не обязательно к официалам.

Для угара масла, как и его ухода существует много путей!
По темам здесь же, на форуме, можно судить, что просто угар на здоровом двигателе масла Кастрол-это норма. Другие марки не подвержены просто угару.
Далее надо оценить сам стиль езды. Повышеные обороты приводят к повышеному расходу масла.
На исправном двигателе могут быть течи. Хотя это уже неисправный двигатель будет.
Ну и просто может уже все?! Мотор дохнет?!

Мотор? Пробег? Вот ты сам откуда будешь? Тебе для какого города подавать адреса и явки?

z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!

Для угара масла, как и его ухода существует много путей!
По темам здесь же, на форуме, можно судить, что просто угар на здоровом двигателе масла Кастрол-это норма. Другие марки не подвержены просто угару.
Далее надо оценить сам стиль езды. Повышеные обороты приводят к повышеному расходу масла.
На исправном двигателе могут быть течи. Хотя это уже неисправный двигатель будет.
Ну и просто может уже все?! Мотор дохнет?!

Мотор? Пробег? Вот ты сам откуда будешь? Тебе для какого города подавать адреса и явки?

Сейчас в Москву переехал,юго-запад. Для Москвы
Мотор 1.6 , 105 л.с. Z16xep
угара нет.
Стиль вождения обычный не превышая 3,5 т.оборотов
в своем городе ездил на диагностику сказали менять сальник коленвала задний( поменял проблема не решилась)

Ездил в сервис опель альянс. Сказали что нужно менять маслосъемные кольца. Цена ремонта 40 т.р

Источник

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Избавился от расхода масла.

МодераторCOLON Remont

Избавился от расхода масла.

Сообщение Vyrysh266 » Вт 29 янв, 2013 19:10

Re: Избавился от расхода масла.

Сообщение Злой Vadik » Ср 30 янв, 2013 16:12

Re: Избавился от расхода масла.

Сообщение Kindoro » Ср 30 янв, 2013 16:29

Re: Избавился от расхода масла.

Сообщение Злой Vadik » Ср 30 янв, 2013 16:34

Re: Избавился от расхода масла.

Сообщение Vyrysh266 » Ср 30 янв, 2013 16:35

Re: Избавился от расхода масла.

Сообщение Vyrysh266 » Ср 30 янв, 2013 16:36

Re: Избавился от расхода масла.

Сообщение Злой Vadik » Ср 30 янв, 2013 16:50

Re: Избавился от расхода масла.

Сообщение Vyrysh266 » Ср 30 янв, 2013 17:18

Re: Избавился от расхода масла.

Сообщение Vyrysh266 » Ср 30 янв, 2013 17:20

Источник

Тема: Уходит масло

Уходит масло

Вчера заметил, что машина как то перестала тянуть. Не сильно, но заметно, да еще какие то дергания иногда появились при разгоне. Приехал домой и запах от машины и из глушителя, напоминает запах горелого масла. Приборка никакие ошибки не выдавала.
Открыл капот, а там.
Короче весь двигатель в масле. На щупе масла нет вообще. Утром заливал воду, все было в норме. Датчик давления масла тоже ничего не показывает.
Понятно что на эвакуатор и к дилеру по нарантии, но мучает вопрос. Дилер то причину течи масла устранит, но как быть с последствиями? Ведь выходит что двигатель работал без масла. Капиталка? На что давить?

Сделать фото. что весь движок в масле, вас не обвинят, что не следили, а масло разлетелось быстро и из-за поломки. Откуда масло? Не видно? Дальше пообщайтесь с мотористом любого сервиса — он все расскажет. Разбор полетов у дилера только в вашем присутствии. Если совсем не знаете как поступить, этому мотористу дайте 5 т.р. и он пойдет к дилеру с вами подскажет что сфоткать. Но двигатель без дилера не трогать, это обязательно. Капиталка? Проведут диагностик, измерят, но скорее всего все ОК. И здесь у кого-то проблема аналогичная была, найдите

Читайте также:  Чем отмыть двигатель зимой

Фотографии есть. С телефона никак загрузить не могу.

Фото нужны тебе, как факт, и сделать это лучше фотоаппаратом. Нужно найти места откуда шло масло. Турбину и патрубки осмотреть, но ничего не трогать. Сделать фото. Далее сформулировать, что и как произошло — это для общения с дилером

Если мощность терялась то обязательно это скажи на диагностике

Записали на вторник. Посмотрим что скажут. Визуальный осмотр ничего им не сказал. Даже элементарно не заметили другой запах из глушителя, типа так и должно быть. Поеду со своим механиком с работы.

как будто бы прокладка крышки головы..
такое ощущение что большое давление под крышкой возникло.
картерные газы — кольца?!

Завтра виднее будет. Еще из глушителя запах масла пошел. Вот интересно турбина начала кидать масло или нет.

прям неделю назад у когото была такая же проблема на 1,4 (писал ктоо на форуме, не помню) так вроде клапан картерных газов.

Да я рад, если не серьезнее что то. Уже устал кататься на калине и форд транзите. Что то меня эта мшина со своими поломками бесить уже начинает.

ну изза большого давления картерных газов масло могло в камеру сгорания попасть

Надо сразу снимать катализатор после покупки авто, тогда мотор не будет травиться от плохого топлива

Как что будет известно, обязательно отпишись!

Чет мне с КМ/Ч позвонили и как то не обрадовали. Возможна даже замена двигателя. Завтра будет виднее.

Разборка двигателя.
Слишком сильное давление картерных газов в двигателе. Клапан говорят в норме. Причину установить не удалось. Будут полностью разбирать двигатель и искать причину.
Масло давит из под клапанной крышки. Пробовали затянуть ее и доливали масло, масло опять все вытекло. Короче при любом раскладе, машина будет стоять от месяца в ремонте

сочувствую земляк, что то не радует вообще ресурс наших моторов, хорошо что я в год езжу не более 6 тыс, а то с такими страхами, которые на форуме читаешь, хоть продавай машину быстрее, что бы после гарантии не попасть на бабки

И это странно, движки то вылитые херы, тока турбами отличаются.

А экологические нормы те же? мож электроника загоняет их?

Если они на обычный движок турбу воткнули, то оно понятно почему все крошится. Не рассчитаны атмосферники на такие давления

Возможно, по-крайней мере двигатель а16let ну просто вылитый z16xer. Найдите два отличия! Xer расход масла 0, пробег 130, let расход масла 500 мл, пробег 45. Турбина.

Отзвонился ОД.
Замена турбины и клапанной крышки.
Ждать примерно 2 недели.

Если накрылась турбина, то масло могло кидать в глушитель?
Запах масла шел из глушителя, на что ОД ответил что так и должно быть. Ну честно, за два года такого запаха из ее глушителя не было уж точно.
Катализатор как я понял они не меняют, так как в перечне запчастей его просто нет.

Добрый день!Судя по фотографиям,ситуация аналогична моей.В течении года из выходного патрубка интеркулера(перед дросселем)сопливилось масло и потихоньку подкапывало на КПП.ОД (не один,а трое разных)уповали на расход на угар(типа 0,6л/1000км,а тебе от замены до замены хватает и т.д. и т.п.),но все-таки масло как та водичка нашло себе дорогу,благо заметил сразу-практически каждый день проверяю уровень ОЖ и масла.ОД приговорил клапанную крышку,сегодня поменяли.Что-то говорить,конечно рано,покатаемся недельку,последим за уровнем ГСМ и технологических жидкостей.

У меня такая же проблема, но у ОД (АвтоРусь) сказали, что разборка двигателя 13500 стоит. Это только для установки причины расхода масла. Машина на гарантии, но меня пытаются убедить, что это из-за плохого топлива и, скорее всего, мне придется все это оплачивать. Как обстоят дела с этим у КМ/Ч?

Даже незнаю. Врядли все масло ушло из двигателя из за плохого топлива, вот и приняли сразу.
А вот если жрет масло, тогда даже незнаю что ответили бы. Хотя она у меня жрала неплохо.

Читайте также:  Как сделать переходную плиту на двигатель уаз

Еще на неделю оставили в ремонте. Собрали все обратно и при проверке работы турбины, выяснилось что текут трубки охлаждения. И как правило, этих трубок у них нет в наличии и ждать их около недели.

Проблема с поршневой. Как бы печально это не звучало. Я уже описывался в теме » проблемы 1.4 турбо» симптомы: течь масла снизу слева и из под дроссельной заслонки. Нет тяги двигателя. И гарь из глушителя как на старых жигулях. Из за давления сначала мне разорвало клапанную крышку. Затем замена турбины. Но первопричина в поршневой. Из за обрушения перегородки между цишиндрами масло начинало попадать в камеру сгорания и в систему картерных газов. И от избытка масла залило турбину все патрубки ВКГ и в конце саму клапанную крышку.

А так других причин жора масла я не наблюдал. Все упирается в это. Так то двигатель A14NET по конструкции не должен жрать еще как то масло. Это же не типичный немец как ауди вольксваген и.т.д. Где это норма

Источник

куда -то девается масло.

#1 basusek

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 36
    • Город: Екатеринбург
    • Интересы: Лучше девушек бывают только машины:)
    • Автомобиль: Tigra 1.4 МКПП
    • @Упоминание

    Народ, подскажите что делать!
    Просачивается масло через сливную пробку в масленом поддоне, не очень много, но за неделю накапало маленькую лужицу.

    Знакомый сказал что возможно был удар снизу (защита картера не стоит), а так как пробка конусная. лучше менять поддон, но выкидывать 5 000 не хочется.

    Может ли решить проблему новая пробка или действительно поддон менять

    #2 Privodchik

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 760
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel Tigra, 1.4, X14XE-продал, япономобиль-продал, Ford C-max 2.0
    • @Упоминание

    попробуй поставить под пробку медную шайбу и протяни. Её расплющит и возможно проблема решится. Если нет, то твоя дорога на разборку. Посмотри по www.exist.ru на каких моторах ещё есть такой поддон и ищи.
    успехов

    Сообщение отредактировал Privodchik: 08 Июнь 2009 — 20:00

    Мечту продал, пришла реальность бытия 😀
    (Сергей, он же дядька Мегавольт)

    Меня тут временно нет. Если что пишите в личку
    З.Ы.: распродаю остатки запчастей на Тигру,

    #3 basusek

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 36
    • Город: Екатеринбург
    • Интересы: Лучше девушек бывают только машины:)
    • Автомобиль: Tigra 1.4 МКПП
    • @Упоминание

    попробуй поставить под пробку медную шайбу и протяни. Её расплющит и возможно проблема решится. Если нет, то твоя дорога на разборку. Посмотри по www.exist.ru на каких моторах ещё есть такой поддон и ищи.
    успехов

    Надо попробовать Спасибо за совет.

    А вообще у всех защита стоит? за что крепится, и где найти, а то видел только один раз где-то в инете, и потерял закладку.

    #4 Privodchik

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 760
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel Tigra, 1.4, X14XE-продал, япономобиль-продал, Ford C-max 2.0
    • @Упоминание

    Надо попробовать Спасибо за совет.

    А вообще у всех защита стоит? за что крепится, и где найти, а то видел только один раз где-то в инете, и потерял закладку.

    Читайте также:  Почему скутер не заводится когда двигатель холодный

    Защита стоит не у всех, крепится на 3 болтика и 2 болта точнее не напишу, т.к. это надо просто видеть

    Мечту продал, пришла реальность бытия 😀
    (Сергей, он же дядька Мегавольт)

    Меня тут временно нет. Если что пишите в личку
    З.Ы.: распродаю остатки запчастей на Тигру,

    #5 Gala

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Город: г. Москва
    • Автомобиль: Opel Astra GTC
    • @Упоминание

    #6 САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7 559
    • Город: Москва-Тула
    • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
    • @Упоминание

    #7 Gala

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Город: г. Москва
    • Автомобиль: Opel Astra GTC
    • @Упоминание

    я купилда 1 литр оригинального опелевского и мне пол литра всего залили!!

    #8 САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7 559
    • Город: Москва-Тула
    • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
    • @Упоминание

    #9 Gala

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Город: г. Москва
    • Автомобиль: Opel Astra GTC
    • @Упоминание

    о.к спасибо за информацию!! буду опять записываться в сервис-центр! пусть мотрят в чем дело!! ((((((

    #10 sergey-N-3

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 200
    • Город: Североморск
    • Автомобиль: ZAFIRA B 2007 но не рестайл_)
    • @Упоминание

    #11 Gala

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Город: г. Москва
    • Автомобиль: Opel Astra GTC
    • @Упоминание

    понять бы еще что такое кольца и где они. ))))))

    #12 САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7 559
    • Город: Москва-Тула
    • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
    • @Упоминание

    #13 vlad1412

    опяляводы бывшими не бывают!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 563
    • Город: Курск
    • Интересы: Электроника и автомобили:)
    • Автомобиль: Омега А, Сенатор В, Калибра, Ауди В4 2,3 Quattro были. сейчас Вектра Б
    • @Упоминание

    #14 S.E.R.G.I

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 32
    • Город: Мордовия
    • Автомобиль: Opel Astra G (1,6 Z16XЕ)
    • @Упоминание

    #15 ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 787
    • Город: Москва, ЗАО, Крылатское
    • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
    • @Упоминание

    У масла только два пути утечки: наружу и вовнутрь.
    Если с наружи подтёков нет, значит масло «исчезает» в моторе. Там тоже не много вариантов.
    1. Сгорает в камере сгорания
    2. Просачивается в охлаждающую жидкость.
    Оба эти варианта, при вашем расходе, легко диагностировать визуально.
    При 1-ом должен идти дым из выхлопной трубы. А при ваших темпах «пропажи», должно литься масло.
    При 2-ом в расширительном бачке могут появится капли масла.
    Я бы сменил сервис, для начала. Просто долить масло можно и самому, а найти утечку доливом — это не профессионально.

    Спецы, поправьте.

    #16 Gala

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Город: г. Москва
    • Автомобиль: Opel Astra GTC
    • @Упоминание

    спасибо за информацию!!

    У масла только два пути утечки: наружу и вовнутрь.
    Если с наружи подтёков нет, значит масло «исчезает» в моторе. Там тоже не много вариантов.
    1. Сгорает в камере сгорания
    2. Просачивается в охлаждающую жидкость.
    Оба эти варианта, при вашем расходе, легко диагностировать визуально.
    При 1-ом должен идти дым из выхлопной трубы. А при ваших темпах «пропажи», должно литься масло.
    При 2-ом в расширительном бачке могут появится капли масла.
    Я бы сменил сервис, для начала. Просто долить масло можно и самому, а найти утечку доливом — это не профессионально.

    Спецы, поправьте.

    спасибо за информацию!! сервис сменить нет необходимости машина новая и на гарантии, легче им по голове настучать за рекомендации, что только после 3000 пробега долить масло, и за то что с уверенностью говороят что там его достаточно. ((((((

    #17 ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 787
    • Город: Москва, ЗАО, Крылатское
    • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
    • @Упоминание

    #18 Fairchild

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: Astra G z16xe 2003
    • @Упоминание

    #19 Alekseys

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 233
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Astra F GT C16NZ 92г.в
    • @Упоминание

    Источник

    Adblock
    detector