Почему пропадает компрессия в двигателе 406

Содержание
  1. Почему пропадает компрессия в двигателе 406
  2. Почему пропадает компрессия в двигателе 406
  3. Пропала компрессия на 3 и 4 цилиндрах 406 двигателя что делать?
  4. Осечка цилиндра P0301, P0304 и ошибка P0300. Что делать?
  5. Как, не разбирая двигатель, решить проблему, если залегли кольца?
  6. Сможет ли работать двигатель без катализаторов?
  7. Какая компрессия должна быть в двигателе калина 1.4 16 клапанов?
  8. Не запускается двигатель уаз патриот 409. Давление в рампе есть, искра есть. Нет даже вспышек в цилиндрах? В чём же дело? ?
  9. Пропала компрессия на 3 и 4 цилиндрах 406 двигателя что делать?
  10. Осечка цилиндра P0301, P0304 и ошибка P0300. Что делать?
  11. Сможет ли работать двигатель без катализаторов?
  12. Как, не разбирая двигатель, решить проблему, если залегли кольца?
  13. Не запускается двигатель уаз патриот 409. Давление в рампе есть, искра есть. Нет даже вспышек в цилиндрах? В чём же дело? ?
  14. Как определить, что прокладка ГБЦ пробита?

Почему пропадает компрессия в двигателе 406

клапана зависли скорее всего

+1 что-то с толкателями.

.. продолжаем: 5-й цилиндр — 25 кг/кв.см, 6-ой — 50 (!).;)
Название темы: как не надо делать капремонт.

Спасибо, но я так ничего и не понял.

+1 что-то с толкателями.

Первое что сделали: это заменили толкатели. результат тот же: запуск нормальный. секунд 10 и приехали. компрессия только в 4-м.

Скорее всего гидрокомпенсаторы клапанов и могли цепи на звёздочках проскочить если гидронатяжители не успели набрать в себя масло

Установку валов тоже проверили. всё на месте.

Первый мой пост — шутка :).
Пробуйте крутить стартером или на галстуке с вывернутыми свечами прокатиться.
С системой смазки проблемы могут быть — не поступает куда надо.
Вспомни, лампа давления масла успела потухнуть после злополучного запуска?

Ну с юмором то в порядке. ), я понял. Да, а с давлением тоже: мех. манометр сразу же показывал 4-4,5, и масло под клапанной кр. как обычно в избытке.

Разность показаний компрессометра .Смотрите кольца с поршнями и клапана.

Я думаю придётся тебе повозится с клапанами, 10 сек поработал, клапана нагрелись и повисли в направляющих. ИМХО конечно.

С тепловыми зазорами всё в порядке, всё свободно и не «кусает». Мало того компрессия после замены гидротолкателей выравнивается во всех цилиндрах до 12,5,но через 10 секунд работы опять то же. confused:

не на 406, но на 402м было так — троит. вскрыли бошку, клапан развалился и размесил голову (поршню тоже досталось, но изза бюджетности ремонта поверили что он жив), голову поменяли, заводится но троит. померяли компрессию — нет в 1м (там поршню досталось) и 4м (. ), сняли двиг, разобрали оказалась трещина в поршне и сломаные кольца.

может на колечках сэкономил? они по ценам от 150 до 900 рэ различаются, и качество соответсвующее.
компрессию перед пуском мерили?

Завалить компрессию до околонулевых величин могут практически только проблемы с клапанами. При капремонте седла фрезеровали? Клапана сильно интенсивно притирали?

Ну-ну. А вы разберите 406й -выньте гидронатяжитель, а затем попробуйте любую цепь на зуб перекинуть, без шума и при этом ничего не повредив.

Во первых сёдла не фрезируют а шарошат
Во вторых был случай когда цепь перескакивает если барахлит натяжитель

Скорее всего гидрокомпенсаторы клапанов и могли цепи на звёздочках проскочить если гидронатяжители не успели набрать в себя масло

если бы цепи на звездочках, то пропало бы во всех цилиндрах сразу.

Проверяйте зазоры в подшипниках распредвалов, все подряд. И геометрию валов проверьте, в первую очередь биение, и в первую очередь задних поверхностей кулачков.

Господа! Всем откликнувшимся и принявшим участие огромное СПАСИБО! Я прошу меня простить, но история эта произошла три года назад, на выявление причины ушёл полный рабочий день. А причина была в нециллиндричности тыльной стороны кулачков РВ, максимальное отклонение составило 0,12 на кулачках 1-го цилиндра и минимальное 0,06 на кулачках 3-го. Гидротолкатель выбирал зазор на половине пройденой по тыльной стороне кулачка, а дальше профиль «скачком» уходил в плюс и клапан зависал до момента набегания толкателя на рабочую часть профиля. Можно было конечно просто выложить всё это в одной из тем нашего форума, но создав тему я хотел просто привлечь больше внимания к проблеме связаной с браком и некондицией при выборе тех же Р.В. Ещё раз всем спасибо и отдельно Алеше Попович!:)

Читайте также:  Как снять головку блока двигатель 1zz

да уж, не будь гидриков, хрен бы узнали. а потом бы думали, почему на мощностных режимах машина не едет. и скорее всего меняли бы прогоревшие клапана.

а где такие хорошие валы достали.

а где такие хорошие валы достали.

Ну доставали то тот раз не мы, а клиент. известно где-в магазине. Да без гидриков дефективы стучат. так что обнаруживаются легко.

Источник

Почему пропадает компрессия в двигателе 406

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Двигатель > 406
Пропадает компрессия

406 Все по 406 двигателю

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск
Страница 1 из 2 1 2 >

Гбц новье, валы обычные, тоже новье, все по меткам.

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
Могут пружины в новой гбц просажены?

Давление масло нормальное, на только заведенном 4 очка , на горячую 1,5 показывает ( мех. Манометр с головы)

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
Ставил сломанные компенсаторы которые всю жизнь стучали — перестают стучать и их клинит

Добавлено через 5 минут 28 секунд
Их распирает

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
Голову всю сломал , незнаю куда копать.

А если пружины слабые. Может их так распирать?

Ведь гбц новая, клапана установленны на заводе, как они могут быть длиннее чем надо

Я когда по началу изучался с ГБЦ не имея развертки наваривал рв так вот их скручивало как я понял,на пустых компенсаторах все работало идеально и компрессия была,как только они прокачивалось так сразу компрессия пропадала.
Я бы рв проверил или заменил,кулачки могут быть сдвинуты.

Добавлено через 2 минуты 10 секунд
если пустой компенсатор имеет зазор от кулачка до клапана то как он может задать клапан при выборе зазора,в этом то и его предназначение

Источник

Пропала компрессия на 3 и 4 цилиндрах 406 двигателя что делать?

Для начала залейте 5 кубиков масла в цилиндр и проверьте компрессию снова, затем то же самое со следующим цилиндром. Если компрессия поднялась на 1-2 качка, то проблема с поршневой, если практически не изменилась, то с клапанами. И вот от этого уже стоит планировать свои дальнейшие действия.

1 1 · Хороший ответ

5 · Хороший ответ

А сухие компенсаторы как попали в этот список?

Как сказали выше, можно залить масло в цилиндры и померить, но если смежные, а у вас 3 и 4, то скорее всего продуло прокладку под ГБЦ, а это следствие перегрева, в большинстве случаев. Снять ГБЦ, отфрезеровать обязательно и поставить новую прокладку

1 · Хороший ответ

Если пропала компрессия в смежных цилиндрах, а особенно 3 и 4, то наиболее вероятная причина — то,что пробило прокладку головки блока. Из сопутствующих признаков может быть снижение уровня охлаждающей жидкости, газы в расширительном бачке, попадание антифриза в масло. В этом случае нужно снять ГБЦ, отфрезеровать и заменить прокладку

Читайте также:  Принцип работы орбитального двигателя

Осечка цилиндра P0301, P0304 и ошибка P0300. Что делать?

Прежде всего, следует смотреть свечу на провинившемся цилиндре. Даже, если нет следов того, что она «пробита», это поможет диагностировать неисправность катушки или силового провода.

Если все выглядит живым и искрящимся, и следов прохода тока в сторону нет, то следует измерить компрессию в подозрительном «горшке», быть может там ее (компрессии) недостаточно. С чего, придется констатировать прогорание клапана или поршня (или поломку/залегание колец). Что конечно грустно и значительно дороже, но все же поправимо.

Как, не разбирая двигатель, решить проблему, если залегли кольца?

Можно попробовать промыть пару раз дешёвым маслом и большими оборотами (минут по десят под нагрузкой). хотя, скорее всего это не даст эффекта или сделает мотору хуже. Существуют составы (раскоксовки), очень едкие штуки, но после них обязательно сменить масло, и сальникам (клапанов и коленвала) скорее всего тоже конец придёт.
По итогу вы, наверняка, попусту потратите деньги и время. Даже если эта процедура вам поможет, мотор уже изношен и его пора ремонтировать, и хватит его не надолго.

5 · Хороший ответ

Сможет ли работать двигатель без катализаторов?

Катализатор отвечает за чистоту выхлопных газов. В нем происходит догорание этих газов до соответствующего класса экологии Евро 4 или Евро 5. Вырезать его можно, но требуется перенастройка датчиков, которые отвечают за подготовку топливной смеси для правильной работы двигателя.

1 3 · Хороший ответ

Какая компрессия должна быть в двигателе калина 1.4 16 клапанов?

Двигатель является исправным и пригодным для эксплуатации при компрессии в цилиндрах не менее 10 бар. Важно, чтобы разница в компрессии между цилиндрами была не более 1,0 бар. Если компрессия больше 13-14 бар, то это свидетельствует о неправильной работе цилиндров. Это губительно для двигателя автомобиля.

2 · Хороший ответ

Не запускается двигатель уаз патриот 409. Давление в рампе есть, искра есть. Нет даже вспышек в цилиндрах? В чём же дело? ?

Интересно было бы узнать, с чего все началось.

Но, о чем спрашиваете, о том и отвечаем, при условии наличия искры и давления топлива в рампе, варианта может быть два:

Отсутствие компресии в цилиндрах (например: прогорел/загнут клапан, трещина в гильзе или поршне, критический износ поршневых колец)

Рассинхронизировано газораспределение. То есть искра подается не в ВМТ цилиндров или клапанная группа открывается/закрывается не в нужное время.

Проверяется простым компрессометром, каждый из цилиндров. Сверяется положение меток распредвала и коленвала. Проверяется на целостность ремень ГРМ (поскольку, если срезало зубцы, искра будет, а распредвалы не вращаются).

Все указанные симптомы, дорогостоящи в устранении и требуют как минимум капительный ремонт головки блока цилиндров.

Надеюсь, мы помогли Вам в постановке диагноза.

Источник

Пропала компрессия на 3 и 4 цилиндрах 406 двигателя что делать?

Если пропала компрессия в смежных цилиндрах, а особенно 3 и 4, то наиболее вероятная причина — то,что пробило прокладку головки блока. Из сопутствующих признаков может быть снижение уровня охлаждающей жидкости, газы в расширительном бачке, попадание антифриза в масло. В этом случае нужно снять ГБЦ, отфрезеровать и заменить прокладку

Для начала залейте 5 кубиков масла в цилиндр и проверьте компрессию снова, затем то же самое со следующим цилиндром. Если компрессия поднялась на 1-2 качка, то проблема с поршневой, если практически не изменилась, то с клапанами. И вот от этого уже стоит планировать свои дальнейшие действия.

1 1 · Хороший ответ

Добрый день!

Компрессия может пропасть из-за следующих причин:

поломка/ отсутствие поршней;

поломка/ отсутствие поршневых колец;

поломка/ отсутствие клапанов;

не правильно выставленый по меткам распредвал;

5 · Хороший ответ

Как сказали выше, можно залить масло в цилиндры и померить, но если смежные, а у вас 3 и 4, то скорее всего продуло прокладку под ГБЦ, а это следствие перегрева, в большинстве случаев. Снять ГБЦ, отфрезеровать обязательно и поставить новую прокладку

Читайте также:  Почему пошли газы в картер двигателя

1 · Хороший ответ

Осечка цилиндра P0301, P0304 и ошибка P0300. Что делать?

Прежде всего, следует смотреть свечу на провинившемся цилиндре. Даже, если нет следов того, что она «пробита», это поможет диагностировать неисправность катушки или силового провода.

Если все выглядит живым и искрящимся, и следов прохода тока в сторону нет, то следует измерить компрессию в подозрительном «горшке», быть может там ее (компрессии) недостаточно. С чего, придется констатировать прогорание клапана или поршня (или поломку/залегание колец). Что конечно грустно и значительно дороже, но все же поправимо.

Сможет ли работать двигатель без катализаторов?

Катализатор отвечает за чистоту выхлопных газов. В нем происходит догорание этих газов до соответствующего класса экологии Евро 4 или Евро 5. Вырезать его можно, но требуется перенастройка датчиков, которые отвечают за подготовку топливной смеси для правильной работы двигателя.

1 3 · Хороший ответ

Как, не разбирая двигатель, решить проблему, если залегли кольца?

Можно попробовать промыть пару раз дешёвым маслом и большими оборотами (минут по десят под нагрузкой). хотя, скорее всего это не даст эффекта или сделает мотору хуже. Существуют составы (раскоксовки), очень едкие штуки, но после них обязательно сменить масло, и сальникам (клапанов и коленвала) скорее всего тоже конец придёт.
По итогу вы, наверняка, попусту потратите деньги и время. Даже если эта процедура вам поможет, мотор уже изношен и его пора ремонтировать, и хватит его не надолго.

5 · Хороший ответ

Не запускается двигатель уаз патриот 409. Давление в рампе есть, искра есть. Нет даже вспышек в цилиндрах? В чём же дело? ?

Интересно было бы узнать, с чего все началось.

Но, о чем спрашиваете, о том и отвечаем, при условии наличия искры и давления топлива в рампе, варианта может быть два:

Отсутствие компресии в цилиндрах (например: прогорел/загнут клапан, трещина в гильзе или поршне, критический износ поршневых колец)

Рассинхронизировано газораспределение. То есть искра подается не в ВМТ цилиндров или клапанная группа открывается/закрывается не в нужное время.

Проверяется простым компрессометром, каждый из цилиндров. Сверяется положение меток распредвала и коленвала. Проверяется на целостность ремень ГРМ (поскольку, если срезало зубцы, искра будет, а распредвалы не вращаются).

Все указанные симптомы, дорогостоящи в устранении и требуют как минимум капительный ремонт головки блока цилиндров.

Надеюсь, мы помогли Вам в постановке диагноза.

3 · Хороший ответ

Как определить, что прокладка ГБЦ пробита?

Рассматривать процесс определения поврежденной снаружи прокладки ГБЦ наверное не имеет смысла — всё очевидно и без диагностики. Другое дело, когда прокладка повреждена в недоступном месте. Прорыв CO2 в систему охлаждения двигателя определяется специальным прибором, если прорыв значительный, то даже без прибора можно увидеть постоянно поднимающиеся пузырьки в радиаторе или расширительном бачке (зависит от типа системы). При попадании антифриза в камеру сгорания — в конкретном цилиндре всё (поршень, клапана, свеча и тд) будет отмыто до девственно чистого состояния (видеоэндоскоп в помощь). Масло в антифризе, как и антифриз в масле определяется визуально без проблем. Масло в камере сгорания, в отличие от антифриза, отложится шлаком и нагаром на всём и вся (опять же нужен видеоэндоскоп). Отработавшие газы в систему смазки — осмотром системы вентиляции картерных газов. Чаще всего проблема с системой охлаждения, именно поэтому практически всегда диагностика начинается с её опрессовки. в любом случае проще и дешевле обратиться к профессионалам — покупка всего необходимого оборудования дело затратное, а отсутствие знаний и практики растянет процесс не на один день. Кстати, не стоит забывать, что причина может быть вообще не в прокладке, а. как вариант — трещина в гбц, поведённая гбц в следствие перегрева, повреждение гильзы или стенко цилиндра и т.д.

Источник