Почему пропадает искра при нагретом двигателе

Почему пропадает искра при нагретом двигателе

ты дебил туркменский ты ща че мелишь то? Я в Омск приеду и нахрен тя в Иртыше или Омки утоплю

А можно ли как-то продиагностировать катушку?

ты дебил туркменский ты ща че мелишь то? Я в Омск приеду и нахрен тя в Иртыше или Омки утоплю

Зря. Лучше сразу поставь. А то вдруг дефектную купил. Потом поздно менять будет.

Сейчас (уже несколько дней) на удивление все ок, хотя катушку так и не менял) Есть подозрение, что может где то действительно был плохой контакт. Кстати о контактах, отклонюсь немного от темы:
————————————
На днях перестала гореть правая лампочка ближнего света.
Начал проводить простую диагностику.
— Проверил все предохранители, все были целые и не болтались.
— Прозвонил лампочку тестером, лампочка живая.
— Померил напругу на выходе разъема, напруга есть.
— Думал плохой контакт, подчистил — без изменений. Мистика.
— Почесав голову, и удивляясь «необъяснимости ситуции», иду опять по кругу.
— Шевелю предохранитель(причем он целый и не болтается) , кот. отвечает за правую лампочку, и о чудо. лампочка загорается.

Так, что высказывание, что эллектрика — наука о контактах, применемо к авто в большей степени, чем к чему либо)
————————————
DRAF
DRAF: Искру как проверяете, сняв провод или на выкрученой свече с проводом?
ответ: Искру проверял поднеся провод к массе на растоянии около 1 мм.
DRAF:Был типичный перелив бенза (это в моем случае), пока на оборотах машина просто чудо, как в городе так глохнет, особенно когда двиг прогрет хорошо. На ХХ стоял в пробке, обороты двига запрыгают и заглохнет, было очень не приятно. Побегаю вокруг, поругаюсь бац и завелась как не в чем не бывало.
ответ: в моем случае дело в эллектрике 100%, т.к. небыло искры.
DRAF:Еще есть идея, в трамблере, когда снимете крышку, от контактной пары до выхода на катушку идет белый проводок, я его пропаивал с двух сторон, зимой на даче тоже заглохла, искры не было. Проверьте его.
ответ: Возможно, может он у меня и капризничал ) только почему на горячую?

Сейчас пока покатаюсь так, а если будет очередной отказ, поменяю на месте катушку, и сразу станет ясно кто виноват, она или очередной «не контакт» )

ответ: Возможно, может он у меня и капризничал ) только почему на горячую?

получалось (мой мнение) подвижная группа контактов по действием вакуумкорректора смещалась на определенный угол, что приводило к неконтакту, чуть газа больше провод сжимался контакт востанавливался

Источник

На Горячую НЕТ ИСКРЫ. ВАЗ инжектор!

ВАЗ 21114 (ЭБУ VS 5.1)

Первым делом проверьте модуль зажигания.

ВАЗ 21114 (ЭБУ VS 5.1)

Первым делом проверьте модуль зажигания.

КАК. Только заменой?

В вашем случае, наверное ДА.

ВАЗ 21114 (ЭБУ VS 5.1)

Первым делом проверьте модуль зажигания.

ВАЗ 21114 (ЭБУ VS 5.1)Первым делом проверьте модуль зажигания.

Читайте также:  Двигатель 402 инжектор схема инжектора

А вторым, видит ли ЭБУ прокрутку. Мокрые ли свечи?

ВАЗ 21114 (ЭБУ VS 5.1)Первым делом проверьте модуль зажигания.

А вторым, видит ли ЭБУ прокрутку. Мокрые ли свечи?

На свечи не смотрел, но когда крутишь бензонасос гудит!

Значит прокрутку видит. Чаще всего такое встречаю из за модуля. У самого такой модуль долго лежал как подменный. Недавно совсем умер. Зато не страшно было дать прокатится. Далеко не уедеш.

На свечи не смотрел, но когда крутишь бензонасос гудит!

Значит прокрутку видит. Чаще всего такое встречаю из за модуля. У самого такой модуль долго лежал как подменный. Недавно совсем умер. Зато не страшно было дать прокатится. Далеко не уедеш.

И может ли температура повлиять на МЗ.

И может ли температура повлиять на МЗ.

И сразу вырубаются 2 катушки? а каким образом (ну так, простым языком)

На модуль зажигания приходит четыре провода. Один минус, другой плюс, и два сигнальных провода. Вот если в обрыве плюсовой или минусовой провод, то выключается весь модуль. А если один из сигнальных проводов, то выключаются два цилиндра. А провода в нутри модуля, алюминиевые и очень даже не надёжные.

Источник

Пропала искра на свечах? Ищем причины

Система зажигания – одна из самых важных в автомобиле, в случае ее неисправности не удастся самостоятельно добраться даже до ближайшего сервиса. Машина будет стоять на месте как вкопанная.

Причины отсутствия искры

Иногда проблему можно решить без помощи СТО. Например, выявить причину отсутствия искры и принять необходимые меры.

  • проверяют свечу на массу (с включенным стартером свечу держат на расстоянии 1–2 сантиметра от массового провода). Если свеча исправна, то между электродами обязательно образуется ярко-синяя искра;
  • определяют наличие/отсутствие пробоя свечи с помощью мультиметра.

На инжекторных автомобилях определяют наличие искры при помощи тестера на пьезоэлектрическом элементе.

Искрообразование может отсутствовать при условиях:

  • свечи зажигания вышли из строя/их залило;
  • произошел пробой высоковольтных проводов;
  • поломка катушки зажигания;
  • плохой контакт массового провода;
  • неправильная работа ЭБУ;
  • неисправность коммутатора;
  • потерян зазор или произошел пригар контактов (трамблер);
  • нужна проверка датчика коленвала.

В инжекторных авто проверять искру следует весьма осторожно, так как можно «убить» электронный блок.

Чтобы понять, в какой момент исчезла искра (с распределителя, катушки или со свечи), рекомендуется использовать разрядник.

Иногда искры нет сразу во всех цилиндрах двигателя, в таком случае проверке подлежат контроллер, модуль зажигания целиком, катушка или центральный провод.

Для начала следует обязательно позаботиться о собственной безопасности (подложить под ноги резину), только затем приступить к выяснению состояния контактов массы, высоковольтных проводов и целостности предохранителей.

Проверяем провод высокого напряжения, если есть нарушение изоляции – поможет только замена. Включаем зажигание, если искры все еще нет, обращаемся к свечам. Осматриваем контакты, если они грязные, очищаем, а лучше всего – меняем старые свечи на новые.

Перед заменой определяем, доходит ли разряд до свечей. С этой целью снимаем свечной провод, подводим его к корпусу машины на ½ сантиметра и крутим стартер. Если между корпусом и проводом нет искры, или она не бело-голубого цвета, то проблема не в свечах, а в другом месте, скорее всего – в катушке.

Проверка искры на катушке

В рабочем ли состоянии катушка? – главный вопрос, на который необходимо ответить на данном этапе. Для этого из распределителя-прерывателя следует вытащить провод и провести с ним процедуру, аналогичную проверке свечных проводов. Здесь возможны только два варианта:

  • Первый: искра есть, значит, проблема кроется в распределителе-прерывателе.
  • Второй: искры нет – вина на катушке зажигания.
Читайте также:  Как определить есть ли двигатель масло при покупке авто

Потом осматриваем распределитель-прерыватель (для первого случая) на окисление и нарушение изоляции. Следом проверяем ротор, если он неисправен – меняем на новый.

Во втором случае осматриваем катушку. На ней не должно быть повреждений, прогорелых точек (свидетельство короткого замыкания), иначе – ремонт, но чаще – замена катушки. Все выполнено, искра имеется, а автомобиль все же не заводится, такое случается при неисправности замка зажигания.

Совет от работников СТО: хотите платить дважды? Покупайте дешевые свечи – самую распространенную причину отсутствия искры. Вот только стоит ли испытывать судьбу и нервы?

Источник

Почему пропадает искра при нагретом двигателе

Так и буду завтра пробовать,сегодня все руки сжёг об коллектор и терпения больше нет. покрайней мере на сегодня. может просто так коммутатор накрывается.
А могут ли перегреваться обе катушки сразу.

Добавлено через 53 минуты 25 секунд
да у меня оба датчика одинаковые,и оба они »датчик положения каленвала ваз 21083″ а это просто магнит)))

После работы завел, погрел, убрал подсос и машина заглохла. Несколько раз попытался завести — безрезультатно. Ни разу не схватила. Обшарил все провода под капотом, некоторые подтянул — завелась. Догнал температуру до 60 и стал выезжать. Только высунулся на дорогу и сразу заглох. Больше машна не завелась. Позвал механика и электрика, перетрясли все, что связано с зажиганием. Заменили комутатор — завелась. Прикрутили, завел, довез механика до дома, стал отезжать — заглохла. Завелась, уехал метров на 500, заглох.И так еще 3 раза, только в последние 2 не заводилась минут по 10. Да, потерял гайку от катушки, думал из-за этого, на 3й раз примотал провод на изоленту, доехал до дома.
Ну а вчера надо было по делам, повернул ключ, а аккумулятор того. сдох. Что заметил, при включенном зажигании стрелка вольтметра качается, прим 2раза в сек. Проверил — все приборы выключены. Зарядил акб, завелась. Заглушил. Снова заводить — хрен.
В общем, что бы я ни делал, машина заводится через 15-20 минут и только 1 раз. Потом даже не схватывает.

у меня такая же история была, проблема оказалась в следующем, оторвался проводок, в самом трамблёре, который идёт от обмотки к контакту, я его по новому приделал и всё заработало

Проверил. И сопротивление и уголек, заменил бегунок, заменил крышку, заменил свечи — все тоже самое.

Сейчас снял трамблер, померил сопротивление, обрыва нет, если покрутить — даже электричество выробатывает)))

Источник

Слабая искра на свечах. Что делать?

Неисправность свечей приводит к перебоям в работе мотора. Первый признак — слабая искра на свечах зажигания. Давайте разберем устройство узла зажигания, чтобы найти пропавшую искру.

Почему слабая искра на свечах?

Сначала проверьте агрегат на наличие мокрых следов (устраните тряпочкой без ворса).

Иногда эта манипуляция оказывается решением и двигатель заводится.

Перечислим возможные источники затруднений:

  • аккумулятор;
  • ВВ-провода;
  • цепь низкого напряжения;
  • катушка;
  • распределитель;
  • слабые электросоединения;
  • ЭБУ и прочее.

Что делать?

Опираясь на советы опытных автолюбителей, предлагаем проверить возможные причины возникшей неисправности. Первым делом примените разрядник, чтобы знать где именно пропадает искра. При неисправности цилиндров обратите внимание на контроллер, модуль в целом или катушку.

Читайте также:  Асинхронный двигатель как преобразователь фаз

Начните с визуального осмотра ВВ-провода (идеал — хорошее внешнее состояние с целой изоляцией). При необходимости отремонтируйте или замените элемент.

Если проблема не найдена, переходим непосредственно к СЗ. Почистите или замените ржавые контакты, если это требуется. Перед принятием решения протестируйте наличие разряда на свечах: поднесите провод к металлу на 0,5 см и раскрутите стартер. Бело-голубая искра сигнализирует о норме. Другой цвет (фиолетовый, например) — переходите к катушке (КЗ).

Работу катушки тестируют так же, как и разряд на свечах (смотрите выше). Два варианта развития событий:

  • заискрило — смотрите распределитель-прерыватель (Р/П);
  • не «загорелось» (разбирайтесь с катушкой).

В Р/П надо исключить окисление, нарушение изоляции и протестировать ротор. Осмотрите крышку изнутри, чтобы исключить трещины. Рукой проверьте угольный контакт, чтобы понять, зависает ли он. Проверка изоляции:

  • центральный провод высокой вольтажности поместить в 0,8 см от электрода;
  • соединяйте и разъединяйте контакт (предварительно включите зажигание).

При неисправном роторе видны искры.

В КЗ исключите повреждения обмотки и короткого замыкания (обожженные точки).

Цепь низкого напряжения тестируют двенадцативольтной лампочкой мощностью не более 3 Вт. Ее соединяют с прерывателем и железом авто. Далее замыкают Р/П и включают зажигание. Если цепь исправна, эталон светится на размыкание и гаснет на замыкание. “Контроллер” не гаснет при следующих обстоятельствах:

  • коррозия в соединительных узлах;
  • оборвано соединение с ведущим рычагом;
  • нарушено соединение корпуса с диском.

Испытывайте свечи по одной, так как одновременно они практически не ломаются. Отсоедините элемент, прикрепите к нему провод и металлом элемента прикоснитесь к “массе”. Включите стартер.

Отличие методов проверки у карбюраторного и инжекторного ДВС

Проверка “массой” подойдет карбюраторам (свеча прикладывается к металлу). Для инжекторов есть риск спалить дорогостоящее электрооборудование. Здесь рекомендуем использовать мультиметр, которым диагностируют непосредственно свечи. Несмотря на схожесть с описанным ранее процессом, в данном случае риск для ЭБУ минимален.

Замена свечей

Существуют свечи зажигания (СЗ) и накаливания (СН). Первые используется для бензиновых двигателей, вторые — дизеля.

Признаки неполадок СЗ:

  • ДВС плохо запускается;
  • мотор “троит” (плохо разгоняется, не хватает тяги и “мощей”);
  • увеличился расход горючего;
  • в выхлопе увеличилась доля углекислого газа;
  • снижена динамика мотора.

Для СН перечень такой:

  • трудно запустить автомобиль в холод;
  • на холостых ДВС работает неравномерно;
  • белый дым из выхлопной трубы;
  • отказ индикатора спирали.

Важно: обнаружение перечисленных признаков является косвенным доказательством необходимости замены свечей и нуждается в обязательной проверке.

Замену элементов вы можете сделать самостоятельно или доверить ее опытным сотрудникам автосервиса.

Дополнительные рекомендаци

При признаках поломки двигателя сразу проверяйте исправность свечей. Отключая провода, помечайте их “-” и “+” (поможет не перепутать полярность при подключении).

Если с диагностикой, ремонтом или заменой элементов системы зажигания вашей машины возникли трудности и у авто очень слабая искра на свечах, на Uremont.com вы найдете подходящий автосервис. Плюсы нашего сайта-агрегатора:

  • работает на Россию, Казахстан и Белоруссию;
  • интерактивная карта с партнерскими СТО;
  • вы всегда можете запросить информацию в “живом” чате;
  • техническое обслуживание портала осуществляется круглосуточно;
  • для удобства выбора на сайте есть оценки пользователей и рейтинг.

Источник

Adblock
detector