Почему пропадает искра на газ 3110 402 двигатель

Почему пропадает искра на газ 3110 402 двигатель

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Электрика
Пропала искра. ЗМЗ 402

Электрика Все вопросы по электрике

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск
Страница 1 из 3 1 2 3 >

Помогите найти искру. Не заводился мотор, решили проверить искру. Снял свечку, держу смотрю, товарищ крутит. Меня так током немного ударило и искру я тоже увидел. После чего попробовали еще раз и больше что не делал искры не видел. Такое ощущение, что я её либо через себя дал в первый раз, либо я собой спалил что-то.
С карбюратором на сегодня мы дружны слабо, для меня инжектор попроще с OBD2))) Но вот что только не пробовал. Откуда все же начать смотреть, пробовать тестером, что бы узнать на каком месте искра пропадает?

Т.е. как определить работоспособность катушки зажигания, распределителя зажигания и транзисторный коммутатор?

слишком много писать некогда
вот книжка там есть все.
если будут вопросы поконкретнее постараюсь ответить.

Неисправности электрооборудования автомобилей ГАЗ 31029

Поблагодарил следующий пользователь:

не правильно искру проверяешь.Когда она савсем слабая она ниже инфракрасной границы спектра. Поэтому её может не видать ( но она есть). Отсюда вывод свечу надо пробовать на язык , как батарейку. Тогда точно ясно будет

ЗЫ . не забудь в лужу одной ногой наступить, а то эффекта не будет
))):

Читайте также:  Как подключить двигатель от стиральных машин автоматов 220в

Поблагодарил следующий пользователь:

А искру на цетральном проводе как проверить? Просто вставить \
туда свечу?

не правильно искру проверяешь.Когда она савсем слабая она ниже инфракрасной границы спектра. Поэтому её может не видать ( но она есть). Отсюда вывод свечу надо пробовать на язык , как батарейку. Тогда точно ясно будет

ЗЫ . не забудь в лужу одной ногой наступить, а то эффекта не будет
))):

__________________
Электротехника — наука о ПЛОХИХ контактах
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

За рулем выполняю правило ДДД
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Компьютерная программа делает то, что вы приказали ей сделать, а не то, что вы хотели, чтобы она сделала.

ГАЗ в истории, а ВАЗ в анекдотах.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Волговод настолько скуп и жаден, что даже экономит на спичках.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

НЕ ХВАТАЕТ КОНЕЙ ?! ВЕДИ СЕБЯ СКРОМНЕЙ !

Источник

Почему пропадает искра на газ 3110 402 двигатель

А бегунок пробовал менять? Крышку трамблера?

Нет искры с катушки. При чем тут бегунок.

Сам датчик Холла меняли, а он идет целиком с проводами и разъемом. Оставшаяся часть трамблера — кусок железа состоящая из ротора и статора. Нечему там ломаться. Короче мистика.

Читайте также:  Шаговый двигатель принтера как генератор

Там есть еще магнитик, который ездит мимо д.х.

Какой такой магнитик. Там вроде только вращающаяся пластина с четырьмя разрывами для срабатывания датчика холла. Если можно поподробней.

А может пробой обмотки в генераторе или стартере возникать (или проявлятся) в процессе работы двигла из-за нагрева и забирать на себя напряжение необходимое для искры, а после остывания пробой исчезает и искра появляется. Как такая версия. Просто я в электрике не очень разбираюсь, может бред написал.

Для того чтобы катушка выдала искру нужно сколько-то вольт и сколько-то ампер наверно, а тут они куда-то утекают.

Нее. Версия не очень. Чтоб просадить аккумулятор — надо очень хороший коротыш. Тогда б ваще нифига не работало, а уж стартер — тем более.
Мне кажется надо для теста поменять трамблер в сборе. Может там эта пластинка прокручивается/стоит на месте/не крутится как надо -> д.х. сигнал на коммутатор не дает -> нет искры.

Не! Не реально! Если эта пластина на валу провернется — зажигание не выставишь. Седня машина поехала в сервис — может че найдут, тогда расскажу. Всем спасибо за участие.

ПРИ ЧЕМ ТУТ ДАТЧИК ХОЛЛА, ТРАМБЛЕР и ПРОЧ.!

Пропадает искра. Т.е. ее НЕ ГЕНЕРИРУЕТ КАТУШКА, остальное ее лишь распределяет по цилиндрам.

К катушке идут 2 провода + масса

Если катушка меняна — искать проблему в этих проводах/контактах.

ПРИ ЧЕМ ТУТ ДАТЧИК ХОЛЛА, ТРАМБЛЕР и ПРОЧ.!

Пропадает искра. Т.е. ее НЕ ГЕНЕРИРУЕТ КАТУШКА, остальное ее лишь распределяет по цилиндрам.

ПРИ ЧЕМ ТУТ ДАТЧИК ХОЛЛА, ТРАМБЛЕР и ПРОЧ.!

Пропадает искра. Т.е. ее НЕ ГЕНЕРИРУЕТ КАТУШКА, остальное ее лишь распределяет по цилиндрам.

Стоп, стоп, стоп, предположим, датчик Холла неисправен. Что при этом на ВВ идущем от катушки на трамблер не будет искра генерироваться!?

Читайте также:  Белаз принцип работы двигателя

Тано, почитай любую книжку по устройству автомобилей.
Ну только не надо сразу в бутылку лезть.
Катушка — это трансформатор. На ее высоковольтном конце никогда не будет высокого напряжения, если в первичной ее обмотке не прерывать цепь. А этим раньше занимался прерыватель в трамблере. Обычные два контакта. А сейчас коммутатор. Сигнал о положении коленвала/распредвала на коммутатор дает как раз датчик холла. А он опять же стоит в трамблере. А д.х. — это преобразователь магнитных импульсов в электрические. Когда распредвал крутится, он крутит валик трамблера, на котором стоит платина с окошками, а она проходит между д.х. и магнитом. Получается прерывание магнитного поля, д.х. подает сигналы на коммутатор, а он прерывает/замыкает силовую цепь на катушку.

Источник

нет искры

  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 478

Сообщение отредактировал ДенисЧЧЧ: 08.11.2010 — 21:32

  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 414

Timmi (08.11.2010 — 20:51) писал:

  • истинный алхимик.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 027
  • ти хто?

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 879
  • Злыдень!

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 969
  • Вредный 😉

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 1 234
  • Физик за рулём

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 931
  • недавно на форуме

ДенисЧЧЧ (08.11.2010 — 21:31) писал:

Поменял свечи и высоковольтные провода неделя назад. Сервисы рядом с масштабом 2 штуки и на углеуральской 20. Сегодня в последнем завели. Комутатор снова поменяли, брак был. Катушку выходит зря купил.

добавлено 09.11.2010 в 15:05:14

-=KOPCAP=- (09.11.2010 — 08:45) писал:

Сигналка есть, там противоугонная система стоит, прошлый хозяин не сказал как с ней быть, она то работает то нет. Опасная хрень я думаю

добавлено 09.11.2010 в 15:09:23

Источник