Почему поднимается уровень масла в двигателе мерседес спринтер

Мерседес Спринтер | Технический форум-клуб

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания автомобилей Mercedes Sprinter,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах .

растет уровень масла

растет уровень масла

#1 Сообщение ГВ_______ » 20 авг 2012, 00:55

Добрый день
спринтер 2008 года, двигатель 90 лошадей, двигатель 646984

10 000км назад менял масло,
через 5-7000км, начинает мигать датчик уровня масла, по щупу его больше максимума
был в сервисе, сделали диагностику, сказали что компьютер показывает что что все нормально
откачали полтора литра масла, датчик перестал мигать
сказали что масло на вид нормальное, значит антифриз попадать не может,
да и уровень его не падает
проехал еще примерно 5-7000 снова стал мигать датчик, на щупе больше максимума
значит остается только что попадает соляра .

ни кто не подскажет что то еще может попадать, и в каком месте, и на сколько это серьезно для двигателя?
много кого спрашивал, ни кто точно не знает.

Источник

Мерседес Спринтер | Технический форум-клуб

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания автомобилей Mercedes Sprinter,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах .

растет уровень масла

растет уровень масла

#1 Сообщение ГВ_______ » 20 авг 2012, 00:55

Добрый день
спринтер 2008 года, двигатель 90 лошадей, двигатель 646984

10 000км назад менял масло,
через 5-7000км, начинает мигать датчик уровня масла, по щупу его больше максимума
был в сервисе, сделали диагностику, сказали что компьютер показывает что что все нормально
откачали полтора литра масла, датчик перестал мигать
сказали что масло на вид нормальное, значит антифриз попадать не может,
да и уровень его не падает
проехал еще примерно 5-7000 снова стал мигать датчик, на щупе больше максимума
значит остается только что попадает соляра .

ни кто не подскажет что то еще может попадать, и в каком месте, и на сколько это серьезно для двигателя?
много кого спрашивал, ни кто точно не знает.

Источник

Растет уровень масла в двигателе.(вечная проблема спринтеров) Mercedes Sprinter

Итак,растет уровень масла, вечная проблема спринтеров.

Есть несколько вариантов проблемы.

1) утечка с насоса(находится на блоке двигателя) там два сальника, один держит масло с ДВ, другой топливо с насоса.

Порванные сальники или забито дренажное отверстие (для слива топлива)

2) Забит сажевый фильтр.

3) Сильно часто происходит «регенерация» сажевого фильтра.(очистка)

Очистка фильтра происходит от управления ЭБУ.

Работа процедуры такова: датчик давления фильтра,который стоит на самом фильтре, дает команду ЭБУ, тот посылает команду на форсунки и опережение зажигания, а также угла впрыска форсунок. Происходит увеличение количества топлива, которое попадает в сажевик с помощью турбины (ЭБУ добавляет давление) и происходит «очистка сажевого фильтра»

Читайте также:  Что может произойти при перегреве дизельного двигателя

Писать про это можно бесконечно!так что принимаются мнения по данной проблеме(повышается уровень масла в двигателе)

Варианты попадания антифриза-обсуждаться не будут.

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Источник

поднимаеця уровень масла Спринтер 315

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

А сажевый фильтр есть?

смотри форсы льют

315 тоже поднимает уровень сажевый есть не пойму почему?

он забит , соляра для прожига едет в масло ,вот и уровень растет

а какой пробе, при замени?

Если понижается динамика,движок падает периодически в аварийный режим,повышается уровень масла,увеличивается расход топлива-забит сажевый фильтр.Стоимость нового около 1000-1300 североамериканских рублей.Удаление с перепрограмированием ЭБУ в Украине стоит от 400 до 600 тех же североамериканских рублей.Если заинтересует-есть телефоны(производил такие работы на своем 315 буквально неделю назад).

фильтр непричем забит фильтр в воздушном колекторе

Это что то новое ,что бы из за воздушного фильтра соляра попадала в цилиндры,обоснуй.

А в каком городе делают? А Виннеце возможно. зарания благодарен.

фильтр забился вот карбюратор и сосет болеше соляры через ТНВД

Сбрось,пожалйста, номер телефона в Киеве на мою почту Fimix @inbox.ru

Читайте также:  Волга с двигателем крайслер заводится и глохнет

Кажется карбюратор у кого то мозг высосал , весь , без остатка , через тнвд

что за карбюратор в дизеле

мне в сервисе так сказали они его снимали чистили и фильтр какойто во всас колекторе чистили

и уровень не повышался больше ?

после воздушного стоит он ?

Информация по програмному удалению сажевого фильтра:програмист Руслан (067 3697432),живет в Черкасах,работает по разным регионам,его люди мне делали во Львове.Звоните,советуйтесь,удаляйте.УДАЧИ!

А если удалить сажевый фильтр без прошывки, будут изменения или нет?

SVS все правильно пишет. Ему +100 за информацию. С Русланом общался — ОЧЕНЬ Грамотный и Надежный Человек! Я Считаю, что В Украине он Пока Один специалист!

SVS к Вам вопрос — Как Нашли Руслана и как Вам качество его работы.

Не Удаляйте Сажевый без прошивки, какой смысл, экономия?, я не думаю что получится, ведь есть надежный специалист, который Вам поможет.

Я с этой проблемой борюсь пол-года.Физическое удаление без прошивки только усугубит(не выйдет с аварийного режима,проходил это лично).
Ответ для BMV++ :пока все отлично,динамика улучшилась существенно.По расходу топлива пока объективной оценки не дам(не было дальних поездок).Через несколько дней узнаю,отпишусь.
Руслана нашел на одном из форумов в результате поиска решения проблемы.На этот форум я тоже попал в результате поиска.

А 315 Спринтера буткой сколько стойт сажовых два или один?

ЛУЧШЕ СТАВИТЬ НОВЫЙ ЧЕМ УДАЛЯТЬ ПОДУМАЙТЕ О ПРИРОДЕ ВЕДЬ БЕЗ НЕГО ВЫБРОС БОЛЬШЕ АЗОНОВЫЙ СЛОЙ ТОНЬШЕ

А 315 Спринтера буткой сколько стойт сажовых два или один?

У любой модели Спринтера Евро 4 стоит Один Сажевый и Один Катализатор.

SVS — Буду очень признателен если напишите свои отзывы и наблюдения. Можно мне на почту sosnovboy@gala.net.

А сам Сажевый фильтр Вы вырезали?

После переучивания ЭБУ сажевый сняли,роздолбали внутренности с помощью монтировки,молотка и какой-то матери,заглушили датчики и поставили на место.Выбрасывать(и вваривать вместо него кусок трубы) не рекомендуется,поскольку в случае выезда в Европу,если Фриц увидит вмешательство в работу систем автомобиля(вероятность не велика,но все же существует),могут возникнуть проблемы вплоть до конфискации,а так визуально все на месте.

То можно не резать, а просто роздолбать. А зачем глушыть дачик?

SVS — Вы писали, что боролись с сажевым пол года.
А что именно Вас беспокоило? Регенерация? Как часто она включалась?

Что беспокоило. Симптомы описывал выше,не достаточно?Конечно,повышенный расход и значительное уменьшение динамики-не самое главное,но на каждую тысячу пробега переплат 50 баксов только по топливу,при обгоне динамика решает иногда решающую роль!Но что меня беспокоило наиболее-увеличение уровня масла.Двигатель смазывается уже не полусинтетикой,а солярой.Возможные последствия,так понимаю,отдельному разъяснению не подлежат.
На счет регенирации,то момент включения не чувствуется по езде.Разве что при открытом окне или люке затягивает угарным газом,но частоты включения подсказать не могу.
Отдельно по «раздолбанию» сажевого-он выглядит внешне как резонатор «Жигулей»,только в разрезе не эллипс,а круг.Внутри,грубо говоря,ооочень мелкая решетка. или точнее соты,которые и забиваются сажей.Соты из материала,по плотности похожего на керамику(щупал руками).Их и следует разбить,раздолбать(называйте процесс,как понравится) через входную трубу(и выходную),а результаты раздолбания вытряхнуть наружу.Остается только металлическая оболочка фильтра,которая ставится на место.А зачем глушить датчик-вопрос к програмистам.

Читайте также:  Почему закипает двигатель на тойоте

Источник

Почему поднимается уровень масла в двигателе мерседес спринтер

Всем добрый день! Авто Спринтер WDB9067131S183444, двигатель 646.985, 150 л.с. с одной турбиной управляемой электроникой, был сажевый и егр ( удалены програмно и физически).
Проблема следующая: повышаеться уровень масла в двигателе примерно на 1 литр и так держиться до замены (6-8 тыс км).
Масла в двигателе 11 литров ( до середины щупа), меняем масло, и через некоторое кол-во км уровень повышаеться примерно на 1 литр по щупу и далее уровень так и держиться до смены. В первый раз когда это было замечено пробег после замены держался в норме примерно 3 тыс км, потом повысился простоял на месте до замены , следующая замена масла и повышение уровня уже через 1.5 тыс км.
Я так понимаю что кроме топлива в масло ничего попасть не может.
Все началось в начале лета, за это время был сломан могз себе и всем сервисам, в том числе официалам у нас в городе.
Ответ официалов: Не сцать, ничего страшного, так должно быть, температурное расширение масла.
Ответ не официалов ( квалифицированных) : переливают форсы в цилиндры, и топливо попадает в картер. Диагноз: замена форсунок.

Была замерена компрессия: 24-24-24-24 , ровная по всем цилиндрам.
Коррекция по форсункам так же в норме -0.9, +1, +0.40, +0.49

Есть еще одна проблема, может быть как то связано и с этим: При движении дыма нет совсем, только если резко газ в пол. останавливаемся и на холостых минут через 8-10 начинаеться дымок из трубы, не сильный но вонючий. после работы на холостых с дымком трогаемся и при пером резвом ускорении из трубы облако дыма, но только один раз при первом резком усорении. далее быма нет.

Сейчас после замены масла пробег около 4 тыс км, уровень повысился примерно после пробега 1.5 тыс после замены, откачали из картера ровно 1 литр масла и слили, уровень такой же как был при замене., после этого пробег около 500 км. следим за уровнем ( пока стоит на месте).

Пробег на машине косвенно около 400 тыс, последние 60 тыс в россии, до этого в германии.
Последние 50 тыс удален сажевый ( физически и програмно), отключен клапан ЕГР ( програмно), отключена лямбда.

Источник

Adblock
detector