Почему подгазовывает двигатель при переключение кпп на лачетти

Почему подгазовывает двигатель при переключение кпп на лачетти

Это профильный форум.
Запрещены ФЛУД , ФЛЕЙМ и ОФФТОПИК
.

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 107
Регистрация: 26.3.2013
Из: Киев
Реальное имя: Михаил

Мой автомобиль: Passat Variant 2.0 tdi

Итак: Лачетти хетч (1.6), машина новая — бралась в апреле. Недели две назад было замечено, что машина начала слегка «перегазовывать» при переключении передач. С течением времени эффект немного усилился (или я начал сильнее обращать внимание?). Впечатления не субъективные — факт перегазовки был подтвержден (т.е. замечен без наводящих вопросов) несколькими людьми с большим стажем вождения (правда, на Лачетти никто из них до этого не ездил).

По совету упомянутых людей прежде, чем гнать машину к официалам, стал искать копмьютерщика. Нашел на форуме Alex Tailer, подъехал к нему. Он сказал, что судя по показаниям компа, где-то имеет место быть подсос воздуха в районе дроссельной заслонки или коллектора.

Машина была загнана по гарантии на Петровку-Авто, где и покупалась. Там, естественно, ничего не обнаружили и требуют денег за диагностику. Говорю: так перегазовка есть, а мне отвечают: так на всех лачетти, все в пределах нормы.

Вопрос: действительно ли так на всех лачетти? Если нет, то кто из вас сталкивался с такой проблемой?

И как разговаривать с «мастерами» на сервисе? Денег за недиагностированную проблему платитить не хочется из принципа (хотя наверное придется).

Возможно, у кого-то есть контакты на УкрАвто — я готов заплатить (или еще как отблагодарить) человеку, который нормально решит проблему без слета с гарантии и при этом не будет заявлят мне, что я ездить не научился и мне «кажется».

Читайте также:  Как троит двигатель на лансере 9

Сообщение отредактировал dermaus — 14.5.2013, 13:20

Источник

Подпрыгивают обороты при перекл передач

Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Подскажите пожалуйста советом что делать
Заранее извиняюсь за много текста
На авто имеется проблема с подпрыгивающими оборотами при переключении передач. Авто — лачетти седан, 1.6, механика, не прошивалась насколько я знаю, егр не заглушен, все сток
Проявляется это так
При начале движения (двигатель прогрет до 50) в целом все более менее нормально, переключения передач нормальные, обороты подбрасывает совсем немного и буквально даже меньше секунды
Но если проехать 15- 20 км начинается (не важно по трассе или в городе, но в пробках такая ситуация появляется быстрее)
переключение передач становится тяжелее, на рычаг переключения приходится прикладывать большее усилие, само переключение начинает сопровождаться дерганиями авто.
обороты могут подпрыгивать довольно сильно при выжиме сцепления 300 об и выше

Если газануть 3-4 тыс на 1 передаче, вообще ощущение что двигатель сейчас выпрыгнет из машины

Если например начать чуть отпускать сцепление, потом не отпуская полностью выжать обратно, обороты с хх кратковременно повысятся до 1,5 тыс

То есть на условно холодную симптомы проявляются намного слабее
Первоначально я поменял комплект сцепления на валео , и сменил масло в коробке (крон ойл, которое указывал в статье Андрей) эффекта это не дало
Позже мне подсказали что симптомы похожи на подсос воздуха
Недавно поменял клапан pcv на оригинал (благодаря видео Андрея про клапан) однако есть такой момент если оставить клапан подсоединенным процент дз 2,1 %, если заглушить трубку от клапана дз 2,4% это нормально?
Поменял пневмопривод изменения длины вп коллектора (изменяется как и должен на 4,5 тыс оборотов и выше)
Чистил дроссельный узел
Глушил трубку адсорбера
Поменял прокладку клапана Егр
Поменял дроссельный узел на б/у(поведение авто вообще никак не изменилось)
Поджимал контакты в штекере который идёт на дз
Пропаял 3 массы
Поменял вакуумные трубки новые
100500 раз делал сброс адаптаций
Глушил все вакуумные трубки, одновременно и по очереди, кроме ДАД, без толку
Ничего не помогает
Также в общих целях мыл форсунки со снятием, и ещё позже промывал винсом двигатель
ВУТ как то под подозрениями — если активно топтать педаль тормоза потом нажать и держать то процент открытия ДЗ падает до 0,8 не знаю , это нормально?
И также — главный цилиндр сцепления, есть предположение что может происходить недовыжим сцепления , хотя передачи включаются без хрустов и посторонних звуков
Летом при прогретом авто положение дз было 2%, сейчас при около нуля гр на улице — 2,1- 2,4 %, топливная коррекция — минус 4,7, после сброса адаптации возвращается в минус довольно быстро
Я уже не знаю как быть, что ещё можно делать? Как диагностировать в чем дело и что этой машине надо для спокойствия

Читайте также:  Почему может быть бедная смесь в двигателе

Возможно ли что это со сцеплением? Но проблема с оборотами была до замены сцепления и после

Возможно ли что это проблема в коробке передач?

Подскажите пожалуйста может быть кто нибудь знает контакты в Санкт-Петербурге мастера по ремонту? Может обратиться к какому то специалисту, может быть я что то не то делаю

Логи есть, но прикрепить пока не могу, почему то не могу достать их с компа
Как получится — дополню

Источник

Почему подгазовывает двигатель при переключение кпп на лачетти

Это профильный форум.
Запрещены ФЛУД , ФЛЕЙМ и ОФФТОПИК
.

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 107
Регистрация: 26.3.2013
Из: Киев
Реальное имя: Михаил

Мой автомобиль: Passat Variant 2.0 tdi

Итак: Лачетти хетч (1.6), машина новая — бралась в апреле. Недели две назад было замечено, что машина начала слегка «перегазовывать» при переключении передач. С течением времени эффект немного усилился (или я начал сильнее обращать внимание?). Впечатления не субъективные — факт перегазовки был подтвержден (т.е. замечен без наводящих вопросов) несколькими людьми с большим стажем вождения (правда, на Лачетти никто из них до этого не ездил).

По совету упомянутых людей прежде, чем гнать машину к официалам, стал искать копмьютерщика. Нашел на форуме Alex Tailer, подъехал к нему. Он сказал, что судя по показаниям компа, где-то имеет место быть подсос воздуха в районе дроссельной заслонки или коллектора.

Машина была загнана по гарантии на Петровку-Авто, где и покупалась. Там, естественно, ничего не обнаружили и требуют денег за диагностику. Говорю: так перегазовка есть, а мне отвечают: так на всех лачетти, все в пределах нормы.

Вопрос: действительно ли так на всех лачетти? Если нет, то кто из вас сталкивался с такой проблемой?

Читайте также:  Двигатель серии 4а 1500 оборотов

И как разговаривать с «мастерами» на сервисе? Денег за недиагностированную проблему платитить не хочется из принципа (хотя наверное придется).

Возможно, у кого-то есть контакты на УкрАвто — я готов заплатить (или еще как отблагодарить) человеку, который нормально решит проблему без слета с гарантии и при этом не будет заявлят мне, что я ездить не научился и мне «кажется».

Сообщение отредактировал dermaus — 14.5.2013, 13:20

Источник

Adblock
detector