Почему плохо греется двигатель шкода

Skoda Octavia 1,6 MPI (BSF) › Logbook › Долго прогревается зимой — требуется замена термостата 1,6 mpi

Привет всем давненько ничего не писал — как-то особо и не о чем было — машинка ездила себе особо без нареканий, так в основном плановая замена масла и обслуживание ГБО. Вот начал замечать что двигатель как-то долго прогревается причем быстрее греется когда авто на месте, а когда едешь и если еще с включенной печкой то както очень долго, зимой в мороз даже пришлось ставить картонку — с ней немного лучше. А вот сейчас до меня наконец дошло, почитав форумы понял, что это частая проблема на шкодах — у меня как и у многих термостат плохо работает. Я даже сегодня убедился в этом когда машина прогрелась до 90 град, я убрал картонку и проехал немного без нее — так температура сразу начала опускаться до 80 град. Поэтому сейчас нужно выбрать какой термостат поставить, многие рекомендуют Wahler3141.87D…(он дороже чем Behr TX 14 87D, Mahle original TX 14 87D) конечно оригинал лучше наверно но цена в три раза дороже (номер оригинала VAG 050 121 113 C).

Подолжение…
— через пару дней купил термостат — выбор пал на Mahle original TX 14 87D (тоже самое что Behr) цена вопроса составила порядка 8,3 долл,

также докупил антифриза концентрата G13 взял литр (хотя совет — если вы давно не меняли антифриз берите сразу 2-3л концентрата чтобы залить свежую жидкость, при сливе сливается порядка 4 -4,5л)

— на ближайших выходных руки чесались уже поскорее поменять термостат хотя погода мягко сказать была не очень для этого дела — мороз минус 3 ветер
но все равно решил поменять — думал что не очень сложно, типа за пару часов поменяю — в итоге провозился все четыре — правда это неспешно — пока приспособишься, инструмент не весь идеально подходящий.

реально чего не было — щипцов для снятия хомутов — нужно все же их купить заранее иначе плоскогубцами не очень удобно…один хомут снизу стоял в неудобном положении и еле е кнему добрался плоскогубцами — в итоге потеря времени.

Что делал по порядку — может кому нужно будет
1. Снял защиту
2. решил попробовать слить часть антифриза компрессором — в итоге слилось чуть более литра.
3. закрыл крышку бачка, и отсоединил нижний патрубок радиатора, перед этим протер рядом там все чтобы меньше мусора попало в антифриз, снимал не резко а по чуть-чуть при этом жидкость сливалась плавно небольшой струей
4. нужно снять патрубки возле термостата чтоб не мешали — снял
5. открутил нижний болт термостата — с ним основная возня — пока приспособишься открутил маленькой трещеткой и шестигранником (а когда зажимал то в конце затягивал головкой на 10 с ямы — так удобнее приложить силу)
6. открутил верхний болт — легкотня…
7. закрыл тряпкой генератор (можно кульком) снял прокладку прикипевшую и термостат, вылилось с пол литра антифриза…
8. протер посадочное место тряпкой и прошелся по нему нулевкой — вроде все чисто можно ставить новый.
9. поставил новый термостат, и прокладку — прокладку очень слегка смазал консистентной смазкой.
10.поставил корпус термостата и наживил верхний болт, наживил нижний — самый геморрой.затянул все
11. поставил все патрубки на место, залил 2 литра антифриза, под термостат засунул кусочек бумаги чтоб проверить на протечку
12. запустил мотор, по мере прогрева добавлял антифриз, периодически немного давал обороты 1500-2000
В итоге все вроде бы работало нормально. но антифриза все равно залилось меньше. Положил литр антифриза в багажник. На следующий день нужно было проехаться по делам — заодно думаю проверю, выехал проехал метров 300-400 и загорелась лампочка уровня антифриза, сразу остановился и долил по верхнюю метку…потом ездил вроде все нормально но за уровнем антифриза пока нужно следить первое время.

Читайте также:  Как обесшумить салон от двигателя

Источник

Как быстро прогреть Шкоду ?

Подскажите, что нужно включать, чтобы машина быстро прогрелась?
Климат контроль.
Утром заводишь стоит 20 мин молотит, а стрелка температуры даже с места не дернулась.
Пока не проехав 15 мин. НЕ нагревается.
Что делать?

Ответ

1. Шкода в принципе очень долго прогревается — жалуются все шкодоводы исключительно.
Смиритесь.
Выход один — пока не поедешь — не прогреется.
В морозы 10 минут вполне достаточно не только механика, но и автомат, чтобы масло по движку прокачало и в путь.
А греть её на холостых можно хоть пол часа, эффекта особого не будет.

Другое дело, если Шкода не прогревается ни на холостых ни в движении, а вообще почти не доходит до рабочей температуры (90гр). Проблема решается только заменой термостата.

Подборки по теме:

7 комментариев

Печка была всегда слабостью этой машины,это просто дубак.))

У меня тоже 1,6 долго прогревается.

Крик души)))у самого Mpi ,сегодня взял отцовскую покататься(tsi),за бортом -25,так я зае*ся её прогревать,на автозапуске 20 мин стояла,минут 20 катался и о Аллилуйя она начала греться,это нормально али как??

Конченная печка на этой машине! Бл@@@@ бесит на максималках в ноги аж через кроссовки чувствую как холодным дует

В своё время заморочился этим вопросом, т.к. печка не прогревалась на холостых, а в пробке начинала остывать. Выяснил, что эта проблема из-за каких-то эко-ограничений Евро4: прогрев начинается только при движении, а при остановке надо глушить движок. У финцев, например, запрещено долго стоять с заведённым двигателем, а зимой прогреваться более двух минут (у них розетки для подогрева везде установлены), иначе соседи могут настучать куда надо (один финик рассказал).
Как вариант, можно попробовать слегка обмануть эту евру:
1. дать пару минут, чтоб движок устаканился с оборотами (видно по расходу — падает с 2,0 до 1,2-1,3л/ч; или по звуку отключения движка доп.воздуха).
2. воткнуть первую передачу, а сцепление не отпускаем, держим, + добавить обороты до 1000-1100 — евра думает, что уже поехали — печка начинается чуть быстрее прогреваться.
Иногда делаю так, если лобовуха совсем замёрзла, особенно изнутри. А если чистая, то зачем сцепу насиловать. Надо ехать. 🙂

Здравствуйте, спасибо за полезную инфу, разместил ее и у нас в группе вконтакте.

Источник

Skoda Octavia 1.4 16V 5дв. лифтбек, 75 л.с, 5МКПП, 2000 – 2004 г.в. — двигатель долго прогревается до рабочей температуры

Двигатель долго прогревается

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Неисправен термостат Проверьте исправность термостата Замените неисправный термостат
Низкая температура воздуха (ниже –15 °С) Утеплите двигатель: закройте прорезь на переднем бампере непродуваемым материалом

Причины увеличения времени прогрева двигателя

Слишком низкая температура окружающей среды и, как следствие, пониженная температура охлаждающей жидкости в радиаторе.
Самый простой выход из данной ситуации – утепление радиатора, подкапотного пространства, капота и двигателя. Обычная фанерка или картон, вставленные
перед радиатором,
очень быстро и эффективно решают проблему остывания мотора при езде. Что касается автоодеяла и утеплителей капота, с таким решением холодный двигатель быстрее
погреется и выйдет на рабочие температуры.

Неправильная работа термостата. Для тех, кто не знает или просто забыл, стоит напомнить, что эта деталь отвечает за направление потока охлаждающей жидкости по
большому или малому кругу охлаждения. Малый круг исключает попадание антифриза или тосола в радиатор и обеспечивает его циркуляцию только внутри двигателя.
В результате мотор быстрее нагревается.

Читайте также:  Как тщательно промыть двигатель

Только после нагрева жидкости до определенной температуры термостат срабатывает и пускает антифриз через радиатор для лучшего охлаждения. В свою очередь,
антифриз не только выполняет функцию охлаждения мотора во время работы, но также поддерживает заданную рабочую температуру агрегата.
Постоянно открытый термостат способствует тому, что антифриз не достигает нужной температуры зимой. Вот почему долго прогревается двигатель в это время года.
Выход: ремонт или замена термостата.

Воздушная пробка в системе охлаждения. Как и в любой системе отопления, воздух мешает нормальному прохождению жидкости. В этом случае необходимо
установить причину возникновения пробки и устранять ее.

Не такой распространенной причиной долгого прогрева может быть и особенность заводских настроек электронного блока

управления автомобиля (прошивка) или неправильная их настройка во время перепрошивки (чип-тюнинга). Одним из наиболее легких

путей решения является установка дополнительного бортового компьютера с функцией регулировки температуры включения вентилятора.

Еще к долгому прогреву может приводить преждевременное срабатывание вентилятора системы охлаждения.

Бывает так, что указанный вентилятор включается даже после запуска холодного мотора.

Если двигатель не прогревается, причины бывают довольно разнообразными. Как правило, большинство из них напрямую связаны с системой охлаждения.

Некоторые из этих проблем решаются просто и своими силами. В ряде случаев бывает достаточно прочистить систему охлаждения, после чего долить

антифриза или тосола по уровню. Для устранения других неполадок может понадобиться помощь квалифицированного специалиста.

Многие производители для современных автомобилей рекомендуют не греть двигатель на холостом ходу.

Одним из аргументов является то, что мотор прогревается в движении. Отметим, это справедливо для дизеля. В случае с

бензиновым агрегатом, на практике от процесса прогревания отказываться полностью не желательно.

Технические характеристики Skoda Octavia 1.4 16V / Шкода Октавия в кузове 5 дв. лифтбек с двигателем 75 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2000 г. по 2004 г.

Источник

Почему плохо греется двигатель шкода

Skoda Octavia A5. Двигатель долго прогревается

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Низкая температура воздуха (ниже –15 °С) Проверьте исправность Утеплите двигатель: закройте прорезь на переднем бампере непродуваемым материалом
Неисправен термостат Проверьте исправность термостата Замените неисправный термостат

Причины увеличения времени прогрева двигателя

Слишком низкая температура окружающей среды и, как следствие, пониженная температура охлаждающей жидкости в радиаторе.
Самый простой выход из данной ситуации – утепление радиатора, подкапотного пространства, капота и двигателя. Обычная фанерка или картон, вставленные
перед радиатором,
очень быстро и эффективно решают проблему остывания мотора при езде. Что касается автоодеяла и утеплителей капота, с таким решением холодный двигатель быстрее
погреется и выйдет на рабочие температуры.

Неправильная работа термостата. Для тех, кто не знает или просто забыл, стоит напомнить, что эта деталь отвечает за направление потока охлаждающей жидкости по
большому или малому кругу охлаждения. Малый круг исключает попадание антифриза или тосола в радиатор и обеспечивает его циркуляцию только внутри двигателя.
В результате мотор быстрее нагревается.

Только после нагрева жидкости до определенной температуры термостат срабатывает и пускает антифриз через радиатор для лучшего охлаждения. В свою очередь,
антифриз не только выполняет функцию охлаждения мотора во время работы, но также поддерживает заданную рабочую температуру агрегата.
Постоянно открытый термостат способствует тому, что антифриз не достигает нужной температуры зимой. Вот почему долго прогревается двигатель в это время года.
Выход: ремонт или замена термостата.

Воздушная пробка в системе охлаждения. Как и в любой системе отопления, воздух мешает нормальному прохождению жидкости. В этом случае необходимо
установить причину возникновения пробки и устранять ее.

Не такой распространенной причиной долгого прогрева может быть и особенность заводских настроек электронного блока

управления автомобиля (прошивка) или неправильная их настройка во время перепрошивки (чип-тюнинга). Одним из наиболее легких

Читайте также:  Схема двигателя тойот ипсум

путей решения является установка дополнительного бортового компьютера с функцией регулировки температуры включения вентилятора.

Еще к долгому прогреву может приводить преждевременное срабатывание вентилятора системы охлаждения.

Бывает так, что указанный вентилятор включается даже после запуска холодного мотора.

Если двигатель не прогревается, причины бывают довольно разнообразными. Как правило, большинство из них напрямую связаны с системой охлаждения.

Некоторые из этих проблем решаются просто и своими силами. В ряде случаев бывает достаточно прочистить систему охлаждения, после чего долить

антифриза или тосола по уровню. Для устранения других неполадок может понадобиться помощь квалифицированного специалиста.

Многие производители для современных автомобилей рекомендуют не греть двигатель на холостом ходу.

Одним из аргументов является то, что мотор прогревается в движении. Отметим, это справедливо для дизеля. В случае с

бензиновым агрегатом, на практике от процесса прогревания отказываться полностью не желательно.

Источник

Skoda Fabia 1.4 5дв. хэтчбек, 68 л.с, 5МКПП, 2000 – 2004 г.в. — двигатель долго прогревается до рабочей температуры

Двигатель долго прогревается

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Неисправен термостат Проверьте исправность термостата Замените неисправный термостат
Низкая температура воздуха (ниже –15 °С) Утеплите двигатель: закройте прорезь на переднем бампере непродуваемым материалом

Причины увеличения времени прогрева двигателя

Слишком низкая температура окружающей среды и, как следствие, пониженная температура охлаждающей жидкости в радиаторе.
Самый простой выход из данной ситуации – утепление радиатора, подкапотного пространства, капота и двигателя. Обычная фанерка или картон, вставленные
перед радиатором,
очень быстро и эффективно решают проблему остывания мотора при езде. Что касается автоодеяла и утеплителей капота, с таким решением холодный двигатель быстрее
погреется и выйдет на рабочие температуры.

Неправильная работа термостата. Для тех, кто не знает или просто забыл, стоит напомнить, что эта деталь отвечает за направление потока охлаждающей жидкости по
большому или малому кругу охлаждения. Малый круг исключает попадание антифриза или тосола в радиатор и обеспечивает его циркуляцию только внутри двигателя.
В результате мотор быстрее нагревается.

Только после нагрева жидкости до определенной температуры термостат срабатывает и пускает антифриз через радиатор для лучшего охлаждения. В свою очередь,
антифриз не только выполняет функцию охлаждения мотора во время работы, но также поддерживает заданную рабочую температуру агрегата.
Постоянно открытый термостат способствует тому, что антифриз не достигает нужной температуры зимой. Вот почему долго прогревается двигатель в это время года.
Выход: ремонт или замена термостата.

Воздушная пробка в системе охлаждения. Как и в любой системе отопления, воздух мешает нормальному прохождению жидкости. В этом случае необходимо
установить причину возникновения пробки и устранять ее.

Не такой распространенной причиной долгого прогрева может быть и особенность заводских настроек электронного блока

управления автомобиля (прошивка) или неправильная их настройка во время перепрошивки (чип-тюнинга). Одним из наиболее легких

путей решения является установка дополнительного бортового компьютера с функцией регулировки температуры включения вентилятора.

Еще к долгому прогреву может приводить преждевременное срабатывание вентилятора системы охлаждения.

Бывает так, что указанный вентилятор включается даже после запуска холодного мотора.

Если двигатель не прогревается, причины бывают довольно разнообразными. Как правило, большинство из них напрямую связаны с системой охлаждения.

Некоторые из этих проблем решаются просто и своими силами. В ряде случаев бывает достаточно прочистить систему охлаждения, после чего долить

антифриза или тосола по уровню. Для устранения других неполадок может понадобиться помощь квалифицированного специалиста.

Многие производители для современных автомобилей рекомендуют не греть двигатель на холостом ходу.

Одним из аргументов является то, что мотор прогревается в движении. Отметим, это справедливо для дизеля. В случае с

бензиновым агрегатом, на практике от процесса прогревания отказываться полностью не желательно.

Технические характеристики Skoda Fabia 1.4 / Шкода Фабия в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 68 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2000 г. по 2004 г.

Источник

Adblock
detector