Почему плавают обороты на двигателе 1zz

1zz-fe плавают холостые обороты

#1 Mr_Orion

  • Опытный Пользователь
  • 4 061 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пермь
    • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

    Привет всем. Посоветуйте куда копать. Плавают холостые обороты на прогретой машине. 1zz-fe АКПП. Прогревочные обороты в норме.
    На прогретой:
    1)Когда руль вращаю — обороты поднимает.
    2)Когда свет включаю обороты поднимает до 700 — 720.
    3)Когда прогретая свет выключен и ни чего не трогаю обороты плавают от 650 до 700.

    Еще интересный факт, Абсолютное положение дроссельной заслонки показывает 11%, педаль не трогаю. Если педаль в пол утопить — то показвает 70 с небольшим процентов (зажигание включено, двигатель не запущен). Я так понимаю ДПДЗ у меня умер? По мануалу на моем двигателе с АКПП ХХ должен быть 750 +-50.
    4) массовый расход воздуха 1,5 — 1,7
    выкладываю графики, и Excel файлик, можть кто что подскажет.

    Прикрепленные файлы

    • Gr.jpg143,64К 93 скачиваний
    • Графики.rar9,54К 43 скачиваний

    #2 Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • 4 946 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Одинцово
    • Автомобиль: celica-supra

    #3 Mr_Orion

  • Опытный Пользователь
  • 4 061 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пермь
    • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

    #4 Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • 4 946 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Одинцово
    • Автомобиль: celica-supra

    #5 nos710

  • Модератор форума
  • 11 812 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Мск
    • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

    #6 Tavu

  • Опытный Пользователь
  • 483 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Moscow
    • Автомобиль: собираетсо селико

    Радуйся, у тебя датчик ХХ работает, раз когда руль крутишь и свет включаешь, обороты растут.
    Попробуй еще включить обогрев заднего стекла — тоже вырастут)

    Положение дросселя на ХХ 7-9% считается нормальным, 11% не проблема также. Дотошный человек) Ну поищи подсос воздуха через микротрещину, если найдешь — устрани. А больше ничего тут не посоветуешь.

    Абсолютное положение дроссельной заслонки в максимально открытом положении лучше проверять на ходу.
    Но если хочешь — сними дроссель и посмотри, что заслонка действительно не полностью открывается при нажатой в пол педали газа. Точнее, максимальное ее открытие не соответствует максимальной пропускной способности дросселя благодаря самой форме заслонки. На ее положение также влияет ток смеси, забираемой двигателем во время работы на высоких оборотах.

    Читайте также:  Как проверить двигатель москвича

    В общем, по большому счету все нормально у тебя, +1 к Никею. Если и есть какие-то мелочи, то ты ЗАИПЕШЬСЯ их искать и устранять, поверь, оно того не стоит.

    Когда датчики дмрв и положения дросселя накрываются, это проявляется в характерных симптомах — дерганиях при резком открытии и закрытии заслонки, когда данные датчика не соответствуют реальному положению заслонки, провалах при разгоне или тупости на высоких оборотах.

    Сообщение отредактировал Tavu: 23 Сентябрь 2010 — 20:56

    #7 nos710

  • Модератор форума
  • 11 812 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Мск
    • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

    #8 Tavu

  • Опытный Пользователь
  • 483 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Moscow
    • Автомобиль: собираетсо селико

    ну хз,50 оборотов это много. у меня на обеих машинах обороты плавают в пределах 10 максимум, обычно +-5 не более.

    На графике 0C (холостые обороты) видно, что они и плавают в пределах 10-15, но раз в какое-то время обороты скачут вверх на 50 и сразу опускаются.

    Ну как бы датчик холостого хода почистить можно попытаться, если так этот скачок нервирует.

    Автор, а выложи плиз данные по долговременной коррекции. Там случайно не минус 17-20?

    #9 Mr_Orion

  • Опытный Пользователь
  • 4 061 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пермь
    • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

    Я почему про ДПДЗ начал спрашивать, есть еще косяг — кикдаун не всегда срабатывает, а если срабатывает, то педаль нужно аж сломать почти И при динамичном разгоне мы на 3ей едем до 180, потом переключаемся на 4ую и больше 180 не едем (тапка в полике). Я вот думю, что контроллер не понимает что я тапок-то в пол придавил. Тоесть если тапка в пол это 70% ДПДЗ показывает. Если контроллер калибрует ДПДЗ при старте двигателя, то из-за того что тапка отпущена — 11%, тапка в пол 70% у нас диапазон работы всего 59%. Тоесть больно чувствительно получается. (Если конечно контроллер калибрует ДПДЗ. Нижнее значение понятно, он когда зводишь в 0 ставит, а вот верхнее значение, как он узнает максимальное. ) Вот поэтому и думаю, что машина не понимает того, что я ехать-то быстрее хочу
    По долговременной коррекции выложу. Еще показания ДМРВ(МАФ) скачут на 1 — 3 дсятых(Я так понимаю, это нормально, та как по ДК, мы балансируем от бедной к богатой смеси).

    На графике 0C (холостые обороты) видно, что они и плавают в пределах 10-15, но раз в какое-то время обороты скачут вверх на 50 и сразу опускаются.

    Ну как бы датчик холостого хода почистить можно попытаться, если так этот скачок нервирует.

    Читайте также:  Схема соединения конденсаторов для трехфазного двигателя

    Автор, а выложи плиз данные по долговременной коррекции. Там случайно не минус 17-20?

    Прикрепленные файлы

    • RPM.jpg101,1К 40 скачиваний

    #10 Mr_Orion

  • Опытный Пользователь
  • 4 061 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пермь
    • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

    #11 Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • 4 273 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Хараре
    • Автомобиль: Овощь

    Когда же вы все умрете то, а?
    что на лексус-клабе, что тут.
    Сколько можно говорить, ДПДЗ это тупо РЕОСТАТ. как у любого реостата, есть крайние мертвые зоны, при этом у реостатов есть свойства ухудшения со временем проводимости линейки, а так же разбалтывание хода ротора. И как не было бы странным все эти неприятности происходят именно на краях. Соответственно ДПДЗ ставят так, чтобы смещались крайние положения, некоторые производители ставят логический ноль, тойта нет. Рассматриваю ситуацию 0% — полное закрытие, 100% — полное открытие. У вас просиходит нарушение проводимости точки B (100%). Нажимая педаль газа в пол. Просиходит потеря проводимости, мозги получают сигнал о 0% открытии дроселя? что происходит со смесью. Что происходит с машиной?

    1. когда вращаешь руль, с насоса ГУР идет сигнал о нагрузке, чтобы машина работала устойчивее, мозги регулируют ХХ увеличением оборотов. мааааленький такой проводок от ГУра идет.
    2. тоже самое только нагрузка на генератор
    3. Идем в мануал http://www.celica-cl. showtopic=36798 и ищем фразу «частота вращения», находим, смотрим:
    обороты ХХ на 1зз:
    Номинальная частота вращения: 1ZZ-FE:
    МКПП 700 ± 50 об/мин
    АКПП 750 ± 50 об/мин
    4. Массовый расход. на хх? 1.5 чего? в килограммах, в литрах? в чем.

    Не мешай машине работать.

    #12 Tavu

  • Опытный Пользователь
  • 483 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Moscow
    • Автомобиль: собираетсо селико

    Я почему про ДПДЗ начал спрашивать, есть еще косяг — кикдаун не всегда срабатывает, а если срабатывает, то педаль нужно аж сломать почти И при динамичном разгоне мы на 3ей едем до 180, потом переключаемся на 4ую и больше 180 не едем (тапка в полике). Я вот думю, что контроллер не понимает что я тапок-то в пол придавил. Тоесть если тапка в пол это 70% ДПДЗ показывает. Если контроллер калибрует ДПДЗ при старте двигателя, то из-за того что тапка отпущена — 11%, тапка в пол 70% у нас диапазон работы всего 59%. Тоесть больно чувствительно получается. (Если конечно контроллер калибрует ДПДЗ. Нижнее значение понятно, он когда зводишь в 0 ставит, а вот верхнее значение, как он узнает максимальное. ) Вот поэтому и думаю, что машина не понимает того, что я ехать-то быстрее хочу

    1) Если бы у тебя была акпп не с электронным управлением, то у тебя был бы тросик кикдауна, и виноват, если что, был бы он.
    2) Поскольку у тебя коробка электронная, то мозги коробки определяют, когда переходить на пониженную не с учетом положения какого-либо троса, а анализируя разницу между двумя положениями дросселя, учитывая текущую передачу, обороты на этой передаче и некоторую информацию о прошлых переключениях.

    Читайте также:  Сколько проходит двигатель на калине

    Отсюда следует, что «максимального положения» для кикдауна не существует. Все определяет разница положений педали и электронный анализ этого+текущие обороты. Попробуй отпустить педаль газа перед киком, а потом резко топнуть по ней (можно и не «в пол», просто резко и достаточно глубоко). Если кик работает, виноват твой стиль вождения и тупая акпп.

    Контроллер штука адаптивная, если ты будешь даже наполовину дроссель открывать всю жизнь, он поймет через 20-30 км, какова разница между степенью твоих открытий и переходить на пониженную будет наполовину раньше.

    В твоем случае из «дроссельных» неполадок, если ты все-таки под них пытаешься копать, будет действительно неполное открытие заслонки, да такое, что машина едет на 70% своих возможностей. Поэтому я тебе еще раз посоветую — сними дроссель и посмотри, насколько он открывается при нажатии на педаль газа в пол. Если открывается на 50% — почисти его и отрегулируй тросик газа, если что)))))

    #13 Mr_Orion

  • Опытный Пользователь
  • 4 061 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пермь
    • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

    Сообщение отредактировал Mr_Orion: 26 Сентябрь 2010 — 22:06

    Источник

    Adblock
    detector