Почему не падают обороты двигателя на бензопиле

Содержание
  1. Бензопила Штиль не развивает обороты и глохнет — в чем причины?
  2. Из-за чего бензопила Штиль не развивает обороты и глохнет
  3. Как почистить глушитель бензопилы
  4. Из-за чего падают обороты на бензопиле
  5. Причины, из-за которых бензопила теряет обороты и мощность
  6. Ремонт бензопилы своими руками
  7. Что делать, если бензопила глохнет на старте или при нагрузке
  8. Бензопила Большие Обороты На Холостом Ходу
  9. Конструкция и принцип функционирования карбюратора бензопилы
  10. Признаки, говорящие о необходимости регулировки карбюратора
  11. Бензопила работает на высоких оборотах
  12. Регулировочный винт холостого бензопилы
  13. Подготовка к регулировке
  14. Регулировка карбюратора бензопил
  15. Проверка работы бензопилы после настройки карбюратора
  16. При нажатии на газ начинает глохнуть бензопила — причины и варианты решения проблемы
  17. Где искать причину или с чего начать проверку
  18. Регулировка карбюратора когда глохнет двигатель при наборе оборотов
  19. Почему еще может глохнуть бензопила при нажатии на газ
  20. Глохнет бензопила на больших оборотах — простой ремонт карбюратора
  21. Почему бензопила глохнет при нажатии акселератора — подводим итоги

Бензопила Штиль не развивает обороты и глохнет — в чем причины?

Одной из самых распространённых проблем с бензопилами, является отказ работать на больших оборотах. Вроде бы пила завелась, но при нагрузке она не развивает обороты на полную мощность двигателя, или вообще, глохнет.

Большинство специалистов тут же начинают грешить на карбюратор. Бензопила подвергается разборке и чистке. Однако не всегда это помогает, поскольку в бензопилы Штиль, установлены достаточно надежные и долговечные карбюраторы. Поэтому к их чистке следует прибегать в самую последнюю очередь.

Что делать, если бензопила Штиль не развивает обороты? С чего начать поиск проблемы? Читайте в данной статье строительного журнала.

Из-за чего бензопила Штиль не развивает обороты и глохнет

Если бензопила не развивает обороты, то в первую очередь рекомендуется проверить топливную систему. Это первое с чего нужно начать, поскольку двигателю бензопилы просто не хватает топливной смеси для того, чтобы работать в полную мощность.

Малейший засор топливного фильтра может привести к недостатку попадания топлива в карбюратор. Добраться до топливного фильтра очень просто, он расположен в бензобаке пилы.

При проверке нужно отсоединить от фильтра шланг, после чего подуть в трубочку фильтра. Если фильтр не пропускает воздух, или плохо пропускает, то его рекомендуется заменить. Новый топливный фильтр стоит не так дорого, порядка 100-150 рублей.

Второй причиной, из-за которой бензопила Штиль может не развивать обороты, является большой нагар в глушителе. Обильное количество продуктов сгорания образуется в результате неправильных пропорций масла и бензина. В итоге отверстие в глушителе сильно закоксовывается, что приводит к падению мощности бензопилы.

Как почистить глушитель бензопилы

Снять глушитель с бензопилы Штиль достаточно легко. Для этого нужно открутить две фиксирующие его гайки, после чего демонтировать. Возможно, после снятия глушителя потребуется поменять и прокладки, которые расположены между ним и цилиндром.

Для прочистки глушителя лучше всего использовать сжатый воздух. Если нагар сильно прилип к поверхности, то не обойтись без механического способа, используя что-то подходящее для этих целей. Возможно именно после чистки глушителя, бензопила заработает, как и прежде.

Если же и это не помогло, то в бензопилах Штиль есть еще одно «проблемное место» — это сетчатый фильтр карбюратора. Поэтому если замена топливного фильтра, чистка шланг и глушителя, не дала результатов, то обязательно нужно проверить, нет ли засора в сетчатом фильтре карбюратора бензопилы.

Чтобы добраться до сетчатого фильтра придётся снять карбюратор, именно за ним и находится камера топливного насоса. Зачастую данная работа требует осторожности и внимательности, поэтому если вы неуверенны в своих действиях, то лучше доверить ремонт бензопилы Штиль опытному специалисту.

Источник

Из-за чего падают обороты на бензопиле

  • 1. Причины, из-за которых бензопила теряет обороты и мощность
  • 2. Ремонт бензопилы своими руками
  • 3. Что делать, если бензопила глохнет на старте или при нагрузке

Во время работы с бензопилой могут возникнуть различные неполадки — самые распространенные из них, это падение мощности и оборотов. Иногда бензопила просто глохнет, а иногда отказывается работать на «горячую», после получасовой интенсивной работы.

Что делать в данном случае? Из-за чего падают обороты бензопилы, и как исправить проблему самостоятельно? Именно об этом и будет рассказано в сегодняшней статье строительного журнала samastroyka.ru .

Причины, из-за которых бензопила теряет обороты и мощность

Большинство проблем в работе бензопилы можно решить самостоятельным путем. Просто нужно немного понимать устройство этого бензоинструмента.

Что касается падения оборотов бензопилы, то чаще всего они связаны с этим:

  • Неисправная свеча зажигания или свеча сильно загрязнена нагаром;
  • Загрязнён топливный или воздушный фильтр бензопилы;
  • В карбюраторе нарушена герметичность, из-за чего он «хватает» воздух;
  • Были нарушены при смешивании пропорции бензина с маслом;
  • Проблемы с катушкой зажигания;
  • Сильно изношены кольца на поршне двигателя.

Некоторые из вышеперечисленных проблем можно попытаться исправить самостоятельно.

Однако проблемы с износом колец или нарушением в герметичности карбюратора, если опыта в ремонте ДВС нет, не рекомендуется устранять самому. В данном случае можно только усугубить ситуацию и лишиться своей бензопилы.

Ремонт бензопилы своими руками

Итак, в первую очередь следует разобрать бензопилу для поиска неисправностей. Начинать рекомендуется с малого: чистки воздушного и топливного фильтра, замены бензина с маслом на новую смесь.

Также рекомендуется поработать с настройкой карбюратора, прежде чем менять кольца поршневой. Если и это не помогает, то следует проверить работоспособность свечи зажигания, её зазор и внешний вид. При необходимости нужно очистить электроды свечи от нагара и выставить зазор между ними в пределах 0,5-1 мм.

Если и это не помогает, то следует перейти к более радикальным методам, таким как замена прокладки в карбюраторе или колец в поршневой. Однако, как было сказано выше, работа это достаточно сложная, она требует определенного опыта и знаний. Без того и другого, лучше отдать свою бензопилу на диагностику и ремонт опытным специалистам.

Что делать, если бензопила глохнет на старте или при нагрузке

Проблемы, когда бензопила глохнет на старте или под нагрузкой, скорее всего, связаны с сильными засорами каналов или топливного фильтра. Также это может быть связано с неправильными регулировками карбюратора, в данном случае, вероятнее всего, слишком малый холостой ход бензопилы, который можно легко подрегулировать специальным болтом, расположенным возле основных винтов для настройки карбюратора.

Читайте также:  Почему может жрать масло двигатель приора

В том случае, когда бензопила глохнет под нагрузкой, то ей, как правило, чаще всего, не хватает топлива, из-за чего и происходит существенное падение мощности. Виноватым в этом оказывается топливный фильтр или неправильные регулировки карбюратора.

Прежде чем разбирать бензопилу, не поленитесь и проверьте, а при необходимости, замените топливный фильтр на новый. Иногда старый фильтр выглядит как новенький, но на деле, это не так, и он не пропускает нужное количество топлива. Чаще всего по вине этого маленького, но важного элемента бензопилы и происходят различные неполадки.

Источник

Бензопила Большие Обороты На Холостом Ходу

Делаем настройку карбюратора бензопилы без помощи других

Бензопила — неподменный инструмент в критериях личного домовладения. Потому его бесперебойное функционирование очень принципиально. Высококачественная работа бензопилы в большой степени находится в зависимости от того, как отлично делает свои функции карбюратор. Попытаемся разобраться в том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле без помощи других.

Конструкция и принцип функционирования карбюратора бензопилы

Как и с хоть каким другим механизмом, до того как что-то делать, нужно разобраться в его устройстве и механизме работы. Итак, карбюратор — часть мотора, предназначенная для смешивания в определенных пропорциях кислорода и горючего, и подачи этой консистенции в движок. Если у вас высокие обороты и цепь на холостом ходу бензопила (на самом. Нарушение пропорций ведет к нехороший работе мотора либо к перерасходу горючего, либо к полной его остановке.

Устройство карбюратора, в общем, во всех пилах идиентично, исключение составляют бензопилы китайского производства. Но, в принципе, не будет излишним заглянуть в техпаспорт инструмента и изучить строение карбюратора. Его главные составляющие таковы:

  • трубка — элемент, отвечающий за порционную подачу воздуха методом открытия либо закрытия заслонки;
  • диффузор — элемент, расположенный у входного отверстия, через которое подается горючее и предназначен для ускорения потока воздуха;
  • распылитель — механизм впрыскивания горючего в поток воздуха;
  • поплавковая камера — полость, созданная для поддержания горючей смеси на одном уровне. Конкретно из нее через жиклер, горючее попадает в распылитель.

В режиме работы карбюратора воздух проходит в трубку и идет по ней со скоростью, регулируемой заслонкой. Открытие трубки активирует поплавок. Поток воздуха, проходя через диффузор, перемешивается с горючим и распыляется. Приобретенная смесь поступает в цилиндр через впускной канал. Давление в камере с поплавком близко к атмосферному, а в трубке для воздуха давление разреженное. Эта разница в показателях давления нужна для всасывания горючего в трубку. Чем больше поступает горючего, тем больше обороты мотора. Здравствуйте.у меня бензопила штиль 180.На обороты на холостом ходу большие обороты. Таково общее строение и механизм работы карбюратора бензопилы.

Признаки, говорящие о необходимости регулировки карбюратора

Есть несколько признаков того, что карбюратор работает неправильно и его требуется отрегулировать.

Пила с трудом заводится и практически сходу после старта глохнет. Причина этого в том, что в горючем содержится низкая толика октана.

  • Слишком большой расход топлива, очень большой объем выхлопных газов, горючее расходуется не на сто процентов. Тут причина кроется в очень насыщенной консистенции, подаваемой в движок.
  • Нарушено крепление винтов регулировки из-за вибрации и неисправности защищающего колпака. Это встречается редко и вследствии попытки регулировки винтов.
  • Попадание мусора (или окалины) в карбюратор из-за поломки воздушного фильтра либо использования горючего низкого свойства. Тут одной регулировки будет недостаточно, необходимо еще провести промывку.
  • Сильная изношенность поршней. Настройка карбюратора поможет временно. В этом случае необходимо капитально ремонтировать двигатель.
  • Бензопила работает на высоких оборотах

    То высокие обороты то глохнет, а оказалось.

    Регулировочный винт холостого бензопилы

    Как отрегулировать холостой и где находится винт холостого хода JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM:

    Если у вас присутствуют некоторые из вышеописанных признаков, значит пора заняться регулировкой карбюратора бензопилы.

    Подготовка к регулировке

    Регулировка карбюратора бензопил происходит с помощью трех винтов:

    • «H» — винт, регулирующий максимальные обороты и главный жиклер;
    • «L» — винт для настройки малых оборотов мотора и жиклера холостого хода;
    • третий винт регулирует холостой ход и может обозначаться по-разному: «LA», «S», «T».

    Возможно также, что в вашей бензопиле винтов будет меньше, зависит от производителя.

    Итак, обозначение винтов мы выяснили, переходим к подготовительным процедурам. Здесь все просто.

    • Найдите в техпаспорте на пилу информацию об углах поворота винтов. Это условие должно соблюдаться, иначе это может стать причиной поломки двигателя.
    • Положите бензопилу на какую-либо устойчивую поверхность.
    • Цепь пилы должна быть направлена в сторону от вас во избежание травм.
    • Чтобы добраться до карбюратора, открутите болты крышки бензопилы и снимите её.
    • Далее убирается поролон и часть воздушного фильтра.

    Теперь можно приступить непосредственно к самой регулировке, которая производится в два этапа.

    Регулировка карбюратора бензопил

    В принципе, настройка карбюратора бензопил довольно проста при наличии опыта или сопутствующих навыков. Первое, что нужно сделать — это медленным движением закрутить по ходу часовой стрелки винты, обозначенные L и H до упора. А затем на полтора оборота открутить их назад. На холостом ходу в двигатель льется столько бензина, и большие обороты холостого хода. Все это делается при выключенном двигателе.

    Завершив процедуру, запускаем двигатель и прогреваем его 10 минут, установив на средние обороты. Теперь займёмся винтом холостого хода, который, как мы помним, может быть обозначен по-разному. Его необходимо закручивать против хода часовой стрелки, пока мотор не начнет работать равномерно. Падают обороты на максимальных бензопила штиль 180.Ремонт и лечение детских болезней. Следите за тем двигается или не двигается цепь. Если да, то винт нужно еще покрутить против часовой стрелки. Если двигатель в этом режиме глохнет, немного проверните винт по часовой стрелке.

    По завершении всех манипуляций обязательно проведите проверку: ускорения, холостого хода и числа оборотов.

    Проверка работы бензопилы после настройки карбюратора

    Правильно ли вы отрегулировали карбюратор на бензопиле покажут следующие испытания. Плавно нажимайте на акселератор и, если обороты двигателя почти сразу возросли до максимальных, значит он работает нормально при ускорении. Под максимальными понимаются значения от 2800 до 15000. Если этого не происходит, крутим винт L на одну восьмую оборота против часовой стрелки.

    Читайте также:  Двигатели eu4 что это

    Максимальное число вращений мотора в минуту должно быть в пределах 11500 – 15000. Если обороты превысят эти значения, то нарушится процесс зажигания. Поэтому проверяем, как происходит зажигание, если есть сбои проверните против часовой стрелки винт H, уменьшив, тем самым, число оборотов в минуту.

    После этих испытаний нужно проверить работу бензопилы в режиме холостого хода. Можно говорить о правильной регулировке винта холостого хода, если при проверке цепь не двигается, а мотор при нажатии на акселератор быстро набирает максимальное количество оборотов. Звук мотора должен попадать в четыре такта.

    Если при проверке вы понимаете, что необходимые условия не достигнуты, регулировку нужно провести снова или обратиться к специалистам.

    Источник

    При нажатии на газ начинает глохнуть бензопила — причины и варианты решения проблемы

    Бензопила представляет собой высокоэффективный инструмент, который предназначен для работы с древесиной. Однако высокооборотистый двигатель этого инструмента может использоваться для выполнения целого ряда других задач, что достигается посредством специальных насадок. Иногда возникает такая неисправность, как бензопила глохнет при нажатии на газ, что может быть спровоцировано некоторыми факторами. Чтобы не пришлось разбирать инструмент полностью, рассмотрим всевозможные причины этой проблемы с подробным описанием по их устранению.

    Где искать причину или с чего начать проверку

    Все бензопилы имеют одинаковую конструкцию, и работают по одному принципу. С устройством бензопилы можно ознакомиться в этом материале. Не играет большого значения, какой марки инструмент — Штиль, Хускварна, ЭХО, Чемпион, Партнер, Штурм и прочие. Неисправность, проявляющаяся в виде когда бензопила глохнет при нажатии на газ, может возникнуть одинаково как на дорогих и качественных инструментах, так и на бюджетных китайских устройствах. Если проблема возникла, то ее нужно решать.

    Бензопила представляет собой систему механизмов, состоящие из деталей. Любая деталь в механизме может дать сбой, что приведет к частичному или полному выходу из строя инструмента. Если двигатель инструмента запускается, то это еще не означает, что бензопила полностью исправна. Когда при повышении оборотов происходит прекращение работы двигателя, значит на то имеются соответствующие причины. При этой неисправности обратить внимание нужно первоначально на ряд следующих механизмов инструмента:

    1. Бензобак — убедиться в наличии топлива. Если топливо имеется в достаточном количестве, следует также проверить исправность топливного фильтра, наличие соединения подающего шланга с карбюратором, а также убедиться в работоспособности сапуна

    Это основные детали и механизмы, которые следует проверить в первую очередь, если возникает неисправность, когда глохнет бензопила при нажатии акселератора. Есть и другие причины, почему глохнет двигатель бензопилы при нажатии курка газа. Что еще может способствовать возникновению этой неисправности, а также особенности устранения поломок, выясним далее.

    Регулировка карбюратора когда глохнет двигатель при наборе оборотов

    Если проверка показала, что система подачи топлива, глушитель и свеча зажигания исправны, значит нужно искать поломку в других местах. Первоначально не спешите разбирать цилиндро-поршневую группу или менять карбюратор. Ремонт рекомендуется начать с регулировки карбюратора. Для этого все бензопилы имеют специальные регулировочные винты. Они предназначены для настройки работы холостого хода, а также регулировки подачи топлива на низких и высоких оборотах. Подробное описание, как регулировать карбюратор бензопилы, описано на сайте.

    Сегодня же рассмотрим особенности настройки карбюратора на максимальных оборотах. Убедиться в том, что бензопила не развивает полной мощности, можно при помощи тахометра. Если прибора нет, то убедиться в том, что двигатель не развивает максимальные обороты можно на слух. Нас интересует винт на карбюраторе. Который предназначен для настройки высоких оборотов. Он обычно обозначается латинской буквой «H», что сокращенно от слова «High» (высокий или большой).

    Для настройки высоких оборотов бензопилы понадобится выполнить следующие манипуляции:

    1. Закрутить винт H по часовой стрелке до упора
    2. Далее нужно ослабить его на 1,25-1,5 оборота
    3. Произвести запуск инструмента и протестировать работоспособность оборотов

    Регулировку рекомендуется выполнять по тахометру, но если его нет, то проверить максимальные обороты можно при работе инструментом под нагрузкой.

    После банальной настройки карбюратора, можно исправить проблему с прекращением работы мотора при повышении оборотов. Надо отметить, что регулировать карбюратор бензопилы необходимо регулярно в зависимости от частоты эксплуатации инструмента. Сделать это самостоятельно не трудно, но достичь точной настройки можно в одном случае — если пользоваться тахометром.

    Почему еще может глохнуть бензопила при нажатии на газ

    Если после настройки карбюратора бензопилы проблема остается, тогда следует прибегнуть к проверке ряда других факторов. Таковых факторов достаточно, и их проверку необходимо осуществлять последовательно, перемещаясь от более легкого к сложному. Именно в таком порядке и рассмотрим все причины, почему бензопила не развивает высокие обороты, и при этом глохнет. Надо отметить, что при этом инструмент заводится и на холостых оборотах работает исправно.

    1. Проверить усилие натяжения цепи — если сильно затянуть режущий элемент, то это создаст сильную нагрузку на двигатель. При этом высокооборотистому двигателю будет трудно прокрутить цепь, в результате чего мы получаем его прекращение работы. Исправить проблему можно, если правильно отрегулировать натяжение цепи. Цепь должна вращаться легко от руки, но при этом учитывайте также, что на ХХ она не должна перемещаться. Если цепь движется на холостом ходу, то нужно отрегулировать верхний винт ХХ
    2. Качество топливной смеси и правильность ее приготовления. Бензин для бензопилы рекомендуется использовать марки АИ-92. Он смешивается с двухтактным маслом в соответствующих пропорциях. Пропорции смешивания хотя и указываются на этикетке емкости с маслом, но нужно использовать данные, которые указываются производителем инструмента. Оптимальное значение смеси бензина с маслом 40/1, то есть на 1 литр бензина нужно добавить 25 мл масла. Пропорция означает, что на 40 литров бензина нужно добавить 1 литр масла. Если не придерживаться рекомендаций производителя, то в итоге это негативно отражается на работе карбюратора и исправности ЦПГ
    3. Глушитель — очень часто пильщики не уделяют должного внимания выхлопной системе инструмента. Если глушитель будет забит, а это обязательно случается с течением времени, то это негативно сказывается на работе мотора. Глушители на бензопилах бывают разборными и неразборными. У неразборных устройств соединения завальцованы, поэтому в случае засорения, нужно либо заменить деталь, или же произвести развальцовку для очистки. Забитый глушитель влияет на работу инструмента, поэтому не стоит ждать, пока бензопила перестанет запускаться
    4. Подсос воздуха — детали и механизмы бензопилы подсоединяются к цилиндру через уплотнительные прокладки. В итоге такие соединения получаются герметичными, что немаловажно для работы ДВС. Убедиться в такой неисправности поможет подтягивание болтов и гаек, которыми фиксируется карбюратор и глушитель. Подсос также могут возникнуть по причине ухудшения состояния прокладок, которые следует заменить на инструменте
    5. Топливный и воздушный фильтры — это элементы, отвечающие за фильтрацию воздуха и топливной смеси. Если забит воздушный фильтр, то при увеличении открытия заслонки в карбюратор не будет поступать достаточное количество воздуха, что приведет к заливанию свечи зажигания. В итоге двигатель заглохнет при попытке развития максимальных оборотов. Если неисправен топливный фильтр, то в карбюратор не попадает необходимое количество топлива. Его недостаток приводит к тому, что инструмент не может развить обороты, и сразу начинает глохнуть
    6. Наличие топливного фильтра. Этот элемент может не только засориться, но еще и отсоединиться от топливного шланга. В итоге получится так, что в карбюратор будут попадать загрязнения, которые очень быстро выведут из строя механизм
    7. Сапун — это отверстие, через которое в бак бензопилы поступает воздух, исключая тем самым создание внутри герметичной емкости вакуума. Сапун находится на крышке бензобака или может быть встроенным в стенку емкости. Принцип его работы таков, что по мере израсходования бензина в баке, происходит заполнение емкости воздухом. Если сапун неисправен, то в баке создается разрежение, которое препятствует закачиванию топлива в карбюратор. Сапун пропускает воздух в одном направлении, и исключает возможность вытекания топлива из бака. Отремонтировать деталь можно при помощи тонкой иголки, которой пробивается отверстие
    8. Неисправность ЦПГ — не набирает обороты бензопила также в случае, если изношена цилиндро-поршневая группа. Для выявления этой причины вовсе нет необходимости разбирать двигатель, чтобы посмотреть внутрь. Следует воспользоваться компрессометром, при помощи которого проверяется величина компрессии. Нормальное значение должно быть не менее 12 атмосфер, и если величина ниже, значит ЦПГ подлежит замене
    9. Система зажигания — если двигатель запускается, то маловероятно, что проблема заключается в неисправности электрической части. Однако не будет лишним выкрутить свечу зажигания, и произвести ее визуальный осмотр. Наличие черного нагара свидетельствует о необходимости проверки зажигания. Первым делом нужно проверить зазор между модулем зажигания и маховиком, величина которого должна быть 0,25 мм. Проверяется также целостность бронепровода, и если он поврежден, то нужно заменить вместе с модулем. Свечи зажигания имеют соответствующий ресурс, поэтому их нужно менять, предварительно выставляя зазор 0,5-0,7 мм (указывается в техническом описании для каждой модели инструмента)
    Читайте также:  Эластичность двигателя как измеряется

    Если проверка всех причины не позволяет достичь положительного результата, тогда следует провести снятие и очистку карбюратора бензопилы.

    Глохнет бензопила на больших оборотах — простой ремонт карбюратора

    Карбюратор инструмента — это именно тот механизм, который большинство владельцев опасается самостоятельно разбирать. Причина в том, что этот механизм состоит из множества мелких деталей, расположение которых нужно запомнить при проведении демонтажных работ. Однако не все так страшно и трудно, как может показаться. Чтобы понять, какое отношение карбюратор имеет к проблеме прекращения работы двигателя при увеличении оборотов, нужно узнать его принцип работы, описанный на сайте.

    Глохнет бензопила при нажатии на газ по причине карбюратора, если:

    1. Повреждена мембрана
    2. Засорение фильтрующего элемента (сеточка в карбюраторе). С этой неисправностью могут столкнуться владельцы инструментов, у которых отсутствует топливный фильтр или он попросту отсоединен от топливного шланга
    3. Залипание иглы, что может быть связано с использованием устаревшей топливной смеси
    4. Засорение каналов жиклеров или забит карбюратор
    5. Загибание соединительной части, объединяющей мембрану с иглой для подачи топлива в топливную камеру карбюратора. Эта часть еще называется лапкой, так как под воздействием на нее мембраны, происходит перемещение иглы и открытие канала. Эта лапка в процессе работы может согнуться (выработаться) или переломиться (при переламывании двигатель не заведется). Если лапка согнута, то ее можно разогнуть, но это не дает гарантии того, что уже вскоре проблема повториться, поэтому рекомендуется произвести замену детали

    Карбюратор бензопилы рекомендуется прочистить и помыть, а также заменить неисправные детали и элементы. После этого его можно ставить обратно, не забыв также заменить (если изношена) уплотнительную прокладку между карбюратором и переходником.

    Почему бензопила глохнет при нажатии акселератора — подводим итоги

    Делая апгрейд по причинам, почему же глохнет пила после того, как нажимаешь на газ, необходимо подвести итоги всевозможных причин и их устранение. Причины условно можно разделить на две части — простые и сложные. Начинать поиск неисправности нужно с простых причин, а заканчивать более сложными.

    Однозначно начинать проверку нужно с бака, не с карбюратора, а именно с бензобака. Причем убедитесь в том, что используется правильно приготовленная смесь. Далее нужно проверить исправность глушителя и наличие цвета нагара на свече зажигания. После этого уже будет иметься представление о том, в какой части инструмента нужно искать поломку. Возможно поломка в том. Что нужно попросту накрутить максимальные обороты, для чего выполняется настройка карбюратора. Если это не помогло решить проблему, тогда следует проверить воздушный фильтр и очистить его.

    Особое внимание уделите карбюратору, после очистки и возможно ремонта которого бензопила должна работать, как новая. Если даже после этого проблема остается, тогда не поленитесь проверить величину компрессии. Возможно двигатель имеет сильную выработку, и нуждается в замене.

    На этом апгрейд по восстановлению работоспособности инструмента завершен, и стоит отметить еще один такой момент, как использование топлива, которое хранится длительное время. Многие разводят бензин с маслом, и хранят смесь месяцами, а иногда и по полгода. Делать этого никак нельзя, так как смесь имеет свойства стареть, и поэтому после ее приготовления, нужно использовать в течение 1-2 недель. Если не соблюдать эту рекомендацию, то понадобится часто менять не только топливные фильтры, но еще и чистить карбюратор, но самое страшное — это способствует ускоренному износу ЦПГ.

    Источник

    Adblock
    detector