Почему наклонен двигатель на ваз 2115

Содержание
  1. Движок падает в лево (Страница 1 из 2)
  2. Сообщений с 1 по 20 из 23
  3. 1 Тема от Stell89 2009-01-25 13:42:00
  4. Тема: Движок падает в лево
  5. 2 Ответ от сэр ЙареГ 2009-01-25 14:08:03
  6. Re: Движок падает в лево
  7. 3 Ответ от Stell89 2009-01-25 17:48:16
  8. Re: Движок падает в лево
  9. 4 Ответ от сэр ЙареГ 2009-01-25 18:53:25
  10. Re: Движок падает в лево
  11. 5 Ответ от Stell89 2009-01-26 03:46:14
  12. Re: Движок падает в лево
  13. 6 Ответ от alexeykamf 2009-01-26 04:26:59
  14. Re: Движок падает в лево
  15. 7 Ответ от Stell89 2009-01-26 05:49:11
  16. Re: Движок падает в лево
  17. 8 Ответ от x727pa 2009-01-26 13:57:11
  18. Re: Движок падает в лево
  19. 9 Ответ от Stell89 2009-01-27 07:33:06
  20. Re: Движок падает в лево
  21. 10 Ответ от vilatik 2009-01-27 08:34:54
  22. Re: Движок падает в лево
  23. 11 Ответ от Stell89 2009-01-27 14:43:26
  24. Re: Движок падает в лево
  25. 12 Ответ от demfer9 2009-01-29 17:51:23
  26. Re: Движок падает в лево
  27. 13 Ответ от Lexa62 2009-01-29 18:11:44
  28. Re: Движок падает в лево
  29. 14 Ответ от Stell89 2009-01-30 08:02:35
  30. Re: Движок падает в лево
  31. 15 Ответ от Stell89 2009-01-30 08:03:43 (2009-01-30 08:10:39 отредактировано Stell89)
  32. Re: Движок падает в лево
  33. 16 Ответ от Алексей Бычков 2009-03-02 18:43:09
  34. Re: Движок падает в лево
  35. 17 Ответ от kamaz5310 2009-03-07 10:58:34
  36. Re: Движок падает в лево
  37. 18 Ответ от S4et4ik 2009-03-07 12:31:06
  38. Re: Движок падает в лево
  39. 19 Ответ от димитрий838 2009-03-07 14:02:46
  40. Re: Движок падает в лево
  41. Двигатель на ВАЗ 2115: характеристики, неисправности и тюнинг
  42. Технические характеристики
  43. Описание
  44. Техническое обслуживание
  45. Неисправности
  46. Тюнинг

Движок падает в лево (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 20 из 23

1 Тема от Stell89 2009-01-25 13:42:00

  • Stell89
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-03
  • Сообщений: 28
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Тема: Движок падает в лево

Парни проблема зта меня за*б*ла. Кто может помогите движок упал в лево!! падушки миняю второй раз за год Че может быть??

2 Ответ от сэр ЙареГ 2009-01-25 14:08:03

  • сэр ЙареГ
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-08
  • Сообщений: 3,047
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Движок падает в лево

1) в лево по ходу движения или в лево, ежели стоять к машине лицом .

2) по логиче вещей такого не может быть, ибо он держится у тебя на трёх опорах . Может какой-то нет . )))

3 Ответ от Stell89 2009-01-25 17:48:16

  • Stell89
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-03
  • Сообщений: 28
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Движок падает в лево

В сторону пассажира!! все подушки стоят!! три штуки!! Новые!!

4 Ответ от сэр ЙареГ 2009-01-25 18:53:25

  • сэр ЙареГ
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-08
  • Сообщений: 3,047
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Движок падает в лево

Вообще странная фигня, надо глянуть ! А так поставь распорку с дополнительной опорой двигла, точно уже никуда не денется на четырех-то .

Но всё-же тут что-то не так. Железо само вообще живое на ней, не гуляет .

5 Ответ от Stell89 2009-01-26 03:46:14

  • Stell89
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-03
  • Сообщений: 28
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Движок падает в лево

ЖЖелезо живое не гуляет. на счет распорки стоек надо будет поставить!!

6 Ответ от alexeykamf 2009-01-26 04:26:59

  • alexeykamf
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-09
  • Сообщений: 1,679
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Движок падает в лево

у меня после замены телека как раз та сторона двигателя приподнялась и стала об распорку корпусом фильтра стучать.

Читайте также:  Плавает температура двигателя на ланосе

7 Ответ от Stell89 2009-01-26 05:49:11

  • Stell89
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-03
  • Сообщений: 28
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Движок падает в лево

Попробую телик заменить. а ктонибуть знает как можно морду усилить

8 Ответ от x727pa 2009-01-26 13:57:11

  • x727pa
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-01-20
  • Сообщений: 58
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Движок падает в лево

Такая же проблема! это как нибудь на что нибудь влияет?

9 Ответ от Stell89 2009-01-27 07:33:06

  • Stell89
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-03
  • Сообщений: 28
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Движок падает в лево

да влияет гранаты может прейти хана или даже коленвалу!! сейчас загнал на стошку они думают в чем проблема!! эта

10 Ответ от vilatik 2009-01-27 08:34:54

  • vilatik
  • Вазохист
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-10
  • Сообщений: 2,461
  • Репутация : [ 8 | 0 ]

Re: Движок падает в лево

11 Ответ от Stell89 2009-01-27 14:43:26

  • Stell89
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-03
  • Сообщений: 28
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Движок падает в лево

парвет гранату и двежок дернет в лево или в право и шибанется он об раму. и менять все шестерни на каленвалу!! такшто лудше поменять или хана лонжеронам! на стошке мне сказали что у меня возможно движок ведет изза деформации лонжерона

12 Ответ от demfer9 2009-01-29 17:51:23

  • demfer9
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-24
  • Сообщений: 170
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Движок падает в лево

и менять все шестерни на каленвалу!!

какие там шестерни?-вот с этог места поподробнее!

13 Ответ от Lexa62 2009-01-29 18:11:44

  • Lexa62
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-01-12
  • Сообщений: 212
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Движок падает в лево

парвет гранату и двежок дернет в лево или в право и шибанется он об раму. и менять все шестерни на каленвалу!! такшто лудше поменять или хана лонжеронам! на стошке мне сказали что у меня возможно движок ведет изза деформации лонжерона

Что-то я не понял ничего, как это все так получится . Ужасы прям!

14 Ответ от Stell89 2009-01-30 08:02:35

  • Stell89
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-03
  • Сообщений: 28
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Движок падает в лево

ТО что отмечено красным гнетсы лечто и причиняет массу гемороя!!

15 Ответ от Stell89 2009-01-30 08:03:43 (2009-01-30 08:10:39 отредактировано Stell89)

  • Stell89
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-03
  • Сообщений: 28
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Движок падает в лево

ТО что отмечено красным гнетсы лечто и причиняет массу гемороя![attachment=2583:dvigb.jpg]!

Шкив привода генератора сменат от удар об раму!! и пиздец двигателю!! а происходит это изза того что ланжерон (одна из 8 частей деформировалась!!) такчто мне ремонт ланжеронов обойдетсяпреблизительно в10000р!

16 Ответ от Алексей Бычков 2009-03-02 18:43:09

  • Алексей Бычков
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-02-28
  • Сообщений: 8
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Движок падает в лево

Была похожая проблема, двинг просто упал на раму и звук в салоне был как в самолёте. вобщем вначале посмотри то место, где передняя подушка к раме крепится(рядом со сливной пробкой радиатора, лучше снизу смотреть) скорее всего оторвало крепление вместе с железом, или начинает выкручивать потихонечку и скоро оторвёт, во всяком случае у меня была таже проблемма и всё решилось привариванием оторванного куска обратно к раме, хотя вначале так же купил новую подушку и поставил, тоесть сам не заметил.

Читайте также:  Как изменить степень сжатия двигателя

17 Ответ от kamaz5310 2009-03-07 10:58:34

  • kamaz5310
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-06
  • Сообщений: 997
  • Репутация : [ 1 | 0 ]

Re: Движок падает в лево

а у меня бывает шкив на коленвалу об тягу черкает(та которая на краб идёт) сначало оказалось виток на пружинен обломился поменял пружины стало лучше, потом выкинул кубики стало ещё лучше теперь очень редко черкает но всёже бывает на резких поворотах и на кочках некоторых.думаю переднюю подушку поменять

думаете стоит или напрасная трата денег ??

18 Ответ от S4et4ik 2009-03-07 12:31:06

  • S4et4ik
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-21
  • Сообщений: 86
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Движок падает в лево

Такая же проблема но она образовалась после удара в лонжерон, после чего заменил подушки и всё равно заваленный с виду только сейчас не могу вспомнить на какую сторону.

19 Ответ от димитрий838 2009-03-07 14:02:46

  • димитрий838
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-01-14
  • Сообщений: 689
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Движок падает в лево

Такая же проблема,но моя тачка битая в этот бок!

Источник

Двигатель на ВАЗ 2115: характеристики, неисправности и тюнинг

На автомобиль ВАЗ 2115 устанавливают четырехцилиндровый 1,5-литровый двигатель, который получил инжектор и усовершенствованную систему смазки. Двигатель ВАЗ 2115 зарекомендовал себя как достаточно надежный, мощный и простой в эксплуатации. Этот силовой агрегат в зависимости от своей модификации получил обозначение 2111 и 2114.

Технические характеристики

ПАРАМЕТР ЗНАЧЕНИЕ
Годы выпуска 1994 – по настоящее время
Вес двигателя, кг 124
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Рабочий объем двигателя 1.5
Мощность 78 лошадиных сил при 5400 оборотах
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 71
Диаметр цилиндра, мм 82
Степень сжатия 9.8
Крутящий момент, Нм/об.мин 116 / 3000
Экологические нормы ЕВРО 4
Топливо Аи 93
Расход топлива 7,3 л/100 км в смешанном цикле
Масло 5W-30, 15W40
Объем масла 3.5
При замене лить 3,0 литра
Замена масла проводится, км 15 тысяч
Ресурс мотора, тыс. км
— по данным завода
— на практике
150+
200+

Двигатель устанавливается на ВАЗ: 21083, 2111, 2113, 2114 , 2115.

Описание

Двигатель ВАЗ 2115 был разработан на базе 21083 модификации мотора. Отличия состоят лишь в наличии инжектора, который заменил устаревающий карбюратор, видоизмененном распредвале и плавающем пальце шатуна.

  • В общей сложности новый мотор оказался на 6 лошадиных сил мощнее своего предшественника. При этом силовой агрегат стал более приемистым и обеспечивает уверенную тягу с различных оборотов. Как и на предшественнике, этот двигатель имеет ременной привод, что несколько усложняет проведение сервисных работ.
  • При обрыве ремня не гнутся клапана, что избавляет от необходимости сложного ремонта. Сам мотор получился достаточно надежным и имеет ресурс в 150 тысяч километров пробега. При выполнении всех сервисных рекомендаций и бережной эксплуатации не редкость пробеги в 200 и 300 тысяч километров.
  • Четырехцилиндровый двигатель отлит из прочного чугунного сплава, что повышает показатели температурной стойкости. Он практически не подвержен перегреву, что позволяет эксплуатировать автомобиль в сложных условиях и при максимальных нагрузках.
  • В целом впечатления о двигателе ВАЗ 2115 положительные. Он в меру мощный, надежный и простой в обслуживании. Однако чудес от него ожидать не стоит. С 1,5 литра объема инженерам ВАЗа удалось снять только 78 лошадиных сил. Тогда как с аналогичных по объему моторов на современных автомобилях получают не менее 100 лошадиных сил.
  • Не блещет также и показатель среднего расхода топлива, который составляет 7,3 литра в смешанном режиме. Не лишен этот мотор также характерных поломок, которые хоть и не критичны, но могут доставить массу проблем автовладельцу.

Техническое обслуживание

Этот силовой агрегат не требователен к сервису, поэтому замена масла в двигателе ВАЗ 2115 проводится каждые 15 тысяч километров, при этом возможно использование недорогой полусинтетики и минерального масла.

Отметим лишь необходимость проведения замены ремня ГРМ, что выполняется каждые 50 тысяч километров.

Из серьезных недостатков можно отметить отсутствие гидрокомпенсаторов, что вынуждает автовладельца каждые 10 тысяч километров пробега выполнять регулировку зазора клапанов вручную.

Для проведения этой сервисной работы необходимо снимать клапанную крышку, измерять и регулировать зазоры. Это достаточно сложная сервисная работа и выполнить ее самостоятельно затруднительно.

Неисправности

НЕИСПРАВНОСТИ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
Мотор не заводится или же работает с детонацией и сильными вибрациями. Отказ системы впрыска.

Необходимо вскрывать мотор, очищать форсунки и проверять их работоспособность.

Троит двигатель, плавают обороты на холостом ходу. Вышел из строя датчик дроссельной заслонки или регулятор холостого хода.

Ремонт производится только после тщательной диагностики и заключается в замене вышедшего из строя элемента.

Двигатель долго прогревается или же вовсе не выходит на рабочую температуру. Вышел из строя термостат, который замкнул циркуляцию жидкости по большому контуру.

Ремонт заключается в замене термостата.

Появление постороннего стука в двигателе под нагрузкой. Стучат клапана, которые требуют регулировки.

Ремонт в данном случае подразумевает вскрытие мотора и регулировку зазора клапанов.

Тюнинг

Существует несколько возможных способов увеличения мощности двигателя. Поговорим о таких вариантах тюнинга более подробно:

  1. Чип тюнинг двигателя ВАЗ 2115 не позволит получить какого-либо ощутимого эффекта. Даже заменив блок управления работой двигателя, автовладелец сможет получить от силы 3-5 лошадиных сил, прибавка которых будет практически незаметной.
  2. Глубокий инженерный тюнинг двигателей ВАЗ 2115, который подразумевает замену распредвала и других силовых элементов, позволит поднять показатель мощности мотора до 85 лошадиных сил. Такая прибавка в 10 лошадок будет уже заметной, а автомобиль станет резвее разгоняться, в особенности с низких оборотов.
  3. Замена дроссельной заслонки и выхлопа позволит поднять мощность до 95 лошадиных сил.
  4. Если же вам принципиален рубеж мощности двигателя в 100 лошадей, то необходимо установить легкие клапана, провести фрезеровку ГБЦ и заменить впускной коллектор. Автомобиль с таким тюнингованным двигателем будет разгоняться на 1-2 секунды быстрее, нежели чем с базовым 78-сильным мотором. Дальнейшее увеличение мощности путем замены внутренних силовых частей не позволит получить желаемые лошадиные силы, да и ресурс мотора существенно уменьшается.
  5. Альтернативным способом увеличения мощности мотора ВАЗ 2115 является установка компрессора, имеющего давление порядка 0,5 бар. При правильной настройке компрессора мощность мотора составит около 120 лошадиных сил. В то же время, прибегая к такому тюнингу автовладелец должен быть готов к снижению ресурса двигателя, который уже спустя 75-100 тысяч километров пробега может потребовать соответствующего капитального ремонта.

Источник

Adblock
detector