Почему на ваз 21124 провалы на горячем двигателе

Почему на ваз 21124 провалы на горячем двигателе

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Народ помогайте. РЕАЛЬНО ДОСТАЛО УЖЕ!

Баян. Народ уже спрашивал здесь про это, но решения так и не нашли.

На улице щаз стоит чета около +30.
Едем. по БК 95-97 градусов. все Ок, ускоряемся, обгоняем.
99-100 градусов. пошел небольшой провал, терпимо.
101 градус. включается карлсон. тупняк уже Нормальный такой. чтобы тронуца с места более менее надо на холостом прогазавать.
103-105 градусов. все это ппц (рукалицо). с места трогаешься. не едет, захлебывается. пробуешь прогазовать на холостую перед троганием. удается только секунды через 4-5.
Потом кое-как ускорившись. газ в пол, едет еле еле. и ощутимые дерганья/провалы.
Карлсон сбрасывает до 97 градусов. все ок, едем обгоняем, не тупим.

Я думаю прошивка чтоли. но стоит от Паулюса HRDO54.
Многие здесь жалуются на подобные тупняки в жару. че за фигня то? Как лечить? Я левых поворотов на перекрестках уже бАюсь. объезжаю все места где надо уступать и быстро ускориться.

Тут было 2 проблемы. одну удалил, нужна помощь только по этой!

Попробуй сбросить разъем с ДПДЗ. Проверь как с утра заведется и как на прогретую поедет без него.

Ошибку потом сбросишь если что через БК. Ну и не забудь после проверки сбросить клему с акб на минутку.

Я просто сам на днях намучался. Перепроверил все что можно, а в итоге ДПДЗ оказался.

Источник

Почему на ваз 21124 провалы на горячем двигателе

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

да лан 1000 р и полчаса делов
хотя может и лямбда мозг парить насколько я понимаю
особливо если бенз -гумно

с трудом раскручивается до 3 тыс. оборотов, потом как пинок под зад и бешеный разгон

AMAROCK
проводов и модуля у него нет

Читайте также:  Гост асинхронные двигатели технические характеристики

у меня до такого пробега катушки были родные все
теперь начинают кончаться по катушке в год
в начале кончины притупливает при нажатии на газ, дальше больше, до троения

во во +1, прроверь икз путем подмены

Ок. Возьму у знакомого с приоромобиля, они там такие же?

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Источник

Почему на ваз 21124 провалы на горячем двигателе

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Vlad074
При резком нажатие на педаль когда. Просто стоя на месте или под нагрузкой.

У меня с такими симптомами умирают МЗ. На передачи педаль в пол. машина «захлёбывается» провалы и дёрганья. Когда МЗ совсем хана.. после резкого ускорения машина начинает троить. Но у меня 4 индивидуальных модуля зажигания. так что мне легче вычаслить который сдох.
А у тебя только замена МЗ. Попробуй заведомо исправный поставить. у друзей покататься возьми.

Продолжаю заниматься самолечением:
отцепил провод с ДМРВ — завел, работает на 2000, не катался, но провал вроде присутсвует при нажатии газа, через нек. время зажегся Chek (все правильно).
Снял минус с АКБ, чтобы сбросились все ошибки. За это время поменял свечки.
Все собрал — завел, на ходу вроде все также как было, без улучшений. И через некоторое время зажегся Chek, т.е. что-то не исправно.

Может такое быть, что лампа уже горела по поводу этой проблемы, а потом погасла? (и машина мне попала с в таком состоянии)

На диагностику короч поезжай, чтоб самолечением не заниматься

Проблема аналогичная ушла после диагностики, промывки инжектора, замены фильтра тонкой очистки и сеточки на бензонасосе, замены 1 и 4 катушек (двигатель 1,6 16 клап.)

У меня МЗ мёр так: плавно давишь на газ — разгоняется вроде ровно. Топаешь в пол — провал, пауза, пинок. Потом мог быть опять провал. Всё это ещё и троением сопровождалось.

Неужели не с кого подмениь МЗ?

Читайте также:  Сколько масла заливать в двигатель зимой

И, кстати, Check не реагирует ведь на МЗ, а она загорелась.

пропуски зажигания чек ловит, высокий уровень ДД. Так что вполне может быть.

Сбрось фишку с датчика кислорода для начала, лучше его сразу отмести. Может и МЗ тогда не надо будет подменять.

при резком нажатии газа, УОЗ , вместо увеличения, обваливается почти за 0.

такая же фигня стала с недавнего времени. В ноль уходит УОЗ на холодной машине. По мере прогрева заваливается в минус

Посмотрите на графике, как ведет себя датчик детонации. Возможно действительно причина в бензине.

Привет всем. Сразу прошу прощения у всех, что с недоверием отнесся к версии с МЗ.

Взял свою бывшую 10-ку, перекинул ДМРВ, прокатился — изменений нет, провальчики-подергивания при резком нажатии газа есть.
Перекинул МЗ, и опа, тьфу 3 раза, но провала при резком нажатии на газ при низких оборотах нет, просто мееедленный разгон пока обороты не наберутся.
Вообщем не сказал бы что динамично поехала (ну тут я может с сидом сравниваю), но дергаться перестала.

Стоял МЗ ‘Омега’ Москва 2112-хххх, еще раз брать такой же не стал.
Купил взамен Старый Оскол, только номер 2112-хххх-03 и катушки на нем как бы поменьше (меньше проволки потратили), но вроде работает.
На 10ке в свое время менял на Новосибирский Север 2112-хххх-05 (до сих пор работает), хотел такой купить, но не нашел.

У меня МЗ мёр так: плавно давишь на газ — разгоняется вроде ровно. Топаешь в пол — провал, пауза, пинок. Потом мог быть опять провал. Всё это ещё и троением сопровождалось.

Источник

Почему на ваз 21124 провалы на горячем двигателе

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Купил катушку, по очереди ставил ее во все цилиндры — эффекта ноль

Ща придет Вадя и расскажет тебе какой свеча лучше

Shocked А свечи зажигания не дешевлие было сночало купить.

Ща придет Вадя и расскажет тебе какой свеча лучше

Определить при помощи катушки с устанвкой в какой цилиндр захлеб уменьшается. Потом купить вторую и продолжать пока захлеб не пропадет. Катушки иногда не по одной выходят из строя.

Читайте также:  Ваз 21093 тюнинг только двигатель

3-й комплект уже — и все NGK11.

И еще глянь — чтоб масла в колодцах не было. Все таки 124 двиг — за этим следить у него надо

Шпасиба за советы.
Игра с катушками ничего не дала. Седня свечи поменяю да машинку помою — вдруг поможет

короче я ушел от этой проблемы заменив эти галимые катушки на наши «сухие» одновыводные ВАЗ 2109, от карбюраторной авто, такая катушка стоит 250руб и гораздо надежнее этих бошей, ПРАВДА пришлось снова вернуться к высоковольтным проводам

ух ты. а можно фото как ты там всё это разместил, и подсоединил?

c фото проблема но могу и так расскзать, три катушки на специальном кронштейне стазу за пластиковым впускным коллектором четвертую прямо на движке там есть место, короче скажу так машина стала совершенна безразлична к качеству свечей и рпет как самолет, правда лично я катаюсь на свечах по переделке ОШИРОВА

у тебя заводится хорошо?
на газульку давишь при заводе?

Источник

Почему на ваз 21124 провалы на горячем двигателе

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Всем привет!
Тема но все же попробую.
Есть 21124 друга, 2008 год, европанель, гур, мотор 21124.

Глохнет под сброс газа.
Блок стоит Я7.2 Евро-2, прошивка A205DO54

Очень сильно проваливаются обороты под сброс газа. Причём если крутануть в космац, то норм, а с 2000-2500 падают так, что иногда машина глохнет а если не глохнет, то дальше работает ровно.

Что делал.
ДМРВ был 1.093, после его снятия глохла сразу. Зачистил массу на голове, прикрутил, теперь 1.03, глохнуть перестала, но провал такой же под сброс газа. Обороты не поднимает при снятии дмрв, при снятии клеммы не меняется ничего, кроме чека.
РХХ с компьютера подергал — чистый, двигается нормально.
ДПДЗ без провалов.
Топливный фильтр менян 10 тыщ назад. В отсечку раскручивается нормально.
По ДК криминала не вижу, нормальный график. От соединение разъёма ничего не изменило.
Время впрыска около 4 мс, работает ровно на холостых, обороты не гуляют, расход воздуха 10.2-10.5.
При включении карлсона реакции мотора нет, не дергается.

Источник

Adblock
detector