Почему на холодную гольф 3 троит двигатель

Volkswagen Golf Priki › Logbook › Долго греется, падает холостой ход, переливает, троит на холодную.

Всё сразу накопилось.

Заводишь всё ок, как часы. Проходит пару минут, начинает троить, плюётся бензом из трубы, падает холостой.

При 0 на улице, до 80 грел 36 минут. При прогреве нижний патрубок холодный. Попробовал поменять термостат, естественно толку нет.

Пробовал менять датчик температуры (мало ли налюбливает), естественно ничего не изменилось.

После прогрева до 90, так и держит 90. При езде не остывает, как это бывает с заклинившим открытым термостатом. В пробках не перегревается, как это бывает с заклинившим не до конца открытым термостатом.

Если начать движение при прогреве почти до 70, то первые минут 5-8 холостые держит ровно 800. Но как только температура подходит 75-80, начинает ронять холостые. Роняет сильно, пару раз можно заглохнуть, потом вроде начинает держать ровно 400. Чаще при прогреве до 90 ситуация не меняется. Холостой ход 400 так и держит.

Регулятор холостого хода разбирал, почистил, где надо смазал. На замыкание концевик проверил — работает.

Переливает почти всегда.

Лямбду не менял (не успел ещё), был обрыв в проводке, исправил соединительной клеммой для 4х полосных лямбдазондов.

В моновпрыск не лазил, не мыл, не чистил. Подушку моновпрыска не менял (не успел ещё).

Заслонка теплый\холодный воздух во впуск работает.

Инициализацию делал. Несколько раз. Не помогает.

Начал потеть шланг гура…

Кто что подскажет, куда заглянуть, с чего начать? Почему долго греется? У братюни мк3 с мотором ADZ греется за 5 минут.

З.Ы. После 2х лет в Мск, гольф безбожно начал гнить… Пичалька. Накопить на покраску пока что не получается. Пичалька 2.

Источник

Троит двигатель ААМ на холодную

soloB3

Участник

машинка В3 91 год выпуска, двигатель ААМ(без лямбы):

Как только похолодало движок начал троить и вибрировать(небольшая) — прогреваеться работает нормально, из выхлопной во время прогрева идет коричневы дым(не черный) пока не нагрееться . бензин в етот момент жрет ведрами (запашок стоит) .

Масло держиться в норме.

ЧТо сделал:
1.поменял свечи(были черные)
2.Промыл впрыск
3.Проверил провода — в рабочем состоянии.

Прошлой зимой(декабрь 2005 год) менял датчики температуры(у меня их два) -проблема была в том что машина сама то набирала обороты то их скидывала — после замены синего датчика всё встало в норму.

Читайте также:  Есп двигателя что это такое

Стрелка температуры правда и раньше как хотела так и показывала(т.е. либо показывает либо нет, а точнее пару часиков поездиешь и она показывает)!

ВОПРОС: МОЖЕТ ТРОЕНИЕ БЫТЬ ИЗ ЗА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ИЛИ ЧТО ЕЩЕ НУЖНО ПОСМОТРЕТЬ?

AudiS6

Guest

Уважаемый soloB3!
Здраствуйте!

Вот «аппетит вёдрами» и объясняет чёрный налёт на свечах «джаджигания» ..

Вы всё понятно расписали, но обычно, когда имеет место дефект датчика ОЖ для блока управления моновпрыском, тогда мотор на холодную очень плохо заводится, было бы не лишним проверить, да хотя бы тем же тестером карту сопротивления..

Но я бы хотела заострить Ваше внимание на такой «ёжик» внизу впускного коллектора: он работает.
Или, у него уже чисто декоративные функции.

Завсегдатай

lodbrok

по настоящему я Жывопыра)
Ла-ла-ла-ла-ла-лалала

когда имеет место дефект датчика ОЖ для блока управления моновпрыском, тогда мотор на холодную очень плохо заводится — в корне неверно.
Глюк ДТОЖ может появляться пр иразличных его показаниях и на холодный запуск может никак не влиять.

На монике все, банально, сводится к одному и тому же. переливает — значит сильно открыта дроссельная заслонка (глючит РХХ) или льется много бенза (глючат температурные датчики — ДТОЖ или ДТВВ. Лямбду исключаем, т.к. при прогреве она не опрашивается)
РХХ и ДТВВ живие?

lodbrok

по настоящему я Жывопыра)
Ла-ла-ла-ла-ла-лалала

ДТВВ. Тут фоотчет о замене лежит — там описано.
В двух словах: снять улитку, что над форсункой.
Подключить тестер (Ом-метр) к контактам ДТВВ (передний разъем на монике, крайние контакты) и обычным феном греть датчик, следя за сопротивлением по тестеру. Оно должно плавно уменьшаться.
Разумеется, желательно дать датчику остыть некоторое время.
А если есть еще и термометр, сврить показания датчика с теми, которые должны быть (в ФАКе есть график дял ДТОЖ, у ДТВВ такие-же характеристики)

Рхх проверить, вроде бы, не получится.
Можно открыть его и почистить — лишним не будет. Тут есть фотоотчет Ten70 о чистке — там все расписано.

vykingar

. ЭЭЭ, А я тут по делу

Вроде что-то и похоже, но вроде что-то и не то, с автором.

Нород!! подскажите, зи-за этого может такая проблема:
У меня Golf 3 Gl, 1995г. двигатель 1.8 AAM. Так вот:
Когда машина холодная, на холостом ходу она глохнет. Приходиться сидеть и держать педаль газа. До тех пор пока двигатель машины не прогреется до рабочей температуры. Когда прогрелся, на холостом ходу работает как надо.
Вчём проблемо. ну пипец как (мягко вырозиться) неудобно.
Что мне надо поменять? Может, датчики?! и какие.

Мастер советчик

ICEGOLD

безмашинынежиснь

машинка В3 91 год выпуска, двигатель ААМ(без лямбы):

Как только похолодало движок начал троить и вибрировать(небольшая) — прогреваеться работает нормально, из выхлопной во время прогрева идет коричневы дым(не черный) пока не нагрееться . бензин в етот момент жрет ведрами (запашок стоит) .

Читайте также:  Как собрать двигатель для багги

Масло держиться в норме.

ЧТо сделал:
1.поменял свечи(были черные)
2.Промыл впрыск
3.Проверил провода — в рабочем состоянии.

Прошлой зимой(декабрь 2005 год) менял датчики температуры(у меня их два) -проблема была в том что машина сама то набирала обороты то их скидывала — после замены синего датчика всё встало в норму.

Стрелка температуры правда и раньше как хотела так и показывала(т.е. либо показывает либо нет, а точнее пару часиков поездиешь и она показывает)!

ВОПРОС: МОЖЕТ ТРОЕНИЕ БЫТЬ ИЗ ЗА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ИЛИ ЧТО ЕЩЕ НУЖНО ПОСМОТРЕТЬ?

vykingar

. ЭЭЭ, А я тут по делу

figarant

Постоянный участник

Мастер советчик

виталя

Завсегдатай

Dimitry-b3

Участник

машинка В3 91 год выпуска, двигатель ААМ(без лямбы):

Как только похолодало движок начал троить и вибрировать(небольшая) — прогреваеться работает нормально, из выхлопной во время прогрева идет коричневы дым(не черный) пока не нагрееться . бензин в етот момент жрет ведрами (запашок стоит) .

Масло держиться в норме.

ЧТо сделал:
1.поменял свечи(были черные)
2.Промыл впрыск
3.Проверил провода — в рабочем состоянии.

Прошлой зимой(декабрь 2005 год) менял датчики температуры(у меня их два) -проблема была в том что машина сама то набирала обороты то их скидывала — после замены синего датчика всё встало в норму.

Стрелка температуры правда и раньше как хотела так и показывала(т.е. либо показывает либо нет, а точнее пару часиков поездиешь и она показывает)!

ВОПРОС: МОЖЕТ ТРОЕНИЕ БЫТЬ ИЗ ЗА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ИЛИ ЧТО ЕЩЕ НУЖНО ПОСМОТРЕТЬ?

Источник

Троит двигатель Гольф 3

Двигатель потряхивает сильно, при нажатии на педаль газа машина глохнет и стреляет в моновпрыск.

  • Машина глохнет после прогрева, почему? – 1 ответ
  • Троит на холодную Фольксваген Гольф 3 – 4 ответа
  • Троит при запуске Гольф 3 1.9 TD – 4 ответа
  • Гольф 3 трясет на холостых – 4 ответа
  • После длительной стоянки двигатель не проворачивается – 3 ответа

Возможно прогар клапана, а возможно что с зажиганием. Что случилось и что делали? Может свечи меняли и провода перепутали.

Начните со свечей, уж очень на них похоже. А потом можно и метки ГРМ глянуть. Или наоборот.

Видимо у вас двигатель еще с распределителем зажигания, да? С трамблером? Конечно тут однозначно не ответить нужна диагностика, и прогар клапанов-потеря компрессии, провода ВВ, ну вообще система зажигания в целом. Тут можно только предложить как вам сейчас поступить. Надо первое конечно убедится что компрессия в норме, дальше можно проверять систему зажигания.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Читайте также:  Опоры двигателя хендай гетц неисправности

Еще больше полезных советов в удобном формате

Источник

Подтраивает на холодную и холостых оборотах Гольф 3

Добрый день. Проблема такая. Утром заводишь, Гольф 3, 1.8, ААМ моновпрыск, заводится без проблем.

При прогреве начинает троить, погазуешь потом прогреется-работает нормально. Менял фильтр воздушный, свечи, крышку трамблера, бегунок, провода, катушку.

Проблема осталась та же. В чем причина? Может ли быть виновником ДТОЖ?

  • Троит на холодную Фольксваген Гольф 3 – 4 ответа
  • Троит при запуске Гольф 3 1.9 TD – 4 ответа
  • Гольф 3 трясет на холостых – 4 ответа
  • Троит двигатель Гольф 3 – 3 ответа
  • Из-за чего троит Гольф 3? – 3 ответа

А пропуски хаотично по цилиндрам или пропуск зажигания идёт по одному цилиндру? У вас богатая смесь и на холодном моторе распыл бензина плохой и заливает свечи может потому и троит пока свечу не просушит. А как прогреется моник так и бензин испаряется лучше. Как с компрессией на холодном моторе?

Датчик температуры ОЖ нужно проверить, так же его разъем и провода, еще стоит проверить расходомер воздуха, его разъем и провода. Если черный бархатный налет на свечах и при этом легко вытирается, то это богатая смесь, причины описаны тут.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Источник

Троит при запуске Гольф 3 1.9 TD

Поменяли распылитель, а машина всё же троит при запуске, с утра троит сильно, глохнет и очень много белого дыма

  • Троит на холодную Фольксваген Гольф 3 – 4 ответа
  • Гольф 3 трясет на холостых – 4 ответа
  • Троит двигатель Гольф 3 – 3 ответа
  • Из-за чего троит Гольф 3? – 3 ответа
  • VW Golf 3 троит в дождь – 2 ответа

В теплую погоду и на прогретом двигателе белый дым бывает от попадания антифриза в цилиндры, из-за пробитой прокладки ГБЦ или микротрещины ГБЦ, понаблюдайте за уровнем антифриза. Еще может лить например форсунка, ее работу нужно проверить на стенде, так же стоит проверить компрессию в цилиндрах.

Поменяли распылитель-а на открытие отрегулировали форсунку? Белый дым-впрыск не вовремя. Может не вовремя открывается форсунка и ещё к тому, свеча накала на этом цилиндре рабочая? Может в ней дело?

Зачем меняли распылитель? Что было с мотором до указанных работ?

Сделайте замер компрессии. И проверьте работают ли свечи накала (проверять надо именно свечи. На спиральку щитка не надейтесь, она в другой отдельной цепи и срабатывает просто по таймеру).

После замены распылитель, поставили новый грм, новые шестерни коленвала, все свечи в порядке. На данный момент заводится нормально, но иногда на холодным двигателе троит при запуске секунд 5, плавают обороты

Источник

Adblock
detector