Почему греется двигатель фольксваген гольф 2

14.27 Перегрев двигателя

14.27. Перегрев двигателя

Многие водители сталкиваются с необходимостью дорогостоящего ремонта, хотя его можно было бы избежать, своевременно обратив внимание на первые признаки надвигающейся поломки. Наиболее характерным примером подобного отказа является обрыв зубчатого ремня, своевременная замена которого едва ли стоит дороже $100, а вот устранение последствий его обрыва – $ 800–3000.

Некоторые владельцы, вовремя учуявшие «предсмертные хрипы» своего автомобиля, стремятся как можно быстрее его продать. Их жертвами, как правило, становятся люди, забывшие пушкинское «не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». В результате такой покупатель, если и не попадет в аварию, то в ближайшее после покупки время будет вынужден оплатить серьезный дорогостоящий ремонт.

Опытным водителям приведенная информация покажется тривиальной. Однако основной массе автолюбителей, не прошедшей «автоуниверситетов», свойственна езда до «характерного треска».

Как же избежать плачевного финала? Сегодня остановимся на возможности отказа двигателя и поговорим об одном из признаков такой ситуации – перегреве. И не случайно. Впереди жаркое лето. И, как свидетельствует практика, в большинстве случаев первопричиной выхода из строя двигателя в это время года является его перегрев. Коварство перегрева в том, что, как правило, результаты сказываются далеко не сразу, но сказываются всегда. И если не принять срочных мер, последствия перегрева неумолимо приведут к серьезным отказам, а то и вовсе к выходу двигателя из строя. Весь этот путь четко делится на четыре стадии.

Первая стадия – возникновение причин перегрева. Как правило, это:

– подтекание охлаждающей жидкости с последующим снижением уровня ниже верхнего патрубка радиатора и, как следствие, прекращение циркуляции жидкости в радиаторе и образование воздушной пробки;
– ослабление ремня, выход из строя либо самого двигателя вентилятора, либо датчика включения двигателя вентилятора, либо вискомуфты вентилятора;
– неправильная регулировка угла опережения зажигания;
– высокая степень нагарообразования в камере сгорания;
– засорение сот радиатора.

Вторая стадия – непосредственно сам перегрев. Наиболее часто он проявляется при ожидании в «пробках» на дорогах и работе двигателя на холостых оборотах. Происходит это так: водитель видит, что стрелка указателя температуры начинает перемещаться в сторону красной зоны, но полагает, что пока эта стрелка не дошла до нее – ничего страшного нет. Это первая и главная ошибка.

Читайте также:  Bmw m20 обороты двигателя

Система контроля температуры двигателя весьма инерционна. Датчик измерения температуры находится в водяной рубашке массивного блока цилиндров, имеющего большую емкость. А значит, температура в блоке цилиндров при возникновении течи охлаждающей жидкости и смещении ее уровня будет существенно ниже температуры в головке блока. Образование воздушной пробки в радиаторе и вскипание жидкости приводят к тому, что головка блока практически остается без охлаждения. Что это значит, понятно каждому. Но водитель в лучшем случае, немного нервничая, косится на стрелку и продолжает греть двигатель. А дальше, в зависимости от степени перегрева, наступают соответственно третья и четвертая стадии.

Во время третьей стадии двигатель продолжает накаляться. И хорошо, если дело заканчивается выходом из строя сальников клапанов. А то ведь могут «накрыться» прокладки головки блока, и ситуация плавно перейдет в четвертую, завершающую стадию.

Ее следует выделить особо. Ведь если последствия предыдущих стадий перегрева можно тем или иным образом исправить в рамках среднего ремонта, то четвертая стадия предполагает необратимые разрушения:

– перегрев и поломку колец с задиром цилиндров;
– попадание охлаждающей жидкости в масло и, как следствие, задиры шеек коленвала;
– деформацию головки блока;
– образование трещин в головке блока и самом блоке.

Статистика позволяет выделить марки автомобилей, наиболее уязвимых к перегреву и чаще других «доходящих» до четвертой стадии. «Лидируют» здесь, причем с большим отрывом, автомобили Saab. Их форсированные двигатели с минимальными зазорами не прощают русского «авось». Наши же поклонники этой модели считают зазорным оказаться на буксире и скорее загубят двигатель, чем попросят дотащить их автомобиль из пробки до автосервиса. И как только причина остановки – «пробка» – рассосется и владелец Saab надавит на педаль газа, чтобы с пробуксовкой уйти в отрыв от остальных машин, остатки охлажденного в радиаторе тосола хлынут в раскаленную головку и блок, которые от подобного хамства не найдут ничего лучшего, как треснуть.

Двигатели автомобилей других марок, хотя и не столь «нежны», но также не прощают невнимательного к ним отношения. Поэтому, дабы сохранить свое движимое имущество и содержимое кошелька, стоит запомнить однозначно: перегрев никогда не бывает случайным и никогда не остается без последствий. И если вы обнаружили тенденцию к перегреву двигателя вашего авто, немедленно прекращайте эксплуатацию до выяснения причин.

Читайте также:  Двигатель ваз 21214 поставил на ваз 2107

Источник

Двигатель перегревается.

#1 Argon1987

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Липецк

    Сообщение отредактировал Argon1987: 13 May 2012 — 22:40 PM

    #2 Expic

  • Партнеры клуба
  • 1247 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: SaintP.

    нерабочая помпа- нету обратки в бачке.

    На сколько греется?Кипиш? Вентилятор 1 или 2х скоростной? Как поживает печка?

    насчет трассы. А в городе негреется чтоли? + при большей скорости должна быть большая циркуляция воздуха (сейчас еще не +37) и следовательно должна понижатся.

    Сообщение отредактировал Expic: 09 May 2012 — 18:28 PM

    #3 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

    #4 Роман80391

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новочеркасск

    #5 Вальдемар

  • Пользователи
  • 548 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Астрахань

    Проводом из цветной проволоки я сделал перемычку на клемме вентилятора между включением первой и второй скорости.
    Теперь у меня сразу включаются большие обороты Карлсона.

    Сообщение отредактировал Вальдемар: 10 May 2012 — 06:35 AM

    #6 Argon1987

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Липецк

    Проводом из цветной проволоки я сделал перемычку на клемме вентилятора между включением первой и второй скорости.
    Теперь у меня сразу включаются большие обороты Карлсона.

    Вентилятор я подключил напрямую, поэтому скорость его вращения максимальная.

    нерабочая помпа- нету обратки в бачке.

    На сколько греется?Кипиш? Вентилятор 1 или 2х скоростной? Как поживает печка?

    насчет трассы. А в городе негреется чтоли? + при большей скорости должна быть большая циркуляция воздуха (сейчас еще не +37) и следовательно должна понижатся.

    Очень греется киплю, вентилятор напрямую поэтому на максимуме, печка нормально дует, зимой разбирали — идеальное состояние, в городе само сабой греется, говорю только 60 ни больше не меньше.

    Из шланга обратки,что от радиатора к р.бачку идет,течет жидкость?

    #7 Роман80391

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новочеркасск

    #8 m9co

  • Пользователи
  • 2438 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург, Пушкин сити
    • Интересы: ломать чинить ничего не делать

    #9 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

    #10 m9co

  • Пользователи
  • 2438 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург, Пушкин сити
    • Интересы: ломать чинить ничего не делать

    #11 Роман80391

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новочеркасск
    Читайте также:  Схема двигателя гольф 3 моновпрыск

    #12 m9co

  • Пользователи
  • 2438 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург, Пушкин сити
    • Интересы: ломать чинить ничего не делать

    #13 admf

  • Пользователи
  • 2258 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб, Петергоф
    • Интересы: авто

    позавачера чуть чуть и закипел бы. Если для тебя это нормально, то ок. Для меня это нифига не нормально. Я как минимум хочу на фест без проблем доехать

    #14 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

    #15 Роман80391

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новочеркасск

    позавачера чуть чуть и закипел бы. Если для тебя это нормально, то ок. Для меня это нифига не нормально. Я как минимум хочу на фест без проблем доехать

    #16 M1ke

  • Пользователи
  • 111 сообщений
    • Город: Обнинск

    #17 I_see_you

  • Пользователи
  • 9 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Минск

    Сообщение отредактировал I_see_you: 12 May 2012 — 14:30 PM

    #18 Argon1987

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Липецк

    товарищи, а расскажите, пожалуйсто, где какое деление какой температуре соответствует, в градусах?
    приборка с тахометром, стрелка температуры находится под ним, между электр. часами и датчиком уровня топлива
    и еще, бывает лампочка температуры моргнет пару раз, и прекращает
    не перегревается вроде, по крайней мере не кипит. тьфу тьфу тьфу

    #19 Argon1987

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Липецк

    Вроде как да.
    Тогда,как сказал ZipeR,радиатор потрогай — весь прогревается или нет.
    Когда температура больше 90 градусов,нижний патрубок на радиаторе становится горячим?

    #20 Роман80391

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новочеркасск

    Глядя на стиральные машины,мне кажется,что и «авто-калгоны» также будут негативно влиять на резиновые(возможно алюминиевые,бронзовые и т.п.)изделия.
    Когда я только купил гольф,в него был залит антифриз,который когда-то был зеленым.
    Мне пришлось снять радиаторы,бачек.. И промывать. Также радиаторы снаружи помыл от грязи. Собрал,залил Равенол Джи12,и где-то 2 раза в два месяца сливал,фильтровал,заливал опять,каждые четыре месяца менял ОЖ.
    Теперь после двух месяцев работы антифриз такой же светлый и прозрачный,как будто только что залил,хотя раньше он становился за такой срок как мутная вода в речке,а на дне ведра оседала пыль.
    Так я к чему: надо просто разобрать и промыть всю систему,а потом вовремя менять антифриз,тогда и система не будет загрязняться внутри.

    Пардон,*раз в месяц*, а то калично написал как-то..

    Источник

    Adblock
    detector